Activity

Все "коробочные" коптеры в одной теме.

Имею Hornet 460, действительно, машинка не для начинающих, достаточно хрупкая и тяжелая. С родными мозгами летает как с КК, не лучше, но и не хуже,
Но после сборки полетел сразу. В основном пригоден для медленных, плавных полетов. Кстати, дешевые пропы лучше не ставить, на резких маневрах изза большого веса обрывает дешевые лопасти и прощай 1-2 луча. Ремонт намного сложнее, чем машинок с пластиковыми или дюралевыми лучами и прикрученных к ним стяжками регулях. И главное - ремонт намного дороже обходится.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Получил с бангуды V959 V222, с - гирами, акселями и камерой. Внешне никаких отличий, в воздухе - земля и небо. Намного стабильнее, мягче висит в воздухе, очень легко управляется даже на 40% расходов. Отлетал только 2 аккума, но впечатления очень неплохие.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Проверил еще несколько раз методу калибровки через terminal-setup-motors, та же бяка, движки стиком крутятся всего 1 секунду.
Классическая калибровка через максимум газа восстанавливает “крышу” у регулей и все работает нормально.
Проверял только регули XC-22 от Dualsky.
Выходит методику калибровки через terminal-setup-motors нужно применять с осторожностью, не всем регулям она понутру.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Хорошо, вечерком порешаю.
Всю жизнь мне говорили - “не трогай работающую технику!”, так нет, попробовать захотелось 😃
Регули Dualsky XC-22 Hornet, моторы Dualsky XM2830CA-14, акум ZOP 5000MAH, плата AIOPv2

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Fumo:

Ну и после того, как пройдёт тест - там предупреждение: “Сначала отключите баттарею, затем нажмите любую клавишу для выхода”.

Сколько кругов теста должно пройти? Дождался 3-х кругов, завершил тест, прокалибровал радио, армится нормально, дизарм и калибровка через дизарм тоже работают, а вот моторы стиком газа запускаются только на секунду. Что я не так сделал?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Вряд ли плата сгорела.Присмотрелся к ней, на ней все порты меги, входные и выходные, имеют токоограничительные резюки, так что вряд ли.
Попробуй сачала почисть еепром, потом залей прошивку,
отключи все внешние устройства, кроме приемника, запитай плату от USB и проверь загрузку и этап калибровки радио.
Потом открой вкладку “действия”> “просмотр сенсоров” > “Радио”, сделай арминг и управляя стиками, смотри как меняются уровни Servo\MotorOUT.
Потом подключи внешний источник и снова проверь все так же.
Потом подключай по одному регулю, калибруй его от платы и снова поэтапно проверяй.
Калибровку сенсоров можно сделать в самый последний момент, пока движки не запустишь,
сенсоры тебе не нужны, ну разве для ориентира, что плата включена.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Для светодиодов у Мега отдельные порты и сгореть они просто так не могли, даже если светодиоды напрочь закоротить, там токоограничивающие резюки еще стоят, защитят порты. А моторки могут не работать при некалиброваных, неисправных или неподключенных регулях. Как ведут себя ESC, от них писки слышны или все тихо? Возможно, не та плата прописана при заливке прошивки.
В дополнение к сказанному Николаем(nikr) - таблица статуса светодиодов Crius AIOPv2 для Мегапирата

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
ChronoKiller:

А атмега умеет умирать не полностью разве? Меня смущает, что прошивается нормально, датчики все работают…

Она может просто не запускаться при недостатке или избытке напряжения питания. Прошиваешь то при питании от USB порта, а при подключении другого питания, например ESC, напруга может быть другой.
Признак того что АТМЕГА не запустилась для версии V2 - горит синий светодиод, дважды моргнул и погас красный - “А”, тускло горят светодиоды TX0 и RX0 (возле USB преобразователя).
Очень сильно влияет и нагрузка на плату, например, после подключения питания GPS и 3DR к разъему, где выходы\входы на GPS и 3DR, у меня мега перестала запускаться. После переключения питания их на другой источник - все опять стало нормально.
Вот видео проверки:

youtu.be/yzNhMxr6a9s

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
blind_oracle:

Товарищи, а можно ли мегапирату тому же на AIO сказать, что “перед” это не там, куда стрелка показывает, а на 45" правее-левее.

Можно, угол поворота компаса прописывается в скетче config.h

#elif PIRATES_SENSOR_BOARD == PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2
#define CONFIG_IMU_TYPE CONFIG_IMU_MPU6000_I2C
#define CONFIG_BARO AP_BARO_MS5611_I2C
#define MAG_ORIENTATION ROTATION_YAW_180
#define GYRO_ADDR 0x68

Лично проверял значения кратные 90 градусов, а как оно себя поведет при повороте на 45 градусов - мне неведомо.

А если тебе надо вместо ориентации “Х” использовать ориентацию “+” ,то в скетче APM_config.h вместо

#define FRAME_ORIENTATION X_FRAME

Пропиши

#define FRAME_ORIENTATION PLUS_FRAME

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mahowik:

кол-во крашей сегодня со всех сторон, по разным причинам, просто зашкаливает… интересно, что сегодня со вспышками на солнце… ))

Просто выходные дни, хорошая погода, отжигаем 😃 Я за выходные больше 2-х часов налетал 😃

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Fumo:

Народ, у кого Мегапират стоит на AIOP v2 - у вас как с армром дела? Ноут с собой в поле таскаете?

Стоял Мегапират на V2, заводился нормально, питал, вопреки предубеждениям, сразу 4-мя регулями.
Ноут таскал но не для питания, линковал через 3DR, а не через USB. Счас на той плате стоит Маховий RC3, cncfiles.ru/photo/22224/535941371741280.jpg тоже заводится и питается так же, только утром без винта остался, а переставлять на другой коптер не хочется.
С моей аппой тоже была проблема арминга, выкручивался просто, после калибровки стиков в Advansed Params слегка увеличивал значения RC3_MIN и RC4_MIN, примерно до 1020, тогда реальное значение PWM по 3-му и 4-му каналам оказывалось меньше это цифры и оно армится нормально.
Потом поправил соответствующие дефайны в скетчах и калибровку больше не делал.
Счас пират стоит на красной плате МультивийПро, тут другая проблема, двухступенчатый арм, сначала красный светодиод моргает часто часто, отпускаю стики и снова зажимаю, и уже тогда армится нормально. Может и на V2 так же было, уже запутался с прошивками 😃

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Fumo:

Крен - не правильно. Помогает крениться.
В Mission Planer все стики аппы отрабатывают в нужную сторону.

Была такая же бяка с красной платой MultiwiiPro и аппой T6EHP, просто проинвертировал сигнал Roll. Скорее аппа была “переверчена”.

По резкому включению моторов, проверь параметр THR_MIN, может слишком высоко закручен, у меня стоит 130. (В “стандартных параметрах”, в самом конце списка, после установки запиши новые данные в мозги, перезагрузи мозги и восстанови линк с компом)
Чтоб газ не уменьшался при сбросе стика, добавь газу тримером после взлета или используй другие возможности аппы, по T6EHP-E могу подсказать, другие не знаю.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Обсуждают во многих местах, но ведь есть поиск, и пользуясь им, найдете все что нужно.
Ключевые слова - MegapirateNG или Мегапират вставьте в окошко “Поиск” и найдете на этом
форуме все, связанное с Мегапиратом.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Посмотри в скетче CONFIG_h параметры:
RTL_HOLD_ALT 1500 - Высота зависания над “домом” в сантиметрах (15 метров)
RTL_APPROACH_ALT 200 - Конечная высота над “домом” в сантиметрах.
В adv. parameter. list RTL_HOLD_ALT может обзываться ALT_HOLD_ RTL, по крайней мере в версии MP1.2.47 обзывается так.
Приземление можешь настроить через правую кнопку, в экране Flight Planner в свойствах WP. Вызываешь описание точек WP и выбирая команду, можешь задать время, радиус и прочее для каждой точки.

нужен фрезерно-гравировальный станок

Обратите внимание на амперметр, мощность ни на секунду не превысила 2,2 Квт. Шпиндель и должен работать с такой нагрузкой, просто не каждый станок это позволит.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mahowik:

время покажет, но пора уже и на stm32 переезжать, т.к. ресурсов проца уже маловато становится…

А доступное железо под прошивки где брать? Нынешнюю версию куда хошь заливай, хоть на красную MultiViiPro, хоть на Crius_ы, с усечением возможностей вроде на SE можно. А где платы STM32 да со всеми гироаксельбантами? Самому паять? Ну уж нафиг, глаза уже не те…

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
mahowik:

ну если режимы (PH/Loiter в частности) по качеству будут как в этом видосе, бросаю программить… ибо смысл 😃

И что, после RC3 уже больше ничего не будет? RC3 с хорошим баро высоту держит не хуже, проверено 😃
А PH\loiter, думаю, больше от модуля GPS и числа спутников зависит, чем от прошивки.
Смотрю по линку- как гуляют координаты от GPS, так и квадрик гуляет.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

На фото по ссылке первая версия.
Вторая версия вот:


Тоже пару недель назад получил, долго боролся с подключением, оказалось сослепу залил не тот драйвер FTDI.
Работает стабильно, залил мегапират, подключал разную обвязку, GPS Ublox и MTK2939, синезуб и линки 3DR 430mHz и 900mHz, аппу TH9X и T6EH. Сейчас подключен к одному компу по USB, а ко второму через линк 900mHz, получать телеметрию и управлять могу одновременно с обоих компов. Заказал еще пару комплектов 😃

нужен фрезерно-гравировальный станок

Не секрет, на е-бее. Откликается на кличку “Router Bits QD610” или “Router Bits QD616” или “Router Bits QD622” или “Router Bits QD630”
Наверное догадались, первя цифра - диаметр хвостовика - 6мм, последующие 2 цифры диаметр режущей части (10, 16, 22, 30 мм).

нужен фрезерно-гравировальный станок

Ага, я Энкор нагружал фрезой диаметром 22 мм, дерево даже не трогал, в основном строгал дюраль и немножко прошелся по стали.

www.youtube.com/watch?v=fty9OAF4oRQ

А здесь шпиндель мощностью 2,2 кВт тоже нагружен не по детски:

www.youtube.com/watch?v=RBsejnZhhx4

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Приходят нормально, но бывает что отправляют не сразу, я квадрик заказал 2-го апреля, стояла в отправке с 19-го апреля, реально посылка ушла только после напоминания, аж 28-го апреля, и еще в дороге. Другая(2 приемника FS-R6 комплектуется с 30 мая, еще тоже не отправили.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
flymen:

Не могу понять как управлять квадрокоптером с компьютера/плата Crius AIOP v2
imageshack.us/photo/my-images/843/dscf4198w.jpg/ вот что имею.
батарею заменил,При подключений ESC пиликают.двигатели немного дергаются,через 3RDRadio в Mission Planer/QGroundControl поступает телеметрия,но управлять двигателями не могу. Как заставить работать?

Попробуй заармить.

flymen:

Плату управления вынес на балкон-GPS заработал,правда погрешность метров 10.

Думаю нормально, глянь сколько спутников ловит. У меня на балконе с южной стороны дома при 5-7 спутниках погрешность до 15 метров, а когда спутников меньше то может гулять в радиусе 100 метров, причем гуляет строго в направлении север-юг, а в направлении с запада на восток обычно погрешность намного меньше.
На открытой местности погрешность 3-4 метра. GPSы MTK2939 и NEO-6M кажут практически одинаково, плата AIOP v2.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cylllka:

Еще все усугубляется П-образным профилем, который на кручение слаб, вот вибрации и усиливают эффект, начинаются резонансы, которые и разваливают все.

Спасибо, в резонансах как раз все дело, просмотрел сейчас все визуально, держа квадрики в руках над головой 😃
У квадрика из сверленого профиля резонансные “трепыхания” рамы наблюдаются почти на самых малых оборотах моторов, при раскручивании уже на средних оборотах пропадают.
А на квадрике из сплошного профиля - как раз в области от чуть больше 50% положения стика и почти до максимума.
Думаю, тут как винты не балансируй, а раз рама в резонансе на рабочих оборотах моторов - толку не будет.
Не стал сверлить, подумал - сделаю выше жесткость, а оно вон как оказалось, не зря говорят: лучшее - враг хорошего.
П-Профиль у меня доперестроечный, 12х14х2,5 мм, на кручение он даже сверленый жестче бокса (квадратной трубы) 12х12х1,0 мм.
От карбон-капрона РЦ-Таймеровского давно отказался, слишком хрупкие, вы правы, лучше папье-маше использовать 😃
Пропы и движки к коптерам подбирал по калькулятору, единственное, что оказалось за пределами дозволенного - максимальный ток моторов, но я не склонен ставить рекорды по скороподъемности и высоте, мне неспешные “легковозы” нужны, поэтому предельный ток вряд ли будет достигнут. Движки после 10-миминутной нагрузки под этими винтами едва теплые.
Теперь жду подсказок по “правильным” пропам размеров 1045-1247, цена второстепенна, качество превыше всего.
Цветные пропы от goodluckbuy сейчас как раз и использую, может кто лучше пропы знает?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Возникла проблема с разрывами винтов на квадрике. 2-3 минуты полета просто в режиме удержания высоты и разрывает какой нибудь проп, в основном задние.
Рама из П-образного профиля, как на фото, но профиль несверленый, моторы 2212 kv1000, винты капрон 1045, полетный вес 1100 грамм. К тому же мотормаунты из 2-х миллиметрового дюраля выдерживают не более 5 -7 минут полета, просто лопаются.

Конструкция, что на фото, летает без приключений и поломок, она точно такая же, но легче на 120 граммов.
Как понять в чем проблема?