Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg
Сергей89:

Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект

А сколько у вас есть денег 😃

Сергей89
Ratverg:

А сколько у вас есть денег 😃

Понятное дело лучше всего иметь в запасе еще один такой же)) тысячу, полторы рублей

Ratverg

Product details Item Price Quantity Price

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Rotor Blades (SKU041088)
102 руб. -+ 102 руб.

Walkera V120D02S RC Helicopter Spare Parts Blade Grips (SKU041090)
135 руб. -+ 135 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Feathering Shaft (SKU041094)
107 руб. -+ 107 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Shaft (SKU041093)
121 руб. -+ 121 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Shaft Set (SKU041096)
128 руб. -+ 255 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Gear (SKU041101)
128 руб. -+ 128 руб.

Walkera NEW V120D02S 4G6 RC Helicopter Spare Parts Tail Boom (SKU041137)
77 руб. -+ 77 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Skid Landing (SKU041100)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Part Rotor Head (SKU041092)
91 руб. -+ 91 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Tail Blade Grips (SKU041108)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Steering Set (SKU041107)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Cone Gear Set (SKU041103)
75 руб. -+ 224 руб. (3шт)

Walkera Main Servo Gear Set for V120D02S/M120D01/V120D05/4G6/4#6 (SKU105753)
39 руб. -+ 117 руб. (3шт.)
Your Preferred Shipping Method:
Air Mail Register (Free shipping & 7-20 business days)

XRemove☆Saved for Later
?
Shipping Fee:0 руб.Total:1 638 руб.

Kisel_S
Strike61:

но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.

не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.

Сергей89:

Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект

идёте на бангуд и покупаете все подряд 😃 ну разве что кроме рега, серв и приёмника. Санок берите от 3шт. Если падать, там всё часто ломающееся и по закону подлости ломается то, чего у тебя нет.

Ratverg
Kisel_S:

Санок берите от 3шт.

ну, санки колхозятся, если что 😃 я обычно в первую очередь стараюсь брать то, что нельзя сколхозить никак.

Kisel_S

санки колхозятся на 1 макимум 2 падения, потом они рассыпаются.

Ratverg

Я кстати, в итоге за год только одни санки сломал окончательно, вторые уже раз 5 паял - как новые 😃

паял так - брал кусочек пластика от старых шасси, приплавлял слегка паяльником, потом прикладывал фольгу загнутую уголком, и прогревал паяльником минут 5, чтобы всё сплавилось, ждал когда застынет, и отдирал фольгу.

Потом срезал ножом лишнее и зачищал надфилем.

Если паять просто паяльником - воняет нереально 😃

У меня, кстати, тарелка лопнула, и подшипник вывалился - спаял ещё в начала прошлого лета таким же образом - до сих пор живёт, много падений уже пережила.

Strike61
Kisel_S:

не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.

Аккумулятор конечно играет не последнюю роль, но я как раз с такими и летаю. Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы. Если судить по тест-обзору Олега, то регулятор тоже играет важную роль в оборотах на ОР. Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977… он по-моему и то более энерговооружен, чем 120ка) пусть и меньшего размера… зато какие у него мозги и мощь… самое то, для дальнейшего продвижения в полетах.

Ratverg
Strike61:

Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы.

Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃

Eleron
Kisel_S:

Санок берите от 3шт.

Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.
Вот еще позиции которых у меня больше одной в запасе:

  1. Основная шестерня (т.к. стоит металлическая шестерня на валу ХР. Если пластиковая - то как правильно написал Ratverg, нужно держать минимум 3 комплекта конических шестерен).
  2. Основные лопасти (они обычно не ломаются а сильно царапаются законцовки. Можно надфилем подтачивать, но возникает вопрос балансировки).
  3. Канопы (их можно клеить скотчем но это геморно).
  4. Балка хвоста (они периодически могут расслаиваться и теряют жесткость).

Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…

Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.

Strike61
Ratverg:

Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃

Да-да… я знаю)

Ratverg
Strike61:

куплю v977

интересная модель меня тоже заинтересовала. НО у меня есть NE126 - это вроде как почти клоны. И 126 - дрянь ещё та… пластик хрупкий, какая-то жуткая склонность к вибрациям, хвост какими-то рывками работает…
И главный минус - это нужно летать либо с пультом от wltoys, либо впаивать передающий модуль в дево передатчик (я так именно сделал, но это геморно)

Strike61
Eleron:

Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.

У меня тоже шасси ломались неоднократно пока каким-то чудесным способом не придумал как их сделать неубиваемыми)) уже неоднократно выкладывал фото шасси, которые выглядят практически как новые и в тоже время сломаны в 6 местах. Но самое главное, что теперь при любых, даже самых жестких падениях они уже больше не ломаются) хотя в запасе лежат 3 штуких новеньких. Ещё конечно добавлю, что падаю в последнее время крайне редко… последние падения были из-за механики, которая подводила прямо во время полета, но уже все исправил.

Eleron:

Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…
Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.

Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.

