Выбор первого комплекта для электрички
А может народ не хочет признать, что его кинули??? Я когда-то давно (лет 5 назад) купил у чела микроприемник. С электронникой дружу (по этому и не проверял), но неприятно было… Недавно общался с человеком, он купил эклипс на форуме. Вроде бы рабочий, как сначала показалось… Вот только тример и пара кнопок не работают. Дело, как говорит, именно в проце и его он уже год найти не может.
Скажу и я пару слов в защиту никеля. Как быстро заряжается Никель и Литий??? Вот прикиньте, сколько комплектов АКБ и зарядников надо иметь в каком случае, чтобы летать ну скажем по 3 полета в час на протяяжении 3 часов…
Короче - чтобы нормально летать на литии а не курить 2 часа у машины - надо хотябы 3 акб и 3 зарядника. Хотя, кому как… Кому-то и одного полета в день достаточно.
Простите за глупый вопрос но всетаки: так а на никеле как эта проблема решается? не поймите меня неправильно, я не оспариваю ваше утверждение просто сам имею акб никельметалгидрид на 1000ма зарядник который это акб заряжает от разетки за 3.5 часа и хватает мне этого хозяйства на 5 минут лету. я уже тихо белею от такой ситуации, вот сегодня удалось два раза слетать по 5 минут с интервалом в 3.5 часа но это сами понимаете не дело тем более что зарядка только от 220в работает а от дома до поля еще ехать надо (слава богу хотя что 15 минут)
Купите себе нормальный зарядник на 12В и вторую батарею. Большинство силовых NiMh акков можно заряжать токами 1С. Есть типы, которые можно заряжать токами 1,5-3С.
А решается это полевым зарядником и двумя Липолями. Соотношение времени в воздухе и паузы стремится к 1:1
Ну не пугайте человека!! Полетит он - никуда не денется! Другое дело как… И не надо кардинально его переделывать… карбон там всякий. Оклеить переднюю кромку - и достаточно…
А для начала никель всёже лучше… и дешевле и надёжнее.
Я тоже повёлся на разговоры о жуткой рулезности полимеров и прикупил себе 2 комплекта 3S 750мА
что на выходе? На Баклане установлены КАМ 8*1000 их заряда хватает на 15мин “спокойного” полёта.
Заряжаю током 1300ма за 45мин.
“зубочистка” на полимерах летает 20 - 25мин. зарядка током 700ма - немного больше часа. Прирост налицо ? Да не очень… цена полимерок то в 3 раза больше… А вот раз заходя на посадку стукнулся носом об камень ( в траве не увидел) полимерка от удара, просто под своим весом немного смялась. Пришлось сделать для каждого полимера отдельный жёсткий контейнер а это добавило 15г… Да и налёт у меня на КАМах уже часов 15 а вот проживут полимеры столько… сомневаюсь. Да ещё и балансир пришлось прикупить дополнительно…
Для соревнований полимеры необходимы…а вот для обычных, для удовольствия полётов - кадмий лучше - полетал 10-15 мин сел, перекурил, сменил аккумуляторы и снова в полёт. Имея 3 комплекта и зарядку можно летать практически непрерывно в течении всего дня…
удалось два раза слетать по 5 минут с интервалом в 3.5 часа но это сами понимаете не дело тем более что зарядка только от 220в работает
Штатный дает 300 мА, отсюда и 3,5 часа на батарею в 1000 мА. Можно купить за 200-300 р арт-теховский зарядник от прикуривателя - 600 мА, заливает за 2 часа. Еще там же на Братиславской полно всяких - от примитивных до навороченных.
Имея 4 пакета батарей и зарядник в поле можно летать практически без перерывов. И улетаться за день в хламидоз…
Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…
Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается… Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится… Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть… У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте…
Слишком все драматизировано.
На самом деле имея 4 батареи липоль, скажем для метровых моделей - 2100ма/час, можно вообще ничего не заряжать. Этого хватит на 8 полетов по 5-6мин пилотажа. Для тренировочных моделей с большой подъемной силой крыла, время полета увеличивается как минимум в 2 раза.
Ну и главное, непрерывно мы не летаем. После 6 мин пилотажа надо отдохнуть, перекурить, пообщаться с коллегами. Кроме того - есть еще подготовка к полету (установка батареи, проверка аппаратуры, выход на линию полета и т п). Таким образом выходит где то в час два полета.
