Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Павел095
Fastkn1fe:

завел хоть?

Без двух зубьев еще можно завести , но вот вторую поломанную не нашел , там 6 зубов слизало , вот там уже ни как , там еще одна проблема , все это сидело на шпонке , дак вот если шпонка слабая то её по любому ломает , за примерно 10 покатух была только одна без поломки , все остальные заканчивались тем что ломало шпонку , но последняя была слишком сильная , она то и порвала вал , вал стал короче за то теперь я поставил головку , завтра попробую заводить шуруповертом

Fastkn1fe
makukara4ka:

ребята хочу купить этот двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHD0&P… как он по настройкам и ресурсу

очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери

makukara4ka
Fastkn1fe:

очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит

Fastkn1fe
makukara4ka:

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько налогов ходит

просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит

ну он достаточно живучий

morskoy_diavol
Fastkn1fe:

Сообщение от morskoy_diavol
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

Павел095
alnite:

Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K , мне кажется слишком вал сточил , как бы не сломало его у тебя , а даже если сломает то короткий вал как раз подойдет под самоделку из головки

вот нашел , у меня обгонку на котором я переделал он F а на К серию я поставил пулстартер , кстати не плохая штука

Snuk
alnite:

Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
Если “как отличить”, то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета

К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей

Павел095:

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K

У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)

диня

У двигателей f серии обгонка снаружи,а у k серии она внутри

Fastkn1fe
morskoy_diavol:

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

вполне нормально, потом ты его еще будешь подстраивать, от погоды со свечкой зависит

morskoy_diavol:

да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

и забыл сказать из любого положения когда в пол даешь и он как будто захлебывается, то значит пора иглу на 1/8 обратно откручивать

Malekula
AndyE:

Ты заводишь пулом?

Да. До полного его истощения =)))

AndyE

Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.

Павел095

Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь

диня
Павел095:

Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь

Катать можно и в -30 и ничего не будет. Прошлой зимой катал багги, откатал литров 20, заводил в любой мороз, двигатель ничем не закрывал и двигатель как новый

Mike#
alnite:

Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный 😃

Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.

Mike#
alnite:

Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого “колхоза”.

Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов! 😃

AndyE
Mike#:

Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов!

Я тоже по началу так думал. ))) Потом долго курил взрывку…

Павел095
Fastkn1fe:

наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)

4stroke twin HPI savage

интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?

excellion

Даа… Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа…