Activity
Да, нелепость ваших выражовываний меня раздражает.
Будет свой опыт работы с машиной - фото в студию!
а по поводу, куда мне писать - не посылай, и не послан будеш!
Это мое последнее пожелание Вам. От раздрожительности спасет Вас врач.
В выраженях, уважаемый, будьте сдержанней! Я на личности пока не переходил!
Если вас задели мои слова, то это ваша проблема. Ничего обидного не писал, только правду-матку. В прошлой теме по РЕВО вы быстро сникли.
И еще. Говорят не “бля-бля-бля” (это - нецензурщина), а бла-бла-бла.Удачи!
Я как раз на личности и перешол. Это Вы камень в мой огород бросили и мне это ненравится. Бля бля бля или бла бла бла я убрал, что-бы Вас нераздрожать. А в теме которую я начал пока что добавить нового немогу так как машинку переделываю. И еще, я-бы хотел закончить эту бесмысленную переписку так как это форум и тут совсем другие вопросы. Если Вы желаете продолжить то пишите мне в личку, незасаряйте нелепыми варажениями и без того перенасыщенный форум.
Вы, уважаемыЙ, только что (судя по предыдущим постам) приобрели РЕВО, а уже нараздавали кучУ советов (кста, фоты от февраля месяца - чья тачка???).
Я на этой машинке езжу уже пару лет, она у меня подверглась куче переделок (удачных и не очень, но наши руки не для скуки!) и могу сказать, что вашИ советы просто смешны, а многие просто ВРЕДНЫ!!!
Если интересно, то вот фотки моей машинки (разные вариации на тему, в т.ч. был и RB-).
Вот так, товариСЧ!
Да, Вы совершенно верно подметили что я приобрел недавно рево. Но это неозначает что я начинающий. У меня есть и 1.5 машина и пару електро. Был и Саваж но недолго. Вот я и решил снова приобрести монстра. Может мои советы и смешны и вредны, как Вы говорите. Но в Ваших простите я вообще почти ничего дельного ненашел. А если и нашел то по существу только пару . Так что неговорите что мне делать и я нескажу куда Вам идти.
нас обединяет одно общее дело или хобби,как будет угодно. И насмехатся или говорить чьи руки лучше или кто как соображает это простите не Ваше право. Мы сдесь все видим мир по своему. У кого-то так лучше а у кого-то так. Каждый сделает все равно так как ему это больше нравится. А посмотреть как это сделали другие тоже я думаю можно. Так что по делу показать или подсказать это и есть форум, а не так как Вы с “умничали” своей фразой
Да уж, ну и ФУФЕЛ !!!
Если Вы все знаете так обясните а невыпендривайтесь.
.
Ха, ха, у нас на покатушках моторамы лопаются, а Вы железочку 😃 да на кузов, родной кузов после десятка тренировок в лохмотья.
Как говорят" дураку молится так он и лоб расшибет. Переворотов уже было море. Кроме как замены " железочки" как Вы изволили выразится ничего непроизошло. И еще, это смотря где и как применять. Я на саривнованиях не гоняю, так для души просто попрыгать и от переворотов этой “железочки” какраз и хватает.
Да уж, ну и ФУФЕЛ !!!
ТовариСЧ выражайтесь по приличнее. Если есть что показать то пакажите, а то ля ля и больше ничего.
Привет. Мотор хороший.
А защиту можеш и вот так сделать. Проверенно,проблем нет. 😃


По чему багги , не знаю . М.б. трагги , но биг фут как-то не очень эстетично.
Простите уважаемый, что именно Вам “неэстетично” в Монстрах? " Зато, надежно и практично"
Так что мостр это как-бы все в одном.
Разве T-Rex это “эстетика”? 😁
Тогда лучше прикупить настоящий “T-Rex” сесть в него и наслождатся, вот это и будет эстетично. 😃
А моделизм как таковой, это просто игрушки, как и все остальные модели машин, лодок и самиков.