То есть за час вырабатывается одна батарея, а заряжать ее тоже один час. Значит как бы 4 батареи и не нужно. Практически у нас получается так: отлетал пол батареи, несем ее к автомашинам в зарядку, пол разряда батареи - это пол часа. Отлетал на второй 50%, а первая уже заряжена. Так что в принципе и двух хватит.
Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
Идеальный тренер, который быстро не надоест.
Нет их в магазинах Краснодара, а ехать завтра…блин даже незнаю что брать… 😕 уже хочется полетать,а вырваться второй раз фиг его знает когда получится.
Странные у Вас дилеммы…
Ехать и брать хлам или заказать в ИНете что то нормальное и подождать 2 недели… 😃
Easy Star - он без элеронов. не, не годится. Буду смотреть Easy Glyder Electric. но это уже мотопланер. немного другое дело. но у него хоть все управление есть нормальное.
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая проблема - хочется дольшн летать на одном акке, у меня акк 7 банок гидрида 1000мач так его хватает на 4-5 минут. правда я летаю в полный газ но не в полный газ это становится похоже на планер без двигла, вобщем про какой никакой пилотаж можно забыть, борьба за высоту начинается… но я думаю если купить тоже 7ми баночный но большей емкости он наверно будет больше весить и к томуже будет другого формата и не влезет в отсек дла акб и опять же заряжаться будет долго… а какой зарядник полевой посоветуете для гидридов? я вот думаю между этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ (но он дорогой и только для кадмия/гидридов) и этим hobbyforyou.ru/catalog/619-10759.html (но с ним боюсь не разобраться потомучто у него даже экранчика нет, да и заряжает он вроде более слабым током). Еще купил себе вот такую зарядку www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ она по идее мой акк должна заряжать за час с небольшим, отрезал родной разъем (там большая тамия мама а мне нужен на заряднике мини тамия папа) припаял разъем мини тамия папа, вставил акк - лампочка сразу загорелась зеленым хотя зярдник даже в сеть не включен был, включил в сеть, подержал 2 часа - акк каким был таким и остался разряженным и холодным, потом прочитал на сайте что лампочка сначала должна быть красной а потом когда акк зарядится стать зеленой, это меня окончательно смутило т.к. она у меня сразу зеленым загорается а акк то разряжен. может это изза того что у семибаночного моего акка напряжение 8.4 вольт а зарядник выдает 9 вольт? но ведь нет такого сбора что было напряжение 9 вольт, можно только 9.6 вобщем я в растерянности, может я конечно полярность перепутал (что маловероятно т.к. я этому уделил особое внимание) но когда попробовал по другому контакты переподключить то вотнкул зарядник в розетку воткнул в него акк лампочка вообще никак не загорелась а акк начал сразу сильно греться поэтому я его отключил и перепаял обратно как было
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая
Можно. 1000мА\ч никельки заряжаю током 2-3 ампера ( по настроению). Короче - за 20-30 минут.
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
“C” от слова capacity - емкость. То есть 2С для аккумулятора 1000ма/час - ток 2000ма (2 ампера). Еще пример: для некоторых липолей говорят, что они отдают продолжительно 10с тока. Таким образом, если емкость акка равна 2100ма/час, то он может отдать 21 ампер.
а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
Зарядкой - любой умной… Т.е. которая дельтапик ловит и зарядный ток отключает. Если не отключит - то они греться начинают, у инх открывается клапан, бяка вылезает, следующая стадия - кз.
От фирмы наверно зависит. Если зарядившись они сильно теплые - в след. раз заряжай меньшим током. А то ресурс падает, если перегревать…
а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести?
Почитайте статьи на этом сайте про аккумуляторы.
Статьи специально для новичков писали. 😃
Большая часть вопросов снимется.
извините дяденьки что статьи не читал, спасибо все разъяснили теперь знаю что такое 2-3с, не боюсь свой акк заряжать током 2-3А вобщем чуствую себя совсем другим человеком! еще бы в машине прикуриватель починить…
еще бы в машине прикуриватель починить…
Я бы не советовал. Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин или зарядник липолек. И то и другое лучше сразу на клеммы аккумулятора напрямую.
Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин
Дык у меня и компрессор и пылесос нормально “оттуда” работают. А вот сам прикуриватель и сжег предохранитель. Еще почему-то и кондей тогда вырубился, а на улице было 30 с гаком.
а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
нормальный автомобильный аккумулятор имеет емкость не меньше 40Ач (а лучше побольше, особенно для зимы), или же, 40 000 мАч. Т.е. штатный акк от Цессны = 1/40 автомобильного 😃.