Activity

Средний танк Т-34-85 1:6

не ну это понятно, можно редуктор сделать чтоб танк ехал от моторчика от машинки детской, вопрос в скорости и проходимости, ну конечно если по асфальту кататься - то норм, сойдет

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
Вертолетчик:

Однако Вы нагородили огород!
Корпус аппарата ведь алюминиевый. Нужно только передать избыточное тепло на него. Выточить литые алюминиевые (можно латунь или совсем круто медь) кронштейны для движков и посадить их на корпус, если хочется то через термопасту. И все! Даже от простого хомута обёрнутого вокруг мотора и прикрученного на корпус будет толк. Трудоемкость в разы меньше, а эффективность больше. Тепловой контакт ваших трубок с двигателем ничтожный.
Хотя… Я чувствую, что тут важен сам процесс!😉

хах… спасибо за совет, подумаю 😉 это же еще не окончательное решение

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
MythSmile:

У себя сделал 5 градусов вниз и 16 вверх - это по данным технических характеристик Т-90. А в целом изобразите на чертеже ствол и попробуйте его прорисовать с различными углами отклонения.

Если не секрет, прошу рассказать подробнее про Вашу систему охлаждения двигателей.

Ну на чертеже пробовал - те углы, что писал - максимальные, ну вроде норм, хватит значит

С системой охлаждения есть не которые нюансы, корпус будет полностью водонепроницаемый, поэтому мне кажется что воздушное охлаждение не подойдет, решил сделать водяное ну или масляное(не суть), на двигателе намотана медная тормозная трубка, на фото есть бачки для жидкости общим объемом 500мл, насос от омывателя для машины (очень шумный, поэтому возможно буду менять на другой, ибо мне лишний шум так же не нужен) - вот вроде и все, если не будет хватать охлаждения, выведу еще радиатор наружу

Т-90 1:8
MythSmile:

Подскажите по вопросу о модуле для управления двухмоторным катером, либо танком. Он устанавливается вместо двухкоординатного джойстика и очень похож на рычаги фрикционов гусеничного трактора. - это я обнаружил в приведенной статье Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики.

Собственно вопрос: где его можно приобрести и в какой аппаратуре возможно применение?
В моем случае установки раздельных двигателей на каждую гусеницу он был бы как раз кстати.

как я искал - это рычаги futaba, да и стоят дохера, я как-то передумал их покупать

Сборка модели танка ИС-2, 1:6.
kostya1965:

Уважаемый Владислав этой мощности хватит за глаза и за уши , у меня на Тигре шастого масштаба стоят два двигателя по 250 Вт и бегает он очень даже шустро , а здесь два по 450Вт можно машины из грязи вытаскивать .😁

вот блин у меня ваще печаль, где-то 1:10 модель - 2 двигателя по 1.7 кВт, блин я переборщил, ну ладно)

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
Amaeth:

А из чего гусеницы?
Без гребня слетать не будут?

из жести, вырезал, гнул…

эм… 😃 да, я это тоже понял когда сделал, ну я еще причем немного подвеску переделал и они мне никак уже не подходят (хорошо что только четверть сдлелал, а не все), поэтому буду новые делать с гребнем, по такому же принципу

Помогите с электроникой и корпусом!
нафаня:

Олег и Алексей!
Больших сложностей в базовых принципах радиоуправления нет.
Сергей Котов (aka BlackCat_2) в сообщении #35 этой же темы уже направлял вас в нужном “направлении”, но , похоже, услышан не был.
Попробую еще раз. Прочитайте вот эти статьи:
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
и количество вопросов по электронике у вас резко уменьшится, а оставшиеся приобретут “конкретику”. И ответы на них станут более “доходчивыми”.

Хм, может кто знает где можно найти такое? www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/navy_twin1.jpg , а то автор примеры привел, но ни одной ссылки нету, в гугле искал - ничего не нашел 😦

Помогите с электроникой и корпусом!

на мой взгляд, движок - одна из важных вещей, он должен быть мощным и явно не на 5 вольт, на 12В либо 24В, я бы конечно поставил бесколлекторные, хотя это очень дорого, но ты ведь и не собираешься сделать танк за неделю, пока будешь делать, средства появятся на движок и все остальное… хотя масштаб маловат, наверно туда и не влезет все

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
Orche:

На моих п/ч 7,182 и на выходе 380 об/мин. При диаметре ведущего колеса 140мм скорость около 6км ч.

