Activity
Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на метки внимание?
Какие метки?)))
не понял как в динсах можно полярность спутать
В динсах ни как ,а в бананах можно)), но не в этом суть, главное они 4 липо держат и это хорошо!! А какие именно
,разъемы, выбрать решать вам.)))
зачем такие? они же слабенькие совсем
Да нормальные вроде траксовские разъемчики, мне они даже больше нравяться чем динсы и бананы, и паять их попроще и полюса не перепутать. Но тут наверное кому что больше нравиться, но то что они надежные это факт.
Разве такая аппа будет работать с цифровой сервой?[/QUOTE] Будет.
Автор топика, провакатор.))) Ибо будет битва…😂 Лично я за E-revo, классная тачка,1,5, года у меня уже, правда не дешево обходиться на первом этапе хобби, зарядники, движки, аккумы. зато бензиновую Revo, при правильном моторчике, e-revo порвет как грелку.😒😉
А строительный уголок, не очеь хлипкая конструкция для двигателя, просто если он будет гулять, сожрет зубчики на спуре/пинеоне. Лучше бы какой нибудь алюминевый профиль потолще.
Бери большую емкость, на несколько минут продлишь удовольствие. А вобще бери емкость 6500 или 8000 и катайся еще дольше))
Ну я и из кастл линка центральный вытащил. 😃
Соединяю их отдельно и все. Я же там ничего не отрезал и не рвал. Я просто осторожно вытащил проводки из корпусов разъемов.
Во, слушай а я чета не допер😅 голову себе сломал:), а все просто, отуда вытащил отсюда вытащил и соединил))))
А делать со встроенным ничего не нужно. Достаточно просто вынуть 1 проводок (центральный) из разьема, что от регулятора к приемнику идет. Тогда питание на приемник от регулятора идти не будет, а сигнал с приемника на регулятор будет.
Только вот вопрос, проводок то я вытащу, а как кастел линк, без одного провода работать будет? У вас как?
e revo, spektrum, начинка mamba, xp ds1015
А какие на МММ ставят Bec-и? Со ссылочками если не сложно. И при этом что то надо делать с встроенным?
Еще добавь липошки, не сразу ,но от них ни куда не деться;) И получишь двойную стоимость авто, и бешеного монстра😅 Да, и не забудь зарядник с балансиром… А кто сказал что это дешево…
А вот с аппаратурой плз поподробнее. В чем проблема, помехи будут?
Да будут помехи, и машинка может из под контроля выдти, а с мамбой это черевато заменой всего:), так что советую сменить аппу на 2.4.
Всем привет. Подскажите кто пользуеться этой системкой внешний бек обязательно ставить или нет? Или достаточно того что в реге встроен?
А ты его магазину отправил или сразу в кастл? Отпишись потом что да как.
Три лампочки горят еле еле ? если то то могло и сгореть. Berserk80 сейчас как раз мой лечит.
А по подробнее о вашем случае можно? Что бы не наступать на те же грабли 😉
Я подключаю к компу, он пишет что найдено новое оборудование, включаю прогу, все конектиться, при этом кулер не крутиться и горит желтая лампочка на регуляторе. У тебя случаем не виста операционка, под вистой я гдето читал что глючит…
даже если через комп,нужно подключать батареи???
Нет не нужно, все пашет и так. Линк с первого раза, рег тоже не увидел но потом все нормально.
А как у большенства обладателей MMM BEC внешний или на борту?
вот тут про е реву и настройки все написано
Очень прошу писать по существу, тему про э-е реву, Александра читаю с первого поста, и если чего то не помню не кидайте помидорами😁, но если вы даете ссылку про настройки регулятора, на тему в которой 1400 постов, напишите пожалуйста какой пост. Я создал эту тему, потому что МММ это довольно распространенная бк система, но ни где не написано про ее настройки.
Спасибо за ссылочки на По и инструкцию, все установил подключал все работает, с аккумами тоже вроде понятно. Но может всетаки кто пользует, поделиться сетапами для рега? Ставлю системку на е рево, особенно не очень понятно про тормоз и когинг, да и газ я так понял стоит по умолчанию 50% или я чего то недопонимаю…
На днях приехала системка ммм+2200, в комплекте с usb кабелем, а вот диска с ПО я там не обнаружил, какую прогу надо скачать с сайта кастела, для настроек регулятора? Также интересует какие настройки нужно поменять, для того что бы исп. АКБ Nimh? Нужно ли подключать регулятор к аккуму ,в момент подключения к компъютеру? Ну и в принципе ,что нужно подстроить в настройках рега что-бы сразу его не убить:)
Просто пока все это закажешь, привезут,поставишь, выточишь, выпилишь, дозакажешь что не хватает… . А катать когда?😛 Они же позиционируют шаську как готовый продукт, так вот и пускай там будет еще 2 площадочки под электронику, хотябы в виде опций:) А регулятор еще есть вариант разместить над мотором.
Вот , о чем я и говорю, рама красивая, но места под радио бокси и рег толком нету, могли бы добавить пару площадок что бы люди покупая шаську за 350 не ломали себе голову куда воткнуть электронику. 😉
Щаська радует,но куда регуль воткнуть? Где то попадались фотки, с этой рамой ,но не помню куда его там пихали, и мотораму надо морочить или туда все сток встает?
присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦
Если уж ставить колекторник ,то от шуруповерта, долговечный и мощный. И судя по отзывам регуль подходит.
Так то рева, а у мея-Э рева.😉
Зачем вот этот маленький девайс? Всю голову сломал.
Там ещё маленькая буква F
Ты не один такой, я тоже себе голову ломал:), часа четыре пытался его пристроить, потом забил на это дело😁
40 и 400, это вроде одно и тоже у разных производителей, это для амортизаторов, а 1000ые это для дифов.
На самом деле, срабатывает отсечка.
Всем привет!! Парни, кто себе уже поставил на ревку ммм системку, поделитесь впечатлениями, как моторчик, как в целом, от гидридов может кто питает тоже полезная информация, так как на липольки сразу перейти не получиться, надо сначала 2 комплекта гидридов убить)))
какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1;)
Вобще описываемые проблемы возникали только когда антена приемника была убрана под кузов, причем на любом расстоянии или батарейки передачика в ноль разряжены.
Dss, Прикольный кузов)))
Теперь относительно зарядок. Подсчитав сейчас всё про всё пришел к выводу что на зарядник у меня осталось 3 500 рублей. При этом я прочитал про все, которые вы предложили и так и не понял: 1. у них у всех странный входящий ток (не разеточный) т.к. нужно покупать зарядки, а к нему еще переходник? От разеток они не питаются я так понимаю? Я думаю вы уже по вышенаписанного тексту понимаете, что до LI-PO и прочих радостей автомоделизма мне еще как до Китая пешком. Ну не могу я понять пока все эти V W амеры и прочее.
Понимаешь если сразу не купить нормальный зарядник, то аккумуляторы долго не протянут, а покупка 2х новых аккумуляторов = цена нормальной зарядки, почти все зарядники работают от 12v. так что придеться покупать еще блок питания, хотя люди часто используют и блок питания от компъютера. А по поводу зарядок у меня такой Triton 2, знаю многие используют такой Dura trax Ice ,но можно и еще что нибудь посмотреть.
А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных моторов.
Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.
В магазине сказали, что умер регулятор, обещали заменить.
Да, но почему на емаксах это реже происходит? у них же все те же 550. Или это еще связано с батареями на 8.4.
Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.