Losi Baja Rey trophy truck
Yariko,ждём видео
К сожалению видео пока руки не доходят снять, пока пара фоток. Огнетушители от тракса большеваты оказались, оставил алиэкспрессовские, но наклейки взял от траксаса. Также у UDR по два аккума и два лотка с доливками масла, на лосе как то перегруженно смотрелось, потому оставил по одному. Заливная горловина бака хорошо вписалась по размеру, также выносные резервуары амортов вроде норм по пропорциям легли)
Парни, что притихли? Катаете хоть?
Держите свежий видосик.
Мдаааа…Ну если честно, они мне сразу показались хлипкими против родных монолитных. Оригинальные вроде ж недорого стоят, может вернуться на них?
А я решил попробовать пролайновскую корку для аксиала. Как и следовало ожидать, 360 мм колёсной базы акси против 370 лосёвских не позволяют красиво посадить кузов. Если прицелить по задним колёсам, передние вообще мимо арок. Но я купил по совету буржуев задние тяги от аксиала, стоят 15 баксов и они действительно на искомый сантиметр короче. Правда стоковые какие то тонковатые и легко гнутся пальцами. Ну посмотрим, если понравится как выглядит и как едет с укороченной базой, можно будет со временем взять алю тюнинг. Тогда вместо одного кузова за 84 доллара будет возможность выбирать из пролайновского раптора за 37 и двух аксиаловских кузовов, они от 40$ до 60$ встречаются. Ещё пока не понял, что с мордой тогда делать, у аксиала корки на сантиметра 2 вперёд лосёвсого бампера торчат, что при крашах может их быстро порвать.
Небольшой отчёт о процессе вживления корки для аксиала. Походу пошёл долгострой((((
1 продольные штатные тяги от йети пришли без шаровых. Шаровые от лося не подошли они 7мм диаметром, пришлось купить шарики на 5.9 мм.
2 проушины лосёвских амортов не поместились в пазы, пришлось пересверлить отверстия. Вообще очень гуляют тяги аксиала, какой то пластик - почти резина. И в сечении они на треть меньше, худосочные какие то. Реально та часть, которая от крепления аморта до крепления заднего моста, играя, добавляет почти полсантиметра хода. Видимо придётся купить ещё одни, алюминиевые.
3 Сократившаяся на 10 мм длинна тяг привела к тому. что при вываливании подвески вниз ( как при прыжке) крестовины кардана принимают слишком сильный угол и перестают крутиться. придётся делать какие то ограничители хода, типа как на настоящих машинах, тросы либо ремни. Вот эта копийность мне не особо нравится…
4 Кузов, если крышу положить на лосёвские опоры на каркасе, не достаёт на капоте почти сантиметр до точек опоры. У лося то капот провален ниже крыльев, а у этого кузова он даже чуть выше. Передние крепления на капоте находятся в нормальном месте, а те 2, которые ближе к водилам, попадают аккурат в место, где проходит линия подъёма места под воздушный фильтр. Передние крепления на бортах попадают как раз там , где уже начинаются передние крылья. Придётся что то колхозить, возможно печатать на принтере переходники от штатных мест крепления корки, к местам, которые возможны для этого на пролайновском рапторе.
5 Кардан пришлось укоротить на 10 мм, как папу, так и маму. но и тут всё не прошло гладко. Теперь он где то подкусывает, не не делает гладко “входит - выходит”. Похоже в “маме” шлицы уже не так глубоко сделаны ближе к их завершению.
Какие выводы?
Оригинальная корка - 84$
Альтернативная
Корка - 37
Продольные задние тяги (сразу алю) - 35
Возможно толковый кардан - 40
3Д печать крепежей под корпус - 10
Примерно 120 долларов и очень много возни. потом конечно можно будет покупать кузова в два раза дешевле лосёвских, но поначалу…А я то думал, отдам 15 уе за тяги и карданчик подпилю да и всё… Сейчас бы скорее купил лосёвскую корку да и всё.
А теперь я заложник собственного решения, назад дороги нет)) Посмотрим, что по итогу получится.
Спасибо за ограничители! Это на амайне или где? Я так понял, что ссылки на магазины вставлять запрещено на форуме, только скриншоты?
По варианту корки))) Это точно не мой случай, так как я пытаюсь копийную модель делать, а что за трофи трак без кузова? Это уже какой то рок рэйсер получится, немного не моё.
Маленький шажок в моём долгострое) Сварили металлический бампер, давно хотел такую копийную конструкцию соорудить. Осталось всего ничего, а именно:
дождаться кардана и задних алю тяг
сделать 3Д принт детальки для крепления корки в тех местах, где она не попадает в лосёвские
покрасить
Терпение - верный друг беларуского моделиста)))
Круговой обзор))
Круто получилось
Собрав модель, не успев покатать, стукнул свою Мазду и почти месяц был без машины. Ну вот наконец починился и смог сделать первый выезд с новой коркой. Приятного просмотра друзья!)
Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?
Монтирую в Сони Вегас.
Снимаю по разному, но конкретно данный ролик полностью снят на Го Про4 Сильвер, режим съёмки - про тюн, минимальная резкость и цветность, потом всё на цветокоррекции стараюсь сделать симпатичным.
Вот этот видос очень нравится, так ка друг помог снять. Надеюсь, доставит приятных минут и вам.
Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным
нашёл у себя под елкой losi baja rey… и надо сделать абгрейд теперь. сумма получается такая что наверное легче купить Фрезер с ЧПУ китайский…и эта сумма ещё без передних алюминиевых стоек и задних дополнительных амортизаторов. (почему-то алюминиевых деталей много а именно стоек передних алюминиевых на этом сайте не нашёл)
мой вопрос в следующем подскажите кто знает какие модели задних амортизаторов (в дополнение к существующим) можно поставить и какие ещё можно колёса поставить покрасивее (с бедлоками).
и Дайте пожалуйста ссылку Кто знает на радиатор с вентилятором проверенный надежный для двигателя.
чтоб не было потом сюрприза купил а он по диаметру не подошел.