Activity

Увеличение дальности аппаратуры 35Mhя

Пока выбрал следующее:
Long Range System DMD KIT 18-72km
И две мелочи к ней:
BootADMD и пищалка
Кто что скажет на счет этой системы? Может кто пользовался?

Недостатки, с моей точки зрения, следующие:

  • нет следящей системы для антенн (может быть появится)
  • нет датчика воздушной скорости (хотя в будущем обещают сделать)
  • нет гироскопов на голову, чтоб управлять поворотом камеры головой.

Нуждаюсь в мнении опытных людей, а вопрос вот каков: на самолете планируется поставить бензиновый двигатель с электронным зажиганием, кабели разумеется в оплетке, и зажигание постараюсь поставить подальше. Какие еще способы защитить электронику от помех зажигания? И стоит ли эти помехи ожидать от такой системы? Написано что она намного менее чувствительна к помехам регулятора оборотов электродвигателя, но что касается электронного зажигания и вообще самолетов с ДВС - ни слова пока не видел про это.

ПС: Вот вроде нашел чтото для управление камеры головой. Не понятно как же оно подключается…

Увеличение дальности аппаратуры 35Mhя

Облет аэродрома производить))) взлет, заход на посадку, посадку, коробочка вокруг аэродрома. Таким образом собираемся испытывать прототипы различных ЛА в виде уменьшенных копий.

Увеличение дальности аппаратуры 35Mhя

Пока ограничился 10км. Все взвесив, решил что больше нету смысла увеличивать дальность. Автопилота не будет пока, но вероятно будет система гиростабилизации по крену и тангажу. Приемник собирался использовать все тот же родной Graupner. Пока нарыл вот такое решение:
www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm
Set 2 - LR то есть подключить в PPM выходу передатчика.
А уже на это оборудование повесить усилитель вот этот:
www.webx.dk/rc/uhf-link3/pa7w_v4.htm
Заявляют цифры до 15 км.
Буду изучать другие варианты.
Подскажите что-нибудь по мощным видеоприемникам/передатчикам, и камерам. А то пока на эту тему мало нарыл… Везде 500м-1км… не более… Может плохо искал)

Увеличение дальности аппаратуры 35Mhя

Всем привет.
У меня задача увеличить дальность приема 35Mhz передатчика Graupner MC19 мощностью 1 Ватт до 10-20 км. Специалисты, помогите пожалуйста найти подходящий усилитель для и антенну. Я видел похожие устройства для 2.4 Ггц аппаратуры, но в наличии есть именно 35ая, потому вот спрашиваю совета.
Цель - управлять большой моделью самолета по средству видеоизображения с борта и данных телеметрии с земли.
Так же интересуюсь видеопередатчиками, видеоприемниками и камерами с такой же дальностью. Подскажите если кто знаком с такими устройствами.
ПС: про проблемы с радионадзором знаю, все будет происходить легально, с соответствующими разрешениями.

Проблема со Spektrum Dx7

Здравствуйте. Купил DX-7. пробовал забиндить, а он не хочет. лампочки на приемнике мигают. кнопка бинд в ненажатом состоянии горит, а при нажатии в течении 15-20 секунд ничего не происходит и кнопка не мигает. помогите плиз, пользователи DX-7

Сломалась цифровая серва.Что с ней делать?

мда… удивляет что футаба не догадалась как-то защитить от влаги получше. например залить микросхему какойто смолой-диэлектриком.
Когда отремонтируете - отпишитесь пожалуйста о настоящей причине поломки и укажите что именно испортилось в серве.

Покрытие крыла стеклотканью

имхо - используйте эпоксидку, жидкую для формовки. Типа Larit L. Стеклоткань станет сильно хрупкой от ЦА. Если без УХУ спрея или 3M77, то вообще проблематично клеить циакрином. Потому что не успеете прикатать, как он застынет.

LiPo 3s для питания передатчика

короче сказать, обобщить для DX-7 можно так:

  1. Если верить опыту других - ставим 3S1P и не думаем вообще.
  2. Если есть все-таки опаски или еще какие-то мотивы - 2 диода последовательно.
    Все. Больше в этой дискуссии ничего особо не было написано.
    Всем спасибо, выбор сделан.
Оценка работоспособности бортового аккумулятора

Спасибо за ответы.
Подскажите, а как в условиях лаборатории по электронике/электротехнике построить разрядную характеристику аккумулятора?
Я так понимаю, если смысл построить эту характеристику для аккумулятора именно для того разрядного тока, который будет типичным в ходе эксплуатации аккумулятора в самолете.
Первое что пришла в голову: взять аккумулятор, зарядить на 100%, потом начинать разряжать предполагаемым током, скажем 2А. В ходе разряда через одинаковые известные промежутки времени измерять напряжение на аккумуляторе. Получим график U=f(t) при I=2A=const.

Можно ли строго связать емкость аккумулятора с его напряжением?

LiPo 3s для питания передатчика

вопрос: как подключить 3S1P LiPo батарею к SPECTRUM DX7? упоминались диоды с падением напряжения 0.7В. 2 диода последовательно в цепь питания и все должно работать? 11,1-0,7*2=9,7В. Это расчет номинального напряжения. Только у меня еще вопрос: какие это должны быть диоды? Не сильно в них разбираюсь, подскажите плиз.

