Losi Baja Rey trophy truck

Yariko

Небольшой отчёт о процессе вживления корки для аксиала. Походу пошёл долгострой((((
1 продольные штатные тяги от йети пришли без шаровых. Шаровые от лося не подошли они 7мм диаметром, пришлось купить шарики на 5.9 мм.
2 проушины лосёвских амортов не поместились в пазы, пришлось пересверлить отверстия. Вообще очень гуляют тяги аксиала, какой то пластик - почти резина. И в сечении они на треть меньше, худосочные какие то. Реально та часть, которая от крепления аморта до крепления заднего моста, играя, добавляет почти полсантиметра хода. Видимо придётся купить ещё одни, алюминиевые.
3 Сократившаяся на 10 мм длинна тяг привела к тому. что при вываливании подвески вниз ( как при прыжке) крестовины кардана принимают слишком сильный угол и перестают крутиться. придётся делать какие то ограничители хода, типа как на настоящих машинах, тросы либо ремни. Вот эта копийность мне не особо нравится…
4 Кузов, если крышу положить на лосёвские опоры на каркасе, не достаёт на капоте почти сантиметр до точек опоры. У лося то капот провален ниже крыльев, а у этого кузова он даже чуть выше. Передние крепления на капоте находятся в нормальном месте, а те 2, которые ближе к водилам, попадают аккурат в место, где проходит линия подъёма места под воздушный фильтр. Передние крепления на бортах попадают как раз там , где уже начинаются передние крылья. Придётся что то колхозить, возможно печатать на принтере переходники от штатных мест крепления корки, к местам, которые возможны для этого на пролайновском рапторе.
5 Кардан пришлось укоротить на 10 мм, как папу, так и маму. но и тут всё не прошло гладко. Теперь он где то подкусывает, не не делает гладко “входит - выходит”. Похоже в “маме” шлицы уже не так глубоко сделаны ближе к их завершению.

Какие выводы?
Оригинальная корка - 84$

Альтернативная
Корка - 37
Продольные задние тяги (сразу алю) - 35
Возможно толковый кардан - 40
3Д печать крепежей под корпус - 10

Примерно 120 долларов и очень много возни. потом конечно можно будет покупать кузова в два раза дешевле лосёвских, но поначалу…А я то думал, отдам 15 уе за тяги и карданчик подпилю да и всё… Сейчас бы скорее купил лосёвскую корку да и всё.

А теперь я заложник собственного решения, назад дороги нет)) Посмотрим, что по итогу получится.

zustus

вот ограничители хода:

По корке, проще так:

И с вылетом никаких проблем и трофи колеса привет

Yariko

Спасибо за ограничители! Это на амайне или где? Я так понял, что ссылки на магазины вставлять запрещено на форуме, только скриншоты?

По варианту корки))) Это точно не мой случай, так как я пытаюсь копийную модель делать, а что за трофи трак без кузова? Это уже какой то рок рэйсер получится, немного не моё.

16 days later
Yariko

Маленький шажок в моём долгострое) Сварили металлический бампер, давно хотел такую копийную конструкцию соорудить. Осталось всего ничего, а именно:
дождаться кардана и задних алю тяг
сделать 3Д принт детальки для крепления корки в тех местах, где она не попадает в лосёвские
покрасить

Терпение - верный друг беларуского моделиста)))

Yariko

Ну что же, удалось собрать все необходимые краски и покрасить наконец то. Лично мне очень нравится результат.
Правда ездить пока нельзя, всё жду нормальные тяги и кардан…

Must
zustus:

Да, это амайн. На вкус и цвет

а что за колеса и диски? питбули?

1 month later
Yariko

Собрав модель, не успев покатать, стукнул свою Мазду и почти месяц был без машины. Ну вот наконец починился и смог сделать первый выезд с новой коркой. Приятного просмотра друзья!)

mad_max_13

Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?

Yariko

Монтирую в Сони Вегас.
Снимаю по разному, но конкретно данный ролик полностью снят на Го Про4 Сильвер, режим съёмки - про тюн, минимальная резкость и цветность, потом всё на цветокоррекции стараюсь сделать симпатичным.

2 months later
Skipir

Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным

Skipir

нашёл у себя под елкой losi baja rey… и надо сделать абгрейд теперь. сумма получается такая что наверное легче купить Фрезер с ЧПУ китайский…и эта сумма ещё без передних алюминиевых стоек и задних дополнительных амортизаторов. (почему-то алюминиевых деталей много а именно стоек передних алюминиевых на этом сайте не нашёл)
мой вопрос в следующем подскажите кто знает какие модели задних амортизаторов (в дополнение к существующим) можно поставить и какие ещё можно колёса поставить покрасивее (с бедлоками).
и Дайте пожалуйста ссылку Кто знает на радиатор с вентилятором проверенный надежный для двигателя.
чтоб не было потом сюрприза купил а он по диаметру не подошел.

