Activity
Есть ли укого что то новое по теме?
На счет продаж мавика-у меня приятель живет в штате Менисота, так вот он КУПИЛ мавик в магазине! Сказал, что в тот день были в продаже несколько штук. В скайпе показывал мне его. Значит кому то точно отгружают. Не может же быть несколько тестовых образцов на витрине.
Руслан,
Каждые две страницы этот вопрос. Ну можно б было найти…
Это крепление. Его убирать не надо. Ставится по диагонали. Две запасные если эти повредите или поменяете подвес. Нужны для того, что бы не слетел подвес с резинок при рзком крене или мелком краше. В общем, типа страховки.
Павел,
Если оставите пластик, то на первый раз подвес поймет, что что-то ьмешает движкам и напишет это на экране. Ну а вообще, так нельзя. Спалите движки. Но были случаи, когда люди забывали и летали с транспортировочным пластиком. При посадке и вынимании заглушки все работало, но движки подвеса даже в небе были горяченные.
Для сброса информации проще флешку вытянуть.
У меня жесткая запара с механикой. Голова кругом. Бюджет превышен и скоро просто откажусь от реализации. Надо подсматривать у орегинала.
Телеметрия-это второй файл. Рядом с видео. Если запускать из одной папки у меня все показывает.
Про зимнюю эксплуатацию-не думаю, что в мавике что то иное, чем в трешке. А трешка отлично летает в -20. Главное, что бы был теплый аккум. Как его греть-много способов. Выбирайте сами.
Пробовал я в -27 летать. Коптер из машины. Теплый. Стики пульта замерзают и почти не двигаются уже через 5 минут. Камера то же желе дает.
Но он запускался. Взлетал. Аккума хватило на 17 минут.
Ловил в руку. И по ощущениям, пластик как будто хрупкий становился, но ничего не треснуло.
Пока все молчат-скажу свое мнение:
Я не использовал этот нагреватели ни разу. Все ниже сказанное чисто мои мысли:
Может это и хорошо, что есть такой нагреватель, только этому нагревателю надо для работы питание от самой батареи. И сколько и за какое время он сожрет?? сколько времени будет греть?
Я снимал всю зиму при минусовых температурах. Ни разу небыло ниреканий на холод. Доставал из машины и летел. Вот с заносом в тепло всегда проблемы. Долго ждать, пока просохнет.
Если вы так далеко в холоде перегосите крафт, то это явно не на пользу и ему и планшету (чисто мое мнение) тогда и планшет греь надо.
А если хотите дешево согреть батареи, то лучший вариант- в отдел с ними положить грелку. Типа такой: tocamp.ru/…/kataliticheskaja-grelka-pf-ghp-p02/ Продается в спорт инвентаре и рыболовных. У нас стоит около 700-1000р. И греть будет не только батареи. Тот же планшет или еще что.
У меня была левая батарея как раз с бангуда. Один раз она не инициализировалась в коптере. Не было данных по банкам. Сам крафт заработал. Но движки запустить не дал.
Другая батарея была левая (не моя) просто решил попробовать в своем коптере (прошивки на тот момент последние) коптер завелся и полетел. Примерно через 7 минут написал, что батарея не орегинальная и просто стал садиться. В том момент я сейчас имал свадьбу и пробовал перед уходом, в конце рабочей смены. Просто повезло, что машины разьехались. Он прямо на стоянку садился.
А вот у товарища,собственно чья и была батарея, работают обе. Версии прошивок не знаю, но он с покупки ничего не прошивал.
Если я не ошибаюсь, в этом ролике представлен шлем gji.
Было уже?
Опять dji интерфейс поменяли, а русского языка как небыло, так и нет.
Не знаю связано ли, но после обновления dji go, у меня вылетает lichi. Или сразу или при работе. Раньше не замечал. Но я сегодня и ios обновил на 10.02, но на 10.0.1 и прошлой dji go все работало.
У меня так же. В go то же разлочены и сохраняются, а в личи нет.
Не знаю у кого яблоко перегревается. У меня ipad air2 и он перегревается только под прямыми солнечными лучами, если лежит под стеклом. При работе или полетахги разу такого небыло. ВООБЩЕ!
Даже летали в +38 четыре аккума подряд. Вот аккумы нагревались. Это да. Предупреждения о перегреве были. Кстати, один отключился на +64и теперь две банки от минуса просажены и ничего не помогает. Но с планшетом реально проблем небыло ни разу. При полетах включен только мдуль симкарты и запущена одна djigo.
Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.
Не знаю как все это к теме относится, но зарядка от прикуривателя берет гориздо меньше, чем любой инвертор, который потянет родной блок питания. Да и греется инвертор не слабо. Все это вопрос целесообразности. Я, имея 150w встроенный в машину с завода инвертор, для своих нужд купил еще и 2Кв инвертор. Но все же для зарядки аккума фантика купил специально для этого созданную зарядку и расход авто аккума в разы меньше и мороки с подключением нет.
А на счет безопасноста китайских блоков-в аккуме фантома есть защита от короткого. В прикуривате два предохранителя. Аккум фантома заряжается от 17 в а в машине 14. По всем пунктам вы защищены. А вот с инвертором все иначе.
Не все так просто…
Есть проблемы по самим лебедкам. Точнее варианты тормоза. Электронный не хватает силы движков. Или регули греются. Механический не придумали как. Может у кого есть наработки.
По поводу самого алгоритма-площадки бывают квадратные и прямоугольные. Нужно все это учесть.
Потом, при перемещении камеры вниз и нахождении близко к углу-у всех лебедок длинна отпуска должна быть различная и это то же пропорции, которые отличаются на разных длинах.
Вот все это люди уже проходили. По этому и возник вопрос.
При всем этом, надо еще учесть, что каждый трос имеет свою частоту колебаний. Надо при движении не попасть в резонанс.
Вот теперь и думаем, у какого проца хватит на это ресурсов? Явно не ардуино.
Привязываться к компу не очень хочется, но и это возможно. Чем выводить из компа команды?? По типу МАЧ3 и lpt порт? Или ест вприанты на usb.
Кто то же все это делал. Вот и прошу помощи.
И по движкам что лучше безколлекторники или коллектор с редуктором.
По поводу зарядки в поле-есть в продаже куча вариантов зарядок специально для фантома. По сути-все фантомовские зарядки это просто блоки питания на 17в. Сам контроллер встроен в аккум. По этому можно imax настроить на 17 вольт в режиме свинца и пойдет зарядка. У меня получалось, но на некоторых не выходит, так как зарядка проверяет емкость и сопротивление.
Инвертор из ДНС (не помню марку) на 2кВ то же нормально работает со штатной зарядкой, но это не интересно. Подключаться надо к самому аккуму авто И низкий КПД. Инверторы на меньшую мощность могут не сработать, так как у импульсного блока большой пусковой ток. Как то так.
Можно в подвесе шлейф вытянуть. Вроде там не видно.
Как минимум корпусом лучше. У меня оба варианта есть. Очень не удобно ставить и снимать просто с платы аккумы.
Кстати, этот хаб умеет заряжать и по очереди и вместе все три. А вот тот в корпусе у меня заряжает только по очереди.
В самом коптере вход для его логов и в общем, для сервиса.
Ребят, а у всех провода к компасу в трубке идут? У меня просто серый шлейф. (3 про).
А вдруг “мы чего то не знаем”? Не логично это.
Да при чем тут пульт вообще? Вам о другом говорят. На ручке есть крепление для планшета. Для чего оно? Если нет пульта, то и видео на планшет не из чего пускать. Вот отсюда и вопрос ЗАЧЕМ НА РУЧКЕ КОПТЕРА ПЛАНШЕТ?
Пульт для того, чтобы летать! ЛЕТАТЬ! это вверх-вниз, влево вправо от поверхности земли. А тут съемка… Квадриг в руке. Подвес на дроне используется в качестве стедикама.
Вы не поняли вопрос. Мне вот то же очень интересно как на планшет прийдет видео с коптера без участия пульта. ВЕДЬ НА ДАННОЙ РУЧКЕ ЕСТЬ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (планшета),но нет крепления для пульта.
Предлагаете телефон в подвес подключить?
Попробовал смотреть максимум излучения лампочкотесткром (собирал на 433 кагда то. Естественно, перестроил) при нахождении коптера ближе 30 метров лампа на антеннах пульта не зажигается!
Отнес крафт подальше. Пик розжига лампы на правой антенне примерно в 1,5 см от верха.
Может он сигнал от расстояния увеличивает, может я как то не так замерял.
Интересно как у кого. На левой антенне лампа не загоралась. Может она на прием работает?
3pro.
Сам был новичком и делал те же ошибки.
Благодаря Сергею Ковакс сейчас смотрю на многое по другому. И понимаю, что он был прав. Невозможно повторять постоянно. Люди должны сначала пытаться найти сами, а если не вышло, то просить помощи.
Не хочу засорять тему. Пусть каждый делает что хочет.
Ну просто ахренеть какой вы умный!
Какого черта вы пишите про миллионы раз и поиск?
Вопрос задали - ответьте в миллион первый раз, если не хотите отвечать - вообще ничего не пишите!
P.S. Да и поиск ваш всемогущий не помог
Перефразирую свой ответ:
Постоянные повторения засоряют тему. Перечитываешь страницы и теряешься, читая одно и то же на десятке страниц и пытаясь найти нужное. Потом сами поймете. И, мое мнение, если кто то покупает что то для себя новое, то он читает инструкцию и собирает информацию (читая профильные ветки), а не найдя ответа спрашивает. Если каждому новичку объяснять азы, то и миллиона страниц не хватет.
А поиском все ищется идеально.
rcopen.com/forum/f132/topic418064/1081
Пост 1118.
Дабы предотвратить еще один вопрос-сразу пишу. Этот файл и для ios и для android.
Удачи!
Надо.
Есть и настройка битрейда и настройка канала. Все описано миллионы раз и показаны видео как это сделать. Куда какой файл положить и что настроить. Легко находится поиском.
Но у вас, скорее, иной случай. Ваш смартфон (планшет) не успевает. И настройкой канала вы это не измените.
Сначала убедитель в работоспособности девайса. Подробнее прочитаете в ветке “выбираем планшет-смартфон”
А может самим собрать на основе 12гр баллончика, трубки, кубика чего то рамтворимого (сахара) и тд? Были ж такие штуки в детстве у судомоделистов. Или вес большой выйдет?
Вышло обновление Dji go на ios 2.8.6 и вновь без Русского!!!
Прочтите на прошлой странице, а еще лучше в инструкции.
P.s.Так как вы все равно не станене разувать глаза-отвечу- калибруйте стики.
А за подобные вопросы могут наказать баном!
😮 Обалдеть, что еще сказать… А я думал и не писать о этом, обидетесь. Но хорошо, что написал.
Попробуйте сейчас как все работает и поймете убили или нет. Желтельно еще откалибровать не всякий.
То, что вы называете крепежем, на самом деле просто ограничитель. Их должно быть два. Все верно.
Такое желе вижу впервые. Проверьте каждый двигатель на свободное вращение.
У меня такого даже в сильный ветер небыло.
P.s. А стопоры транспортировочные вы оба вытянули? Конечно это врядле, но вдруг 😃
В 2.8.5 для ios то же русского еще нет.
Не добявят. Это их способ обезопасить полет. Типа есле раз пролетел, то и повторишь, а если накидал маршрут полета без реального пролета, то можешь не учесть провода или другие внезапные препятствия.
Говорили про сроки HealthyDrones. Там недели или месяц бесплатно. Потом платно.
Что то странное с коптером. После полетаи смены аккума взлетел и он как то не обычно сильно носится. Точку не держит. Я корриектирую стиками, а выход только хуже. Потом понимаю, что реакция на стики запаздывает примерно на две секунды. Именно перемещения. Экспозиция и камера работают как надо. Что могло случиться? Делал сброс и прошивал. Не помогает. Пункты меню все поставил как на втором коптере. Не помогает. Только пульты метами не менял. Тушка про. Пульт “а” прошивки самые последние на этот день.