Activity

E-REVO

Просто пока все это закажешь, привезут,поставишь, выточишь, выпилишь, дозакажешь что не хватает… . А катать когда?😛 Они же позиционируют шаську как готовый продукт, так вот и пускай там будет еще 2 площадочки под электронику, хотябы в виде опций:) А регулятор еще есть вариант разместить над мотором.

E-REVO

Вот , о чем я и говорю, рама красивая, но места под радио бокси и рег толком нету, могли бы добавить пару площадок что бы люди покупая шаську за 350 не ломали себе голову куда воткнуть электронику. 😉

E-REVO

Щаська радует,но куда регуль воткнуть? Где то попадались фотки, с этой рамой ,но не помню куда его там пихали, и мотораму надо морочить или туда все сток встает?

NEW E-MAXX
basleep:

присмотрели пару от Тринити, единственное какие? Там есть на 21:( ,19:) и на 17 витков… прада написано что 17 витковый они сами на родной регуль нерекомендуют… хотя по данным traxxas на evx2 можно ставить не менее 12 витков… фигня какаято получается 😉 и еще… в россии их вроде вообще нет… значит придется как-то из штатов тащить 😦

Если уж ставить колекторник ,то от шуруповерта, долговечный и мощный. И судя по отзывам регуль подходит.

E-REVO
Windows:

Зачем вот этот маленький девайс? Всю голову сломал.
Там ещё маленькая буква F

Ты не один такой, я тоже себе голову ломал:), часа четыре пытался его пристроить, потом забил на это дело😁

NEW E-MAXX

40 и 400, это вроде одно и тоже у разных производителей, это для амортизаторов, а 1000ые это для дифов.

E-REVO

Еще небольшая кучка пластика)) Да и в правду, прыгать мы не очень любим, возможно зима, а может хрупкий пластик)) Сегодня прыгнул с трамплина, и приложился легонечько колесом, результат сломал часть кардана-привода. Подумываю теперь о стальных карданах.

E-REVO

Всем привет!! Парни, кто себе уже поставил на ревку ммм системку, поделитесь впечатлениями, как моторчик, как в целом, от гидридов может кто питает тоже полезная информация, так как на липольки сразу перейти не получиться, надо сначала 2 комплекта гидридов убить)))

Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

какие настройки? Подключил паки и газу, а карданы, дифы, апаратура у всех одинаковые. А вот часиков в 24:00 в спальном районе, на двс-е точно не прохватить, не говоря уже о колективном катании, на сколько терпения соседей хватит? А на электричке пожалуйста. Да что там говорить за электро будущее, только за последнее время сколько новых моделей и конверсий появилось, электро +1;)

NEW E-MAXX

Вобще описываемые проблемы возникали только когда антена приемника была убрана под кузов, причем на любом расстоянии или батарейки передачика в ноль разряжены.
Dss, Прикольный кузов)))

NEW E-MAXX
Slipm0n:

Теперь относительно зарядок. Подсчитав сейчас всё про всё пришел к выводу что на зарядник у меня осталось 3 500 рублей. При этом я прочитал про все, которые вы предложили и так и не понял: 1. у них у всех странный входящий ток (не разеточный) т.к. нужно покупать зарядки, а к нему еще переходник? От разеток они не питаются я так понимаю? Я думаю вы уже по вышенаписанного тексту понимаете, что до LI-PO и прочих радостей автомоделизма мне еще как до Китая пешком. Ну не могу я понять пока все эти V W амеры и прочее.

Понимаешь если сразу не купить нормальный зарядник, то аккумуляторы долго не протянут, а покупка 2х новых аккумуляторов = цена нормальной зарядки, почти все зарядники работают от 12v. так что придеться покупать еще блок питания, хотя люди часто используют и блок питания от компъютера. А по поводу зарядок у меня такой Triton 2, знаю многие используют такой Dura trax Ice ,но можно и еще что нибудь посмотреть.

E-REVO

А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных моторов.

E-REVO

Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.

E-REVO
Konst:

Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.

В магазине сказали, что умер регулятор, обещали заменить.

E-REVO

Да, но почему на емаксах это реже происходит? у них же все те же 550. Или это еще связано с батареями на 8.4.

E-REVO

Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.

E-REVO

Подскажите пожалуйста, ставил кто ни будь такую систему (traxx-vxl) на е реву. Один vxl мощнее стоковых моторов?
И надо кроме моторамы что-то еще докупать для установки?

E-REVO

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , на новой реве надо регулятор как ни будь настраивать?
И еще сервы должны жужжать, когда машинка стоит на месте, а мелкие подергивания это нормально
или как (радио помехи?) Заранее спаибо.