Activity

gws E-Starter
6wings:

Не ставьте коллекторный мотор - через несколько часов работы его всё равно придётся выбросить - выработает ресурс. При этом, будет хорошо, если он сдохнет не в воздухе.

Несколько часов еще налетать надо, может раньше планер развалится. MWW все правильно сказал, скотчем обязательно весь, 50гр лишних не страшно на липолях съэкономите , а в хвост я буковые палочки вклеил, действительно спасли, и не раз. Винт вроде должен быть 1060, мне он понравился больше всех, и жрет немного и тяги хватает.

gws E-Starter

Коллекторник конечно не помешает, у нас в городе два Естартера, у меня и у моего хорошего знакомого. Он сразу поставил БК и Липо, отсек сразу увеличил. А я летал на штатном, ощущение такое что самолеты совершенно разные, от разных производителей и с разных планет. Правда ситуация немного улучшилась покупкой рега с потдержкой липо и липолей. Напряжение полностью убрать с помощью расхода не получилось (Sanwa VG6000) летал на полгаза. Ситуация сразу изменилась, самик стал легче, и шустрее. На второй день я уже крутил на нем бочки, летал на спине и делал обратные петли. Двигатель греется, но также как и на гидридах, все работает, нужно просто акуратней с газом. Я уверен что даже с двумя банками 7.2в будет летать превосходно, учитывая что движков на 9.6в вроде не существует. И при этом самик станет еще легче. Самолет очень прикольный, я лично не желею что первым был именно он. Из болезней, шасси-крепления практически не существует, отваливается при неудачном взлете-посадке, точных рекомендаций нет, кто во что горазд. Если хотите долго летать нужно сразу усилить места элеронов где в них входит металическая тяга, а лучше вообще заменить элероны из двух слоев 3мм потолочки и на тяги одеть трубочки. Крепление заднего колеса, вообще полный отстой. Я заменил РН опять же на 2х слойную 3мм потолочку и усилил пластмассой самый кончие фюза там где тяга рулевого колеса. Если хотите скину фотки. В результате 75 взлетов и 67 посадок 😃 , 380мин полетного времени, самик готов к полетам в любую минуту. 😎 .
На втором стартере все эти места развалились почти полностью, правда прилаживали к земле его серьезно, но самик еще жив.
Так что можно и на родном летать, но только с липо, иначе на том гидриде на котором он полетит слижком утяжеляется модель.
Мои приключения с Естартером.

Выбор первого комплекта для электрички

Я вернулся из двухмесячного заточения,отсидел от звонка до звонка. Все мои приключения связанные с первыми шагами в авиамоделизме в моем блоге. К сожелению некоторых интересных моментов и тех сильных переживаний передать уже немогу, приходится вспоминать и восстанавливать события по фото и видео.Может кому пригодится.
Могу добавить что открыл в себе небольшие задатки конструктора, голова тоже стала соображать в интересном ранее неиследованном направлении, затянуло меня это все с головой, комната привратилась в мастерскую 😃 Есть еще очень много чем могу поделиться. Чистое время полетов 516мин, 93взлета, 85 посадок, 8 аварий. Авиапарк цел и готов к полетам. 😎

Выбор первого комплекта для электрички
boroda_de:

Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
Идеальный тренер, который быстро не надоест.

Нет их в магазинах Краснодара, а ехать завтра…блин даже незнаю что брать… 😕 уже хочется полетать,а вырваться второй раз фиг его знает когда получится.

Выбор первого комплекта для электрички
Alexplus:

вот тут можно посмотреть и фото и видео:
www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…

Видео хорошее, особенно где в обратном полете он стабилизатор об землю оторвал, никто не спорит Катана хороша, но явно не как первый самолет.

Выбор первого комплекта для электрички

Странно, но два поста слетели, мой и и еще чейто, вообщем кто то предложил вот такой вариант
EASY STAR
Мне нравится, и размах больше метра и цена нормальная, да и пенопласт конечно для первых полетов полегче в ремонте чем бальзовые крылья. Вот видео даже нашел, прикольно летает.

Выбор первого комплекта для электрички

я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?