Стоят только очень много, к сожалению. 😕
Моделизм это своего рода( одному как наркотик другому как секс) влюбом случае это удовольствие от которого вырабатывается адреналин и от которого мы в восторге, и каждый раз испытываем чуство глубокого удовлетворения.
И необежайтесь если Вам мое мнение непонравилось.
Удачи.
Всем привет!
А Особенно ТИМЕ S!
Завтра забираю мотор R&B 323 на свой Revo.
Вопрос, он сразу разорвет машину или будет это делать медленно и уверенно.
Если у кого то есть опыт в данном вопросе прошу откликнитесь и подскажите, какие запчасьти лучше заказать сразу.
И услышать Ваши отзывы о данном моторе очень хочется!
Привет. Поздравляю с прекрасным выбором мотора. R&B 323 идеально подходит для REVO, рекомендую и резо взять от этой-же фирмы. Такое сочетание придаст ему действительно монстерские качества. Теперь у тебя будет монстр с мотором от “Ферари”. 😃
Удачи.
Привет. Потресающе. И даже под песню нашу “Калинка малинка” летали. 😃
Непонятно что имел ввиду автор под столь непонятным словом - jet, видимо что то реактивное, вариантов не много: либо это водометный движитель, либо турбореактивный двигатель 😃 (на плавающих моделях пока еще не наблюдаются, хотя, не знаю 😃
КПД водометного движителя всегда будет меньше винтового. Посмотрите на самолеты с эмпеллером - тяга у них куда ниже нежели у моделей с обычным винтом.
Был построен экспериментальный пароход с водометным движителем, скорость у которого была - не ахти какая, после того как винт вытащили наружу, скорость возрасла вдвое. А гемороя, связанного с грамотным проектированием водомета - более чем хватит.
Винт имеет не так уж много параметров: диаметр, шаг, форма и количество лопастей, а сколько вопросов это пораждает… К водомету добывляется еще больше - форма трубы, какое должно быть входное выходное, промежуточное сечения ?
Если бы было все так хорошо, то от стандартной схемы погруженного винта давно бы отказались.
Вот спасибки за ответ. Да действительно я имел ввиду водомет. 😃
Но прочитав то что Вы написали оставил эту затею.
Спасибо и удачи.
Жаль что никто ничего незнает. 😕
Темку можно закрывать.
Посмотрю на других форумах.
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.
Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше. 😜
Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.
Привет всем.
Хотел-бы с большим удовольствием выслушать мнение людей имеющих опыт общения с JET-приводами.
Любой информации буду благодарен. У меня были лодки скоросные но с обычными приводами. Тут в живую увидел как гоняет ладка с Jet-приводом и очень понравилось.
Скорость мах 45 км/ч. Колега с которым я разговаривал сам тоже ее первый раз прикупил. Если немного быстрее хочется погонят то ее поднемает и недостаток входящей воды сказвается на скорости. Конечно можно поэксперементировать с весом аккамуляторов , но вообщем я незнаю что и как. Жду ваших мнений.
С Уважением Евгений.
Удачи.
Воняет, как правило, отработаное масло. Бензин с успехом испарится пока доедете с поля домой. Попробуйте поплотнее закупорить “глушку” и прикрыть карбюратор(если есть доступ)
Совершенно согласен с этим коментарием.
У меня 2 ДВС-ки хронятся дома. 😁 Так вот перед тем как домой ехать все просто напросто протирается и я одеваю и на выхлоп и на карбюратор из резины, та что применяется для авто моделей(MOOSGUMMI или по простому каучук) все прилегает очень плотно и моется так же легко средствами для мытья окон. 😃
Чистота сохранена в карбюраторе плюс вообще ничего невоняет. А фюзеляж и крылья я прям на поле быстренько протираю бумажными салфетками с применением средства для мойки стекл. Так что все в ажуре чего и вам желаю. 😜
Удачи.
Привет. Прочел твой блог, классно все описано. Нашел кое что и для себя. На зиму хочу металочку для души прикупить.
Удачи Евгений.
Разница в удлинённой раме на REVO 3.3.
