Выбор первого комплекта для электрички

Cherkashin

Ну не пугайте человека!! Полетит он - никуда не денется! Другое дело как… И не надо кардинально его переделывать… карбон там всякий. Оклеить переднюю кромку - и достаточно…
А для начала никель всёже лучше… и дешевле и надёжнее.
Я тоже повёлся на разговоры о жуткой рулезности полимеров и прикупил себе 2 комплекта 3S 750мА
что на выходе? На Баклане установлены КАМ 8*1000 их заряда хватает на 15мин “спокойного” полёта.
Заряжаю током 1300ма за 45мин.
“зубочистка” на полимерах летает 20 - 25мин. зарядка током 700ма - немного больше часа. Прирост налицо ? Да не очень… цена полимерок то в 3 раза больше… А вот раз заходя на посадку стукнулся носом об камень ( в траве не увидел) полимерка от удара, просто под своим весом немного смялась. Пришлось сделать для каждого полимера отдельный жёсткий контейнер а это добавило 15г… Да и налёт у меня на КАМах уже часов 15 а вот проживут полимеры столько… сомневаюсь. Да ещё и балансир пришлось прикупить дополнительно…
Для соревнований полимеры необходимы…а вот для обычных, для удовольствия полётов - кадмий лучше - полетал 10-15 мин сел, перекурил, сменил аккумуляторы и снова в полёт. Имея 3 комплекта и зарядку можно летать практически непрерывно в течении всего дня…

O_Lenin

удалось два раза слетать по 5 минут с интервалом в 3.5 часа но это сами понимаете не дело тем более что зарядка только от 220в работает

Штатный дает 300 мА, отсюда и 3,5 часа на батарею в 1000 мА. Можно купить за 200-300 р арт-теховский зарядник от прикуривателя - 600 мА, заливает за 2 часа. Еще там же на Братиславской полно всяких - от примитивных до навороченных.

Lazy

Имея 4 пакета батарей и зарядник в поле можно летать практически без перерывов. И улетаться за день в хламидоз…

Aleksey_Gorelikov

Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…

Alex-SPB-RU
Aleksey_Gorelikov:

Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…

Слишком все драматизировано.
На самом деле имея 4 батареи липоль, скажем для метровых моделей - 2100ма/час, можно вообще ничего не заряжать. Этого хватит на 8 полетов по 5-6мин пилотажа. Для тренировочных моделей с большой подъемной силой крыла, время полета увеличивается как минимум в 2 раза.
Ну и главное, непрерывно мы не летаем. После 6 мин пилотажа надо отдохнуть, перекурить, пообщаться с коллегами. Кроме того - есть еще подготовка к полету (установка батареи, проверка аппаратуры, выход на линию полета и т п). Таким образом выходит где то в час два полета.
То есть за час вырабатывается одна батарея, а заряжать ее тоже один час. Значит как бы 4 батареи и не нужно. Практически у нас получается так: отлетал пол батареи, несем ее к автомашинам в зарядку, пол разряда батареи - это пол часа. Отлетал на второй 50%, а первая уже заряжена. Так что в принципе и двух хватит.

pilot685
boroda_de:

Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
Идеальный тренер, который быстро не надоест.

Нет их в магазинах Краснодара, а ехать завтра…блин даже незнаю что брать… 😕 уже хочется полетать,а вырваться второй раз фиг его знает когда получится.

Lazy

Странные у Вас дилеммы…
Ехать и брать хлам или заказать в ИНете что то нормальное и подождать 2 недели… 😃

Alexplus

Easy Star - он без элеронов. не, не годится. Буду смотреть Easy Glyder Electric. но это уже мотопланер. немного другое дело. но у него хоть все управление есть нормальное.

