Выбор первого комплекта для электрички
Имея 4 пакета батарей и зарядник в поле можно летать практически без перерывов. И улетаться за день в хламидоз…
Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…
Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…
Слишком все драматизировано.
На самом деле имея 4 батареи липоль, скажем для метровых моделей - 2100ма/час, можно вообще ничего не заряжать. Этого хватит на 8 полетов по 5-6мин пилотажа. Для тренировочных моделей с большой подъемной силой крыла, время полета увеличивается как минимум в 2 раза.
Ну и главное, непрерывно мы не летаем. После 6 мин пилотажа надо отдохнуть, перекурить, пообщаться с коллегами. Кроме того - есть еще подготовка к полету (установка батареи, проверка аппаратуры, выход на линию полета и т п). Таким образом выходит где то в час два полета.
То есть за час вырабатывается одна батарея, а заряжать ее тоже один час. Значит как бы 4 батареи и не нужно. Практически у нас получается так: отлетал пол батареи, несем ее к автомашинам в зарядку, пол разряда батареи - это пол часа. Отлетал на второй 50%, а первая уже заряжена. Так что в принципе и двух хватит.
Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
Идеальный тренер, который быстро не надоест.
Нет их в магазинах Краснодара, а ехать завтра…блин даже незнаю что брать… 😕 уже хочется полетать,а вырваться второй раз фиг его знает когда получится.
Странные у Вас дилеммы…
Ехать и брать хлам или заказать в ИНете что то нормальное и подождать 2 недели… 😃
Easy Star - он без элеронов. не, не годится. Буду смотреть Easy Glyder Electric. но это уже мотопланер. немного другое дело. но у него хоть все управление есть нормальное.
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая проблема - хочется дольшн летать на одном акке, у меня акк 7 банок гидрида 1000мач так его хватает на 4-5 минут. правда я летаю в полный газ но не в полный газ это становится похоже на планер без двигла, вобщем про какой никакой пилотаж можно забыть, борьба за высоту начинается… но я думаю если купить тоже 7ми баночный но большей емкости он наверно будет больше весить и к томуже будет другого формата и не влезет в отсек дла акб и опять же заряжаться будет долго… а какой зарядник полевой посоветуете для гидридов? я вот думаю между этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ (но он дорогой и только для кадмия/гидридов) и этим hobbyforyou.ru/catalog/619-10759.html (но с ним боюсь не разобраться потомучто у него даже экранчика нет, да и заряжает он вроде более слабым током). Еще купил себе вот такую зарядку www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ она по идее мой акк должна заряжать за час с небольшим, отрезал родной разъем (там большая тамия мама а мне нужен на заряднике мини тамия папа) припаял разъем мини тамия папа, вставил акк - лампочка сразу загорелась зеленым хотя зярдник даже в сеть не включен был, включил в сеть, подержал 2 часа - акк каким был таким и остался разряженным и холодным, потом прочитал на сайте что лампочка сначала должна быть красной а потом когда акк зарядится стать зеленой, это меня окончательно смутило т.к. она у меня сразу зеленым загорается а акк то разряжен. может это изза того что у семибаночного моего акка напряжение 8.4 вольт а зарядник выдает 9 вольт? но ведь нет такого сбора что было напряжение 9 вольт, можно только 9.6 вобщем я в растерянности, может я конечно полярность перепутал (что маловероятно т.к. я этому уделил особое внимание) но когда попробовал по другому контакты переподключить то вотнкул зарядник в розетку воткнул в него акк лампочка вообще никак не загорелась а акк начал сразу сильно греться поэтому я его отключил и перепаял обратно как было
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая
Можно. 1000мА\ч никельки заряжаю током 2-3 ампера ( по настроению). Короче - за 20-30 минут.
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
“C” от слова capacity - емкость. То есть 2С для аккумулятора 1000ма/час - ток 2000ма (2 ампера). Еще пример: для некоторых липолей говорят, что они отдают продолжительно 10с тока. Таким образом, если емкость акка равна 2100ма/час, то он может отдать 21 ампер.
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
Зарядкой - любой умной… Т.е. которая дельтапик ловит и зарядный ток отключает. Если не отключит - то они греться начинают, у инх открывается клапан, бяка вылезает, следующая стадия - кз.
От фирмы наверно зависит. Если зарядившись они сильно теплые - в след. раз заряжай меньшим током. А то ресурс падает, если перегревать…
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести?
Почитайте статьи на этом сайте про аккумуляторы.
Статьи специально для новичков писали. 😃
Большая часть вопросов снимется.
извините дяденьки что статьи не читал, спасибо все разъяснили теперь знаю что такое 2-3с, не боюсь свой акк заряжать током 2-3А вобщем чуствую себя совсем другим человеком! еще бы в машине прикуриватель починить…
еще бы в машине прикуриватель починить…
Я бы не советовал. Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин или зарядник липолек. И то и другое лучше сразу на клеммы аккумулятора напрямую.
Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин
Дык у меня и компрессор и пылесос нормально “оттуда” работают. А вот сам прикуриватель и сжег предохранитель. Еще почему-то и кондей тогда вырубился, а на улице было 30 с гаком.
а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
нормальный автомобильный аккумулятор имеет емкость не меньше 40Ач (а лучше побольше, особенно для зимы), или же, 40 000 мАч. Т.е. штатный акк от Цессны = 1/40 автомобильного 😃.
а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
в “походных” условиях использую аккумулятор от UPS 12V 7А/Ч хватает “умным” зарядником 3-4 раза поднять ходовой на 7,2V 1.8А/Ч
а что за зверь такой UPS ?
UPS - бесперебойник, Uninterruptable Power System. На Горбухе и в подобных местах их навалом. Или, если есть знакомые в какой-нибудь компьютерной фирме, там в хламе всегда что-то найдется 😃