А движок что 2.5 что 3.3 все-равно менять…
Разница в длинне не вилика.
Длинна рамы:
РЕВО 3.3------525 мм
Рево 2.5------495 мм
--------------------------------
Итого 30 мм или 3 см.
Если 3 см это очень много, то тогда это естественно очень существенно?!
А моторы естественно для начало пакататся пойдет ну а потом менять.
Да, и вот линк на Алюминиум тюнинг для РЕВО - T-Max - Savage и многих других.
Так-же там вы найдете коммплекты на все модели РЕВО, Т-МАХ, Саваж “Flextec Titanium Querlenker” полностью из титана, но цена…279 Евро
Может кому пригодится. Страница на немецком.
Добрый день!
Я тоже выбираю себе первую модель с ДВС. Благодаря Вашей переписке я остановился на РЕВО, поскольку хочу простоя для себя покалесить по грязи и т.п. Но вот столкнулся с выбором - есть РЕВО с двигателем 3.3, а есть с двигателем 2.5. В остальном вроде одинаковые.
Подскажите насколько принципиальна разница в этих движках - учитывая, что даже участие в гонках будет чисто символическим, а потом глядишь и новый мотор все равно покупать надо будет.
Привет. Поздравляю с хорошим выбором,думаю разочарованы небудете. Принципиально обе модели одинаковы за исключение двигателей. Конечно 3.3 лучше чем 2.5. Но вдальнейшем можно и помощнее поставить. У меня REVO с мотором R&B TM 323. Удачи.
Все, нашел сам. 😃 Тему можно закрывать. Удачи.
Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.
Прилогаю фото РЕВИКА со снятыми деференциалами. По фото видно что переделка большого труда не составит.
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
Я сейчас выбираю модель, и мне не составит труда подождать плюс минус месяц. (благо гонят, есть на чём)
TIMA_S ты уже писал так:
“Здравствуйте. REVO и hpi Hellfire (rtr) очень классные аппараты и сам выбирал из них себе, но с появлением информации по Gs xut задумался!”
Теперь подождать 1-2 месяца, а там и еще информация появится о чем-то новеньком и еще 1-2 месяца подождем и так до бесконечности. 😂
Нет ничего лучше чем доброе-старое. 😂 😃
Только ты необижайся. Просто одни катаются а другие только ждут. 😂
Удачи.
Привет. Я парни с вас балдею,вы пока выберете машинку то вообще без нее останетесь. 😁
Ой эту подожду модельку, она просто класс. Вот машинка и в продаже появилась, только покупать как вдруг другая появляется. И опять, круть хорошо что некупил ту, теперь эту подожду и так до безконечности будуте ждать и без машинки останетесь. 😈 😁 😲
Привет. Во первых зачем заводит столько одинаковых тем?
Уже есть помоему 3 если не больше.
Главное топливо рекомедуемое для дальнейшей эксплуатации 20-25% для обкатки нужно брать 5-10%.
Похоже что ты просто угробил моторчик.
Настройки для обкатки на 5% топливе вот такие:
HDN------иглу на 3,5 оборота выкрутить
LOW------ иглу на 4 оборота выкрутить.
1-бак: газ 1/4-- держать мах. 2 секунды в процесе движения
Перерыв 15 мин.
2-бак: газ 1/2-- держать мах. 2 секунды в процесе движения
Перерыв 15 мин.
3-бак: газ 1/2-- держать мах. 3 секунды в процесе движения
Перерыв 15 мин.
4-бак: газ полный-- держать мах. 3 секунды в процесе движения
Перерыв 15 мин.
5-бак:газ полный-- держать мах. 5 секунд в процесе движения
Тоесть все это в движении.
Процедура обкатки проводится медленно ни в коем случае негонять и темболее не уменьшать смесь(обеднять). Потихоньку на обогащенном двигле все это катается. Потом пауза 15 минут для остывания двигла, и так 5 баков. После того как откатал примерно 1 литр вот тогда уже можеш регулировать моторчик и пробовать на что он может. Температуру мерить нужно на самой свече. Это самая горячая точка.