Ratverg
Strike61:

Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977

лучше на align 150-й смотрите (кстати, к дево с альтернативной прошивкой прибиндится). Или переделывать 120-ку на 2S с альтернативным приёмником.
Я буду на 2S делать 120-ку

Ratverg:

Я буду на 2S делать 120-ку

Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной… Больше чем стокова 150-ка алайна, или 130-ка блейда… В общем надо как-то с жабой договариваться…

Просто подкупает то, что дохрена ЗИПа уже и все проблемные места известны. 130-ка известно что хлипкая и проблемная, а 150-ка пока похоже сырая немного… много нареканий на хрупкость, уже даже V2 вышла

Eleron
Strike61:

не придумал как их сделать неубиваемыми))

А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить…(см. отсек для батареи).

У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.

Strelec_RC
Ratverg:

Я буду на 2S делать 120-ку

Ratverg:

Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной…

Вот я как минимум хочу в перспективе уйти на 2S = 60-70$. Печально((
Смотрел на МастерСР - BNF + набрал на бангуде зип под него, без перехода на БК - 210 $ получается…
Думаю, что и 150Алайн тоже, если набрать по запчастям (учитывая, что про хрупкость пишут) - получится ой-ой…
Так, что для себя решил так - выбрать именно тот вертолет, конструктив которого дает то, что мне нужно на данном этапе - его апгрейдить в рамках разумного, потом переходить на другую модель.

120ку бить мне жалко еще, использую для обучению “FPV”, а учусь на СуперСР (его бью просто нещадно, кручу в инверт и учусь хоть как-то удерживать его - падаю в 90% случаях - как правило востановление происходит на месте падения за 5 минут). Когда уровень повышу - буду мучать 120ку для полетов 3Д и тогда на 2S переход буду планировать… А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:

Не уверен, что и МастерСР будет так летать… Пока даже нет идей, какая из конструкций так будет летать, кроме Алайн450 за много денег (говорят Валькера 450DM03 ничего еще)…

Ratverg:

Паял я так - сначала заточил напильником жало паяльника, чтобы стало тонким на конце, лудил его, потом капал канифолевым флюсом на резистор поверх которого планировал подпаиваться, клал сверху резюк пинцетом, резюк прилипал к флюсу слегка.

Я делаю так: капелька супер клея с иголочки - потом на него резюк, а положить бумажку вокруг (чтобы если капнуло, не коротнуло ничего вокруг) - и даже 40Вт паяльником на котором олово держится - просто пропаять один из контактов, потом другой.
Выпаивать ужасно сложно таким образом - купил паяльную станцию в итоге… удивился тому, как можно паять… сразу перепаял передатчик и телефон свой заодно))) в целом, без лишнего хлама за 2000руб можно станцию купить (в моем случае ремонт телефона стоил 1800р, поэтому станция была оправдана сразу).

Ratverg:

просто настроил телеметрию

Что-то у меня пульт отказывается видеть 120ку… может прошивку надо менять или в какойнибудь режим 120ку вводить?

0ne_man:

а получившееся сопротивление можно померить?=)

Буду копать приемник - попробую вынуть его и измерить.

aleksey_kad

втиснусь в тему с немного другими “делами”!!
Птичка снова в небе!!! Пришла очередная посылка с мешочком запчастюлек)) И полетел!!!
Ранее писал, что летал только блином. Также инверте, запуская модель кверх ногами, придерживая… Сегодня же пошел на улицу, погода позволила, и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!! В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести… Так что методом проб и ошибок подобрался к интересным и красивым вещам!! Без симулятора, кстати, не думаю что траты существенно сократились, но их было бы конечно меньше…
Сейчас вот ищу, где бы можно было заказать шнур для дево 8s, а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
Симулятор крайне необходим, в перспективе v450d03

Ratverg
aleksey_kad:

и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!!

😂

Strelec_RC:

может прошивку надо менять

да, нужно шить 1.1

loginkr

От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?

codyvan
Ratverg:

😂

да, нужно шить 1.1

Эх гдеж ее родную то скачать?)))
я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
Может загашники у кого есть? а?)))

Kisel_S
Strike61:

Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.

режем качалки и рем комплекты можно не брать, валяются уже второй год.

Eleron:

А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.

ноги на раз будет выворачивать, если они только не резиновые.

Strelec_RC:

А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:

делать чудеса и нарушать законы физики у вас получится только через пяток лет чуть ли не ежедневных тренировок 😃)) и так летать будет только минимум 550 и выше. А при попытках делать эти чудеса вы всё ровно будете падать и чем больше будет вертолёт, тем сильнее удар по карману после каждого падения.

Strelec_RC:

Не уверен, что и МастерСР будет так летать…

😃))) сравнили запарожец с 30 лошадьми и ферарри с 400 сильным табуном 😃)) У вертолётов от 500-550 размера хватает места всунуть здоровенные и мощные моторы, энерговооружонность которых раз в 10 больше, чем нужно для простых чётких флипов и тиктаков. У мастера мощи не на столько много и даже если бк поставить полный. Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз… а если учесть что габариты этих моторов на много больше, разница в мощности просто не сравнимая.

aleksey_kad:

в перспективе v450d03

если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.

aleksey_kad:

а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое

на бангуде шестерни откровенное говно т.к. они аллюминивые. Брать нужно стальные и колёные у экстрима.

loginkr:

От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?

подключал китайские аналоги к приёмнику в авто, там бэк выдаёт 5,5В - не сгорели и крутились нормально, вопрос на сколько бы их хватило… родные не пробовал.