Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

makukara4ka
Fastkn1fe:

очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит

Fastkn1fe
makukara4ka:

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько налогов ходит

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит

ну он достаточно живучий

morskoy_diavol
Fastkn1fe:

Сообщение от morskoy_diavol
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

Post deleted.
Павел095
alnite:

Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K , мне кажется слишком вал сточил , как бы не сломало его у тебя , а даже если сломает то короткий вал как раз подойдет под самоделку из головки

вот нашел , у меня обгонку на котором я переделал он F а на К серию я поставил пулстартер , кстати не плохая штука

Snuk
alnite:

Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
Если “как отличить”, то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета

К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей

Павел095:

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K

У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)

диня

У двигателей f серии обгонка снаружи,а у k серии она внутри

Fastkn1fe
morskoy_diavol:

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

вполне нормально, потом ты его еще будешь подстраивать, от погоды со свечкой зависит

morskoy_diavol:

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

и забыл сказать из любого положения когда в пол даешь и он как будто захлебывается, то значит пора иглу на 1/8 обратно откручивать

Malekula
AndyE:

Ты заводишь пулом?

Да. До полного его истощения =)))

AndyE

Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.

Павел095

Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь

диня
Павел095:

Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь

Катать можно и в -30 и ничего не будет. Прошлой зимой катал багги, откатал литров 20, заводил в любой мороз, двигатель ничем не закрывал и двигатель как новый

Mike#
alnite:

Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный 😃

Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.

Mike#
alnite:

Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого “колхоза”.

Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов! 😃

AndyE
Mike#:

Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов!

Я тоже по началу так думал. ))) Потом долго курил взрывку…

Павел095
Fastkn1fe:

наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)

4stroke twin HPI savage

интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?

excellion

Даа… Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа…

Fastkn1fe

так же тему по поводу чеырех тактников нашел забугорную, владеющим английским будет интересно читать и без переводчика, так как там и так все легко написанно=) rcuniverse.com/…/8359528-4-stroke-savage.html (ниразу не реклама)

excellion:

Даа… Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа…

если посмотреть в самом начале видео двигатели близко, то видно как там клапана от маховика работают, и это точно 4х тактники они просто накрыты черной защитной крышкой

Павел095:

интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?

как бы это два одинаковых движка и они крутятся в одну сторону просто стоят с разных сторон, тут крутящий момент увеличен из за двух двигов и тяга ну так же и масса