Activity
Просто надо выбрасывать платик сразу и ставить везде металические шестерни: и в коробку и спур.
А судя по двиглу 2650 надо большую передатку, вот у автора и греется на 2-ой.
Попробуй пин 10, спур 40, на 2-ой.
Передатка 12/36, заблокировал на 2-ю. все шестерни металл. Ничего не греется. Что я делаю не так?
Для Рево люди покупают стол с двумя электромоторами (у нас в городе таких 2, и кстати оба куплены в Москве б/у)
Если закусыват ВМТ, то открутите свечку на 1/4 оборота и попробуйте снова.
Если Вы V8Max скопируете заводскую конверсию под бигблок, то сильно ограничите себя в выборе моторов ( на моей памяти их 3 или 5 штук ). Там подходят только хитрые “короткие” двигатели.
Попробуйте взять в руки движок, который хотите поставить, затем поставте на него сцепление, колокол, пул или изик, воздушный фильтр, и в таком состояние пормимеряйте всю сборку к раме Рево. Потом сделайте из пластилина подходящую модель моторамы, отметте отверстия. После этого можете либо заказывать на заводе, либо точит самому.
1 Да уже и дома пробовал
2 Меккамо 25%
3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
5 Даже не прихватывает
Если не заводится, значит неправильно заводите.
Лишнего писать не буду, а скажу кратко: покажите человеку, который умеет заводить.
Не один форум исписан этим вопросом и способами стука в бубен.
Необходимо “слушать” двигатель.
__________________
Установите заводские настройки и попробуйте ещё раз.
Утановленны HPI 25
Подскажите плиз в чем может быть проблема?
Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.
- Заводите модель где???
- Какое топливо???
- Настройки карбюратора крутили???
- Из выхлопа капает??
- Вспышки есть???
- …
- Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
- Какие лепестки?
- К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
После этого я принял решение сделать коробку “мокрой” (вся механика смазана) пока проблем не ьыло. - И вообще дело не в длине… тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
Для установки бигблока требуются только руки и материал (для моторамы).
На своём HPI 25 установлен родной изистарт без доработок. (не люблю дёргалки)
Все фото этого колхоза на страницах в этой ветке ранее.
TRX 3.3 надо снимать сразу и продавать пока новый, потом это барохло ни кто не купит. Если надо просто катаццо для себя и не охото работать головой и руками, ставте OS18 или 21. Ставится штатно и механику не нагружает.
Сервы ДОЛЖНЫ работать в одном направлении, иначе будут тянуть тяги на разрыв.
Y кабель можно сделать самому, ничего проще и быть не может
Можно просто на станке нужную детель выточить, вот и блок.
Например для Саважных дифов продаются такие детали на башне.
Сегодня покатался по снежку и возникло желание заблокировать задний диф, можно не полностью, но с хорошим усилием.
Как думаете лучше залить силикона самого дубового или ШРУС-4 ??? А может вообще блок-диф на оба моста и в путь??
Извиняйте, я движки под турбо свечи не видел никогда☕
Свечу на зиму лучше А3. ТОпливо от вкуса пилота зависит: у меня 16%, однако на 0.25 движки и 25% заливали.
От фирмы Integy очень мало деталей подходят на свои “предполагаемые” места установки.
Два раза я уже накалолся, спасибо, лучше Golden Horizons, а пластик RPM.
- На трассе этому Крокодилу равных нет ВООБЩЕ (в классе монстров 1:8)
Я тоже думал, что доп. вес скажется на разгоне или максималке. Сейчас при старте с места он просто улетает вдаль без пробуксовки и заносов, в отличие от четырёхколёсников. - С трамплинов вылетает ровно и ВСЕГДА приземляется на колёса.
- Перевернуть это чудо мне удаётся очень редко.
- Задние колёса ближе друг к другу поставить нельзя, не забывайте раздувание резины и темболее я расчитывал на установку зимних (саважных) шин.
- Шарнирное соединение - глупость, это лишние детали и зачем оно вообще??
Видео есть только с соревнований, будет время выложу.
Кстати, я не один такого монстра строил у нас есть ещё Саваж 6*6.
Купил новую свечу(холодную novarossi 6), до неё ездил на OS 3. Так вот, после замены свечи, на тех же настройках, двигатель ОЩУТИМО прибавил в мощности 😲 , я просто не узнал свою машинку.
Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил??? она так-то сильно холодная.
Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.
Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
Извините но с количеством нитрометана, зависящим от объёма мотора по вашей раскладке, я не согласен. У меня двиг. 0.15 в инструкции написано НЕ НИЖЕ 20% НИТРЫ, а вообще производитель рекомендует 33%. Сам езжу на 25% уже четвёртый галлон, двиг жжёт. Все пользователи рекомендуют 25%. Двигатель TRX 2,5R
Я не совсем ето имел в виду…на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
Про штоки: с резьбой на обеих сторонах для REVO, там со стороны поршня гайка навинчивается, а другие арморы - под Е-клипсу в место гайки, это менее надёжно(не знаю подойдут-ли, ещё и клипсы искать будете)
как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).