Выбор первого комплекта для электрички
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Выбор первого комплекта для электрички
Lazy:

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕 Есть санва Б/У но галая за 4000 и не уступают, тоже не вариант.
На счет зарядника буду искать в других местах,спасибо за подсказку что не стоит замарачиваться именно на этой и что за эту цены можно найти и лучше, я то не шарю в этом .
Но теперь о главном, о полетах, сегодня второй раз присутствовал на полетушках электричек.
Первый раз был Пайпер от Кайошо

который по теории является тренером и который в руках обсолютных новичков таким обсолютно не является, после долгих киданий в траву,сломав 2 винта мы так и не смогли на нем полетать. Благо он довольно крепкий.
На помощь пришли люди занимающиеся этим делом давно, выяснилось что неровное крыло и выкос двигателя не правильный. После выравнивания крыла прямо в поле

, мы всеже полетали, правда я до управления не добрался, самолет был очень не стабилен в полете, его постоянно нужно было подруливать, и управление передать просто невозможно.

Сегодня был вот этот авиапапрк

Все в стандарной комплектации, на Формозе БК Хиперион и липо.

Бивер битый пребитый, но настроенный, крыло правильное, отлетал как всегда отлично, но ветренная погода не для него.

РА-12 вот тут интересней, это тоже тренер, вес 640гр, но хозяин ни разу не смог поставить его на крыло, помогли опять же люди с опытом. Вот видео пульт в руках хозяина. Поведение точь в точь как у нас на Кайошевском Пайпере.
Второй раз пульт был в надежных руках и самолет полетел, был передан хозяину и благополучно совершил посадку.

И последней запускали Формозу, наглядный пример того к чему приводят полеты, в руках человека вроде имеющего уже большой опыт, но не имеющий опыта полета на пилотажках, я молчу про новичков. Хорошо что машины не побили…

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.

обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Выбор первого комплекта для электрички

Да, есть такой у них в единственном экземпляре, его берет мой товарищ, собственно на нем полетать тоже получится. А начинки у него нет, РХ отдельно(с переходом на что то более менее он не нужен), акки отдельно(тоже самое), движек накроется через месяц другой, так что переставлять будет нечего.Поэтому и выбор тяжелый, хочется чтобы хоть чуть запас на будущее был. Но меня сейчас больше интересует управление и зарядка, планер-двигатель-РХ подберу уже потом.

Выбор первого комплекта для электрички

Тааак, дело усугубляется, Санвы 6000е все расхватали, зарядки тоже… 😦
Планер предлагают Thunder Tiger E-Hawk 1.4м за 3300р. вместе с мотором 380. Из Р/у остались Хайтеки,мне пока что без разницы, но настораживает то что первыми ушли Санвы, Хайтеки хуже? Есть еще у них Б/у Санва 6000, божатся что в отличном состоянии и дешевле,~4000р, посмотрю на месте, но на что обратить внимание, и какой срок службы передатчиков, что первым отваливается? Меня очень устраивало что в комплекте было все, и зарядка и акки и сервы.

Выбор первого комплекта для электрички
Lazy:

Позволю себе дать Вам несколько простых советов…Может послужит на пользу. 😁

  1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах…Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
  2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
  3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия…Фью 😜 А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно 😃 И полёты тоже так себе получаются.
  4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно 😃 Поезда ходють…А новая тоже может сломаться.
  5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
  6. Не экономьте копейки - потеряете рубли. 😕

1.Дык хоть пощупать можно а по нету часто даже описания нет.
2.Это я же понял.
3. Тоже понял, но вроде этот не плохой, плюс обещают 20% скидку, мне кажется совсем даром.
4. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
5. Этим и занимаюсь.
6. Не экономить трудно, всего 10000руб… а летать охота аж снится. 😋

Выбор первого комплекта для электрички

Ну ничего себе дискуссию развили 😃
Зачем же так категорично ДВС-Электро, речь не о том. Каждый день конечно летать не собирался, выступать в соревнованиях тем более. Модель нужна чтобы душу отвести, ну и что бы не сильно по карману ударило, хотя и 10000руб тоже сумма немалая, сейчас вот толи машину ремонтировать толи модель взять, второе преобладает.
Решать буду на месте, связь с директором магазина потерял, что то на почту не отвечает, а вообще если все срастется возьму эл.планер 1.4-1.6м и если будет недорогой БК с липолями, чувствую дело затягивает и явно захочеться еще чего нибудь. Если планер будет с двигателем, а это как правило коллекторный 380-540, то пока с БК и Липо париться не буду, так как по деньгам не потяну.
Всем еще раз спасибо за участие, мнение каждого дает в общем сложившиюся картину положения дел.

