Activity
Доброе утро! Смотрю веточка не самая популярная, но надеюсь есть еще живые страдаводы
Подскажите, кто менял регулятор/двигатель/спур/пиньон? есть ли какой-нибудь faq по подбору акк-рег-двиг для дрифта?
спур и пиньён менял ? обычно регулятор греется, если двигатель недозагружается.
не менял, все штатное
Комрады, подскажите как у вас с температурой штатного регулятора? пробег около 10 заряд/разрядов (акк. штатный), а регуль постоянно греется так что рукой не тронуть. может его чем заменить?
для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.
сначала диф смазкой наполню)
спасибо за совет
на монстрах, просто такое невозможно вот и задумался
при повороте колес влево/вправо диск трет (до полной блокировки внутреннего колеса) о нижний рычаг подвески…
менять диски или пилить рычаги?
приобрел в свой автопарк сие чудо 😃😃😃
это моя первая on-road модель (до сегодняшнего дня гонял на nitro off-road) отсюда море вопросов:
- что необходимо сразу докупить?
- что необходимо сразу заменить?
- как обкатать (и надо ли) электро двиг?
катать планирую по асфальту в парке, дрифт возможен
Люди добрые подскажите как с минимальными затратами из savage x ss (kit) сделать электричку
поиском пользовался, но глазки разбегаются ибо оч много всяческих советов
Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
Если “как отличить”, то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета
К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей
Блин до сих пор не могу отличить Fку от K
У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)
Всего пару страниц назад E32 рассказывал об установке. За темой следим или где?
Кстати, судя по фото, у тебя Х версия. На нее не встанет.
Все верно… у меня именно Х (xss точнее)… вот и стало интересно как туда вкорячить реализованное на машине E32
Подскажите, ставил ли кто-либо электростартер на саважа (чтоб можно было заводить двиг кнопкой как на настоящей машине) ???
- мне 28 лет
- у меня на старте 5-10 тыс.
- Хочу купить модель класса краулер (электро, 1/8)
- Опыт чуть больше года (Turnigy Nitro Racing Buggy (1/16 4wd),
Hpi Savage X SS Kit (1/8 4wd)) - Покупать думал за бугром
- цель покупки: машина на осень/зиму/весну для спокойного преодоления препятствий без соревнований
с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом.
Силы не надо! Чуть дури плюс “правильное” препятствие вот составляющие успеха;)
Загнал при торможении под бортик фонтана саважика. После остановки (уже под кромкой фонтана) и был сломан бигбор:P ничего кроме амморта не пострадало
Я настраивал двиг (именно стабильные холостые) на свече R3
Потом поставил R5 и чуть обогатил
Теперь все ровненько тарахтит)
Ну никак на пятой свече не получалось
И снова оторвал тросик пуллстартера(((
Посоветуйте как можно доработать конструкцию до надежной
Вопросик к опытным долгожителям: как то внезапно начал греться монстрик
Обычно 80хх/115активное катание, а тут прям 100-165
Свеча r5 и топливо 20% не менялись
Может ли погода такую роль сыграть?
А топливо не Speed Storm случаем?
неее… топливо HPI 20%
Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса
При настройке корпус снят
после каждого подкручивания прокатываем пару кругов по площадке, но дыма меньше не становится
Верха бедни до 100-110
Потом низа бедни.
Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!
Двиг герметичный. Воздуха в топливной трубке нет.
Подскажите, пожалуйста, по настройке двигателя (F4,6, пробег галлон):
если беднить (от заводских настроек), то мощность прибавляется, но в определенный момент (при повороте 1/8) скачкообразно вырастает температура (от 90 до 132)
При всех режимах очень сильно дымит (отсюда и желание беднить)
Топливо HPI 20%
Возможно начал воздух тянуть . Проверь базовые положения игл выставь по мануалу.
забыл упомянуть, что лью 16% нитру ибо не для гонок машина…
а настройки гляну обязательно
При обкатке температура двигателя с каждым разом растет все сильнее (свеча штатная R5) от 87°C на первом баке до 112°C на третьем…
для первого старта вкручивал винт открывая заслонку на 2-3мм.
сейчас вкручен на 0,5 оборота от заводских настроек.
УРА!
Встречайте новенького)
3-го июня пришел мой Саважик (x ss kit)
Собрал легко и быстро (за один вечер)
но вот с обкаткой возникла проблемка…
Поршень постоянно клинит в верхней мертвой точке.
в итоге оборвав пуллстарт решил прикатывать дрелью (2880 об/мин) с подачей топлива и WD40 без зажигания (на холодную)
Эффект просто чумовой! На гильзе ровное зеркало, подклинивание существенно снизилось.
Однако на горячем двигателе (после бака на холостом) все еще клинит намертво и кроме как снять голову и прокрутить поршень с извлечением гильзы ничего не помогает:wacko:
Было ли у кого подобное? Как устранить заклинивание?