Не знаю у кого-как, а у меня ломается только по глупости. (прим. спалил TRX 3,3 😕 )
4revo
Хорошо, хорошо, залью 40, проверю. А летом посмотрим.
Какие пружины вы рекомендуете для дворовых покатушек зимой? (Сейчас стоят из комплекта 120, но задние ощютимо просели)
Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?
Если у вас пулть родной, то там есть переключатель расхода сервы 50\50 и 70\30, возможно у вас стоит 70\30, поставте в другое положение. Если не помогло снимите качалку, выставите триммер в “0”,
и наблюдайте за вращением вала, должно быть гуд.(может качалка криво стоит)
To 4revo
Вы рекомендуете назиму сразу залить 50 масла??? при t -10…-15 арморы будут колом стоят. Мои родные с 30 маслом в -10 более твёрдые чем дома в +25. Силикон на морозе ещё как застывает.
Я сломал пару ушей (родных) сзади и Саважное(одно) спереди.
Видел я на Башне алюмовые, внушают.
Сдаётся мне ломаю я их при переноски модели, либо при приземлении вверх колёсами.
Сейчас “починил” родное, обкатаю, проверю, хотя разломает его …
Кстати масло в арморах меня ни как не устраивает. Летом залью 50, а сейчас хочу 40. (На улице не зима а полное го…но, со всеми вытекающими, и t +3…-1)
Уже в который раз ломаю ухо крепления(не знаю как называется) , которое навинчивается на шток амортизатора. Сломал родные, поставил от Саважа, сегодня сломал опять одно. Просто расходник какойто. Что примечательно ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески. Я посмотрел, что ограничителей хода рычага подвески вниз нет и единственная преграда, удерживающая рычаг - это ухо. Нагрузки на ухо ударные, при перевороте модели.
Может продаются специальные усиленные?? Или я не догоняю?
Спасибо за ответ GROZZY
В магазине мне сказали, что если топливо на КАСТОРКЕ то загустевает при отрицательных температурах, но есть топливо на СИНТЕТИКЕ, оно не густеет. Так-ли это?
Наконецто, восстановил я свою машинку. Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
В настоящее время за окном наступила весьма снежная погодка и появились вопросы.
Какие настройки двигателя необходимы для зимы? В смысле изменять летние или нет.
Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?
Да, да можете считать маня ламером в ДВС, я с ними никогда не сталкивался. У нас в семье никогда не было автомобиля и ДВСы я вообще не счупал.
То, что на ДВД записано я смотрел, колёса снял т.к. запрета на это действие я не видел.
Полный газ более 2х-3х секунд не держал.
С дымом согласен, вышла заморочка, неугледел.
Топлива 16% у меня в городе даже сейчас нет. 20% МОЖЕТ быть появится, а 25 хоть вёдрами покупай.
Присматриваю себе новый двигатель, выбор пал на OS\18 и SIRIO\21 или 26.
Всем доброго времени суток.
Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
Так вот, я прояснил ситуацию, мне “знающие люди” оъяснили причину и показали такиеже поломки.
Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут “…и чтоб дыму было много…” , а кагого цвета х.з.)
Вобщем виноват в этом, видать, толко я.
Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.
Василь
Проверьте зазор между спуром и пиньёном. Можете толкнуть машину назад, при этом шестерни должны свободно вращаться некоторое время после остановки модели.
Чтобы правильно установить зазор возмите листочек бумаги от принтера, вставте между шестернями и притяните мотор.
Для VIG:
- Топливо MORGAN FUEL - едиственное, что я нашол на момент покупки REVO
- Под крышкой головки ОДНА медная прокладка 0,3 мм. НЕ травит.3
- Холостые устанавливаются без проблем. Очень хорошо работает на низких оборотах, холостые можно сильно занижать.
Вызывает затруднение установка иглы малого газа. Приходится уходить от заводских настроек на 1 оборот в сторону обогащения. - В перегретом состоянии не знаю сколько он работал. Катался, катался и заметил резкое ухудшение в динамике, подошел, замерил температуру, увидел 160, заглушил, провернул в НМТ.
И вообще: в ВМТ ни разу не оставлял, глушу за выхлоп (так рекомендовали НА ЭТОМ форуме)
Что значит Ваш вопрос “гильза у Traxxas`а хонингованная?” ???
Топливо MORGAN FUEL 25% На ЭТОМ форуме рекомендовали топливо 20 - 25% для двигателей TRX
Камера может и зажата, но я не знаю как это определить???
Двиг действительно был однажды перегрет до 160 град. но только один раз и притом ОЧЕНЬ давно, литра полтора назад.
