Activity

Maverick Strada TC Evo

Доброе утро! Смотрю веточка не самая популярная, но надеюсь есть еще живые страдаводы
Подскажите, кто менял регулятор/двигатель/спур/пиньон? есть ли какой-нибудь faq по подбору акк-рег-двиг для дрифта?

Maverick Strada TC Evo

Комрады, подскажите как у вас с температурой штатного регулятора? пробег около 10 заряд/разрядов (акк. штатный), а регуль постоянно греется так что рукой не тронуть. может его чем заменить?

Maverick Strada TC Evo
amethan:

для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.

сначала диф смазкой наполню)
спасибо за совет
на монстрах, просто такое невозможно вот и задумался

Maverick Strada TC Evo

при повороте колес влево/вправо диск трет (до полной блокировки внутреннего колеса) о нижний рычаг подвески…
менять диски или пилить рычаги?

Maverick Strada TC Evo

приобрел в свой автопарк сие чудо 😃😃😃
это моя первая on-road модель (до сегодняшнего дня гонял на nitro off-road) отсюда море вопросов:

  1. что необходимо сразу докупить?
  2. что необходимо сразу заменить?
  3. как обкатать (и надо ли) электро двиг?

катать планирую по асфальту в парке, дрифт возможен

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
alnite:

Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
Если “как отличить”, то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета

К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей

Павел095:

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K

У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
AndyE:

Всего пару страниц назад E32 рассказывал об установке. За темой следим или где?

Кстати, судя по фото, у тебя Х версия. На нее не встанет.

Все верно… у меня именно Х (xss точнее)… вот и стало интересно как туда вкорячить реализованное на машине E32

Хочу купить модель ! Помогите!
  • мне 28 лет
  • у меня на старте 5-10 тыс.
  • Хочу купить модель класса краулер (электро, 1/8)
  • Опыт чуть больше года (Turnigy Nitro Racing Buggy (1/16 4wd),
    Hpi Savage X SS Kit (1/8 4wd))
  • Покупать думал за бугром
  • цель покупки: машина на осень/зиму/весну для спокойного преодоления препятствий без соревнований
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Vitamin:

с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом.

Силы не надо! Чуть дури плюс “правильное” препятствие вот составляющие успеха;)
Загнал при торможении под бортик фонтана саважика. После остановки (уже под кромкой фонтана) и был сломан бигбор:P ничего кроме амморта не пострадало

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вопросик к опытным долгожителям: как то внезапно начал греться монстрик
Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
SkAzo4ниk:

Нафиг какой-то гемор придумывать в плане отслеживания вольтажа. Поставил датчик с ХК за 2 бакса и не позваляю акку меньше чем на половину разряжаться и всего то делов. Миниатюры

а я себе вот такой поставил
термоклеем облил для герметичности и ура!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Тимур13:

Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса

При настройке корпус снят
после каждого подкручивания прокатываем пару кругов по площадке, но дыма меньше не становится

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
dimmetrio:

Верха бедни до 100-110
Потом низа бедни.

Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!
Двиг герметичный. Воздуха в топливной трубке нет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Подскажите, пожалуйста, по настройке двигателя (F4,6, пробег галлон):
если беднить (от заводских настроек), то мощность прибавляется, но в определенный момент (при повороте 1/8) скачкообразно вырастает температура (от 90 до 132)
При всех режимах очень сильно дымит (отсюда и желание беднить)
Топливо HPI 20%

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
dimmetrio:

Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.

забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина…
а настройки гляну обязательно

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

УРА!
Встречайте новенького)
3-го июня пришел мой Саважик (x ss kit)


Собрал легко и быстро (за один вечер)

но вот с обкаткой возникла проблемка…
Поршень постоянно клинит в верхней мертвой точке.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную)

Эффект просто чумовой! На гильзе ровное зеркало, подклинивание существенно снизилось.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает:wacko:
Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?