Activity

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
colsil:

Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).

Огромное спасибо! Действительно очень полезная штука. ИМХО.

asiddd:

Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.

Вот это в частности мой мозг не способен понять -

"Если вы идете большой мощности вас будут преследовать частей. Фондовый мотор тонну весело и не совсем в девичестве изменения, если только вы не взорвать его, как и меня…

Я не думаю, что Съемник будет соответствовать. Я не думаю, что это будет снимите верхнюю ссылку на гору."

Ни гугл ни др. онлайн переводчик не способен переводить сленг… К сожалению.
Буду признателен если, кто сможет пояснить о чем речь выше…

зы
если вы думаете, что мне лень читать, то уверяю Вас в заблуждении, но однако есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответы ввиду отсутствия опыта.

Нет желания или времени объяснять так и напишите, зачем отправлять в неизвестность.
Ведь Вы (форумчане) даете вполне понятные ответы, а прикрыться “азами” проще некуда…

Но зато появляется куча предложений “отдать” деньги. Я готов заплатить лично Вам, если Вы ответите на все интересующие меня вопросы в качестве репетитора. Подробно и понятно, но за то, что я могу сделать сам платить просто не разумно. Или может мне могут собрать, что то особенное, которой на все 100% процентов удовлетворит задачам. Под ключ так сказать. В таком случае я с удовольствие выслушаю все предложения и если это будет выгодно возможно соглашусь. А пока только слова…

colsil отдельное спасибо!

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
colsil:

Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.

Огромное Вам спасибо! Теперь все ясно и к тому же я понял, что такое “коггинг”)
Подскажите, а какой лучше с точки зрения ттх (если это возможно) с учетом моторов, которые я думаю взять?

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

сенсор

вот такой мотор

Опять запутался…
Моторы сенсорные для поставленной задачи не совсем подходят или несовместимая пара - мотор+регуль?

Пост #1150 настоящей темы вроде говорит о совместимости моторов и регуля, предложенных мною или я опять, что то напутал?

Если несовместимая пара, то тогда или брать предложенный Вами регуль под “мои” моторы или предложенный Вами мотор под “мой” регуль, но тогда какая пара будет более предпочтительнее? Цену в расчет брать не будем…

Если не затруднит можно попросить Вас объяснить “бестолковому”.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

То есть слиппер от AX10 подойдет на Wraith(a), правильно я понял. И еще вопрос в трансмиссии, которой я указал слиппер лучше поменять?

Регуль, который Вы указали поддерживает выбранные мною моторы, а тот нет, но почему? вроде-же писали в предыдущих постах, что мамба 2 поддерживает все типы моторов или я, что то упустил?

Хотел еще услышать Ваше мнение по моторам. У меня опыта нет, и я даже представить не могу, как они себя поведут (тяга, скорость и др.).

Не совсем понял, точнее не знаю какой поставить пиньон. Если не затруднит подскажите пожалуйста.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Serujio:

Вопрос №1 Зачем wraith kit покупать если абсолютно все кроме клетки и пары пластмасок идет под замену?

Я задавал такой вопрос, ответ (точнее вопрос) последовал следующий - “где найдешь донора если, что?”. По этой причине и написал, что решение будет за шефом.

asiddd:

Это не стоит они толщиной в 10мм

Какие взять из той-же серии?

это надо брать на 88 зубов

Можно ссылку, плззз

Эти пункты несовместимы!регуль другой нужен!

Какой взять? зы- два двигателя указать по причине выбрать. на машину буду ставить один, но покупать оба.

лучше такие

Спасибо большое

это лишнее…

На него думал “цеплять” камеру, которая будет смотреть вверх, но если в салоно через “отверстие” в крыше, то багажник выполнит роль ее доп защиты.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

Мое имхо не стоит так поступать если потеряешь шась, будет жалко плакать пол форума будет, а друга все сточные канавы перероет!

Я обязательно сообщу, где потерялась шась, но думаю этого не случиться. Машинка будет ездить со страховкой.
Как писал ранее ниже перечень тюнинга (все не реклама):

Axial Wraith KIT &:
Трансмиссия - www.ebay.com/itm/…/300900654385
Крышка трансмиссии - www.ebay.com/itm/…/400315753332
Слиппер (не знаю надо или не надо) - www.ebay.com/itm/…/181181819930
Серво машинка – 2 шт. (перед и зад) - …rc4wd.com/Hitec-HS-7980TH-Digital-Mega-Torque-HV-…
Карданные валы – 2 шт. (не знаю размеров родных, но вроде такие подойдут (на передний и задний мосты) - …rc4wd.com/Punisher-Shaft-II-90-120mm-354-472-5mm-…
Двигатель №1 - …rc4wd.com/Tekin-ROC-412-Professional-Brushless-Cr…
Двигатель №2 - …rc4wd.com/Tekin-ROC-412-Professional-Brushless-Cr…
Регулятор (знаю, что она водозащищенная, но можно ли ее дополнительно загерметизировать самому?) - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
ВЕС (3-шт) - www.ebay.com/itm/…/390534121209
АППА - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9823

Шасси**😗*
Skid Plate - www.ebay.com/itm/…/290879075825
Лифт - www.ebay.com/itm/…/271100363276
«Кости» и передние рулевые тяги - www.vanquishproducts.com/axwr3di10til.html
Амортизаторы – 4 шт. – (вариант – 1) - www.ebay.com/itm/…/360703704226
Амортизаторы – 4 шт. (вариант – 2) - …rc4wd.com/Killer-Krawler-Pro-Coil-Over-Piggy-Back…
Колеса - www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Передний мост:
Полуоси - www.vanquishproducts.com/wrvvdheduaxs.html
Не знаю, как назвать - www.vanquishproducts.com/wraith-knuckles.html
Аккерман стрирринг (тоже не знаю, как назвать) - vanquishproducts.com/wraith-racing-ackerman-steeri…
Кулаки - vanquishproducts.com/xr10-incision-c-h10.html
Передний мост - www.vanquishproducts.com/cuaxwraxfrgr.html
Блокировка - www.vanquishproducts.com/valoforaxwra.html

Задний мост:
Короткая рулевая (назад)- www.vanquishproducts.com/wrti3drli.html
Длинная рулевая (назад) - www.vanquishproducts.com/wraith-ti-tie-rod.html
Полуоси - www.vanquishproducts.com/wrvvdheduaxs.html
Не знаю как назвать - www.vanquishproducts.com/wraith-knuckles.html
Аккерман стрирринг (тоже не знаю как назвать) - vanquishproducts.com/wraith-racing-ackerman-steeri…
Кулаки - vanquishproducts.com/xr10-incision-c-h10.html
Задний мост - www.vanquishproducts.com/cuaxwraxregr.html
Блокировка - www.vanquishproducts.com/valoforaxwra.html

Разное:
Бампер передний - www.ebay.com/itm/…/111089458059
Бампер задний - www.ebay.com/itm/…/251311844074
Панели - www.ebay.com/itm/…/280863508339
Багажник - www.ebay.com/itm/…/120744948135
Набор подшипников - www.ebay.com/itm/…/300720947605
Крепеж - www.ebay.com/itm/…/321080091985
Как писал ранее нужно два аккума: 1) на сервы и телеметрию; 2) двигатель, аппа, регуль.
По аккумам прошу помощи под этот “конструктор”.

Наверняка, что-то упустил, а что-то написал ненужное. По этой причине прошу помочь скорректировать список.
Оставшиеся запасные части пойдут на сборку 2-го шасси или проданы. Решение за шефом.

Еще нужна помощь по пульту управления, с возможностью управления (включения/выключения) телеметрии, ну и управления всем вышеуказанным “конструктором”.

Очень прошу “замену” предлагать хоть, сколько обоснованную.

Спасибо за понимание и объективные советы…

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

Ну а теперь по существу:
Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G

8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith

9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack

11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.

Ну как то так.
Шестерни сервы по выбору.
На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.