O_Lenin:

Сейчас, правда, вообще не включаю FS, переключился на р/у 😁 😲 .

Чую меня ждет тоже самое. 😁

Выбор первого комплекта для электрички

Ну это только на картинке может, они вопхнули что есть, да и часто в комплекте уже есть какой нибудь
колл, БК на планерах в прайсах не встречал.
Ну даже если менять, как определить какой БК соответствует допустим 380-540му коллекторнику?

Выбор первого комплекта для электрички
O_Lenin:

Да и я рад встретить “земляка” по FS-миру 😃 .

В онлайне летаешь?

=============================================================

Спасибо всем, в принципе значит без особых перегибов
Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру
А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…
Купите себе планер из ЕРР наверно так и сделаю. 😃
FMS юзаю вторую неделю, даже еще не летая на настоящей модели вижу что это мулька, но отрабатывать повороты, полет на себя, и как не надо дергать, это все можно и полезно.

Выбор первого комплекта для электрички
O_Lenin:

И должен сказать, что весь опыт MSFS, увы, не имеет для р/у полетов никакого значения 😦

Конечно, MSFS никакого отношения к Р/У моделью не имеет, это я так затронул, то с чего налось увлечение.
Сейчас самое главное правильный выбор, чтобы желание не отбило.
То Lazy- на счет планера думал, сам делал планер очень давно, в Дворце Пионеров была первой работой сборка планера, и он летал и хорошо летал. Это я уже на месте буду смотреть, выбирать, но всеже самолет хотелось.
Вы мне скажите я хоть правильным путем иду?

Выбор первого комплекта для электрички

Всем привет, появилось огромное желание приобрести электролет, к авиации неровно дышу уже 8 лет, с тех пор как в первый раз запустил на компе MSFS 98.
А тут еще друг прикупил Пайпера, ну я вовсе поплыл.
С положением дел в электролетах ознакамливался на протяжении двух недель, примерно знаю что чего и как,но совет не помешает.
Теперь к делу , с деньгами не особо, максимально 10000руб.
В нашем городе (Майкоп) магазинов нет и непридвидится, ближайший магазин в Краснодаре(120км),
выбор вроде есть, связь с директором уже установил.
Итак вот что я выбрал
Sanva VG6000
это в первую очередь так как я понял что с этого надо начинать, а потом остальное.

Кокам JJ power
Хорошая зарядка я думаю тоже важно, экономить нельзя, акки капризные.

Самолёт
Thunder Tiger SUPER CUB EP
конечно не супер но я думаю потренироваться пойдет, да и не так жалко будет разбить, опыта нет вообще.
Остается докупить акки и РХ 550/800 руб.
Цена комплекта выходит ~12000 руб, но с 20го числа обещают скидку 20%, как раз выходит 10000руб.

Смотрел сначала на “Edge-540T”, RTF
комплект с доставкой обойдется ~7000руб, но настараживает очень шустрая модель для начала, плюс аппаратура дохленькая, захочется получше, а это значит ту что в комплекте только выбросить.

Еще вот эта модель вызвала интерес, с той точки зрения что она наверняка полетит.
Почему такие предостережения? Да потому что “тренер” от Kyosho стоимостью 8400руб запустить смогли только спецы, какойже это тренер если он вообще не хотел лететь,мы его кидали-кидали, только винты побили. Поэтому всвязи с тем что опыта нет хочу пока потренироваться на чем то подешевле.
Посоветуйте, может есть другие варианты, буду очень признателен, покупку наметил на 24 августа, в Краснодар вырваться проблемма, да и с учетом цены на бензин особо не наездиешься. Поэтому надо поехать и купить что бы не желеть и не менять.

Сергей.

Помогите разобраться

Никак не получается скачать модели для FMS отсюда
я уже и зарегистрировался, и все файрволы и антивирусы выключил, пишет
You don’t have permissions to open the file.

Что за черт…