Activity
Контроллер было бы супер такой иметь.
Меня это единственный факт который тормозит.
Моторы регули не дорогие, а вот мозги…
Уже по сути много чего печатал для вертов. Канопы вообще супер получились, шестерни и т.д.
Тем более щас опыта в печати больше стало, пришло понимание как что смоделировать как ведут себя пластики, ихние косяки и усадки.
Щас просто переключился на печать ништяков и тюнинга для электросамокатов и принтер печатает сутками нон стоп. Даже для себя что то напечатать времени практически нет.
А как печатал? В термокамере? Леску сушил? У меня на flying bear 5 не идёт печать нейлоном. Что только не делал.
Печатал без термокамеры. Была идея её сделать, но лень))
Что АБС что нейлоном печатаю так.
Леску сушил, но мало, при печати щелкала как семечки))
Года два в гараже валялась, вот решил попробовать.
Цвет поменяла сильно из за пузырей, настоящий цвет намного ядрëней.
Причем леска не круглая, а форма звездочки, многогранная.
Жаль нет времени заниматься вертолетами, так бы замутил, что то интересное только в большом масштабе.
И вся электроника стала бешеных денег стоить, не охото деньги на это тратить.
Как кстати твой аппарат летает печатный??
GNB отличные акки чем они не устраивают. Цена качество идеал.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3207131-Kba…
Вот тут почитайте с начала ветки…
БК хвост на основе kbar.
Спирит был бы идеальной фбл, но кбар стоит копейки.
У меня их только два или три лежит новых.
Это бы решило наверно много проблем. Просто я в настройке ФБЛ не особо понимаю.
Я в принципе хвост запустил с кбар, но опять как всегда все уперлось в не пришедшую посылку с регулями для хвоста…
Регули нужны с blheli c поддержкой хвоста.
Идеальный вариант вот эти.
m.banggood.com/Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO-PR…
Двигатель надо брать легкий и плоский. Дабы запихать его по человечески в раму.
Проще взять сразу мотор от OMP с валом каким нужно или что то похожее, благо щас выбора полно.
Микро размер сразу в топку, все что летает на 1s даже можно и не пробовать делать. Нет нормальных двигателей, регулей и ФБЛ. Про батарейки вообще молчу они уже ДД не потянут. И места все разместить нет тем более.
Только на 3s не меньше. Тут уже руки будут развязаны.
Вот сижу думаю может мне ФБЛ от 230ки взять??? Просто до купить мотор для ДД и все. Остальное у меня есть…
150 даже не начинай делать.
Лучше продолжай с 250кой или что то в этом размере.
Ты не понял я заказывал моторы и ФБЛ от ОМР, дабы потом все это поставить на новую свою смоделированную раму на основе ДД.
Просто тяжело что то моделировать не зная в конечно итоге размеров мотора регулей и серв.
А вот то что на основе v977 вышло.
www.youtube.com/shorts/5T6AvoFX8aQ
Да вся механика на основе v977.
Хотел поставить все от ОМР м2, но посылка так и не пришла.
Все упирается в раму. Ее надо проектировать заново для директ драйв.
А так ни чего примудрого нет, ставишь мотор по центру и вал по длинее.
У меня все упирается в основном в ФБЛ.
Если бы vbar прикрутить с мотором на хвост было бы идеально. Но не могу я понять до конца как это сделать.
Это уже реализовали на рцгрупп. И я сам уже сделал управление хвостом. Но из за потерянной посылки не пришли нормальные регули на хвост. Проект встал.
Да и на форуме спрашивать бесполезно т.к мертвый стал
Вот красота то какая!!
А я все ни как не раму не доделаю под директ драйв.
Кинули китаесы с фбл и забросил это дело
А сколько длина балки? 12.5см??
Наладить вам что ли производство балок и лыж треев со всякими ништяками??
Могу сделать плавники мотор маунт под жопомотор.
Хотите втулки сделаю переходные под любую балку.
Все из пластика!
Принтеров подделок нет в принципе))
Есть не качественные детали в оригинале!
Если хочешь расширить возможности печати различными пластиками надо брать с термокамерой!!!
Я бы на данный момент купил бы Ulti steel. Самый идеальный вариант. Дорого не много, но избавит от большого количества проблем подобных принтеров.
Из бюджетных Ender-3 v2.
У меня anycubic i3 уже второй год. Печатает бывает по пять суток без перерыва. Что с ним делал да ни чего. Заменил только два кулера на потише и сопло хорошее все!!! Больше я в него на лазил.
Пришел при крутил 6 болтов, откалибровал стол и начал печать.