Спасибо всем за ценны советы ценны.

Приняты решения следующие:
По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.

По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора… Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус… Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
Соответственно по регулю тоже пока решения нет.

Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта? Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.

Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке…
С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.

Попробую еще подумать, что надо… Постараюсь завтра вечером дать полный список. На сколько хватит азов, полученных благодаря ценным советам.
Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь.

Зы
Грузинки это супер! Спасибо за совет автору сего предложения. Но полагаю он в данном случае неприемлем (к сожалению).

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

…Я бы а вашем месте смотрел бы на саммита и алюм и сталь есть, и на нем можно стены проламывать)

Я в первую очередь думал о саммите, но он при его ширине в трубе диаметром 80см он займет треть (от нижней точки), а с учетом высоты половину в высоту. Следовательно только вперед-назад. Да и ступеньки (стыковка труб) преодолевать на нем будет тяжелее, так как труба не квадрат…

Думал уже… Широкий он…

Допы - камера с передатчиком, аккум второй, серва вторая, весь низ титан и алюминий. Клетка пластик, обвес ее алюминий. Основной аккум думал вот такой (если его вообще можно поставить), доп. такой (все не реклама).
Мотор, регулятор и приемник не знаю.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Serujio:

Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы…

Да, действительно надежность с двумя падает. И наверное действительно лучше один мотор, но как подобрать… Уже мозг взрывается.

Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

Еще минус в высоте краулера… 20 см воды мне кажется для них много. Это же не подводная лодка…

Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка (за исключением клетки кузова) металлом, включая мосты, тяги и др.
Для возможности разворота в трубе и увеличения его маневренности предполагаю заднюю ось сделать поворачиваемой (поставить доп серву, рулевые и др.).
Аккум один в штатное место (для двигателя, регулятора и приемника), и две-три банки на передок или в салон (для двух серво-машинок и телеметрии).
Свет не нужен, в нем нет смысла. Только ИК камера и возможно спорт-регистратор. Последний под очень большим вопросом.
Дополнительно думаю доработать вот таким образом - rcopen.com/forum/f98/topic222201/453 (пост 425) и поставить гидравлики.
Вес должен будет прижать всю конструкцию и минимизировать таким образом угол опрокидывания, но при этом сделать wraith более универсальным к преодолению препятствий. Но для этого нужна тракторная тяга, как мне кажется.

зы
Пожалуйста не предлагайте двух таджиков вместо wraith(a). Это экономически не выгодно даже в сравнении с предполагаемой стоимостью “Призрака” с учетом всех доработок.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$?

Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне. И осознавая это не хочу выкидывать “в трубу” хоть какую часть “$”. По этой причине и пытаюсь разобраться и сделать оптимальный заказ. По мимо веселых покатушек wraith нужен для работы. Вот это и и есть основная причина его “доработки”. Если интересно - то цель следующая:
обследование коллекторных (ливневых) систем. Следовательно условия:

  1. наличие воды (до 20 см) местами;
  2. наличие ступенек (до 20 см) выше придется помогать, но не хотелось бы. (20 это самая большая встречал пару раз);
  3. наличие ила (в старых системах) и не по всему коллектору;
  4. наличие бытового и строительного мусора (встречается редко в виде камней, досок, ну и что смоет или забудут);
  5. необходимость взять на борт телеметрию (в коллекторе темно) и питание для нее;
  6. дальность связи метров 200 прямой видимости (труба прямая и видимость соответственно тоже, но после “перекрестков” может упасть).

Вот такое “ТЗ”))
Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.
Как Вы видите я прекрасно понимаю сколько может стоить этот “работник”. Но так же и поймите, что я не настолько “богат”, что бы тратить время на постройку “нового” типа шасси. На это просто нет времени и опыта.

Если с шасси более менее все понятно, то с мотором и трансмиссией нет.
А по вопросу цены, то что задумано уже тянет (без мотора и трансмиссии) на приличную сумму. А с ними я превышаю сумму в 2000$ и возможно на порядок.

