Losi Baja Rey trophy truck

Yariko

Зачёт!
Насколько точно поместились покрышки в крылья?
Я вот понимаю, что хочется чего то новенького)

zustus

Все четко при любой артикуляции. Но это в большей степени заслуга вылета дисков.

Yariko

Ну конечно, покрышка стоит в той части пространства, куда её выставил диск.
В общем поздравляю, хорошие обновки, колёса прекрасно вписались.
А я тут всё в копийность) Приехали детальки от Траксас ЮДР, рискнул заказать, они копейки стоят - баночки с маслом, аккум, заливная горловина))) Хоть он и 7го масштаба, но визуально неплохо становятся. Доделаю, сниму видеообзор.

12 days later
Yariko

К сожалению видео пока руки не доходят снять, пока пара фоток. Огнетушители от тракса большеваты оказались, оставил алиэкспрессовские, но наклейки взял от траксаса. Также у UDR по два аккума и два лотка с доливками масла, на лосе как то перегруженно смотрелось, потому оставил по одному. Заливная горловина бака хорошо вписалась по размеру, также выносные резервуары амортов вроде норм по пропорциям легли)

Yariko

Кстати о масштабах. Наткнулся на видео, где есть момент сравнения с Traxxas UDR и вот зацените 10й масштаб лося против 7го масштаба тракса.
Так что не удивительно, что детальки норм вписались, лось почти не уступает габаритами.

13 days later
zustus

Катаем. Тачка перестала ломаться) Панели понемногу приходят в негодность, в мыслях алю панели против лексана.
И это, rpm так себе тюн))

Yariko

Мдаааа…Ну если честно, они мне сразу показались хлипкими против родных монолитных. Оригинальные вроде ж недорого стоят, может вернуться на них?
А я решил попробовать пролайновскую корку для аксиала. Как и следовало ожидать, 360 мм колёсной базы акси против 370 лосёвских не позволяют красиво посадить кузов. Если прицелить по задним колёсам, передние вообще мимо арок. Но я купил по совету буржуев задние тяги от аксиала, стоят 15 баксов и они действительно на искомый сантиметр короче. Правда стоковые какие то тонковатые и легко гнутся пальцами. Ну посмотрим, если понравится как выглядит и как едет с укороченной базой, можно будет со временем взять алю тюнинг. Тогда вместо одного кузова за 84 доллара будет возможность выбирать из пролайновского раптора за 37 и двух аксиаловских кузовов, они от 40$ до 60$ встречаются. Ещё пока не понял, что с мордой тогда делать, у аксиала корки на сантиметра 2 вперёд лосёвсого бампера торчат, что при крашах может их быстро порвать.

Yariko

Небольшой отчёт о процессе вживления корки для аксиала. Походу пошёл долгострой((((
1 продольные штатные тяги от йети пришли без шаровых. Шаровые от лося не подошли они 7мм диаметром, пришлось купить шарики на 5.9 мм.
2 проушины лосёвских амортов не поместились в пазы, пришлось пересверлить отверстия. Вообще очень гуляют тяги аксиала, какой то пластик - почти резина. И в сечении они на треть меньше, худосочные какие то. Реально та часть, которая от крепления аморта до крепления заднего моста, играя, добавляет почти полсантиметра хода. Видимо придётся купить ещё одни, алюминиевые.
3 Сократившаяся на 10 мм длинна тяг привела к тому. что при вываливании подвески вниз ( как при прыжке) крестовины кардана принимают слишком сильный угол и перестают крутиться. придётся делать какие то ограничители хода, типа как на настоящих машинах, тросы либо ремни. Вот эта копийность мне не особо нравится…
4 Кузов, если крышу положить на лосёвские опоры на каркасе, не достаёт на капоте почти сантиметр до точек опоры. У лося то капот провален ниже крыльев, а у этого кузова он даже чуть выше. Передние крепления на капоте находятся в нормальном месте, а те 2, которые ближе к водилам, попадают аккурат в место, где проходит линия подъёма места под воздушный фильтр. Передние крепления на бортах попадают как раз там , где уже начинаются передние крылья. Придётся что то колхозить, возможно печатать на принтере переходники от штатных мест крепления корки, к местам, которые возможны для этого на пролайновском рапторе.
5 Кардан пришлось укоротить на 10 мм, как папу, так и маму. но и тут всё не прошло гладко. Теперь он где то подкусывает, не не делает гладко “входит - выходит”. Похоже в “маме” шлицы уже не так глубоко сделаны ближе к их завершению.

Какие выводы?
Оригинальная корка - 84$

Альтернативная
Корка - 37
Продольные задние тяги (сразу алю) - 35
Возможно толковый кардан - 40
3Д печать крепежей под корпус - 10

Примерно 120 долларов и очень много возни. потом конечно можно будет покупать кузова в два раза дешевле лосёвских, но поначалу…А я то думал, отдам 15 уе за тяги и карданчик подпилю да и всё… Сейчас бы скорее купил лосёвскую корку да и всё.

А теперь я заложник собственного решения, назад дороги нет)) Посмотрим, что по итогу получится.

zustus

вот ограничители хода:

По корке, проще так:

И с вылетом никаких проблем и трофи колеса привет

Yariko

Спасибо за ограничители! Это на амайне или где? Я так понял, что ссылки на магазины вставлять запрещено на форуме, только скриншоты?

По варианту корки))) Это точно не мой случай, так как я пытаюсь копийную модель делать, а что за трофи трак без кузова? Это уже какой то рок рэйсер получится, немного не моё.

16 days later
Yariko

Маленький шажок в моём долгострое) Сварили металлический бампер, давно хотел такую копийную конструкцию соорудить. Осталось всего ничего, а именно:
дождаться кардана и задних алю тяг
сделать 3Д принт детальки для крепления корки в тех местах, где она не попадает в лосёвские
покрасить

Терпение - верный друг беларуского моделиста)))

Yariko

Ну что же, удалось собрать все необходимые краски и покрасить наконец то. Лично мне очень нравится результат.
Правда ездить пока нельзя, всё жду нормальные тяги и кардан…

Must
zustus:

Да, это амайн. На вкус и цвет

а что за колеса и диски? питбули?

1 month later
Yariko

Собрав модель, не успев покатать, стукнул свою Мазду и почти месяц был без машины. Ну вот наконец починился и смог сделать первый выезд с новой коркой. Приятного просмотра друзья!)

mad_max_13

Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?

Yariko

Монтирую в Сони Вегас.
Снимаю по разному, но конкретно данный ролик полностью снят на Го Про4 Сильвер, режим съёмки - про тюн, минимальная резкость и цветность, потом всё на цветокоррекции стараюсь сделать симпатичным.