Ни каких прошивок, замен валов, настроек, и всякой хрени с которой сталкиваются при покупке принтера как все остальные. Сжирает за месяц около 3-4кг пластика.
Думаю над покупкой второго принтера себе, одного уже не хватает, нужно как говорится две руки))
Ну принтер вполне нормальный должен печатать отлично.
Настройкам слайсера надо уделять очень много внимания если хочешь получит качественную печать.
По дефолту только ПЛА печатает любой принтер сносно.
А вот АБС это танцы с бубном даже на хорошем принтере. Я бы от него отказался. Лучше перейти на ПетГ хорошего производителя, АБС он не будет уступать.
Я вообще 70% времени печатал пластиком из вторсырья и с правильными настройками был просто шик.
Мне канопы понравилось делать, так хорошо получается что родные даже покупать не буду ни когда. А если еще проклеить то ее не убить. И себестоимость выходит рублей 30 вместо 30$
А я забросил печать для вертолетов.
Спроса нет на них на форуме тухляк. Да и как то под остыл к вертолетам.
Хотя принтер в этом плане не заменим. 90% деталей можно напечатать и они будут в разы лучше оригинала.
Я бы может и продолжил это дело, но после того как Бангуд кинул меня на 16тыс с Фбл для ОМР М2 и остальными деталями для вертов и ожидания 5 месяцев на возврат денег желание пропало продолжать.
Шестерню можно и 0.4 соплом кстати напечатать для мелкого просто ширину линии 0.2 мм и слоя 0.1мм поставить.
Лехе тебе надо с настройками разобраться в слайсере, а то видно не очень качественную печать. Потом будет просто идеал если все настроить по уму.
Что за принтер кстати?
3d принтер вам в помощь. Эту деталь сделать по себестоимости выйдет 3-5 рублей
Аналогично!!! Пилить не надо что то апгрейдить то же.
Из коробки безотказный!!
Игорь ну у тебя то пультов должна быть горка с тележкой как у вертолетчика со стажем.
Хотя бы тот же спектрум…
Цены на запчасти блейда да отпугивают, в плане доступности проблем нет их валом.(на новые модели)
Мне кажется самая удачная модель у китаесов был hcp100s. Качество на порядок лучше того же HK и все других. Фбл только была бы с пирокомпенсацией. Жалко что закрылась контора и не вышла 130ка у них.
Приедут скоро запчасти от OMP м2 можно будет сравнить…
По крайней мере блейд в разы качественней и летает достойно. Плюс так же жопомотор и спасалка хоть какая то. За него хоть цена более менее оправдана.
Еще плюс что не требует напилинга как та же 130ка или этот клон е160.
Аппа…а нахрена она кому нужно стоковая даже с экраном?? Зачем??
Цена ему 130-150$
Мда 14тыс за БНФ с доставкой это перебор. Я за 10тыс блейда 230ку взял новую РТФ)))
ОМР с Е160 даже сравнивать нечего, даже с другими одноклассниками. ОМР на голову выше если не на две судя по отзывам, как по технической части так и по полету!
Игорь а че не так то?? Оф релиза нет еще просто гаражное видео-замануха. Если посмотреть любые предпродажные видео всех мальков они идентично начинаются.
А с пирофлипом что не так?
Ну цена будет 8000-10000тыс. BNF-RTF не меньше
Да ну на даже б/к мотор на хвосте и сервы мелалл в стоке))) от куда инфа?
Да же по лучше HK будет!!
Вот так я думаю будет более понятней!!!
Марка: Everyine
Элемент: E160
Продукт: RC Вертолет
Размер продукта (см): диаметр ротора 305 мм длина корпуса 305 мм высота 98 мм
Полетный вес: 124 грамма
Время полета: около 5 минут
Время зарядки: 30-60 минут
Режим дистанционного управления: 2.4G пульт дистанционного управления
Расстояние дистанционного управления (м): 120 метров
Количество приводных двигателей: главный двигатель (безщеточный) 1308 хвостовой двигатель (безщеточный) 1104
Детали батареи: 7,4 В 600 мАч 25C
Особенности:
- Протокол связи совместим с FUTABA S-FHSS, расширяемым спутниковым приемником и поддерживает DSMX DSM2 PPM S-SUS.
- Принять цельнометаллическую головку ротора с ЧПУ без конструкции элеронов, используя аэродинамические принципы для конструирования лопастей, чтобы обеспечить высокую мощность и устойчивость самолета.
- Новая структура сцепления ротора, эффективность передачи более точная, с небольшим зазором и гибким вращением, что в большей степени способствует точности ощущения полета.
