Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.
не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.
Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект
идёте на бангуд и покупаете все подряд 😃 ну разве что кроме рега, серв и приёмника. Санок берите от 3шт. Если падать, там всё часто ломающееся и по закону подлости ломается то, чего у тебя нет.
Санок берите от 3шт.
ну, санки колхозятся, если что 😃 я обычно в первую очередь стараюсь брать то, что нельзя сколхозить никак.
санки колхозятся на 1 макимум 2 падения, потом они рассыпаются.
Я кстати, в итоге за год только одни санки сломал окончательно, вторые уже раз 5 паял - как новые 😃
паял так - брал кусочек пластика от старых шасси, приплавлял слегка паяльником, потом прикладывал фольгу загнутую уголком, и прогревал паяльником минут 5, чтобы всё сплавилось, ждал когда застынет, и отдирал фольгу.
Потом срезал ножом лишнее и зачищал надфилем.
Если паять просто паяльником - воняет нереально 😃
У меня, кстати, тарелка лопнула, и подшипник вывалился - спаял ещё в начала прошлого лета таким же образом - до сих пор живёт, много падений уже пережила.
не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.
Аккумулятор конечно играет не последнюю роль, но я как раз с такими и летаю. Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы. Если судить по тест-обзору Олега, то регулятор тоже играет важную роль в оборотах на ОР. Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977… он по-моему и то более энерговооружен, чем 120ка) пусть и меньшего размера… зато какие у него мозги и мощь… самое то, для дальнейшего продвижения в полетах.
Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы.
Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃
Санок берите от 3шт.
Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.
Вот еще позиции которых у меня больше одной в запасе:
- Основная шестерня (т.к. стоит металлическая шестерня на валу ХР. Если пластиковая - то как правильно написал Ratverg, нужно держать минимум 3 комплекта конических шестерен).
- Основные лопасти (они обычно не ломаются а сильно царапаются законцовки. Можно надфилем подтачивать, но возникает вопрос балансировки).
- Канопы (их можно клеить скотчем но это геморно).
- Балка хвоста (они периодически могут расслаиваться и теряют жесткость).
Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…
Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.
Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃
Да-да… я знаю)
куплю v977
интересная модель меня тоже заинтересовала. НО у меня есть NE126 - это вроде как почти клоны. И 126 - дрянь ещё та… пластик хрупкий, какая-то жуткая склонность к вибрациям, хвост какими-то рывками работает…
И главный минус - это нужно летать либо с пультом от wltoys, либо впаивать передающий модуль в дево передатчик (я так именно сделал, но это геморно)
Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.
У меня тоже шасси ломались неоднократно пока каким-то чудесным способом не придумал как их сделать неубиваемыми)) уже неоднократно выкладывал фото шасси, которые выглядят практически как новые и в тоже время сломаны в 6 местах. Но самое главное, что теперь при любых, даже самых жестких падениях они уже больше не ломаются) хотя в запасе лежат 3 штуких новеньких. Ещё конечно добавлю, что падаю в последнее время крайне редко… последние падения были из-за механики, которая подводила прямо во время полета, но уже все исправил.
Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…
Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.
Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.
Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977
лучше на align 150-й смотрите (кстати, к дево с альтернативной прошивкой прибиндится). Или переделывать 120-ку на 2S с альтернативным приёмником.
Я буду на 2S делать 120-ку
Я буду на 2S делать 120-ку
Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной… Больше чем стокова 150-ка алайна, или 130-ка блейда… В общем надо как-то с жабой договариваться…
Просто подкупает то, что дохрена ЗИПа уже и все проблемные места известны. 130-ка известно что хлипкая и проблемная, а 150-ка пока похоже сырая немного… много нареканий на хрупкость, уже даже V2 вышла
не придумал как их сделать неубиваемыми))
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить…(см. отсек для батареи).
У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.
Я буду на 2S делать 120-ку
Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной…
Вот я как минимум хочу в перспективе уйти на 2S = 60-70$. Печально((
Смотрел на МастерСР - BNF + набрал на бангуде зип под него, без перехода на БК - 210 $ получается…
Думаю, что и 150Алайн тоже, если набрать по запчастям (учитывая, что про хрупкость пишут) - получится ой-ой…
Так, что для себя решил так - выбрать именно тот вертолет, конструктив которого дает то, что мне нужно на данном этапе - его апгрейдить в рамках разумного, потом переходить на другую модель.
120ку бить мне жалко еще, использую для обучению “FPV”, а учусь на СуперСР (его бью просто нещадно, кручу в инверт и учусь хоть как-то удерживать его - падаю в 90% случаях - как правило востановление происходит на месте падения за 5 минут). Когда уровень повышу - буду мучать 120ку для полетов 3Д и тогда на 2S переход буду планировать… А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:
Не уверен, что и МастерСР будет так летать… Пока даже нет идей, какая из конструкций так будет летать, кроме Алайн450 за много денег (говорят Валькера 450DM03 ничего еще)…
Паял я так - сначала заточил напильником жало паяльника, чтобы стало тонким на конце, лудил его, потом капал канифолевым флюсом на резистор поверх которого планировал подпаиваться, клал сверху резюк пинцетом, резюк прилипал к флюсу слегка.
Я делаю так: капелька супер клея с иголочки - потом на него резюк, а положить бумажку вокруг (чтобы если капнуло, не коротнуло ничего вокруг) - и даже 40Вт паяльником на котором олово держится - просто пропаять один из контактов, потом другой.
Выпаивать ужасно сложно таким образом - купил паяльную станцию в итоге… удивился тому, как можно паять… сразу перепаял передатчик и телефон свой заодно))) в целом, без лишнего хлама за 2000руб можно станцию купить (в моем случае ремонт телефона стоил 1800р, поэтому станция была оправдана сразу).
просто настроил телеметрию
Что-то у меня пульт отказывается видеть 120ку… может прошивку надо менять или в какойнибудь режим 120ку вводить?
а получившееся сопротивление можно померить?=)
Буду копать приемник - попробую вынуть его и измерить.
втиснусь в тему с немного другими “делами”!!
Птичка снова в небе!!! Пришла очередная посылка с мешочком запчастюлек)) И полетел!!!
Ранее писал, что летал только блином. Также инверте, запуская модель кверх ногами, придерживая… Сегодня же пошел на улицу, погода позволила, и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!! В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести… Так что методом проб и ошибок подобрался к интересным и красивым вещам!! Без симулятора, кстати, не думаю что траты существенно сократились, но их было бы конечно меньше…
Сейчас вот ищу, где бы можно было заказать шнур для дево 8s, а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
Симулятор крайне необходим, в перспективе v450d03
и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!!
😂
может прошивку надо менять
да, нужно шить 1.1
От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?
😂
да, нужно шить 1.1
Эх гдеж ее родную то скачать?)))
я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
Может загашники у кого есть? а?)))
Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.
режем качалки и рем комплекты можно не брать, валяются уже второй год.
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
ноги на раз будет выворачивать, если они только не резиновые.
А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:
делать чудеса и нарушать законы физики у вас получится только через пяток лет чуть ли не ежедневных тренировок 😃)) и так летать будет только минимум 550 и выше. А при попытках делать эти чудеса вы всё ровно будете падать и чем больше будет вертолёт, тем сильнее удар по карману после каждого падения.
Не уверен, что и МастерСР будет так летать…
😃))) сравнили запарожец с 30 лошадьми и ферарри с 400 сильным табуном 😃)) У вертолётов от 500-550 размера хватает места всунуть здоровенные и мощные моторы, энерговооружонность которых раз в 10 больше, чем нужно для простых чётких флипов и тиктаков. У мастера мощи не на столько много и даже если бк поставить полный. Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз… а если учесть что габариты этих моторов на много больше, разница в мощности просто не сравнимая.
в перспективе v450d03
если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое
на бангуде шестерни откровенное говно т.к. они аллюминивые. Брать нужно стальные и колёные у экстрима.
От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?
подключал китайские аналоги к приёмнику в авто, там бэк выдаёт 5,5В - не сгорели и крутились нормально, вопрос на сколько бы их хватило… родные не пробовал.
я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
Может загашники у кого есть? а?)))
Странно, у меня с сайта - нормально работает…
в перспективе v450d03
если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
Без штанов не останетесь. запчасти недорогие. Некоторые з.ч. подходят от клонов 450-ки (если хотите экономить, например валы ХР, лопасти ОР и ХР).
Относительно 120-ки любая 450-ка будет более “хрупкой”. Всегда нужно будет иметь лопасти ОР, балки, шестерни ОР. Но это копейки. Лопасти ОР можно первое время на хоббях брать. сэкономите прилично.
Я лично доволен 450-кой. но об этом лучше поговорить в профильной теме.
Оффтоп конечно, но не могу не поправить…
Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз
Чтобы оно полетело так как на видео, 6S недостаточно, используется 12S, 14S и даже 16S. Насчет оборотов Вы тоже не правы, они не в 3 раза больше, а примерно в 2 раза меньше (Если у миника средние обороты на роторе 5000-6000, у 450-ки 3000-3200, то уже у 600-ки 1800-2200 в минуту) 😃 Берем родной движок от 120-ки, у него KV 12000, получается, что максимальные обороты при напряжении 3,7V у него будут 12000*3.7=44400, теперь берем мотор для 12S от 600-ки - 700-ки, среднее KV для них 550, получаем максимальные обороты для 3,7V на банку: 3.7*12*550=24420… И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета: