Activity

Trooper или попытка подделать траксас!
East13:

А что дали бандитовские рычаги? Я так понял, что родные не самое слабое место шаськи или они шире? Есть мысль сделать или подобрать широкие рычаги и более длинные привода,вкорячив колеса побольше, чтобы ближе к трагги стала машинка.

Более узкие рычаги под драгстер. Так конечно ширину бы не менял

Trooper или попытка подделать траксас!

Я больше не беру запчасти, дифы заменены на траксас, как собственно и карданы с рычагами. Булки скорее всего тоже можно вживить, но я не стал морочиться.
Сейчас подкинул рычаги от бандита, заблокировал центральный диф гайками и сделал шась заднеприводной

эКстрим Racing 2018 с 25 августа 2018 по 26 августа 2018

c.radikal.ru/c07/1808/c3/4ad29afcaed3.jpg (226 Kb)

c.radikal.ru/c06/1808/a7/ed9d4bab4b56.jpg (210 Kb)

d.radikal.ru/d28/1808/d0/6bb794539d38.jpg (243 Kb)

d.radikal.ru/d12/1808/8b/d9a6236516e5.jpg (226 Kb)

d.radikal.ru/d34/1808/ed/9a58e5bc4bf5.jpg (350 Kb)

b.radikal.ru/b43/1808/02/cc225c6f3243.jpg (242 Kb)

c.radikal.ru/c01/1808/af/7f73a49fcd88.jpg (284 Kb)

a.radikal.ru/a23/1808/5d/ebf3a917ebb8.jpg (349 Kb)

a.radikal.ru/a07/1808/65/76dadce6233c.jpg (295 Kb)

c.radikal.ru/c25/1808/25/73b12c598ce5.jpg (228 Kb)

c.radikal.ru/c28/1808/e4/a1718466fa70.jpg (253 Kb)

a.radikal.ru/a24/1808/9d/2a83d35236de.jpg (271 Kb)

b.radikal.ru/b27/1808/0a/506cf5ee3466.jpg (223 Kb)

b.radikal.ru/b15/1808/13/b60b9d2aac2e.jpg (272 Kb)

a.radikal.ru/a17/1808/af/c90ce238b1fe.jpg (271 Kb)

c.radikal.ru/c01/1808/7d/180131fcef0e.jpg (373 Kb)

a.radikal.ru/a38/1808/f9/66134d3941eb.jpg (229 Kb)

b.radikal.ru/b13/1808/f1/526aef1faa9f.jpg (270 Kb)

c.radikal.ru/c35/1808/a1/1cbef2eafd63.jpg (201 Kb)

d.radikal.ru/d28/1808/b9/ce7a9a72a8d7.jpg (211 Kb)

a.radikal.ru/a37/1808/ff/94219efd4a23.jpg (293 Kb)

a.radikal.ru/a05/1808/21/409d59034b85.jpg (242 Kb)

b.radikal.ru/b43/1808/d2/e44118fbfa16.jpg (294 Kb)

a.radikal.ru/a29/1808/a2/0b12a8eee5c8.jpg (254 Kb)

b.radikal.ru/b06/1808/84/cb63bc2d3ee3.jpg (254 Kb)

a.radikal.ru/a37/1808/fc/30a6403d18ca.jpg (345 Kb)

c.radikal.ru/c31/1808/13/4de6a4604580.jpg (232 Kb)

d.radikal.ru/d05/1808/af/8a0a2493fa35.jpg (230 Kb)

c.radikal.ru/c18/1808/f9/8f702e4fedc4.jpg (281 Kb)

a.radikal.ru/a30/1808/f3/938581206938.jpg (239 Kb)

a.radikal.ru/a26/1808/1c/ab7770d49e71.jpg (261 Kb)

a.radikal.ru/a16/1808/1d/3d745bae1ce6.jpg (260 Kb)

b.radikal.ru/b38/1808/7a/599078fa9a2d.jpg (274 Kb)

a.radikal.ru/a40/1808/ae/aa82c900fd75.jpg (239 Kb)

b.radikal.ru/b34/1808/c4/4f59369f442a.jpg (226 Kb)

c.radikal.ru/c08/1808/fc/6997a4c699fb.jpg (238 Kb)

