Activity
Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! 😃 Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей…
В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.
ukrsonic этот бензиныч мне понравился 😃
GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
Вы сам бокс залили или электронику?
Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.
О моторе.
Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.
О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают “сопливить”. Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.
О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!
Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть
Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую. 😃
Управляемее? Вы шутите… Это дело рук пилота, по настройками шасси одинаковые в плане возможностей, а вот амортизаторы явно качественнее у ДБХа. Запчастей на ту же Куошу хватает с избытком и кроме нестандартного крепления мотора шаська в остальном стандартная. Ломай не хочу.
У меня ДБХ. Абсолютно нормальная машинка. Очевидных косяков у нее нет, валит очень и очень. Воздушный фильтр только никакой, его надо сразу заменить.
Что нового? Я вот себе новые сервомашинки заказал: DS 1313 на руль и Integy с откликом в 0.09 сек на газ. А еще бортовой термометр от MIP и новый приемник. Как приедет все загерметизирую так, чтоб море было по колено.
Никто не пробовал 6V бортовое питание? А то вот думаю влезет ли в наш бокс пирамидка из 5 банок или нет.
Вскрыл коробочку, вынул плату, а под ней куча влажного песка. Прочистил, залил ВДшкой и сейчас сохнет. Хотя, надежды мало, что заработает. Надо новый идти покупать.
Здравствуйте, перестал работать сей приемник. После подключения питания потихоньку перестают светить диоды и с каждым таким подключением они горят все тусклее и тусклее. Подозреваю, что каким-то образом влага проникла внутрь, т.к. такой эффект проявляется у меня уже второй раз. В первый раз все обошлось обычной просушкой, а теперь фигу.
Можно ли починить и где?
смесь низких оборотов бедная. Возможно, что и главная игла тоже обеднена. Выкрутите главную иглу на 3 оборота от полностью закрученного и играйтесь с малой игрой, пока не заведется и не начнет стабильно работать на холостом.
С каким звуком глохнет? Рокочущим или просто глохнет? В каком состоянии свеча?
Суть проблемы вы не описали. Начните с этого
Свечки блестят и не вдавленные.
Сколько вы проехали на них баков с вашими последними настройками? Если они в норме (нет светлокоричневого налета), а на спирали нет нагара значит и смесь в норме. Пробовали ставить более горячую свечу?
А свечки что говорят? В каком они состоянии, всмысле…
О, еще один коллега по шасси. Приветствую!
А вот о том, чтобы просто поставить хабы я и не подумал. У 17х тот же размер пина, что и у 12ых или от модели зависет?
У меня пришла пора менять сальники в амортизаторах, т.к. они начали течь. Заказал новые пластиковые части. Интересно, что течь начали только задние, а с передними все нормально. Правда, передние я закрыл самодельными пыльниками.
Понял почему глохнет всегда. Просто свечка здохла. Держишь накал - работает, отпускаешь так сразу глохнет. Вперед, в магазин за новыми свечками!
Ну что, похоже у меня беседа опять с сами собой получается?
Сегодня “катался” - настраивал двигатель. Был даже термометр. Двигатель работает нормально только первые пол бака, и то, если смесь бедная. Приходится поднимать низы, но из-за этого он часто глохнет. Поднимаешь верха - и приплываем к точке отчета. Двигатель нормально работает после прогазовки, а затем снова набирает топлива и глохнет. Беднишь низ, чтобы не набирал в карб, нормально нормально и заглохнет на ровном месте. При всем при этом обороты держит на холостом. Я тупо не понимаю, что происходит, но практически при любых настройках стабильно, читай чтоб не глох, он работать не хочет.
Спасибо за ответ. Штатный фильтр я заменил на двойной от МТ2, сразу же поставил и новую свечу тогда. Если судить по этой статье, то у меня скорее первая картинка + нагар. Возможно нагар вызван тем самым мусором, а возможно и излишками того самого скапливающегося топлива.
Кстати, какие у вас конечные настройка получились? Интересует малая игла. С теми самыми 2.5 оборотами от полностью закрученного положения у меня двигатель вообще работать не хочет, очень бедная смесь.
Приветствую. Некоторый опыт по настройки имеется, это мой третий мотор. Однако, при окончательной настройке на максимальную производительность столкнулся со следующей проблемой.
Дано: 18 двигатель от Kyosho GXR, РТРный с ДБХа.
Свечка: 5ая Новаросси.
Топливо: 20ка Байрон, 16 масла.
Суть проблемы. В инструкции не рекомендуют закручивать главную иглу более чем на 2.5 оборота от закрытого. Однако, у меня при таком значении в карбюраторе скапливается топливо и оно мешает движку выходит на пик мощности. Выражается это в том, что двигатель выходит на максимальные обороты только после некоторой работы на максимуме газа. Поработает как положено секунд десять, но потом опять накапливается топливо и все повторяется по кругу. Я пробовал беднить смесь - становится лучше, но я боюсь перегреть двигатель. Мой термометр дюратракс безбожно врет и показывает какую-то фигню, поэтому приходится писать здесь. Откатал так два бака, чтобы посмотреть, что скажет свечка: светлый коричневый налет, спираль нормальная, но часть первого витка покрыта каким-то светоловатым нагаром и эта область более не раскаляется.
Что может быть? Изначально при нормальном верхе богатые низы или свечка горяча, а может что-то еще? Или может я зря беспокоюсь.
Задумался о новой резине для хард пака, т.е. для укатанного песка и сухой глины. Кто что может подсказать из резины с мелким пином на 12 хаб? Хочется бюджетного решения…
Кстати, видел в продаже в штатах переходник с 17 хабов на 12, производитель Kyosho. Мол, для установки шин от багги 8го масштаба. Зачем? Ну, то что выбор больше, это понятно, а еще в чем плюс?
Хех. Помыл тут машинку под душем и электроника вся и крякнулась. Еще будучи владельцем хелфайра привык мыть под струей не парясь, а тут не учел, что машинка то более хоббийная, забылся. Слава богу, но меня пронесло на этот раз. После просушки все заработало, но осадок, как водится, остался.
Когда все разбирал выяснилось, что сервы вообще никак не защищены и прерыватель (выключатель) тоже. Сам бокс для электроники оказался дырявым ведром. Моей защиты разве что от пыли и хватало. Не знаю, как я с ней зимой буду кататься…
рулим вверх
Имеется опыт строительства велосипедных трасс. Тоже был песок. Чтобы ничего не рассыпалось и не разрушалось я просто посыпал трек сверху сухим цементом, совсем чуть чуть. После дождика верхний слой стал очень твердым и крепким.
Удобно скорее, если хочешь узнать умер ли накал. Хотя, работает накал или нет я лично могу уже и позвуку при заводке двигателя определить.
Больше года катался с Футабой 3ПМ, только обычной. Сейчас купил 3ПМ 2.4 Ghz. Мне, как любителю, хватает ее за глаза. В гонках тоже ездил без проблем.
Вчера покатался от души! Машинка работала великолепно. Больше нигде никаких подсосов воздуха и течей из двигателя. 45 масло решило проблему пробивания подвески с прыжков. Новый двойной фильтр отлично делает свою работу, никакого намека на грязь в карбюраторе.
На этой неделе поставлю новую аппу, а потом через месячишко и нормальные сервы. Ride On!
О, рад видеть еще одного владельца, а то уж начал думать, что диалог буду сам с собой вести.
За прошедшее время устранил кучу накопившихся косяков.
- Залил масло в дифференциалы 3000-5000-1000.
- Залил масло в амортизаторы (45 перед и 35 зад).
- поставил РБшную свечку номер 5
- заменил топливные трубочки (устранил подсос воздуха)
- загерметизировал карбюратор.
- загерметизировал электронику
- поставил возд. фильтр двойной от HPIых МТшек.
Хочу сегодня наконец-то полноценно покататься, на днях выложу фотографии и ощущения\впечатления.
Двигатель менять не буду, он нормально тянет. Когда умпрет поставлю другой, скорее всего тоже ОСовский. Интересно услышать о том, как ты его поставил и какие запчасти понадобились. Хочется фото увидеть.
Ну, цифровые сервы-то нужны ясен красен. Хорошо, что от 4.8V приемник работает
Купил такую же аппу, но еще не ставил. У меня тоже ДБХ со штатными сервами. Подозреваю, что приемник не работает нормально от 4.8V и штатные сервы с HRS. Попробую отпишусь
Приветствую. Назрел такой вопрос. В инструкции написано, что для питания требуется 6V, а никто не пробовал питать приемник от 4.8? Когда покупал даже и не думал, что такое может быть. У меня борт только на 4.8.
P.S. администраторы перенесите пожалуйсто тему в АВТО аппаратуру. От усталости ошибся разделом.
Продолжаю кататься на машинке.
Недавно нормально бегающий движок стал работать неравномерно. Проехал на нем один галлон. Прыгают то вверх то вниз холостые и явно беднится смесь, когда даешь дважды полный газ к ряду. Где-то сосет воздух. Стал искать. Сперва загерметизировал движок покругу. Единственное, не смог устранить утечку через подшипник у коленвала. Проблему это не решило, но устранил кучу течей. Далее выяснилось, что сосет через топливную систему (провел тест со шприцом). В субботу поеду за новыми трубками. Вопрос, насколько длинной делать систему? В штате от бака до карба проложено буквально по 2см. + фильтр.