120 слишком высоко, я оставил 90.
Масло заменить в амморах в перед 30 назад 40.
Парни, программа работает с самой простенькой вэб камерой. Купи самую дешовенькую и не мучийся.
Вот так выглядит программка с самой простой ВЭБ камерой за 5 Евро, купил на EBAY.
На экране это я. 😊 😁
Что-бы точнее рассмотреть,наведите мышку на фото и подождите пару секунд, с права в низу появится значек и можете увиличить фото на весь экран.
Удачи.
Привет всем. Нужна инструкция для " Megatech PCM (T-3 PJ) Super " желательно на немецком или руском языках, блин при переезде инструкцию посеял. 😕
Может у кого есть или может кто знает где скачать?
По форумам пробежался ненашел.
Пожалуйста если кто знает где есть, то дайте ссылку. Спасибо.
С Уважением Евгений.
тогда грузи уж до конца фактами: Модель, цена и т.д (где купить?)
Грузить никого небудем. Мы ведь моделисты а не расп…и. Так что можете вот эту темку которую я начал прочитать. Там много комментариев по поводу того или иного варианта для покупке. TIMA_S тоже в поисках был?! Думаю определился. 😃
Удачи.
Поставил на свою новенькую REVO пульт Хайтек, теперь не могу понять как включить заднюю скорость. 😃
Ридер если хочеш сохранить немного денег для другого то отключи серву из приемника заблокируй заднюю скорость и будет тебе счастье. Или купи конверсию только в перед. Поверь, я уже у многих видел и на форумах читал как она летит очень быстро. Слабое место это пока в REVO 😕
НЕВЫБРАЛ ниодного из предложенного списка моделей.
Сразу скажу одно и это только мое личное мнение. Нетратье вы деньги на САВАЖА, нестоит он этого.
Только без нервов товариши саважеводы. Был у меня, остался большой осадок. Я не начинающий так что коментарии излишне. 😈
кстати, какие монстры конкуренты Саважу
Почти нет, саваж в линейке на последнем месте. 😜 😅
Задний привод + КП - никто не делает. Вообще же с такими двигателями КП обычно не нужна.
Позвольте с Вами несогласится. У меня шоссейка"Мерседес" с задним приводом и 2-х ступенчатой коробкой, ему уже правдо года этак 3. Движок новый 2006 года 26 с тюнингом и коробку я 2 скоросную купил в 2006 в начале, в феврале. Так вот при правильной настройке коробки, простите, летит как самолет. Я настроил так, при средних оборотах вкл. 2 скорость и поверте машика просто “выстреливается” . Я это все к чему, что с 2 скоростями тоже делают и еще как классно получается. У нас многих я с 2 скоростями уже встречал и не раз. В клубе тоже многие с 2-х скоросными коробками катаются,хотя и спорят по этому поводу. Спорят то спорят, но многие ставять и очень довольны. 😃
Удачи.
Посоветовал бы расмотреть варианты из монстров фирмы TRAXXAS.
REVO (это не рекламма) 😜 😃
ДЖИГГЕР больно мне фанчик твоего знакомого понравился. Неподскажиш где такой фанчик можно приобрести как на фото ? Или твой знакомый по плану собирал? Если по плану, то где его можно взять? С Уважением Евгений.
Красивая моделька RS4. Я пару раз видел в живую, правдо по асфальту на ней парнишка катался. Смотрится классно.
A модель Baja 5B вот это аппарат ничего себе забацали, жаль что только 2WD 😃
А в электрику не хочу уходить, это не то…
Привет. А я наоборот с ДВС на самолетах постепенно перехожу на електричество. У меня 6 самиков (один уже только для просмотра) 😊
2 из них почти R.I.P(больше нелетают) 😈
А еще 2 уже переделаны под електро только один оставил на ДВС. Мне понравилось. Ни мороки с топливом да вообще меньше проблем если конечно все правильно подобрано. 😃
Modelist скинь те фотки вашей машинки
Показывать собственно пока нечего. Запчасти еще не все пришли, пока что только из нового мотор и електроника. Так что как только соберу так и сфоткаю. А настройку делали на машинке одноклубника они подойдут для любого REVO.
