Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

савва

Понял. Еще вопрос делал ли кто ни будь принудительно охолаждение, а то в высокой траве мотор греется нереально.

dimmetrio

Да гдето в теме был пример. Почитай на досуге много вопросов отпадет . Все что можно уже обсудили.

МОТОРИСТ
dimmetrio:

Да гдето в теме был пример. Почитай на досуге много вопросов отпадет . Все что можно уже обсудили.

да пора во вторую тему переезжать . тем более она уже существует а то тут уже не интересно . начинающих и молодеж в поиск палкой не загонишь. а там ТС фак создал.

AndyE

Кулер на рубашку сверху и вывести вбок через щель накальный разъем. Я бы так сделал. Но проще подбогатить смесь, чтобы лучше охлаждалось за счет смазки.

Snuk

Подскажите, пожалуйста, по настройке двигателя (F4,6, пробег галлон):
если беднить (от заводских настроек), то мощность прибавляется, но в определенный момент (при повороте 1/8) скачкообразно вырастает температура (от 90 до 132)
При всех режимах очень сильно дымит (отсюда и желание беднить)
Топливо HPI 20%

dimmetrio
Snuk:

Подскажите, пожалуйста, по настройке двигателя (F4,6, пробег галлон):
если беднить (от заводских настроек), то мощность прибавляется, но в определенный момент (при повороте 1/8) скачкообразно вырастает температура (от 90 до 132)
При всех режимах очень сильно дымит (отсюда и желание беднить)
Топливо HPI 20%

Верха бедни до 100-110
Потом низа бедни.

РоманБ
sergeyvip:

Просто интересно,куда подходят эти гайки ?

Колёсные под 17 хаб.

Snuk
dimmetrio:

Верха бедни до 100-110
Потом низа бедни.

Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!
Двиг герметичный. Воздуха в топливной трубке нет.

sergeyvip
РоманБ:

Колёсные под 17 хаб.

РоманБ:

Колёсные под 17 хаб.

Подойдут они на Savage XL ?

савва

А у super sc такие же рычаги как у xl, есди нет, то можно ли их поставить на xl?

МОТОРИСТ

это тот же саваж только 5го масштаба и электрический.

РоманБ
sergeyvip:

Подойдут они на Savage XL ?

Если вот такой хекс поставишь,то можно.

савва
МОТОРИСТ:

это тот же саваж только 5го масштаба и электрический.

Ну вот меня и интересует переделка ы пятый маштаб.
Я так и не понял рычаги такие же или нет?

МОТОРИСТ

да все такоеже!

да все такоеже! кроме рамы и центральных валов. спроси в профильной теме !!! тут 1:8.

МОТОРИСТ

ширина у них разная за счет выноса колесного диска ширины самого колеса хаба на который оно одевается. . а полуоси там от XL. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…. длинна разная потому что: там рама другая и привода от коробки к дифам там длинные , по 190 мм и одинаковые что перед, что зад. . коробка там односкоростная типа флюкса но вроде бы усиленная.

залезай на микромашину и смотри там запчасти , справа есть картинки к каким моделям эта запчасть подходит.

Тимур13
Snuk:

Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!

Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Я тоже по началу крутану, сделаю круг небольшой и опять крутану, а потом как у вас температура сразу растёт и смесь моментом бедная становится.
Буду рад если совет поможет!
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса (с естественной вентиляцией), а уже потом поставить корпус (и в случае роста температуры) бороться уже с причиной, а не со следствием 😃
Вот теперь точно буду рад…😒

Snuk
Тимур13:

Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса

При настройке корпус снят
после каждого подкручивания прокатываем пару кругов по площадке, но дыма меньше не становится