Выбор первого комплекта для электрички

ValS
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Нафиг ФМС выбросьте, спрсите у ребят AeroflyPro Delux, не найдёте - напишите в личку почтовый адрес или Человека в Москве или в МИнске, который вам диск могет передать.
Или скачайте…

Alex-SPB-RU:

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

Копирайт не мой, а того человека, которого тут банили постоянно 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты. 😕
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем. 😅

Так кто бы спорил. Я с вами в этой теме и не вдавался в дискуссию. Наоборот вы стали одергивать меня, когда я высказал свое мнение автору. Я не оспаривал ваше предложение автору поучиться сначала на планере. Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление. В этом смысле обычный тренер (но с которым не нужно бороться 😃 ) ближе к пилотажке.
А статья ваша правильная. Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов. Даже фильм приведенный автором показывает, что пенопластовая Формоза (кстати даже не обтянутая) достойно выдержала морковку. что подтверждает ваши слова, приведенные в статье. Ну, а от морковок на начальном периоде обучения никто не застрахован (однако я упоминал только жесткие посадки на грунт и не писал, что главное морковки - с чего вы взяли?).
Ну вот теперь у автора для выбора есть разные предложения - планер и обычный тренер (типа Е-стартера) с хорошей мотоустановкой.
Так что мир и дружба 😃

SAN

Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять.

Не оспаривая летные качества других самолетов, позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
Дайте её настроить (обязательно) опытному пилоту, пусть он же зажмет потом расходы и даст её вам. Получится как раз то, о чем пишет Lazy.
Цена набора (планер+мотор-редуктор-винт) чуть больше 2000 р.

Lazy

…позволю себе ещё раз напомнить о Торе.

Мне сразу вспоминается топик на форуме efly.ru. Господин Concorde изволил у общества спросить - а какие кроме Торы вы модельки знаете… Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂 Закрыл он этот топик в глубокой печали 😂

Alex-SPB-RU:

Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов…
Так что мир и дружба 😃

Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈

toxa
Lazy:

Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂

Ну я еще от себя могу добавить Rhino и Zaga.

lyoha

Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление.

Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч

Alex-SPB-RU
lyoha:

Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Вот давайте не будет именно здесь обобщать и валить в кучу. Это принципиально разные вещи. Давайте не мутить человеку мосх 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈

Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Вы я вижу его (мир) не приняли. 😦

lyoha

Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер ? уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Мы я вижу его не приняли. 😦

Э нет, батенька… Я уважаю Вашу точку зрения. Но вы ссылаетесь на мою статью 😃 А там уже моя точка зрения. Они ведь не обязательно должны совпадать?
И зачем мне предлагать мир - мы что, уже воюем? 😁

Alex-SPB-RU
lyoha:

Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.

Это вы мне отвечаете? Не по адресу. Электричку с большиим крыльями под названием “планер” предложил автору темы господин Лэйзи. Как эти электрички летают в ветер выше 5м/сек я насмотрелся. Возможно, если кто то хочет заняться планеризмом, такая модель выполнит свою начальную роль. В общем не ко мне вопрос.

lyoha

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Это разве не ваши слова?
Извините, а какие конкретно электрички, да и ДВС-ы вы можете порекомендовать для уверенных полетов при ветре свыше 5 м/с??? Формозу? Е-стартер? Не смешите, у меня могут губы потрескаться…

Сергеич
pilot685:
  1. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.

Между прочим. Я тут вчера опросец устроил, было ли хоть раз кидалово с б\у аппаратурой. Не было. Так что вот это не аргумент.

pilot685

я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?

Alex-SPB-RU
pilot685:

я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?

От Оптика сервы большие и тяжелые. Они у вас останутся на будущее. Слышал, что некоторые сразу в магазине меняют их на микросерво - возможен и такой вариант. “Народные” серво - это 55-е от Хайтека.
Зарядку спаяйте сами. Тут в конфе есть хорошая схемка, ее называли еще “схема Адвера”. Деталей рублей на 150-200. За вечер спаяете. Зарядку по такой схеме продает один магазин, но цена уже другая.
Модель вы выбрали дорогую. Е-стартер стоит в 2 раза дешевле. Но видимо вам надо пройти свой путь проб и ошибок в соответствии с тем на что вы стали ориентироваться.