Yariko

Во первых - поздравляю!
Во вторых - для чего хотите алюминий?
Если для красоты, то ок, а если для прочности - то пластик отлично справляется.
Я только за алю диски проголосовал бы и качалку на серву, вот саму серву можно ещё пободрее поставить, хотя родная кое как справляется.
Колёса на Бахе у буржуев видел вот такие vanquishproducts.com/method-2-2-race-wheel-1-2-wid…

А что, китайский ЧПУ столько стоит нынче? Мысль то интересная…

Skipir

Я временно как раз сейчас у буржуев и тут доставка бесплатная получается да диски красивые и на этом сайте я как рас смотрел задний мост алюминиевый чёрный.
в целом наверно да для красоты скорее всего
Да просто набрал объявления купить станок с Чуп выскакивает цена 500 700 и выше. Блин этих запчастей если для красоты покупать на эту машину то 800 + получается вот и мысль такая появилась.
но задняя ось похоже сделано на не дешевом станке такого наверно не добиться на китайском за 800

Yariko

Если для красоты - берите диски, да и всё, остальное всё равно особо не видно. Тем более, если чёрный ( мост), то кроме вас, никто и не поймёт, что это алюминий. Колёса же сразу делают вид модели офигенным. У самого они в хотелках записаны)

Эти диски я увидел тут

www.youtube.com/watch?v=NbNDMvFwSF4

Но они одинакового диаметра внутри и снаружи, а в оригинале внутри диаметр больше, как и у шорт корсов делают. Так что, к этим дискам нужно и покрыхи правильные купить.
Далеко не всё встанет на этого лося, чтобы при этом не тереть арки колёсами.
Там под видео спрашивали снявшего видос, что за колёса и резина?
Он ответил, можно использовать, как наводку)

А станочек дома иметь для моделиста вообще заманчивая штука)

Yariko

Зима… моделька на полке.
Держите видосик с реальными трофи траками. Этот понравился тем, что снят не художественно, без прикрас и спецэффектов.
Поддержать интерес к хобби в зимнее межсезонье)

8 days later
Skipir

на днях получил алюминиевые детальки для baja rey. помаленьку начну избавляться от пластиковых деталей.

Добрый день. Подскажите кто знает есть в наличии смазка для дифференциалов traxxas diff lube именно вовнутрь которая. вопрос в следующем ей можно смазывать внешнюю часть дифференциалов и шестерёнок, пиньон и всякие там подшипники. просто в наличии нет другой вот и спрашиваю или покупать отдельно какую Если кто знает напишите

и ещё вопрос хочу сделать задний дифференциал разблокированным то какое туда масло лить 10k, 30k 50k что посоветуете

И какое масло лить в передний дифференциал

Yariko

Нормально затарился) Красота! А ты хочешь в копийность ударяться или просто перевести на алю?
Масла подбираются экспериментально, смотря чего хочешь от управляемости добиться. Как отправная точка, если взять пример с радиоуправляемых шорт корсов, в передний можно залить 5000-7000, в средний 7000 - 10000, в задний 3000-5000.
Да, ещё вязкость меряют двумя способами, что обозначено как WT и CST, цифра отличается примерно в 10 раз. То есть 10WT равно 100CST. Но дальше немного различается, 100WT соответствует примерно 800CST ( а не 1000)
Что там на баночках от траксаса написано?
Тут нужно понимать теорию, как меняется управляемость в зависимости от масла спереди-в центре-сзади, оценить, как едет модель и заправлять другим маслом в соответствии с тем, чего хочешь добиться.
В диффе масло изменяет его параметры, а вот снаружи главную пару мажут гризом (густой смазкой типа литол 24) а не маслом для дифференциалов. Масло же ( не гриз) центробежной силой разбросает с зубьев довольно быстро.
В паре спур-пиньён обычно ничем не смазывают. В Лосе она типа закрыта, но если смазывать, то нужно загерметить “коробку передач”, иначе попадёт мелкий песок и вместе со смазкой превратится в абразив, который наоборот быстро съест зубья.
Подшипники я бы вообще не трогал, можно в заднем мосте внешние обмазать слоем густой смазки, который закроет их от попадания воды.
Ну это моё мнение, может у кого то есть своё видение вопроса.