Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну в общем выглядит это примерно вот так стоит она примерно вот так вся переделка заняла пару дней с учетом ошибок и около 210 рублей , это три головки на 8 по 35 р, две из них не правильно делал и длинный вороток на 25см длинной за 105 , шестигранник у нас не нашел , но когда сегодня показал эту вещь одному самаделкину он мне подсказал эту же вещь чуть по проще как сделать , нужно было конец головки куда будет вставляться шток сделать как под храповик на машинах с горбатым , позже может его и сделаю , так как сегодня заметил один косяк , в головке на 8 четырехгранник чуток заедает когда его нужно доставать
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно
Щас буду монстрячить свою версию с гайкой,
с гайкой получается вот такие казусы
завел хоть?
Без двух зубьев еще можно завести , но вот вторую поломанную не нашел , там 6 зубов слизало , вот там уже ни как , там еще одна проблема , все это сидело на шпонке , дак вот если шпонка слабая то её по любому ломает , за примерно 10 покатух была только одна без поломки , все остальные заканчивались тем что ломало шпонку , но последняя была слишком сильная , она то и порвала вал , вал стал короче за то теперь я поставил головку , завтра попробую заводить шуруповертом
ребята хочу купить этот двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHD0&P… как он по настройкам и ресурсу
ребята хочу купить этот двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHD0&P… как он по настройкам и ресурсу
очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери
очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько налогов ходит
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
ну он достаточно живучий
а чем отличается двигатель F 4.6 от K 4.6
Сообщение от morskoy_diavol
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно
да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?
Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный
Блин до сих пор не могу отличить Fку от K , мне кажется слишком вал сточил , как бы не сломало его у тебя , а даже если сломает то короткий вал как раз подойдет под самоделку из головки
вот нашел , у меня обгонку на котором я переделал он F а на К серию я поставил пулстартер , кстати не плохая штука
Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
Если “как отличить”, то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета
К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей
Блин до сих пор не могу отличить Fку от K
У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)
У двигателей f серии обгонка снаружи,а у k серии она внутри
да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?
вполне нормально, потом ты его еще будешь подстраивать, от погоды со свечкой зависит
да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?
и забыл сказать из любого положения когда в пол даешь и он как будто захлебывается, то значит пора иглу на 1/8 обратно откручивать
Ты заводишь пулом?
Да. До полного его истощения =)))
Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.
Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь
Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь
Катать можно и в -30 и ничего не будет. Прошлой зимой катал багги, откатал литров 20, заводил в любой мороз, двигатель ничем не закрывал и двигатель как новый
Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный 😃
Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.