Оценка работоспособности бортового аккумулятора

Всем привет.
У меня следующая задача. Нужно непосредственно перед полетом протестировать аккумулятор (не разряжая его полностью) на работоспособность. Предполагаемая химия аккумуляторов - NiCd, NiMh или герметичный Pb.
Какие измерения и зависимости позволят точно оценить степень заряда?
Буду благодарен, если кто-то сможет ответить на вопросы.

SR-71 Blackbird, или F-5A/B

Если глянуть на оригиналы… То F-5 в разы более маневренный, намного легче в управлении… да их пожалуй даже сравнивать нельзя. SR-71 даже если в масштабе скорость посчить то окажется огромной. Оригинал ведь на 3М летал…
На Телонах до сих пор NASA тренируется. замечательный самолет.

Альтернативные виды топлива

да уж… ничего так 100% не работает, как закон сохранения энергии.

Имхо у fuel cells есть будущее если они смогут стать суперемкой батарейкой… если превзойдут в десятки раз LiPo и тд. И тогда электромобили станут реальностью.

Про газ, нефть, другие невосполнимые ресурсы - очевидно пора перестать их использовать. Газ хорош если б он был бесконечный.
Мне кажеться, у спирта есть будущее. Этанол можно в больших кол-вах производить из тростника и других растений, особенно в Ю. Америке. Этот вид топлива есть восполнимый ресурс.
Так же нужно будет imho пересесть на общественный транспорт, идеально распределив маршруты, исключив другие машины. Кто смотрел Discovery тот мог видеть программу где это было признано лучшим решением для города будущего.
Я думаю есть будущее у солнечной энергии. Сейчас 120 кв. м. пленочного покрытия-солнечных батарей хватает для полного обеспечения энергией частного дома. Т.е. достаточно покрыть крышу солнечными элементами. Почитайте блог MIT-kida на RCgroups. www.rcgroups.com/forums/member.php?u=68443
Там есть ссылки на производителей солнечных батарей.
Ветряная энергия тоже перспективна. Но имхо у нее меньше шансов, чем у солнечной.
Насчет биоэнергетики… Тут я некомпетентен. Не могу сказать ничего.
Насчет атомной энергетики. Тут тож все не очень… топливо когдато закончиться, причем не сильно долго ждать. помолимся чтоб космонавты нашли уран на луне))))))))

Miles?

fineworx.net
У кого-то есть это чудо? Кто-то его в реальности видел?
Летает то он, судя по всему, замечательно)

PS
если не сильно дорогой наборчик, купил бы с удовольствием. Если кто знает, где можно купить в Украине - отзовитесь, господа.

Удельная прочность бальсы.

0.1-0.13 г/см3 - с этой цифрой не согласен. 0.1 г/см3 это 100г/дм3. 1 дм3 это 1 пластина бальзы 1000*100*10мм. эта пластина должна весить минимум 100г. У меня сейчас лежит 5 пластин 10мм бальзы, есть одна 100грамовая и она самая тяжелая из всех… это весьма плотная бальза уже.
или же эта плотность была указана не для сухой бальзы?

максимальная прочность крыла

а разве нелья сделать матрицу из двух половинок и клеить эти крылья в точности, как немцы на видео? Нафигачить туда угольного ровинга, поставить стенку из пенопласта, ну вобщем что я буду рассказывать… video.google.com/videoplay?docid=31203506381754762… вот. смотри. можно канеш более дешевыми материалами это объиграть.

Крутка крыла

есть нервюры, порезанные лазером. Есть карбоновые полки лонжерона. Технология такая, что нервюра цельная, не разделенная на носик и хвостовую часть. Так что как бы проще задать крутку. Я собираю крыло на простом плоском стапеле. Планирую использовать конусную подкладку под заднюю крому чтоб задать крутку. Но вот допустим я склеил полки и наполнение(вертикальная бальза) с нервюрами. Но как потом клеить заднюю кромку? ладно, я попробую, потом посмотрим, что получиться.

Крутка крыла

Добрый день, коллеги.
Я занимаюсь сборкой крыла Bubble Dancer, подскажите, если кто-то хнает действительно хороший способ задать крутку крыла на его консоли. Крутка порядка 0,5-0,75 градуса. Я уже дума про всякие подкладки и и тд и тп… подскажите плиз кто что хорошее знает на этот счет.

Технология сборки клыла с "косыми" нервюрами

Не знаю как эти нерюры нарисовать, но очевидный аэродинамический недостаток. обшивка прогибается, в итоге вместо привычного провисания между нервюрами получаем вообще профиль непонятной формы. Когда-то читал про планеры А1, там такая конструкция только на стабилизаторы допускается из-за плохой аэродинамики.

Рабочий стол или на чем клеят серьезные дядьки.

Я поступил иначе. Мне сильно длинный стапель не нужен, я купил 2 клееных щита 25мм толщиной, и склеил их между собой с перехлестом брусочков, так сказать со смещением. Потом прогнал через рейсмус и флифонул, и получите ровный стапень. Стапель получился 1500мм.