a.radikal.ru/a31/1808/0e/d2ffc372eb0b.jpg (242 Kb)

d.radikal.ru/d25/1808/2f/52c902c0cbf5.jpg (217 Kb)

d.radikal.ru/d38/1808/d7/ca80804932a7.jpg (228 Kb)

c.radikal.ru/c40/1808/41/03bab28dd861.jpg (265 Kb)

d.radikal.ru/d15/1808/d6/dd158bdf071c.jpg (254 Kb)

a.radikal.ru/a08/1808/d0/afd8ba674364.jpg (271 Kb)

b.radikal.ru/b20/1808/25/6c1a0eafd7ea.jpg (254 Kb)

b.radikal.ru/b39/1808/e6/f2074ba0c840.jpg (281 Kb)

d.radikal.ru/d01/1808/fb/14bca3484dd4.jpg (266 Kb)

c.radikal.ru/c13/1808/92/d6902c851d28.jpg (311 Kb)

a.radikal.ru/a09/1808/71/696a9ba71858.jpg (301 Kb)

c.radikal.ru/c18/1808/a2/8e81fb26e19b.jpg (206 Kb)

a.radikal.ru/a33/1808/99/84457ec12e97.jpg (250 Kb)

d.radikal.ru/d39/1808/25/78f8e442f9af.jpg (290 Kb)

a.radikal.ru/a10/1808/0c/e849086e7d5b.jpg (306 Kb)

b.radikal.ru/b08/1808/ca/d6b992bc7cbd.jpg (241 Kb)

d.radikal.ru/d02/1808/ee/de4b60be3f52.jpg (231 Kb)

d.radikal.ru/d42/1808/3d/c65053b360b8.jpg (251 Kb)

b.radikal.ru/b04/1808/5a/4af6395539bb.jpg (259 Kb)

d.radikal.ru/d34/1808/45/90ccce20b1e7.jpg (336 Kb)

b.radikal.ru/b40/1808/b2/b559a0543d75.jpg (230 Kb)

эКстрим Racing 2018 с 25 августа 2018 по 26 августа 2018

Видео от Иракли с прошлого экстрима:

И немного о спринте:
Маршрут движения размечен черно-желтой сигнальной лентой на статичных объектах (деревьях/кустарниках/заборах…), под некоторыми из этих объектов располагаются контрольные точки, а именно размещенные у основания объектов флажки оранжевого цвета с номерами на них. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Всего контрольных точек будет 10.
На маршруте присутствуют достаточно крутые спуски и подъемы. Мы не настаиваем чтобы вы преодолевали их именно в тех местах, куда вас заведет сигнальная лента, т.е. вы можете найти более пологий спуск/подъем, потеряв немного времени, но затем вам нужно будет:

  1. убедиться что под пропущенными вами объектами с сигнальной лентой не было контрольных точек
  2. снова выйти на маршрут (найти его), т.к. вы пропустили часть объектов с сигнальной лентой, служащих указателями направления последующего движения
эКстрим Racing 2018 с 25 августа 2018 по 26 августа 2018
Alfa3:

Судя по карте вроде там же, что и в 2016-м году.

Я заезжал в прошлый раз так: openstreetmap.ru/?mapid=438621444#map=16/55.5928/3…
Оно?

Нет, там теперь ров, который ты вряд ли преодолеешь. Теперь так:

Опушка перед карьером, сверху.

Видеотрек:
vk.com/video-57818962_456239170

РЕГЛАМЕНТ:

Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2018г.»!

«эКстрим Рэйсинг 2018г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышения спортивного мастерства участников, обмена опытом организации туристско-спортивной работы, выявления сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из спринта и трех спецучастков

Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2018г.»

Организация

Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team

Участники: К участию допускается любой старше 12 лет, оплативший стартовый взнос.

Требования к участникам:

• Одежда по погоде

• Цифровой фотоаппарат / смартфон ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

• Средство против клещей/комаров и прочих насекомых

Стартовый взнос: на ваше усмотрение, все полученные взносы будут переданы на благотворительность

Призовые:

Призерам мероприятия будут вручены спонсорские призы

Место проведения

Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.

Точное место проведения мероприятия с указанием точки сбора будет сообщено накануне.

Проезд:

м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. По дорогое сможем подобрать участников.

