Activity
Всем привет. Развалился стоковый мотор, поставил леопард 4082 1600кв. Стало медленнее да и винт развалился. Такая октура подойдет на спартан чтобы немного поживее шел чем сейчас? - www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
Ярослав, гайки м3 забитые в диф. Это самый надежный способ. Есть еще так называемая жвачка, но оно не на полный лок.
Я на драгстере лочил недавно - rcopen.com/forum/f27/topic212732/3581
А что дали бандитовские рычаги? Я так понял, что родные не самое слабое место шаськи или они шире? Есть мысль сделать или подобрать широкие рычаги и более длинные привода,вкорячив колеса побольше, чтобы ближе к трагги стала машинка.
Более узкие рычаги под драгстер. Так конечно ширину бы не менял
c.radikal.ru/c07/1808/c3/4ad29afcaed3.jpg (226 Kb)
c.radikal.ru/c06/1808/a7/ed9d4bab4b56.jpg (210 Kb)
d.radikal.ru/d28/1808/d0/6bb794539d38.jpg (243 Kb)
d.radikal.ru/d12/1808/8b/d9a6236516e5.jpg (226 Kb)
d.radikal.ru/d34/1808/ed/9a58e5bc4bf5.jpg (350 Kb)
b.radikal.ru/b43/1808/02/cc225c6f3243.jpg (242 Kb)
c.radikal.ru/c01/1808/af/7f73a49fcd88.jpg (284 Kb)
a.radikal.ru/a23/1808/5d/ebf3a917ebb8.jpg (349 Kb)
a.radikal.ru/a07/1808/65/76dadce6233c.jpg (295 Kb)
c.radikal.ru/c25/1808/25/73b12c598ce5.jpg (228 Kb)
c.radikal.ru/c28/1808/e4/a1718466fa70.jpg (253 Kb)
a.radikal.ru/a24/1808/9d/2a83d35236de.jpg (271 Kb)
b.radikal.ru/b27/1808/0a/506cf5ee3466.jpg (223 Kb)
b.radikal.ru/b15/1808/13/b60b9d2aac2e.jpg (272 Kb)
a.radikal.ru/a17/1808/af/c90ce238b1fe.jpg (271 Kb)
c.radikal.ru/c01/1808/7d/180131fcef0e.jpg (373 Kb)
a.radikal.ru/a38/1808/f9/66134d3941eb.jpg (229 Kb)
b.radikal.ru/b13/1808/f1/526aef1faa9f.jpg (270 Kb)
c.radikal.ru/c35/1808/a1/1cbef2eafd63.jpg (201 Kb)
d.radikal.ru/d28/1808/b9/ce7a9a72a8d7.jpg (211 Kb)
a.radikal.ru/a37/1808/ff/94219efd4a23.jpg (293 Kb)
a.radikal.ru/a05/1808/21/409d59034b85.jpg (242 Kb)
b.radikal.ru/b43/1808/d2/e44118fbfa16.jpg (294 Kb)
a.radikal.ru/a29/1808/a2/0b12a8eee5c8.jpg (254 Kb)
b.radikal.ru/b06/1808/84/cb63bc2d3ee3.jpg (254 Kb)
a.radikal.ru/a37/1808/fc/30a6403d18ca.jpg (345 Kb)
c.radikal.ru/c31/1808/13/4de6a4604580.jpg (232 Kb)
d.radikal.ru/d05/1808/af/8a0a2493fa35.jpg (230 Kb)
c.radikal.ru/c18/1808/f9/8f702e4fedc4.jpg (281 Kb)
a.radikal.ru/a30/1808/f3/938581206938.jpg (239 Kb)
a.radikal.ru/a26/1808/1c/ab7770d49e71.jpg (261 Kb)
a.radikal.ru/a16/1808/1d/3d745bae1ce6.jpg (260 Kb)
b.radikal.ru/b38/1808/7a/599078fa9a2d.jpg (274 Kb)
a.radikal.ru/a40/1808/ae/aa82c900fd75.jpg (239 Kb)
b.radikal.ru/b34/1808/c4/4f59369f442a.jpg (226 Kb)
c.radikal.ru/c08/1808/fc/6997a4c699fb.jpg (238 Kb)
a.radikal.ru/a31/1808/0e/d2ffc372eb0b.jpg (242 Kb)
d.radikal.ru/d25/1808/2f/52c902c0cbf5.jpg (217 Kb)
d.radikal.ru/d38/1808/d7/ca80804932a7.jpg (228 Kb)
c.radikal.ru/c40/1808/41/03bab28dd861.jpg (265 Kb)
d.radikal.ru/d15/1808/d6/dd158bdf071c.jpg (254 Kb)
a.radikal.ru/a08/1808/d0/afd8ba674364.jpg (271 Kb)
b.radikal.ru/b20/1808/25/6c1a0eafd7ea.jpg (254 Kb)
b.radikal.ru/b39/1808/e6/f2074ba0c840.jpg (281 Kb)
d.radikal.ru/d01/1808/fb/14bca3484dd4.jpg (266 Kb)
