Выбор первого комплекта для электрички

Alex-SPB-RU
pilot685:

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Правилные выводы в основном делаете.
За 6200 Оптик6 это дешево - берите. Хороший передатчик. На долго хватит.
Те модели, что вы перечисляли (кроме Формозы - она в принципе не для первого полета, да еще без симулятора) имеют слабую энергетику. Тут много таких веток, когда люди устраивают пляски с бубном вокруг АРФ и РТФ пытаясь запустить их в стандартной комплектации. Иногда им помогают опытные товарищи, которые как бы запустили модель и она летит (аж на высоте 10 метров!!!), но в целом полет - это борьба с моделью. И наоборот, появляются посты, где пилот, после плясок с бубном с прилагаемым мотором и рекомендуемыми акками, поставил современную мотоустановку на те же Пайперы, Цессны, Биверы и радостно сообщает, что летать стало просто и самолет ведет себя совсем по другому.
Да, вы правы. В такой комплектации - это не тренера.

Посмотрел ваш фильм, где запускают Формозу.
Смешной фильм. Слов нет. Ну бывает конечно такое. Но тоже страно. Формоза2 ведь довольно легкий в управлении самолет. Нагрузка на крыло не большая. Жахнули ее бедненькую (Формозу) сильно аж подкочила, но ведь не сломалась. Была бы бальзовая модель - рассыпалась бы на кусочки. На примере вашего фильма вижу, что прав был Lazy, когда писал в статье, что модели из ЕРР и пенопласта выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность. 😁
PS Поджаривание на костре крыла Пайпера тоже впечатлило.

ValS
pilot685:

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

Alex-SPB-RU
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

pilot685
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Alex-SPB-RU
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

rcopen.com/forum/f36/topic47745 Смотри мой пост номер 10. Об этом писал.

Lazy

Мало того, я бы сказал, что “страшные” удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто.

Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты. 😕
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем. 😅

ValS
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Нафиг ФМС выбросьте, спрсите у ребят AeroflyPro Delux, не найдёте - напишите в личку почтовый адрес или Человека в Москве или в МИнске, который вам диск могет передать.
Или скачайте…

Alex-SPB-RU:

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

Копирайт не мой, а того человека, которого тут банили постоянно 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты. 😕
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем. 😅

Так кто бы спорил. Я с вами в этой теме и не вдавался в дискуссию. Наоборот вы стали одергивать меня, когда я высказал свое мнение автору. Я не оспаривал ваше предложение автору поучиться сначала на планере. Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление. В этом смысле обычный тренер (но с которым не нужно бороться 😃 ) ближе к пилотажке.
А статья ваша правильная. Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов. Даже фильм приведенный автором показывает, что пенопластовая Формоза (кстати даже не обтянутая) достойно выдержала морковку. что подтверждает ваши слова, приведенные в статье. Ну, а от морковок на начальном периоде обучения никто не застрахован (однако я упоминал только жесткие посадки на грунт и не писал, что главное морковки - с чего вы взяли?).
Ну вот теперь у автора для выбора есть разные предложения - планер и обычный тренер (типа Е-стартера) с хорошей мотоустановкой.
Так что мир и дружба 😃

SAN

Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять.

Не оспаривая летные качества других самолетов, позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
Дайте её настроить (обязательно) опытному пилоту, пусть он же зажмет потом расходы и даст её вам. Получится как раз то, о чем пишет Lazy.
Цена набора (планер+мотор-редуктор-винт) чуть больше 2000 р.

Lazy

…позволю себе ещё раз напомнить о Торе.

Мне сразу вспоминается топик на форуме efly.ru. Господин Concorde изволил у общества спросить - а какие кроме Торы вы модельки знаете… Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂 Закрыл он этот топик в глубокой печали 😂

Alex-SPB-RU:

Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов…
Так что мир и дружба 😃

Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈

toxa
Lazy:

Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂

Ну я еще от себя могу добавить Rhino и Zaga.

lyoha

Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление.

Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч

Alex-SPB-RU
lyoha:

Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Вот давайте не будет именно здесь обобщать и валить в кучу. Это принципиально разные вещи. Давайте не мутить человеку мосх 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈

Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Вы я вижу его (мир) не приняли. 😦

lyoha

Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер ? уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.

Lazy
Alex-SPB-RU:

Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Мы я вижу его не приняли. 😦

Э нет, батенька… Я уважаю Вашу точку зрения. Но вы ссылаетесь на мою статью 😃 А там уже моя точка зрения. Они ведь не обязательно должны совпадать?
И зачем мне предлагать мир - мы что, уже воюем? 😁

Alex-SPB-RU
lyoha:

Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.

Это вы мне отвечаете? Не по адресу. Электричку с большиим крыльями под названием “планер” предложил автору темы господин Лэйзи. Как эти электрички летают в ветер выше 5м/сек я насмотрелся. Возможно, если кто то хочет заняться планеризмом, такая модель выполнит свою начальную роль. В общем не ко мне вопрос.

lyoha

Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

Это разве не ваши слова?
Извините, а какие конкретно электрички, да и ДВС-ы вы можете порекомендовать для уверенных полетов при ветре свыше 5 м/с??? Формозу? Е-стартер? Не смешите, у меня могут губы потрескаться…

Сергеич
pilot685:
  1. Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.

Между прочим. Я тут вчера опросец устроил, было ли хоть раз кидалово с б\у аппаратурой. Не было. Так что вот это не аргумент.

pilot685

я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?