Может конечно wraith и не идеален для заданных условий, но у него, как мне видится достаточно широкий потенциал “доведения”.

зы
если рассмотреть такой вариант, что скажете? (не реклама) - www.xmodels.ru/catalog/38/4018
Или это не самый лучший вариант для предполагаемых задач?

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

Спасибо большое.

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

InterceptorRC:

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Так система остается прежняя - карданная, только с двумя моторами, крутящими звездочку одновременно.
Система краулера другая. На rx (вроде) прямо на карданы ставятся.
Так получается это вне правил или например технически “противопоказано”. Например будет гореть один из моторов или еще, что? Или сложный процесс герметизации?

Ведь с точки зрения логики взяв два мотора одной мощности на пример (45Т) (средненький вроде), в паре их запас мощности увеличивается, то есть он по идее получиться более тягучий, чем например (60Т или 75Т) и при этом шустрый на уровне (30Т) имея на борту доп. вес.

Или просто ни кто не заморачивался, так как и не нужно вроде, и с поставленными задачами справляется и один мотор.

Причину понять хочу. Я так понял, что на самом деле на wraith ни кто не ставил двухмоторную систему.

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Прочитал всю тему, многое для себя понял и во многом определился.
Но учитывая, что собрался брать кит и тюнинговать его под ползанье по г… и лазанье через препятствия, и езды по сухой пересеченке ни как не могу разобраться в моторе, “коробке” и всего другого, влияющего на тяговитось и скорость.
Точнее сказать я понял, что чем больше число T (Т20, Т44, Т14), тем тяговитее двигатель, но меньше скорость. Но что такое количество витков и как они влияют на показателе мощности и скорости. Не могу понять как рассчитать эти показатели с учетом шагов звездочек всей трансмиссии. Есть ли какая таблица, дайте пожалуйста ссылку или можно на почту. Или если есть время объясните пожалуйста. Я думаю начинающим “нулям”, вроде меня многое бы стало понятно. Следующий вопрос как подобрать регулятор скорости к мотору, что бы и тянуло, и ехало. Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали). Что такое ВЕС и как он влияет. Что такое БК, как определить сенсорный мотор.
Здесь есть много ссылок на моторы, которые ставите вы, но ни кто не говорит какие бы хотели поставить, но в силу определенных причин не делаете этого. Точнее даже всю связку, что бы действительно тянуло и ехало…
Еще вопрос, чем лучше для wraith(а) безколлекторный мотор или коллекторный, а чем хуже, что такое АППА. И на что оно влияет.
Спасибо.

Зы подскажите пожалуйста какой набор допов нужно купить, чтобы (не помню как называется) как на видео с банкой и болоном Wraith “лапу” держал.

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.

Гасторы это тема))) Порадовало… Но не подойдет такой выход)))
Собственно тема можно сказать умерла. Буду думать как шаманить. С чего то все равно нужно начинать. С вопросами если, что пойду к триалу и трофи.
За конструктивные советы спасибо всем.

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.

Чистый краулер не стал рассматривать изначально. Низкий он… Да и назначение у него не грязь с водой.
Про спецтехнику читал. Не совсем мой вариант. Все больше смотрю н axial wraith kit. Переделать ему шасси в алюминий, включая мосты, коробку, рулевое, карданы из нержи и др. Все пластиковые шестерни менять на метал. Колеса ставить подкачиваемые. Поменять стойки на 103мм и проставки на 30мм. проставки под вопросом, боюсь устойчивость потеряется, но за счет шасси должен увеличиться вес и уйти вниз центр тяжести. На счет электроники не знаю, вообще в ней ноль… Но нужен тяговитый мотор. Серву тоже менять на более мощную.
Стойки нужны с хорошей грузоподъемностью (второй акум ставить под телеметрию и ее саму тоже).
Как вариант думаю поставить два мотора cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120963…
но как пока не понимаю).
Может кто подскажет по двиглу, регулятору скорости, серво-машинке и прочим вопросам.
Еще думал предусмотреть экономию питания телеметрии посредством их включение с пульта. Но как???
Интересуют очень надежные комплектующие. Бюджет пока значения не имеет. С тюнингом шасси и алюминиевым обвесом каркаса уже за первоначальный вылетаю)))

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.