- Используйте бесщеточный двигатель с внешним вращением 1308 для большей мощности, бесщеточный хвостовой двигатель 1104 с хвостовой блокировкой, аккумулятор 7,4 В 600 мАч 25c
- 4,3 г металлического зуба высокоточного цифрового рулевого механизма. Скорость отклика 90 ° / 0,06 мс
- установить систему 3D6G, одноклавишный переключатель дистанционного управления
- В режиме 3D используется 3-осевой гироскоп, который реагирует и может легко выполнять панорамирование, крен, полет, ураган, маятник и т. Д.
- Режим 6G использует 6-осевой гироскоп, стабильность полета, особенно подходит для начинающих летать
- Стандартный 6-канальный пульт дистанционного управления
- оснащен специальным балансировочным зарядным устройством
Дак уже реализовали и все летает просто надо знающих людей именно по тонкой настройке кбар.
Я сам уже все сделал, только не понятны некоторые настройки банков! Для примера кинул ссылку выше.
Сам давно хочу леску попробовать, но все руки не доходят. Стол сколько ставил 80-100°?
Я так понимаю это условно прямая замена нейлону?
Печатал недавно канопу для верта из PetG, все вроде отлично, но хотелось бы прочности по больше. Толщина всего 0.5мм. Вот думаю леска пойдет или нет если ее даже не много перегреть?? И не порвет по слоям во время печати!?
Валентин не по теме конечно, но все же.
А ваш друг может реализовать управление хвостовым б/к мотором с помощью вбар-кбар вместо хвостовой сервы?
Ссылка на проэкт. Некоторые вещи просто не понятны при переводе. Запустить мотор получилось, но не всегда срабатывает как надо…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3207131-Kba…
Чую Игорь скоро пересядет на OMP m2 или что то в этом размере))) Там вообще об акках и крашах можно особо не париться))
А как же русская пословица??? Скупой платит уже трижды?)))
Я то же взял anycubic только родной уже как год.
И что я в нем сделал с завода…да ни чего…
Заменил только два кулера на потише и поменял сопло на хорошее… Ну и все.
Печатает отлично, иногда регулирую стол.
С января месяца принтер съел уже 5кг пластика. Подшипники не люфтят, валы в отличном состоянии, не глючит.
Гемороем апгрейда заниматься как все кулибины не нужно, принтер приносит прибыль, а не убыток на запчасти!!!
С углеволокном не будет той гибкости и ее не напечатать такой толщины, она будет просто лопаться по слоям прям во время печати!!
Эта напечатана из PETG, есть у меня еще пару пластиков более гибких, но с ними надо еще пробовать такой толщины печатать.
Как же без краш теста)) сломалась причем в том месте где я при подрезке лишку про резал. Надо было края просто паяльником прижечь слегка после обрезки.
Циакрином клеится кстати отлично.
Да погоди Алексей дай хоть протестить)))
На 977 еще не делал, но где то файлик у меня есть. Тем более они не так ломаются как на тушках по больше.
По цене пока не скажу, но не более 150-200 р. за большую канопу
Есть косячок на кончике канопы не доплавляет пластик остается еле заметная дырка… Не пойму почему, надо разбираться…
Да и с толщиной надо поиграться мне кажется тонкая всего 0.5мм
Обновлю тему!
Делать не чего как все знают в режиме “сиди дома”, в плотную занялся апгрейдом всего того что поломано, а заказать не где и не дождаться.
С покупкой мной 3d принтера Китай с каждым разом не досчитывается энной суммы прибыли…
Дошли руки до канопы для 180cfx и для 230s.
Не большой апгрейд коснулся самого больного это лыжи и плавники!!
На очереди шестерни ОР для той же 180ки и 230ки…
Так же в планах разработка рамы для постройки тушки под директ драйв мотор, но в связи с тем что посылка из Китая спустя полтора месяца еле выехала, а без реальных размеров фбл и всей электроники что то рисовать не имеет смысла…
Это от сюда. Турниги проще купить я думаю. Щас конечно купить что то проблема. Треи режут сами или печать на 3d принтере!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3362805-OMP…
На бангуде мне заказ только отправили спустя полтора месяца!!!
Да нормальный вертик вышел по крайней мере отзывы о нем мега положительные! Сравнивать его с 450- 500-600 и т.д нет смысла вообще. Это верт можно сказать для двора или полета на даче. Места для него надо минимум.
А для 90% юзеров его просто за глаза для любых маневров…
Видосик с крашем даже есть… 500ка уже бы на пару соточек баксов в ремонт ушла))
М200 или лого 200?
Будет возможность полетай расскажешь…