Activity

Авиация в фотографиях
XASAN:

Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов.

Т.е. по 12 часов налета в год (по часу в месяц) 😦

Что-то не очень нравится создателю летать на своем творении

Космос - вчера и сегодня

Да им нигде в стране места нет. В Москве не один десяток крупнейших заводов сравняли с землей (ЗИЛ, Серп, шарик 1 и 2, …) и ничего подобного нового не построили. Весь народ теперь по офисам и рынкам сидит.

Космос - вчера и сегодня
Concord:

Теперь вместо завода им. Хруничева будет построено вот это:

Чтобы было предельно наглядно как мы “встаем с колен” Зайдите на Яндекс карты или на Гугл с координатами 55.76260 37.48632 “Изменим жизнь к лучшему” google.ru/…/data=!3m6!1e1!3m4!1sr44KvOZ3lROShdaMVb…

PS Мой дед там был начальником термического цеха

Авиация в фотографиях

NASA показало демонстратор тихого сверхзвукового самолета nplus1.ru/news/2022/02/16/x59

Напрашивается название сему творению - “Игла”. Нос длиннее самого самолета… Но таковы законы сверхзвукового течения, чем уже конус, тем слабее ударная волна.

Почему умирает авиамоделизм?
Нотан:

Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…

А кто не желает? Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ! А тащиться для этого по пробка в область пол дня это не маразм?

И ваши фото только подтверждают вопрос этой темы - если авиамоделизм еще не умер совсем, то это заслуга пенсионеров.

З.Ы. А внуки и девушки с моделями в руках - это для красоты?

Су-30СМ пушер. Не быстро

Для такого размера лучше отдельные сервы. Я на меньших моделях - 500 г ставлю всего две. РН на них нет. На стабилизаторе у вас, как я понимаю, будут “ножницы” как на прототипе. Если шасси не будет, надо все равно предусмотреть какие нибудь “посадочные устройства” на гондолах двигателей - например, стилизованные под ракеты или подвесной бак. Иначе от гондол ничего не останется. Стабилизаторы на ракетах можно сделать гибкими из лексана от упаковок.

Су-30СМ пушер. Не быстро

При такой мощности с винта можно снять более кг тяги (в зависимости от диаметра и шага). Если взлетный вес модели выйдет около килограмма или более, то такой рейки-лонжерона может не хватить. И под основную массу - аккумулятора в носу тоже нужно усиление, а если будут шасси, то и под них. Потолочка при таких размерах без усиления уже не держит. ЦГО - можно использовать только при полетах с шасси с хорошей гладкой полосы. Иначе любое касание травы отломает их или сломает редуктор сервы.

А конструкция стандартная (ось-трубка вклеивается в стабилизатор (20 % САХ не дальше), ось устанавливается в подшипники). Качалка вклеивается на ось и служит осевым фиксатором. Но я цельноповоротные не делаю, слишком хлипко для наших неподготовленных площадок.

Интересное видеО

Он же файн-механик, а не моторист. Это больше реклама его навыков, чем изделия как такового. Но механизм действительно впечатляет!

Почему умирает авиамоделизм?
Retif:

А в чем другое-то?

Там частная собственность защищена законом, если люди скинулись, выкупили или арендуют полянку, то никакой чиновник не может сказать этим бьюлдерам и пайлотам кышь отседа. А мы нищие, выкупить ничего не можем, да и не гарантия деньги у нас, и нам постоянно говорят КыШШШШ!

Авиация в фотографиях

“Errare humanum est” (латынь)

“Человеку свойственно ошибаться”

А военному человеку в особенности это свойственно - слишком высока нагрузка. Но курсантов об этой ответственности никто не предупреждает…

Вспомнил характерный случай из своей службы в ВВС СССР

После посадки инструктор первым поднялся из кресла и свои шлемом ударил курсанта по голове (тоже в шлеме)… Это действие он сопроводил фразой:

“Убить захотел деда русской авиации (это он о себе с юмором)”

Курсант перепутал показания высотомера и “спикировал” на посадку с 4 км вместо 400 м.

Хорошо, что все закончилось хорошо - полосы хватило…

Авиация в фотографиях
HS125:

А что вас так удивляет?

С такими законами будущих курсантов в летные училища нужно будет нарядом милиции доставлять, как плохих студентов в военкомат.

Если вы внимательно прочли материал, то узнали, что опытнейший летчик, командир дивизии ошибся и “вместо перевода ручки управления фонарем в положение «закр.» перевел расположенный рядом кран шасси в положение «убрано»”. На суде он опелировал к эргономически неграмотно спроектированной кабиной истребителя, " «рычаг фонаря» и «рычаг крана шасси», которые перепутал ответчик, расположены на панели приборов самолета не только рядом друг с другом, но и имеют один внешний вид и покрашены в один и тот же цвет." Но суд отверг этот довод " как не подтвержденная никакими иными доводами, в том числе экспертов".

Интересно где ответчик должен был искать таких экспертов? В КБ Сухого или в ЦРУ? За разбитый (повржденный) самолет МО хотело получить с полковника всего лишь 46 млн. р!

Курсанты! Ваши родители припасли вам на такой случай пол сотни миллионов рублей?

Злополучные рычаги с белыми “колесами” находятс по левому борту под часами.

Интересное видеО
Concord:

Это чудо, что пилоту удалось посадить самолет с таким отказом!

Выяснилось, что после перезаливки новой версии ПО система управления вектором тяги загнала сопла двигателей вверх (на кабрирование). Этот отказ проявил себя только в воздухе, при уборке шасси (полетный режим)…

Авиация в фотографиях

Продолжение темы региональных перевозок…

«Аврора» оценила затраты на новые российские самолеты в ₽100 млрд

Подробнее на РБК: www.rbc.ru/business/…/61f7baa19a7947747b1ee6ef?fro…

“Гендиректор «Авроры» признает, что пока нет четкого понимания источников покрытия лизинговых платежей.”