А еще залез в диффы - масла в них нет! Не понимаю, толи его там не должно быть вообще, то ли оно утекло или его не налили… Кто подскажет? Думаю можно и нужно залить туда нормальное модельное масло для диффов.
Очень мягкая передняя подвеска. Мелочь кушает будь здоров, но вот на прыжках явно бьет днищем. Особенно если чуть на передок вкатить. Залить масло погуще или пружины пожестче?
Напишу еще про веревку для пуллстартера. Ее я заменил плетеной веревкой (леской?) из рыболовного магазина, той что продается намотанной на катушки. Т.к. она тоньше той, что была я ее сложил вдвое. Держит!
Вот такие дела. Поеду скоро за новой менее злой резиной для хардпака, свечками и прочей мелочью. Запланирована замена сервомашинок и аппы.
Едем вверх! Владельцы объединяемся!
Нашел две ссылки в интернете по нашей машинке
Lynx, спасибо. Масло в фильтр я уже купил и смочил.
Веревочку пока оставил родную. Очень быстро я этот пуллстартер перебрал. Думал, что опять буду возиться с пружиной часа полтора, но там в крышке есть зацепы и благодаря им я не потратил много сил и времени.
Приветствую участников. После 2х летнего перерыва я захотел снова заняться этим хобби и по случаю купил себе эту модель.
Есть три мелкие заморочки, которые хочу решить. Может кто поделится опытом.
Первая.
Хочу изготовить пыльники на амортизаторы.
Вторая. Заменить веревку пулл стартера, которая приказала долго жить на что-то покрепче. В будущем куплю стартовый стол, но пока нужно как-то кататься.
Третья. По поводу воздушного фильтра. Чем бы его пропитать при отсутствии специальной пропитки соответственно?
Вот как-то так.
А я вот не поеду на платную трассу, пока не будет или почасовой оплаты, или я не буду уверен в том, что у меня машина не сломается 😃 а пока она ломается постоянно ( ыбо новичек, да и техника не за 1000++++ у.е. 😃 )
ГЛУПОСТЬ! Не хочешь чтобы машина ломалась - не прыгай на трамплинах! 95% поломок были у меня только на трамплинах и только на самых больших, думаю что не только у меня одного. И всегда они были связаны только с передком, касательно рычагов подвески 😜
parsel пишите тогда Илье в личку и звоните! как говорится, what are you waiting for? )
там написано - этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке =)
а то приедет дядька с мюгеном, 3пк и мегамотором. и привезет с собой запчастей еще на 3 машины, колес 10 комплектов. и скажет,я мол в первый раз, новичок…
😃
А почему нет? Инфа в интернете есть. Дядька может начитаться, сделать вывод, купить все самое лучшее и при этом не иметь никакого опыта обращения с техникой
Я понимаю 😃 И если у меня машина ломаться не будет?
Думаю, что новичком будет считаться тот, кто в первый раз приехал на трассу вообще. Так сказать поощрительные первые разы на трассе, а не в моделизме.
Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа. Им интереснее продать десяток байков по 10 т.р., чем один за 100.
До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.
Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.
А если, я скажу что для этого я продал своего любимого супер “лося”, и вы будете утверждать, что я рад, то вы мой враг до конца жизни 😃
Не, враги пусть останутся вне страны, давайте жить дружно 😃 Я так написал, потому что такая мысль прослеживалась в предыдущих ваших постах.
мес расходы 70 т.р. после повышения - 95т.р. убытки с начала функционирования трассы без учета кап.вложений -500 т.р. про кап вложения говорить не буду.
если найдется критическая масса людей, готовых делить наши расходы, то, можно сделать цены для всех остальных ниже.
по поводу высказывания Георгия - мне очень жаль, но я не вижу возможности проводить разделение людей на тех кто может платить и тех кто не может. если найдутся в частном порядке пилоты, готовые спонсировать молодых пилотов, то я буду только рад.
Илья я вас понимаю. И не требую какого-то особого отношения к себе. Советовать к тому же, что-либо вообще не имею права, т.к. могу аппелировать лишь собственными соображениями. Вам виднее. В любом случае знаю, что цифры с потолка не берете. Еще раз повторюсь, сказав, что мое увлечение для меня же, переходит в разряд экзотических, по крайней мере, касательно участия в соревнованиях. Я лишь боюсь того, что проект вообще придется свернуть, а свернется проект, свернется и одно из моих увлечений.
SPIRITUS Я вообще не понимаю вашей радости… Почему вы свои личные отношения к авторам проекта ставите выше остального?