Шифт

а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая проблема - хочется дольшн летать на одном акке, у меня акк 7 банок гидрида 1000мач так его хватает на 4-5 минут. правда я летаю в полный газ но не в полный газ это становится похоже на планер без двигла, вобщем про какой никакой пилотаж можно забыть, борьба за высоту начинается… но я думаю если купить тоже 7ми баночный но большей емкости он наверно будет больше весить и к томуже будет другого формата и не влезет в отсек дла акб и опять же заряжаться будет долго… а какой зарядник полевой посоветуете для гидридов? я вот думаю между этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ (но он дорогой и только для кадмия/гидридов) и этим hobbyforyou.ru/catalog/619-10759.html (но с ним боюсь не разобраться потомучто у него даже экранчика нет, да и заряжает он вроде более слабым током). Еще купил себе вот такую зарядку www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ она по идее мой акк должна заряжать за час с небольшим, отрезал родной разъем (там большая тамия мама а мне нужен на заряднике мини тамия папа) припаял разъем мини тамия папа, вставил акк - лампочка сразу загорелась зеленым хотя зярдник даже в сеть не включен был, включил в сеть, подержал 2 часа - акк каким был таким и остался разряженным и холодным, потом прочитал на сайте что лампочка сначала должна быть красной а потом когда акк зарядится стать зеленой, это меня окончательно смутило т.к. она у меня сразу зеленым загорается а акк то разряжен. может это изза того что у семибаночного моего акка напряжение 8.4 вольт а зарядник выдает 9 вольт? но ведь нет такого сбора что было напряжение 9 вольт, можно только 9.6 вобщем я в растерянности, может я конечно полярность перепутал (что маловероятно т.к. я этому уделил особое внимание) но когда попробовал по другому контакты переподключить то вотнкул зарядник в розетку воткнул в него акк лампочка вообще никак не загорелась а акк начал сразу сильно греться поэтому я его отключил и перепаял обратно как было

Aleksey_Gorelikov
Шифт:

а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая

Можно. 1000мА\ч никельки заряжаю током 2-3 ампера ( по настроению). Короче - за 20-30 минут.

Шифт

а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!

Alex-SPB-RU
Шифт:

а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!

“C” от слова capacity - емкость. То есть 2С для аккумулятора 1000ма/час - ток 2000ма (2 ампера). Еще пример: для некоторых липолей говорят, что они отдают продолжительно 10с тока. Таким образом, если емкость акка равна 2100ма/час, то он может отдать 21 ампер.

Aleksey_Gorelikov
Шифт:

а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!

Зарядкой - любой умной… Т.е. которая дельтапик ловит и зарядный ток отключает. Если не отключит - то они греться начинают, у инх открывается клапан, бяка вылезает, следующая стадия - кз.

От фирмы наверно зависит. Если зарядившись они сильно теплые - в след. раз заряжай меньшим током. А то ресурс падает, если перегревать…

SAN

а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести?

Почитайте статьи на этом сайте про аккумуляторы.
Статьи специально для новичков писали. 😃
Большая часть вопросов снимется.

Шифт

извините дяденьки что статьи не читал, спасибо все разъяснили теперь знаю что такое 2-3с, не боюсь свой акк заряжать током 2-3А вобщем чуствую себя совсем другим человеком! еще бы в машине прикуриватель починить…

gosha-z
Шифт:

еще бы в машине прикуриватель починить…

Я бы не советовал. Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин или зарядник липолек. И то и другое лучше сразу на клеммы аккумулятора напрямую.

O_Lenin

Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин

Дык у меня и компрессор и пылесос нормально “оттуда” работают. А вот сам прикуриватель и сжег предохранитель. Еще почему-то и кондей тогда вырубился, а на улице было 30 с гаком.

Шифт

а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??

O_Lenin

нормальный автомобильный аккумулятор имеет емкость не меньше 40Ач (а лучше побольше, особенно для зимы), или же, 40 000 мАч. Т.е. штатный акк от Цессны = 1/40 автомобильного 😃.

LiS
Шифт:

а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??

в “походных” условиях использую аккумулятор от UPS 12V 7А/Ч хватает “умным” зарядником 3-4 раза поднять ходовой на 7,2V 1.8А/Ч