Всем привет.
Сегодня в клубе проводили правильную натройку шасси на REVO.
Производитель рекомендует всего 1градус негатив на развал и все. С помощью спец.линейки для установки и естественно пробных заездов определили наиболее точно подходящие для REVO установки.
Может кому и пригодится.
Передняя подвеска — Развал (негатив) 1,5 градуса — Схождение ( позитив ) 2 градусса
Задняя подвеска — Развал ( негатив) 1 градус — Схождение (негатив) 2,2 градусса
Удачи. 😃
Здравствуйте!
Решил вернуться в моделизм (в детстве занимался), но теперь уже по-взрослому.Сразу признаюсь - ни разу не летал еще на р/у.
Хочу приобрести для первоначального обучения ДВС-тренер. Нашел в одном магазине ARF-тренер Calmato (от Kyosho).Двигатель==46AX
Привет Skyglider. Добро пожаловать с небо. 😃
Я уже много лет летаю на крыле, сейчас учусь упровлять вертолетом, сложно и намного, так-же еще и на машинках гоняю по немногу, так-что опыт какой-какой есть.
Могу сказать с уверенностью,летат это самое прекрасное что можыт быть. Говорю так с уверенностью потому что сам бывший военный летчик(врачи у мертвого нащупают пульс а у живого его отсутствие) 😦
Выбор “КАЛЬМАТО” хороший выбор. Сам начинал с примерно такого тренера. Управляется спокойно и легко. И двигатель 46АХ тоже хороший(“спокойный”),ровно работает при правильных настройках.
Но все это просто цветочки. Стебельки начнутся впереди. А посему я выделил Вами сказаное красным цветом то что Вы написали раньше, выделил замете не просто так!?
Самое главное что-бы Вы ,поверте !, почуствовали вкус полета.
А для этого первое с чего нужно начинать полеты это полеты с опытным учителем и еще придется много времени провести за симулятором(вещь хорошая) но поверте после симулятора тоже не все гладко( горький опыт, думал я уже ас и разбил модель.). Иначе может произойти как с многими, пропадет интерес.Моделизм когдато считался хобби,теперь немножко по другому, “финансовое-хобби”. Так вот что-бы Вы с уверенностью почусвовали вкус , то воспользуйтесь услугами опытного знакомого или наконец в клубе просто с тренером тренируйтесь летать. Это дешевле чем разбитый в прах самолет который пролетал 20 секунд.
А Ваш выбор “Кальмато и моторчика” хороший.
Удачи и чистого неба всем. 😁
Всем привет. Сегодня три потресающих события.
Первое наконец-то заменил график карту на компьютере.
Второе-- Мне пришел мотор для REVO—R&B TM323. 😜
И еще одна новость о сломаном моторе. Сегодня пришло сообшение от производителя мотора который навернулся. УРА. Это был заводской брак и нам пришлют новый плюс подарочек и все бесплатно. 😃
Сегодня разговаривал с парнями у кого есть модель Hellfire и заодно обкатывали модель друга с новым мотором.
Значится так парни, в покупке модели решать только вам самим.
Вообщем модель классная и красивая. Гоняет супер,повороты проходит классно, проблем никаких незаметили. Но! есть одно “но”, нелезте в глубокую грязь на ней и вводу. Естественно это касается и снега. К сожалению модель наченает ползать брюхом по грязи теряет скорость а иногда и останавливается. Сегодня наглядным примером нам продемонстрировал парень. Он разогнался( были на пещянном карьере) и проехал по каше из песка с водой, модель проехала но потеряла скорость. Они подняли машинку на 5 см зафиксировав нижнюю подвеску и только таким образом через эту кашу нормально стали ездить. Но вы сами понемаете если машину поднемать то зачем было тогда такую модель брать. Прыгает тоже очень ровно. Вообщем мой знакомый просто ввосторге.