Время проведения:

Мероприятие будет проходить 26 августа 2018 года

Распорядок:

26 августа 2017г.

• 10:00 – 11:00 – Регистрация участников. Заполнение маршрутных листов и оплата взносов.

• 11:00 – Брифинг

• 11:30 – 12:00 – Старт СУ Спринт с разницей в 1 минуту между участниками, попарно (время старта отмечается в маршрутном листе). Поиск контрольных точек, фото фиксация взятия.

• 14:00 – 15:00 – Отдых. Обед.

• 15:00 – 17:00 – Прохождение трех СУ

• 17:30 – Передача отчетных фото материалов и маршрутных листов главному судье.

• 18:30 – Объявление результатов и награждение

• 19:30 – Уборка и выезд из лагеря

Судейство:

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Справочник:

СУ – спец участок

Маршрутный лист - расшифровка точек и баллов

ПРОХОЖДЕНИЕ

Спринт:

Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист. На маршруте движения, изображенном на схематичной карте, расположены контрольные точки. На местности точки отмечены флажками оранжевого цвета с номерами на них. Контрольные точки расположены у оснований деревьев. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности будет применена сигнальная лента. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.

Судья делает отметку времени старта в маршрутном листе. Старт объявляется с разницей в 1 минуту между участниками. Участники стартуют попарно.

Для фиксации взятия точки необходимо предоставить одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели и номер точки на местности. После фото фиксации взятия точки участник делает соответствующую отметку в маршрутном листе и продолжает движение.

При невыполнении следующего условия, точка (как и маршрут в целом) не засчитывается:

Стартовый номер и номер точки должны быть видны отчетливо и читаться однозначно.

Участник самостоятельно заполняет маршрутный лист, указывая взятые им точки.

Время старта, финиша и суммарный результат заполняются исключительно главным судьей.

После финиша маршрутный лист передается главному судье. Фотоснимки будут проверены в момент подведения результатов гонки. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.

В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.

Во время заезда разрешено:

• Трогать машину руками в случае:

  • зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траков, лебёдки, якоря, удлинителя троса лебёдки…)

  • замены аккумулятора

  • ремонта модели

• Движение задним ходом.

• Ремонт модели.

• Замена аккумулятора.

• Использование сэнд-траков.

• Продолжать движение после переворота.

• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.

Во время заезда запрещено:

• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла. В этом случае требуется помощь соперников или засчитывается дисквалификация.

• Замена резины.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ:

* Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени

* Отсутствие хотя бы одной фотографии взятой точки – Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени

* Помощь руками/ногами – дисквалификация (просим участников на маршруте сообщать о факте таких нарушений главному судье, предоставляя фото подобных действий, мы за честное соперничество)

Прохождение СУ:

Трасса состоит из 3-х СУ, расположение которых указано на схематичной карте.

Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий за ограниченное время и набора как можно меньшего штрафного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество.

На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.

Старт на СУ осуществляется в порядке очереди по мере прибытия участников.

СУ обозначены на местности контрольными воротами. В некоторых местах трасса будет ограничена лентой, пересекать которую категорически запрещено.

Время прохождения СУ ограничено:

1-й СУ – 15 минут

2-й СУ – 10 минут

3-й СУ – 10 минут

Участник, прошедший СУ за меньшее время, чем указано выше, автоматически получает преимущество в виде меньшего общего времени в движении.

По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота.

При отказе от прохождения СУ участник пенализируется.

Контрольные ворота проходятся строго в соответствии с нумерацией, по ходу движения, только передом автомобиля.

Взятием ворот считается прохождение в их створ двумя передними колесами автомобиля.

При прохождении СУ автомобиль должен находиться в движении. Остановка на время более 3 секунд пенализируется.

Запрещено хождение по трассе СУ.

Во время нахождения на маршруте разрешено:

• Трогать модель руками можно только в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).

• Движение задним ходом.

• Использование сэнд-траков, лебедок.

• Продолжать движение после переворота.

• Поставить машину на колёса с помощью лебёдки и продолжить движение.

• Разрешена контактная борьба.

• Разрешен головной свет.

• Разрешена смена резины.

Во время нахождения на маршруте запрещено:

• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.

• Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьей детали замены аккумулятора).

• Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие ворот.

Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, они запрещены.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота по 5 минут за каждые

* Касание сигнальной ленты и/или контрольных ворот – 10 минут

* Пересечение сигнальной ленты – 20 минут

* Умышленное повреждение сигнальной ленты и/или контрольных ворот - 20 минут

* Нахождение автомобиля без движения более 3 секунд при прохождении СУ - 2 минуты

* Заступ за оградительную ленту, хождение по трассе СУ - 30 минут

* Помощь технички – запрещена, едем самостоятельно.

* Переворот модели руками - 30 минут

* Отказ от прохождения СУ - 120 минут + сумма всех не взятых ворот СУ по 10 минут за одни.

Победители

Участник становится победителем, если по результатам Спринта и 3-х СУ провел меньше всего времени в движении с учетом всех штрафных минут, заработанных по мере прохождения.

Подсчет времени производится по следующей формуле:

Общее время в движении = Общее время прохождения согласно маршрутному листу (Спринт + СУ1 +СУ2 + СУ3) + штрафное время за спринт + штрафное время на всех СУ

Технические требования к зачетной категории

Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели.

Масштаб моделей: 1:11 - 1:8

Модели автомобилей и прототипов, рамные или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4x2 / 4х4 / 6x6

Разрешено применение независимых подвесок

Разрешены любые аккумуляторы LiPo и любые металлгидриды, при условии отсутствия на них явных дефектов

Номер участника клеится строго в переднем нижнем углу капота, около решетки радиатора (у всех одинаково).

Судейство

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ, пытаться изменить правила и оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.

Неофициальная часть

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).

• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.

• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.

• Категорически запрещена мойка автомобиля.

• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.

Losi Baja Rey trophy truck

Катаем. Тачка перестала ломаться) Панели понемногу приходят в негодность, в мыслях алю панели против лексана.
И это, rpm так себе тюн))

Losi Baja Rey trophy truck

Пока Ярослав “причесывает” баху для копийной езды (к слову - четкие видео, так держать!), мы идем другим путем, постепенно улучшая слабые места))

Losi Baja Rey trophy truck

Пришли алюмишки от ssd, все разобрал, поменял все подши заодно. Люфт в центродифе - норма, пластик играет…
Колесами еще обзавелся

Losi Baja Rey trophy truck
Yariko:

Ты у себя тоже люфт видишь?

Не вижу, чувствую. Читал что подши говно, не удивился люфту.
Заказал передний корпус дифа и вставку в мост от ssd, сижу перед наполовину разобранной бахой и думаю, перебирать как есть или подождать. И колеса новые от пролайн)

Евгений, до сайта траксаса добрались, а лоси неприступным оказался?!

www.losi.com/…/LOS03008_Exploded_Views.pdf
www.losi.com/…/LOS03009-Exploded-View.pdf

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
varminter:

Это что такое?

аля тачки формата ultra4, багги (не в общем понимании класса багги) на мостах или частично/полностью независимой подвеске, проходящие как быстрые участки с трамплинами, так и каменистые преграды + рок краулинг.
Если интересно про класс, тут очень емко и красиво все сказано:

Примеры трасс (они как правило отличаются от обычных наличием более сложных препятствий в виде насыпей, камней песка…):

Dimitr-VR4:

При наличии нескольких 1/5, желаемое полотно раскатается довольно быстро.
Собственно так оно и начиналось в Раменках…

ok. Можно нам несколько 1/5?))

Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

Ну как восстановить, минимум для покатать 1/10 «не спорт». Посмотрим что получится. Через выходные хотим скосить все лишнее и обработать (нужна неделя без дождей). После этого надеемся увидеть полотно))
Мож в последствии с камнями заморочиться для U4 трассы

11-13 МАЯ - Кубок Победы 2018 OFF-Road 1/8 (1-й этап Кубка РФ 2018)
pavlo_r:

Конечно можно! В воскресенье ещё 1квала, полуфиналы, финалы, приезжай обязательно

Вы же написали что регистрация возможна на месте, зачем сейчас взывать к дисциплинированности? Вы сделали класс open чтобы люди, не знакомые с форматом, приобщились. Как такое вообще возможно на соревновании чтобы класс был 6 часов без заезда?!

Мы тут развели немного негатива, по сути это обратная связь.