Выбор первого комплекта для электрички
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять.
Не оспаривая летные качества других самолетов, позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
Дайте её настроить (обязательно) опытному пилоту, пусть он же зажмет потом расходы и даст её вам. Получится как раз то, о чем пишет Lazy.
Цена набора (планер+мотор-редуктор-винт) чуть больше 2000 р.
…позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
Мне сразу вспоминается топик на форуме efly.ru. Господин Concorde изволил у общества спросить - а какие кроме Торы вы модельки знаете… Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂 Закрыл он этот топик в глубокой печали 😂
Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов…
Так что мир и дружба 😃
Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈
Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂
Ну я еще от себя могу добавить Rhino и Zaga.
Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление.
Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..
Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч
Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч
Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.
Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.
Вот давайте не будет именно здесь обобщать и валить в кучу. Это принципиально разные вещи. Давайте не мутить человеку мосх 😃
Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈
Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Вы я вижу его (мир) не приняли. 😦
Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер ? уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.
Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Мы я вижу его не приняли. 😦
Э нет, батенька… Я уважаю Вашу точку зрения. Но вы ссылаетесь на мою статью 😃 А там уже моя точка зрения. Они ведь не обязательно должны совпадать?
И зачем мне предлагать мир - мы что, уже воюем? 😁
Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.
Это вы мне отвечаете? Не по адресу. Электричку с большиим крыльями под названием “планер” предложил автору темы господин Лэйзи. Как эти электрички летают в ветер выше 5м/сек я насмотрелся. Возможно, если кто то хочет заняться планеризмом, такая модель выполнит свою начальную роль. В общем не ко мне вопрос.
Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.
Это разве не ваши слова?
Извините, а какие конкретно электрички, да и ДВС-ы вы можете порекомендовать для уверенных полетов при ветре свыше 5 м/с??? Формозу? Е-стартер? Не смешите, у меня могут губы потрескаться…
- Ммм… геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
Между прочим. Я тут вчера опросец устроил, было ли хоть раз кидалово с б\у аппаратурой. Не было. Так что вот это не аргумент.
☕ я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову ❓ И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?
☕ я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo 😕 . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову ❓ И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?
От Оптика сервы большие и тяжелые. Они у вас останутся на будущее. Слышал, что некоторые сразу в магазине меняют их на микросерво - возможен и такой вариант. “Народные” серво - это 55-е от Хайтека.
Зарядку спаяйте сами. Тут в конфе есть хорошая схемка, ее называли еще “схема Адвера”. Деталей рублей на 150-200. За вечер спаяете. Зарядку по такой схеме продает один магазин, но цена уже другая.
Модель вы выбрали дорогую. Е-стартер стоит в 2 раза дешевле. Но видимо вам надо пройти свой путь проб и ошибок в соответствии с тем на что вы стали ориентироваться.
Купите россыпухой электронику. Пользованный передатчик, но новые приёмыши и сервы. Вам стандартные сервы из комплекта ну никак не понядобятся в электричках. Разве что в 2-3 метровый планер 😃
извините, что вторгнусь в Вашу дискуссию. У меня немного другой подход. он, конечно, ориентирован на меня, я пилот малой авиации с двухлетним стажем, заинтересовался моделизмом, купил вертолет, сейчас жду второй. хочу купить самолет-электричку. иначе говоря, аппаратура у меня есть (Футаба 9с), самолетом-моделью я никогда не управлял кроме как в симуляторе (Aerofly). В симе у меня получается пока средне, но если я не хочу разбить модель - я ее не разобью.
Подобрал я себе такой вариант - Katana mini от Precision Aerobatics. Теперь подбираю сервы для нее и мотор. приемник пойдет футаба 145ip.
Что посоветуете в качестве серв? Хотелось-бы уложиться сотни в полторы за полный набор оборудования - мотор, esc и сервы. покупаться будет все в инете разумеется.
тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает 😃 а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
или не так?
тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает 😃 а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
или не так?
Не знаю как будет сказываться ваш навык полетов на настоящем самолете. Будет ли мешать? Здесь вы на модель смотрите со стороны.
По моему надо в симе отработать моторику управления на пилотажках, не обращая внимания на точную адекватность полета. Главное - научиться не заруливаться и все будет ОК.
в основном я рассчитываю на понимание поведения самолета в воздухе.
В принципе, симулятор и дает возможность понять поведение модели. Если модель летит от вас, то тут все в порядке. Но, когда она летит на вас (а в кабине реального самолета такое смоделировать по определению невозможно), то управление по крену становится как бы зеркальным. Т.е., если модель летит навстречу и внизу, допустим, то крыло, что справа, пилот, по инерции, может отклонить ручку элеронов влево, чтобы выравнять полет. Реально же крен у модели будет левым и такая команда только усилит его с последующей (практически неизбежной для новичка) морковкой.
Вот в этом и состоит задача сима - выработать моторику, особенно на встречном курсе. Есть еще и золотое правило - “подпирать” ручкой передатчика то крыло, которое внизу.
пилот имеет налет в приличном симуляторе.
У меня очень приличный налет в MSFS 98-2004. Абсолютно ничего общего с управлением по радио со стороны.
ну я-то как раз имел ввиду симулятор Аерофлай. так что здесь проблем нет. хотя и МСФС очень уважаю.