Activity
Я триммирую, только это не сказывается на конечном результате, вертолет как-бы поворачивается вокруг своей оси, и если я правильно понимаю, то триммирование по руддеру полезно при сносе вертолета влево или вправо, а у меня несколько другая проблема:o
Прошу прощения за тупость, разобрался))) у меня руддер триммируется справа, вроде сейчас верт держится ровно
А на кастомном пульте есть функция запоминания настроек?
Еще триммируйте.
Я триммирую, только это не сказывается на конечном результате, вертолет как-бы поворачивается вокруг своей оси, и если я правильно понимаю, то триммирование по руддеру полезно при сносе вертолета влево или вправо, а у меня несколько другая проблема:o
Нет, на хвосте механики нету, триммируется только с пульта.
триммировал с пульта, но верт все-равно крутится
Триммируйте верт по руддеру.
На пульте есть четыре кнопочки под стиками и рядом с ними.
Триммер р у д д е р а находится под левым стиком пульта. Жмите эту кнопочку влево.
Спасибо!
Собственно, я так и сделал уже, хотел узнать можно ли поправить это механическим триммированием. А то не хочется каждый раз перед полетом триммировать с помощью пульта, настройки вроде на запоминаются:)
Народ,подскажите. Купил данный аппарат в прошлом году-особо не летал. Сейчас пробую первые полеты, при зависании кабина поворачивает вправо(по часовой), не сильно, но заметно при зависании. Что не так, что поправить?
да я уже проверил вольтметром, на одной банке оказалось-0В, а на другой нормальное напряжение
Кстати, еще вопрос, я купил такой же аккум(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… его подключить к данному верту?
есть переходники специальные, или как?
Одна банка сдохла. Нельзя липо оставлять подключенными. Можно попытаться эту банку восстановить, но может и полыхнуть при этом. Я бы эту банку выбросил от греха.
чисто теоретически,как ее восстановить?
Легко. Напряжение на банках есть чем померить?
взял вольтметр, замерил напряжение на обоих банках, на одной - 4,2В, на другой - 0В, как так-то?
народ, у меня MJX F45, оставил аккум на неделю в вертолете, не отключал питание, сейчас зарядить не могу, неужели сдох?
народ, у меня родной аккум не заряжается, индикатор на зарядке все время красный, что делать?
так чего делать-то? это исправляется? а то поднимать в воздух не очень удобно при таких выкрутасах…
Народ, нужен совет! купил данный агрегат, до этого немного летал на 912, заметил такую неприятность: при старте верт начинает крутить по кругу, для данной модели это норма? или что-то не так в настройках?
экран на пульте при это горит?у меня к примеру пульт вообще сначала не заработал думал ша наеду на китайца,а оказалось все просто,плюсовые контакты батарей не доставали до клем,подогнул их и все в поряде.
Горит, горит, я вроде бы хорошо батарейки вставил, контакты проверил. Просто еще такой глюк есть, когда происходит разрыв связи, я ,бывает, пульт выключу и включу по-новой, а он когда включается, то уже начинает в mode3 работать, хотя я юзаю mode2. А когда не выключаю, то может пройти некоторое время и пульт снова связывается с вертом в режиме mode2. Я уж думал, мож пульт косячный?
народ, подскажите плиз, сегодня стал замечать, что во время полетов связь между вертолетом и пультом теряется - пульт начинает издавать сигналы, как при первоначальном связывании, пока происходит такая ерунда, верт пикирует на землю. Происходит все это как-то неожиданно, может пару минут летать, а может через полминуты уже плюхнуться. В чем дело!!!
Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Спасибо, теперь понятно
А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео:
www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4
Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!
и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Спасибо большое, сегодня вечером проверю)))
У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
Заказывал на али
Прошу прощения, затупил немного.
Да такой переключатель имеется, но мне хотелось бы установить mode 2, а этот переключатель вроде и меняет управление, но mode 2 не устанавливается, меня беспокоит тот факт, что при одном и том же положении данного переключателя пульт иногда работает в mode 2, иногда в mode 3… я ничего не делаю…
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится…такое ощущение, что приделан только для виду
Помогите советом, пожалуйста. Купил недавно даную модель вертолета V912, пытаюсь разобраться с управлением, так как в этом деле пока новичек. Проблема в следующем, когда связываешь пульт управления с вертолетом, иногда появляется режим mode 3, иногда mode 2, понять по каким причинам выставляется тот, или иной режим я не могу, у кого-нибудь такое было?
Получается как-то рандомно, может есть соответствущий переключатель режима?