Про смесь я писал ранее “…как из душа…”
На холостых дыма нет вообще, при любых настройках иглы малого газа. Топливо из глушака на холостых тоже не капало.
После герметизации подтёков не было ни откуда.
Гильза изнутри просто блестит, задиров нет, если надо могу сфотографировать.
Всем СПАСИБО за ответы.
Двиг здох, когда машинка стояла без колёс на бортике, т.е. двиг. работал в холостую. Я холостые настраивал, пол бака сжог и песец. Стружка алюминиевая из выхлопа полетела.
Очень заинтересовал BIG Block kit. Появилось сразу 2 вопроса:
- Можно ли сварганить это самому?
- Зачем в комплекте шестерни, и прочая мелочь?? Я думал надо только раму изменить и поднять немного, чтоб за подвеску не цепляло.
Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую. Просто НЕ понимаю КАК это могло случится?
Сейчас озадачен поиском нового мотора. Подскажите пожалуста, что подойдёт на REVO.
В моих магазинах не написаны отличия между Small и Big block. Я их различаю только визуально.
Про вязкость в диффах : www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
Простите, если вопрос избитый, но внятного ответа я так и не нашол.
НА сколько СИЛЬНО из глушителя должно лететь масло при максимальном газе и на холостых???
У меня на мах оборотах хлещет, как из душа. Обороты ровные, звук равномерно высокий, без рывков и посторонних щелчков. На холостых практически нет капель из глушака, обороты не всегда ровные, имеют место рывки, синий дым присутствует, при медленном нажатии на газ дыма ООООчень много, температура двигателя снижается.
Всё смотрел на улице при -2 градусов.
От заводских настроек ушол на 1\2 hi и 3\2 low в сторону обогащения. Иначе НЕ заводится или плохо себя ведёт при переходе с высоких на низкие, газ сбрасываю, а мотор визжыт и едет.
Опти драйв я конечно могу выкинуть, но как то жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он тогда вообще там был установлен, если летит в скором времени.
Ещё вопрос, на сколько должно хватать свечи??? Откатал литра три, поменял уже две свечки.
Одну свечку рвздавило, другая порвалась в 3-х местах.
Сегодня обнаружилась засада. Сенсор на Opti drive постоянно светится синим!!!
Ни чего не могу с ним сделать, пробовал и чистить и провода звонил. Если отключить от Opti drive сенсор горит красным.
Буду рад любому предложению.
Если у кого проблемы с подтиканием из двигателя, говорю однозначно ГЕРМЕТИК РЕШАЕТ.
После 2-х баков откатки не было обнаружено ни капли горючки из двигла TRX 3.3, всё сухо и комфортно. Рекомендую всем.
Настройки двигателя я восстановил от последнего раза.
Герметик просох и я завёл двиг… Результат не заставил себя ждать:
Увеличился наддув в бак, в следствии герметизации выхлопа.
На высоких оборотах - перелив, топливо больше не выливается через все возможные щели.
На низких и холостых - увеличение оборотов.
Общая температура упала градусов на 10 - 15.
Сейчас подстрою и обкатаю по полной в выходные.
Кстати, слиппер чуть-чуть проворачивается, если после полного газа нажать сразу на тормоз.
Если сбросить газ, двиг. с начала затыкается, а затем увеличивает обороты - наверно бедновато на низких.
NURB
Про герметизацию двигателя взял здесь www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/222/
На этом сайте ещё много хорошего лежит, сам мало чего пока читал. Про общество не забыл, я думал сайт многим знаком.
Двиг обработал, но пока не заводил, завтра обкатаю, если останусь жив отпишу результат здесь.
4revo
Слиппер я добью, в смысле добьюсь хорошего результата, который меня бы устраивал и механике не вредил. Мне нужно просто БОЛЬШЕ опыта.
Катался в последний раз (до разборки дигла), пытался настраивать, получил небольшой прирост в производительности и температуру 160!!! Это оооочень страшно для меня. Да, да я то же подумал, что смесь бедная на высоких, двиг заглушил и … РАЗОБРАЛ плностью.
Обнаружил недостатки сборки.
Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.
Один из пяти винтов радиатора не докручен (или разболтался), на медной прокладке через этот винт видны подтёки, но прокладка полностью жива, не мята не царапана.
При нажатии на газ сифонит из под свечи, выбросил на… поменял свечу и прокладку под неё.
В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.
Про слиппер спасибо, попробую, найду " золотую середину ". Может я прослежу за его нагревом? При езде по асфальту но не должен проворачиваться, так? А по траве? А если взять за бампер?
И ещё: где можно узнать заводские настройки холостого хода и иглы малых? В инструкции написано только про иглу высоких (4 оборота от закрытого и далее в зависимости от топлива), а про иглу малых (смотрите на картинку). Так если я малой оборот сделаю картинка не изменится, а настройка уйдёт.
Про холостой ход не нашёл, может плохо искал.