Losi Baja Rey trophy truck
Парни, что притихли? Катаете хоть?
Держите свежий видосик.
Мдаааа…Ну если честно, они мне сразу показались хлипкими против родных монолитных. Оригинальные вроде ж недорого стоят, может вернуться на них?
А я решил попробовать пролайновскую корку для аксиала. Как и следовало ожидать, 360 мм колёсной базы акси против 370 лосёвских не позволяют красиво посадить кузов. Если прицелить по задним колёсам, передние вообще мимо арок. Но я купил по совету буржуев задние тяги от аксиала, стоят 15 баксов и они действительно на искомый сантиметр короче. Правда стоковые какие то тонковатые и легко гнутся пальцами. Ну посмотрим, если понравится как выглядит и как едет с укороченной базой, можно будет со временем взять алю тюнинг. Тогда вместо одного кузова за 84 доллара будет возможность выбирать из пролайновского раптора за 37 и двух аксиаловских кузовов, они от 40$ до 60$ встречаются. Ещё пока не понял, что с мордой тогда делать, у аксиала корки на сантиметра 2 вперёд лосёвсого бампера торчат, что при крашах может их быстро порвать.
Небольшой отчёт о процессе вживления корки для аксиала. Походу пошёл долгострой((((
1 продольные штатные тяги от йети пришли без шаровых. Шаровые от лося не подошли они 7мм диаметром, пришлось купить шарики на 5.9 мм.
2 проушины лосёвских амортов не поместились в пазы, пришлось пересверлить отверстия. Вообще очень гуляют тяги аксиала, какой то пластик - почти резина. И в сечении они на треть меньше, худосочные какие то. Реально та часть, которая от крепления аморта до крепления заднего моста, играя, добавляет почти полсантиметра хода. Видимо придётся купить ещё одни, алюминиевые.
3 Сократившаяся на 10 мм длинна тяг привела к тому. что при вываливании подвески вниз ( как при прыжке) крестовины кардана принимают слишком сильный угол и перестают крутиться. придётся делать какие то ограничители хода, типа как на настоящих машинах, тросы либо ремни. Вот эта копийность мне не особо нравится…
4 Кузов, если крышу положить на лосёвские опоры на каркасе, не достаёт на капоте почти сантиметр до точек опоры. У лося то капот провален ниже крыльев, а у этого кузова он даже чуть выше. Передние крепления на капоте находятся в нормальном месте, а те 2, которые ближе к водилам, попадают аккурат в место, где проходит линия подъёма места под воздушный фильтр. Передние крепления на бортах попадают как раз там , где уже начинаются передние крылья. Придётся что то колхозить, возможно печатать на принтере переходники от штатных мест крепления корки, к местам, которые возможны для этого на пролайновском рапторе.
5 Кардан пришлось укоротить на 10 мм, как папу, так и маму. но и тут всё не прошло гладко. Теперь он где то подкусывает, не не делает гладко “входит - выходит”. Похоже в “маме” шлицы уже не так глубоко сделаны ближе к их завершению.
Какие выводы?
Оригинальная корка - 84$
Альтернативная
Корка - 37
Продольные задние тяги (сразу алю) - 35
Возможно толковый кардан - 40
3Д печать крепежей под корпус - 10
Примерно 120 долларов и очень много возни. потом конечно можно будет покупать кузова в два раза дешевле лосёвских, но поначалу…А я то думал, отдам 15 уе за тяги и карданчик подпилю да и всё… Сейчас бы скорее купил лосёвскую корку да и всё.
А теперь я заложник собственного решения, назад дороги нет)) Посмотрим, что по итогу получится.
Спасибо за ограничители! Это на амайне или где? Я так понял, что ссылки на магазины вставлять запрещено на форуме, только скриншоты?
По варианту корки))) Это точно не мой случай, так как я пытаюсь копийную модель делать, а что за трофи трак без кузова? Это уже какой то рок рэйсер получится, немного не моё.
Маленький шажок в моём долгострое) Сварили металлический бампер, давно хотел такую копийную конструкцию соорудить. Осталось всего ничего, а именно:
дождаться кардана и задних алю тяг
сделать 3Д принт детальки для крепления корки в тех местах, где она не попадает в лосёвские
покрасить
Терпение - верный друг беларуского моделиста)))
Круговой обзор))
Круто получилось
Собрав модель, не успев покатать, стукнул свою Мазду и почти месяц был без машины. Ну вот наконец починился и смог сделать первый выезд с новой коркой. Приятного просмотра друзья!)
Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?
Монтирую в Сони Вегас.
Снимаю по разному, но конкретно данный ролик полностью снят на Го Про4 Сильвер, режим съёмки - про тюн, минимальная резкость и цветность, потом всё на цветокоррекции стараюсь сделать симпатичным.
Вот этот видос очень нравится, так ка друг помог снять. Надеюсь, доставит приятных минут и вам.
Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным
нашёл у себя под елкой losi baja rey… и надо сделать абгрейд теперь. сумма получается такая что наверное легче купить Фрезер с ЧПУ китайский…и эта сумма ещё без передних алюминиевых стоек и задних дополнительных амортизаторов. (почему-то алюминиевых деталей много а именно стоек передних алюминиевых на этом сайте не нашёл)
мой вопрос в следующем подскажите кто знает какие модели задних амортизаторов (в дополнение к существующим) можно поставить и какие ещё можно колёса поставить покрасивее (с бедлоками).
и Дайте пожалуйста ссылку Кто знает на радиатор с вентилятором проверенный надежный для двигателя.
чтоб не было потом сюрприза купил а он по диаметру не подошел.
Во первых - поздравляю!
Во вторых - для чего хотите алюминий?
Если для красоты, то ок, а если для прочности - то пластик отлично справляется.
Я только за алю диски проголосовал бы и качалку на серву, вот саму серву можно ещё пободрее поставить, хотя родная кое как справляется.
Колёса на Бахе у буржуев видел вот такие vanquishproducts.com/method-2-2-race-wheel-1-2-wid…
А что, китайский ЧПУ столько стоит нынче? Мысль то интересная…
Я временно как раз сейчас у буржуев и тут доставка бесплатная получается да диски красивые и на этом сайте я как рас смотрел задний мост алюминиевый чёрный.
в целом наверно да для красоты скорее всего
Да просто набрал объявления купить станок с Чуп выскакивает цена 500 700 и выше. Блин этих запчастей если для красоты покупать на эту машину то 800 + получается вот и мысль такая появилась.
но задняя ось похоже сделано на не дешевом станке такого наверно не добиться на китайском за 800