c.radikal.ru/c13/1808/92/d6902c851d28.jpg (311 Kb)
a.radikal.ru/a09/1808/71/696a9ba71858.jpg (301 Kb)
c.radikal.ru/c18/1808/a2/8e81fb26e19b.jpg (206 Kb)
a.radikal.ru/a33/1808/99/84457ec12e97.jpg (250 Kb)
d.radikal.ru/d39/1808/25/78f8e442f9af.jpg (290 Kb)
a.radikal.ru/a10/1808/0c/e849086e7d5b.jpg (306 Kb)
b.radikal.ru/b08/1808/ca/d6b992bc7cbd.jpg (241 Kb)
d.radikal.ru/d02/1808/ee/de4b60be3f52.jpg (231 Kb)
d.radikal.ru/d42/1808/3d/c65053b360b8.jpg (251 Kb)
b.radikal.ru/b04/1808/5a/4af6395539bb.jpg (259 Kb)
d.radikal.ru/d34/1808/45/90ccce20b1e7.jpg (336 Kb)
Все что есть лежит в альбоме в ВК. Видео с коптера еще не поступало. Пара человек снимало в качестве. Как будет - подкинем сюда
Конечно разрешено
Грязь - нет. Вода будет, но при должном навыке заезжать в нее не придется.
Не, ни к чему
С ночевкой едем. Какой кворум нужен?)
Видео от Иракли с прошлого экстрима:
И немного о спринте:
Маршрут движения размечен черно-желтой сигнальной лентой на статичных объектах (деревьях/кустарниках/заборах…), под некоторыми из этих объектов располагаются контрольные точки, а именно размещенные у основания объектов флажки оранжевого цвета с номерами на них. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Всего контрольных точек будет 10.
На маршруте присутствуют достаточно крутые спуски и подъемы. Мы не настаиваем чтобы вы преодолевали их именно в тех местах, куда вас заведет сигнальная лента, т.е. вы можете найти более пологий спуск/подъем, потеряв немного времени, но затем вам нужно будет:
- убедиться что под пропущенными вами объектами с сигнальной лентой не было контрольных точек
- снова выйти на маршрут (найти его), т.к. вы пропустили часть объектов с сигнальной лентой, служащих указателями направления последующего движения
Судя по карте вроде там же, что и в 2016-м году.
Я заезжал в прошлый раз так: openstreetmap.ru/?mapid=438621444#map=16/55.5928/3…
Оно?
Нет, там теперь ров, который ты вряд ли преодолеешь. Теперь так:
Опушка перед карьером, сверху.
Видеотрек:
vk.com/video-57818962_456239170
РЕГЛАМЕНТ:
Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2018г.»!
«эКстрим Рэйсинг 2018г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышения спортивного мастерства участников, обмена опытом организации туристско-спортивной работы, выявления сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.
Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из спринта и трех спецучастков
Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2018г.»
Организация
Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team
Участники: К участию допускается любой старше 12 лет, оплативший стартовый взнос.
Требования к участникам:
• Одежда по погоде
• Цифровой фотоаппарат / смартфон ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
• Средство против клещей/комаров и прочих насекомых
Стартовый взнос: на ваше усмотрение, все полученные взносы будут переданы на благотворительность
Призовые:
Призерам мероприятия будут вручены спонсорские призы
Место проведения
Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.