1\8 и более великоваты… От воды герметить капитально все, что можно. Усиливать все, что можно. Ступеньки проблема…
Я наверное не совсем правильно написал про коллектора. Это системы ливневые, не сточные бытовые. Т.е. Органического мусора очень мало, а отходов жизнеобеспечения, превращающихся в слизь там нет. Грязь - имеет место быть. Строительного мусора тоже достаточно, в виде досок, кусков цемента, камней (не очень больших).

Я просто даже не понимаю с какого шасси начать. Скорость не важна.

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.
Sailor_T:

процент поломок будет большим да и цена владения с разборками\сборками модели после таких покатух будет ешо та…

Не совсем понятно утверждение… Можете более подробно объяснить. Что ломаться будет чаще всего по вашему мнению и по какой причине? То, что шасси не стандартное уже ясно.

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.
Alex_R:

Авто надо строить на базе из 6 колёс с управляемыми упорами для преодалевания здоровенных препядствий. Короче, все решаемо.

Про связь, телеметрию наверное лучше решать на втором этапе.
Подскажите пожалуйста на базе какого (каких) шасси строить платформу, я так подозреваю, что двигателя нужно 2 и как минимум 2 сервы… Правильно?

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.

Рулить по камерам это однозначно… Диаметр 60 см. Это минимум. Самый ходовой 80-120 см. По помехам и дальности по трубам больших проблем не вижу по следующим причинам:
Труба прямая и в ней отсутствует даже электричество. Перепады в основном на креставинах (перекрестках). Через каждые максимум 200 метров смотровые колодцы. На креставинах, где перепады тоже. Поднятся на 30см если уж ни как, можно помоч “кошками” или опустить площадку… Тем более к этому в любом случае прибегать, где перепады большие. Бывают больше метра. По поводу поломок думал использовать тросик, но не металический. Тяжело машине его тащить будет. Бюджет можно увеличить если это необходимо. В сторону краулеров думал, но как-то и с местом под допы там мало и вода…
Телеметрия (глаза и уши) дело наращиваемое. По этой причине думал сначала определиться с авто с запасом под нее. Если не сможет преодолевать ступеньки в 20см, которые встречаються в прямой трубе, то нужно действительно думать другой вариант…
Уважаемые форумчане, что можно придумать или куда обратиться, в какой форум.
Сильно заморачиваться с постройкой машины не хотелось, гусенечный ход тоже не подойдет ввиду определенных причин. Хотелось, что то готовое, с последующим под задачи тюнингом.
Или все таки советуете обратиться в триал и трофи?

Зы
Коллектор основная задача, плюс второстепенная но она уже по поверхности.

Traxxas summit 5607 vs Axial wraith rock racer. Сложность выбора.

Здравствуйте.
Нужен надежный проходимый автомобиль с возможностью длительного передвижения по воде. Глубина местами до 20 см.
Собственно авто нужно для работы (обследование коллекторных систем). Диаметр коллектора не менее 60 см. На ступеньках стыков коллекторных труб возможен маленький перепад- ступеньки с водопадом. В коллекторе могут быть препятствия в виде грязи, ила, досок и др. Бытового и строительного мусора.

Критерии:
Проходимость;
Водозащищеннось;
Возможность преодоления ступенек до 30 см.;
Дальность связи не менее 200 м.;
Наличие заднего хода;
Возможность взять на борт доп. Оборудование - до 3 видеокамер (мини) камер с питанием.

Изучив характеристики различных моделей остановился на двух (указаны в названии темы), но это не панацея.

Понимаю, что возможно придется дорабатывать для указанных задач, но насколько понимания нет.
Так как общения с моделями нет, прошу помощи и совета - какой авто взять, и как его тюнинговать.

Бюджет на все с учетом “глаз”, приемника для них и тюнинг не более 50 тыр.

Спасибо за ценные советы.