Выбор первого комплекта для электрички
а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
нормальный автомобильный аккумулятор имеет емкость не меньше 40Ач (а лучше побольше, особенно для зимы), или же, 40 000 мАч. Т.е. штатный акк от Цессны = 1/40 автомобильного 😃.
а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
в “походных” условиях использую аккумулятор от UPS 12V 7А/Ч хватает “умным” зарядником 3-4 раза поднять ходовой на 7,2V 1.8А/Ч
а что за зверь такой UPS ?
UPS - бесперебойник, Uninterruptable Power System. На Горбухе и в подобных местах их навалом. Или, если есть знакомые в какой-нибудь компьютерной фирме, там в хламе всегда что-то найдется 😃
а, ступил чето я, что такое бесперебойник для компа знаю конечно, помнюв школе он начал на одном из уроков информатики пищать а учителя небыло, мерзко так пищал, я на кнопочки тыкаю - всеравно пищит, ну я думаю щас я тебя гадина выдерну из разетки и досвидания - выдернул но 😁 как вы понимаете он довольный продолжил дальше пищать нещадно позоря меня перед девченками (у меня класс был я и 8 девченок - весь класс) так я познакомился с бесперебойником, чуствовал же нутром что надо было стырить, но мозгом думал зачем мне он нужен, а надо было всетаки стырить
чуствовал же нутром что надо было стырить, но мозгом думал зачем мне он нужен, а надо было всетаки стырить
Здравая мысль 😁
Если бы я жил в Майкопе, я бы взял только планер, безо всяких моторов. У вас после Каменномостска по дороге на Азишский перевал такие склоны, что даже при небольшом ветре можно летать по пол-дня без посадок. Безо всяких моторов, зарядников и прочей муры. У вас там идеальные условия для полетов в динаме.
Эх, не понимают люди своего гандикапа…
а что такое гандикап? я думал это значит по русски примерно слово “инвалидность”. если это так то ваша фраза странно звучит 😃
я думал это значит по русски примерно слово “инвалидность”.
Странная ассоциация.
“ГАНДИКАП
(англ . handicap) спортивное соревнование разных по классу участников с предварительным уравниванием шансов на победу, как правило, путем предоставления слабейшим какой-либо форы (напр., преимущества во времени).”
да нет, ассоциация как раз понятная - handicape - по-французски инвалидность, другое дело в спорте это действительно фора.
да нет, ассоциация как раз понятная - handicape - по-французски инвалидность, другое дело в спорте это действительно фора.
ВО! ВО! Всё в точности, как в “Детках кэптэна Гранта”- один чудак забыл, что названия на картах могут писаться на разных языках и в разных странах могут иметь разные названия!
Модератор
Плавно возвращаемся к теме.
Желающие обсудить тонкости иностранных языков могут это сделать в курилке.
а что народ скажет про Multiplex AcroMaster в качестве первого самолета после вертолета? Неубиваемый epp, примечательные пилотажные способности, разумная цена, отличный отклики на западных форумах.
вот ссылочка: www.modelspot.com/mpx/acromaster.htm
а что народ скажет про Multiplex AcroMaster в качестве первого самолета после вертолета? Неубиваемый epp, примечательные пилотажные способности, разумная цена, отличный отклики на западных форумах.
вот ссылочка: www.modelspot.com/mpx/acromaster.htm
кстати, да!
я прямо сам загорелся - как раз хочу приобрести второй по счету самолет и, честно говоря, не хочу опять верхнеплан (до сего момента ничего, кроме formosa и edge540 не рассматривал)
подскажите кто-нибудь, сгодится AcroMaster для продолжения интенсивного обучения полетам?
p.s. вот видео www.multiplex-rc.de/cms/…/acromaster_kurz.mpg
Мне кажется, что этот самик для начинающих, но начинающих пилотажников (твёрдый навык управления по трём осям уже должен иметься)
я поговорил тут с местными зубрами - они крайне рекомендуют. обещают помочь в освоении. появятся средства - буду покупать. комплект должен влететь в 250 евро.
Я вернулся из двухмесячного заточения,отсидел от звонка до звонка. Все мои приключения связанные с первыми шагами в авиамоделизме в моем блоге. К сожелению некоторых интересных моментов и тех сильных переживаний передать уже немогу, приходится вспоминать и восстанавливать события по фото и видео.Может кому пригодится.
Могу добавить что открыл в себе небольшие задатки конструктора, голова тоже стала соображать в интересном ранее неиследованном направлении, затянуло меня это все с головой, комната привратилась в мастерскую 😃 Есть еще очень много чем могу поделиться. Чистое время полетов 516мин, 93взлета, 85 посадок, 8 аварий. Авиапарк цел и готов к полетам. 😎