8000 Ампер? Можеит милиАмпер? А то Автоаккумы (хоть они и кислотные) 75А/ч и 12В…
По моему не стоит ставить моторы с ГИГАНСКИМ запасом мощности, говоря что мол “не на полный газ жать буду” - лишние затраты на регулятор хода.

Кстати вы регуляторы хода на свои БК нашли? Какая стоимость? Кстати от чего сами моторы и сколько стоили?

Просто вдумайтесь про мощность 1,775 КилоВатта, и к тому же 2 Штуки!!!, а это 3,5КВатт в общей сумме - это космическая прожорливость - и думается мне стартовый ток, чтоб они хоть как то тянуть начали - тоже не слабый… Это промышленные мощности, у нас на предприятии мотор в 1кВатт вращал (хоть и через редуктор) Колёсную пару от Ж/д вагона (сколько она же весила… за 1,5 тонны что ли?)

  1. я не очень понял к чему первое? у меня 730 на вал колеса, диаметр - 7 см, длина окружности - 22 см, теперь умножаем 730 на 0,22 = 160 м в минуту или 9 км в час, норм

  2. да правы mA/h, ошибся

  3. аккумы будут литиевые

  4. регули нашел, точных не помню характеристик, около 120 А, в пике до 400-500A мб, автомобильные, 2 обойдутся в 180$

  5. моторы от автомоделей, отдал - 160$ за два

  6. вроде должно быть норм, не тяжелый должен быть, до 30 кг

tmnu:

Я то же планирую поставить бкдвигатели, боюсь сгорят

надо же брать специальные, для авто

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
tmnu:

ВЛЕЗУТ ТАКИЕ???
какое передаточное отношение редуктора? сколько будет оборотов на двигателе при 22в?

ну на последнем фото видно, что они влезли, или вы про аккумы, и аккумы судя по размерам в интернете влазят спокойно

передаточное число написано - 1:42, оборотов 1400 х 22 = 30800, на выходе 730, думаю до 8-9 км/час разгоню

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)
Orche:

хорошее начало!
Единственное смущает - ваши бесколлекторники.

Может это особенность бесколлекторников но прожорливость кажись будет дикая. Я планирую ставить на масштаб 1:6 (это 80кг и примерно 1200х500х500мм) 2 коллекторных мотора 24В и 14А что примерно равно 250Ваттам… Но ваши 1775Ватт?.. это многовато Не прокормите.

хм… спасибо)

а почему же не прокормлю, это моща максимальная, не обязательно на неё всегда ездить, думаю для начала поставить 8000A/h LiPo 22V, а потом еще один, так что в сумме 16000 думаю норм будет

Гусеничный аппарат, что-то типа танка, собственной разработки, размер 70х40х25(см)

Здравствуйте, решил поделиться своим “творением”, это моя первая модель, до этого занимался только самолетами, ну вот однажды захотелось танк: начал делать его еще прошлым летом, но так толком ничего и не сделал, но зато хоть начал… потом осень - учеба и т.д., ничего не делал, зимой купил двигатели - сделал 2 редуктора, делал чертежи потиху, сейчас снова приступил к работе над ним: делаю подвеску.

Ну вот сейчас напишу некоторые характеристики:
-Размер (±2см) 70см х 40см х 25см
-Корпус сделал из алюминия - 2мм, в скором времени буду искать где варить, у самого нет сварки 😦
-Двигатели - 2 бесколлекторных:

“Max Amps: 80A
Max Volt: 22.2V
Max Watts: 1775W
Rpm/V: 1400kv
Dimension: 40mm x 73.8mm
Shaft diameter: 5mm
Weight: 385g”

-Редуктор переделанный от шуруповерта - 1:42 передаточное число

…постараюсь до завтра выложить некоторые фотки, просто у самого нету фотика, у знакомых возьму - скину, вот некоторые, качество не оч, еще с прошлого лета:
Вот чертежи: тут конечно почти ничего нет, но я их доделываю походу, вот делаю подвеску, поэтому тут тока подвеска (1 клеточка - 1 см)

Жду советов и подсказок (может что посоветуете по поводу траков), за раннее спасибо 😃