И я ввосторге от моего REVO 😜
ВООБЩЕМ ИТОГ:
Еще раз для всех интересующихся, брать HellFire или другую моlель,решать только вам. Походите посмотри на модели,желательно в живую посмотреть как она ездит.
Если небудите по большой грязи лазить и по ГЛУБОКОМУ снегу то модель класс.
(для меня----->REVO) 😃
Удачи.
Очень желаемо иметь данный аппарат.Интернет уже очень серьёзно перелопачен, есть ли среди нашей братии обладатели сего чуда?
Если не влом приму любую информацию, как и поделюсь чем имею!
Вообще по приобретению можно открыть ветку по постройке.
Готов выслушать (прочитать) любые мнения.
Вот нашел Вам LA 7 на сайте немецком но на стартовой странице Вы можете на английский перейти. Они делают модели (похоже что полностью копии) и полностью из GFK/CFK. Размеры от 2 метров и до 3 метров для моторов от 50ссм и до 250 ссм, но продажа будет только в конце 2006 года. Цена сами понемаете на такие модели будет… Там много фото как из чего они все это делают. Очень интересно и познавательно.
Ух, а LA 7 действительно красивый,весь как конфетка. Там есть видео уже одной готовой модели F7F-3 Tigercat с 2 моторами , бли они даже звук винтов подобрали как в то время. КАЙФ. Я приболдел. Красатищя.
Сайт с LA 7
Посматрите еще и тут,это сборник сайтов.
Страница к сожелению на немецком но на самих сайтах есть вход на английском.
САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ RC МОДЕЛЕЙ
Удачи.
Когда у меня был первый монстр то я купил себе рюкзак( такой как используют курьеры на 45 или 50 литров,точно непомню,он легкий и они водонепронецаемые у них и соспинкой для удобства). 1:8 размер гениально в него попадал с калесами и карой. с права я крепил в маленькой сумочке передатчик а с другой стороны 1 литр топлива. и еще внутри помещялась маленькая сумочка с необходимым набором инструмента. Сейчас купил себе REVO 1:10 проверил входит как ракета и с боков ничего крепить ненужно все умещяется теперь внутри. Сел на велосипед и вперед 😃
Всем привет!
Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
Сразу закажу колокол и шестерню… подскажите что еще сразу накроется…Зарание спасибо!
Поздравляю Вас с выбором. Думаю останетесь довольны.
Насчет того что ломается пока сказать ничего немогу,машинка в переборке.
Единственное что я поменяю однозначно это:
Приемник, передатчик и 3 шт. Сервы в комплекте 4 шт. 2 на управление она на газ/тормоз и еще одна на задний ход но ее я убрал. Сервы от фирмы HITEC----HS 5925 MG дигитальные (метал механика) 9,0 кг …скорость 0,08 стоит у нас тут 1 шт. 69,50 евро плюс FileSafe
Уже отключил задних ход. В клубе сказали что пока это самое слабое место.
Оставил только пока электро стартер он такой простой что мне он понравился да и ничего лишнего в этом случае брать с собой ненужно. Практично придумано.
Удачи.
Да… жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, “раз в сумку а бумажник дома”, теперь подожду чем у Вас дело кончится.
Буду очень признателен если тему не бросите!
Привет темку продолжим и далее. Насчет выбора решать только Вам. Мне Hellfire очень понравился но свой выбор я сделал и купил то что хотел и это REVO. А насчет топлива у нас в клубе все на 25% гоняют. В магазине продается только 5%,10% и 25% от фирмы ТОРНАДО.
Удачи.
Мне кажется это частный случай и ориентироваться на него не стоит.
А вообще складывается такое впечатление, что технология обкатки была слегка нарушена.
Естественно я не профи а как говорят “продвинутый” пользователь. Обкатывали на 90% так как это делали парни из клуба. Разница только в том что они обкатывают на 5% а мы на 10%. Завтра в магазине разберемся что и как.
Удачи.