Lazy

Купите россыпухой электронику. Пользованный передатчик, но новые приёмыши и сервы. Вам стандартные сервы из комплекта ну никак не понядобятся в электричках. Разве что в 2-3 метровый планер 😃

Alexplus

извините, что вторгнусь в Вашу дискуссию. У меня немного другой подход. он, конечно, ориентирован на меня, я пилот малой авиации с двухлетним стажем, заинтересовался моделизмом, купил вертолет, сейчас жду второй. хочу купить самолет-электричку. иначе говоря, аппаратура у меня есть (Футаба 9с), самолетом-моделью я никогда не управлял кроме как в симуляторе (Aerofly). В симе у меня получается пока средне, но если я не хочу разбить модель - я ее не разобью.
Подобрал я себе такой вариант - Katana mini от Precision Aerobatics. Теперь подбираю сервы для нее и мотор. приемник пойдет футаба 145ip.
Что посоветуете в качестве серв? Хотелось-бы уложиться сотни в полторы за полный набор оборудования - мотор, esc и сервы. покупаться будет все в инете разумеется.
тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает 😃 а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
или не так?

Alex-SPB-RU
Alexplus:

тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает 😃 а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
или не так?

Не знаю как будет сказываться ваш навык полетов на настоящем самолете. Будет ли мешать? Здесь вы на модель смотрите со стороны.
По моему надо в симе отработать моторику управления на пилотажках, не обращая внимания на точную адекватность полета. Главное - научиться не заруливаться и все будет ОК.

Alexplus

в основном я рассчитываю на понимание поведения самолета в воздухе.

O_Lenin

В принципе, симулятор и дает возможность понять поведение модели. Если модель летит от вас, то тут все в порядке. Но, когда она летит на вас (а в кабине реального самолета такое смоделировать по определению невозможно), то управление по крену становится как бы зеркальным. Т.е., если модель летит навстречу и внизу, допустим, то крыло, что справа, пилот, по инерции, может отклонить ручку элеронов влево, чтобы выравнять полет. Реально же крен у модели будет левым и такая команда только усилит его с последующей (практически неизбежной для новичка) морковкой.
Вот в этом и состоит задача сима - выработать моторику, особенно на встречном курсе. Есть еще и золотое правило - “подпирать” ручкой передатчика то крыло, которое внизу.

пилот имеет налет в приличном симуляторе.

У меня очень приличный налет в MSFS 98-2004. Абсолютно ничего общего с управлением по радио со стороны.

Alexplus

ну я-то как раз имел ввиду симулятор Аерофлай. так что здесь проблем нет. хотя и МСФС очень уважаю.

pilot685

Странно, но два поста слетели, мой и и еще чейто, вообщем кто то предложил вот такой вариант
EASY STAR
Мне нравится, и размах больше метра и цена нормальная, да и пенопласт конечно для первых полетов полегче в ремонте чем бальзовые крылья. Вот видео даже нашел, прикольно летает.

Alexplus

а меня пенопласт дико бесит. имхо - это не самолет. только бальза!

чем мне понравился Katana mini - бальза и карбон. Вообще американы от него балдеют, у французов - одна из самых продаваемых моделей. и летает супер.

вот тут можно посмотреть и фото и видео:
www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…

кстати, что о конструкции скажут профи? очень интересует компетентное мнение тех, кто строит сам.

Cherkashin
Alexplus:

а меня пенопласт дико бесит. имхо - это не самолет. только бальза!

Интересно а сколько пенопластовых моделей у Вас полетело???
И сколько бальзовых?? По крайней мере у меня после постройки бальзовой модели интерес к пенопласту не пропал… Особенно удобен он для начинающих пилотов
с бальзой есть шанс получить в первом же вылете набор зубочисток 😜
Да и пробовать какую-то свою идею на пенопласте проще и выгоднее во всех отношениях…
И доработки проводятся легче… Ну конечно если строить модель по готовым чертежам имея доступ с лазерному раскрою - тогда бальза сплошное удовольствие… А если модельным ножом и наждачкой да ещё и в малогабаритной квартире… Я столько интересного от домашних услышал пока сделал…