Точное место проведения мероприятия с указанием точки сбора будет сообщено накануне.
Проезд:
м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. По дорогое сможем подобрать участников.
Время проведения:
Мероприятие будет проходить 26 августа 2018 года
Распорядок:
26 августа 2017г.
• 10:00 – 11:00 – Регистрация участников. Заполнение маршрутных листов и оплата взносов.
• 11:00 – Брифинг
• 11:30 – 12:00 – Старт СУ Спринт с разницей в 1 минуту между участниками, попарно (время старта отмечается в маршрутном листе). Поиск контрольных точек, фото фиксация взятия.
• 14:00 – 15:00 – Отдых. Обед.
• 15:00 – 17:00 – Прохождение трех СУ
• 17:30 – Передача отчетных фото материалов и маршрутных листов главному судье.
• 18:30 – Объявление результатов и награждение
• 19:30 – Уборка и выезд из лагеря
Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Справочник:
СУ – спец участок
Маршрутный лист - расшифровка точек и баллов
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спринт:
Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист. На маршруте движения, изображенном на схематичной карте, расположены контрольные точки. На местности точки отмечены флажками оранжевого цвета с номерами на них. Контрольные точки расположены у оснований деревьев. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности будет применена сигнальная лента. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Судья делает отметку времени старта в маршрутном листе. Старт объявляется с разницей в 1 минуту между участниками. Участники стартуют попарно.
Для фиксации взятия точки необходимо предоставить одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели и номер точки на местности. После фото фиксации взятия точки участник делает соответствующую отметку в маршрутном листе и продолжает движение.
При невыполнении следующего условия, точка (как и маршрут в целом) не засчитывается:
Стартовый номер и номер точки должны быть видны отчетливо и читаться однозначно.
Участник самостоятельно заполняет маршрутный лист, указывая взятые им точки.
Время старта, финиша и суммарный результат заполняются исключительно главным судьей.
После финиша маршрутный лист передается главному судье. Фотоснимки будут проверены в момент подведения результатов гонки. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.
В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.
Во время заезда разрешено:
• Трогать машину руками в случае:
-
зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траков, лебёдки, якоря, удлинителя троса лебёдки…)
-
замены аккумулятора
-
ремонта модели
• Движение задним ходом.
• Ремонт модели.
• Замена аккумулятора.
• Использование сэнд-траков.
• Продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.
Во время заезда запрещено:
• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла. В этом случае требуется помощь соперников или засчитывается дисквалификация.
• Замена резины.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени
* Отсутствие хотя бы одной фотографии взятой точки – Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени
* Помощь руками/ногами – дисквалификация (просим участников на маршруте сообщать о факте таких нарушений главному судье, предоставляя фото подобных действий, мы за честное соперничество)
Прохождение СУ:
Трасса состоит из 3-х СУ, расположение которых указано на схематичной карте.
Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий за ограниченное время и набора как можно меньшего штрафного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество.
На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.
Старт на СУ осуществляется в порядке очереди по мере прибытия участников.
СУ обозначены на местности контрольными воротами. В некоторых местах трасса будет ограничена лентой, пересекать которую категорически запрещено.
Время прохождения СУ ограничено:
1-й СУ – 15 минут
2-й СУ – 10 минут
3-й СУ – 10 минут
Участник, прошедший СУ за меньшее время, чем указано выше, автоматически получает преимущество в виде меньшего общего времени в движении.
По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота.
При отказе от прохождения СУ участник пенализируется.
Контрольные ворота проходятся строго в соответствии с нумерацией, по ходу движения, только передом автомобиля.
Взятием ворот считается прохождение в их створ двумя передними колесами автомобиля.
При прохождении СУ автомобиль должен находиться в движении. Остановка на время более 3 секунд пенализируется.
Запрещено хождение по трассе СУ.
Во время нахождения на маршруте разрешено:
• Трогать модель руками можно только в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).
• Движение задним ходом.
• Использование сэнд-траков, лебедок.
• Продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса с помощью лебёдки и продолжить движение.
• Разрешена контактная борьба.
• Разрешен головной свет.
• Разрешена смена резины.
Во время нахождения на маршруте запрещено:
• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.
• Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьей детали замены аккумулятора).
• Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие ворот.
Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, они запрещены.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота по 5 минут за каждые
* Касание сигнальной ленты и/или контрольных ворот – 10 минут
* Пересечение сигнальной ленты – 20 минут
* Умышленное повреждение сигнальной ленты и/или контрольных ворот - 20 минут
* Нахождение автомобиля без движения более 3 секунд при прохождении СУ - 2 минуты
* Заступ за оградительную ленту, хождение по трассе СУ - 30 минут
* Помощь технички – запрещена, едем самостоятельно.
* Переворот модели руками - 30 минут
* Отказ от прохождения СУ - 120 минут + сумма всех не взятых ворот СУ по 10 минут за одни.
Победители
Участник становится победителем, если по результатам Спринта и 3-х СУ провел меньше всего времени в движении с учетом всех штрафных минут, заработанных по мере прохождения.
Подсчет времени производится по следующей формуле:
Общее время в движении = Общее время прохождения согласно маршрутному листу (Спринт + СУ1 +СУ2 + СУ3) + штрафное время за спринт + штрафное время на всех СУ
Технические требования к зачетной категории
Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели.
Масштаб моделей: 1:11 - 1:8
Модели автомобилей и прототипов, рамные или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4x2 / 4х4 / 6x6
Разрешено применение независимых подвесок
Разрешены любые аккумуляторы LiPo и любые металлгидриды, при условии отсутствия на них явных дефектов
Номер участника клеится строго в переднем нижнем углу капота, около решетки радиатора (у всех одинаково).
Судейство
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ, пытаться изменить правила и оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.
Неофициальная часть
На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
• Категорически запрещена мойка автомобиля.
• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.
Планируем, как обычно, с палаткой в субботу.
Я так понял, место стоянки то же?
То же что и в прошлом году. Но не позапрошлом)
Судя по запланированному маршруту- дистанции километра 3… я правильно понимаю?
Все четко при любой артикуляции. Но это в большей степени заслуга вылета дисков.
Ты у себя тоже люфт видишь?
Не вижу, чувствую. Читал что подши говно, не удивился люфту.
Заказал передний корпус дифа и вставку в мост от ssd, сижу перед наполовину разобранной бахой и думаю, перебирать как есть или подождать. И колеса новые от пролайн)
Евгений, до сайта траксаса добрались, а лоси неприступным оказался?!
www.losi.com/…/LOS03008_Exploded_Views.pdf
www.losi.com/…/LOS03009-Exploded-View.pdf
Все верно, там многовато. Но технологический или приобретенный покажет только вскрытие. Кардан с люфтом это не здорово.
Юр, мы на камнях трассу ставили)
Неделя это для яда, выжечь
Это что такое?
аля тачки формата ultra4, багги (не в общем понимании класса багги) на мостах или частично/полностью независимой подвеске, проходящие как быстрые участки с трамплинами, так и каменистые преграды + рок краулинг.
Если интересно про класс, тут очень емко и красиво все сказано:
Примеры трасс (они как правило отличаются от обычных наличием более сложных препятствий в виде насыпей, камней песка…):
При наличии нескольких 1/5, желаемое полотно раскатается довольно быстро.
Собственно так оно и начиналось в Раменках…
ok. Можно нам несколько 1/5?))
Ну как восстановить, минимум для покатать 1/10 «не спорт». Посмотрим что получится. Через выходные хотим скосить все лишнее и обработать (нужна неделя без дождей). После этого надеемся увидеть полотно))
Мож в последствии с камнями заморочиться для U4 трассы
Конечно можно! В воскресенье ещё 1квала, полуфиналы, финалы, приезжай обязательно
Вы же написали что регистрация возможна на месте, зачем сейчас взывать к дисциплинированности? Вы сделали класс open чтобы люди, не знакомые с форматом, приобщились. Как такое вообще возможно на соревновании чтобы класс был 6 часов без заезда?!
Мы тут развели немного негатива, по сути это обратная связь.
Простите, а регистрация уже закрыта?