Activity

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Paladin:

Коллеги, вопрос:
Ломаю голову над мотором под квадр ориентировочным весом 1800-1900, 12-ые винты, 5000 4S (но желательно, чтобы летал и на 3-х банках, пусть и не долго).
Ваше мнение?

Летаю на сетапе: 3110-700 3S1P 10000 mAч винты 12#4.5 АРС МР. Вес в сборе 1800. 30 минут активного полета.
Если ужаться до 1600, то 35 минут получается. Регуляторы кстати аналог Слим - Санрайс БиХели 20 А.
С регуляторами кстати сегодня беда приключилась, в момент подключения аккумулятора 2 из 4 пустили дым… Разбираюсь, но пока идей нет.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Теоретически, они должны совпадать…) Контроллер, само-собой, в ЦТ… А ЦТ подгонять к центру круга, насколько возможно…

К центру круга, или центру пересечения осей моторов? При несиметричном размещении движков центр круга всегда не совпадает с пересечением осей. Так вот что важнее соблюсти ц.т. в точке пересечения, или в центре круга?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Можно теоретический вопрос?
С точки зрения правильности, полетный контроллер должен стоять в центре тяжести или в геометрическом центре?
Что делать в случае проектировании гексы с передним расположением камеры, аля Дискавери? Моторы стоят в круге, спереди свободнее, в попе плотнее 😃 ц.т. в точке пересечения осей, а контроллер в центре круга?

Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

Да как что угодно можно использовать. Можно на несколько человек раскидать, можно стеллажи для хранения до потолка наставить.
Условия такие от арендодателя: 150 р./м.кв. + свет, тепло и охрана. Местоположение в районе 25-й Линии.

Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

Коллеги, кто-то заинтересован в моделке почти в центре? Есть 40 м.кв. Отопление, охрана, удобства. Мне дороговато в одно лицо выходит, хочу скооперироваться на половину площади. В общее пользование могу предложить токарничек, 3D принтер, прочий инструмент.

Вопрос по скорости модели с турбиной

Сергей Булат Простите, это вы кому ответили? ADF? Так он вопрос и не задавал…
Чего вы привязались к электричкам? 😃 Расчет вентильного двигателя, не проще расчета трд, уж поверьте, а уж над оптимизацией системы управления для них уже не один год бьются лучшие умы планеты.

Вопрос по скорости модели с турбиной

Стоп! Теория господа моделисты, пока только голая теория. Никто не бежит строгать болваны. Пока просто хочу сделать расчет и скорости и аэродинамики. В принципе разобрался с теорией трд, сейчас обсчитываю. Всем большое спасибо за обсуждение.

Вопрос по скорости модели с турбиной

Зрение 1/1 спасибо 😃
Ага, теория наше все, читаю учебники и метадички. Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил, вот и спросил…
Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.

Вопрос по скорости модели с турбиной

Есть формула. Тяга двигателя равна разности скорости струи и скорости модели помноженой на вес воздуха за секунду.
Как бы по тому, брать один, или два двигателя вопросов уже нет.
А топикстартер всего лишь хочет достичь на модели максимальной скорости. Вот и обсуждает варианты.

Вопрос по скорости модели с турбиной

Про этот рекорд я знаю, спасибо.
Вопрос именно о скорости газовой струи ТРД, у мелких турбин скорость вращения крыльчатки выше. Вот выше ли скорость истечения газовой струи? Если уравнять статическую тягу одного большого и двух маленьких турбин будет ли прирост скорости?

Вопрос по скорости модели с турбиной

Всем привет.
Возник пока теоретический вопрос о реально достижимой максимальной скорости модели с ТРД.
Покурил форумы и мануалы JetCat, не нашел ни формул, ни програм расчета скорости, поэтому прошу поспособствовать.
Что будет быстрее, 1ХР200 или 2ХР100? Турбопроп с изменяемым шагом винта? 😍
Задача стоит в достижении максимальной скорости модели. Вопросы управления на большой скорости пока в расчет не берем 😃
Если у кого есть ссылки на расчетные программы и формулы - буду очень благодарен.

Вопрос к пользователям 5-го масштаба
Rasmus:

Вот например бага мсд в спорт версии со скидоном для участников соревнований ммм 26000 (считаем по московским ценам)

К вам обращаться?

По списку пробежался, в каталоги детали под тюнинг посмотрел. Список вопросов готовлю…

Вопрос к пользователям 5-го масштаба
Rasmus:

А вот в плане тюнинга- это да, было бы очень интересно.
Могу даже список написать по мсд какой тюнинг нужен. Хотя опять же копировать то, что уже было сделано- както не очень, надо разрабатывать а потом тестировать.

Хорошо, очень хочу увидеть список. Разработать и тестировать - наше все, есть тут у меня один спец по тестированию…

Вопрос к пользователям 5-го масштаба
pipiRkO:

Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.

Это можно обыграть и по другому. Меньше косяков и поломок - больше клиентов и меньше рекламаций. Оттягивание клиентов с импорта и подсаживание на отечественного производителя…

Вопрос к пользователям 5-го масштаба
  1. Модель с нуля разработать у меня опыта пока не хватит, это факт 😃 Копию с учетом рекомендаций пользователей, как максимум. Значит будем начинать с тюнинга…
  2. 10 000 моделей ни FG, ни MCD в год не делают 😃 Стоимость в производстве, это пороговая величина интереса… У меня, например порог - 20 КИТов/месяц, или их подетальные производные. Меньше - уже не очень интересно.
    А вообще увеличение партии деталей уменьшает стоимость до определенных пределов. Многотысячное тиражирование уменьшает стоимость, например литья пластика в форму, или РТИ, например. В металообработки это не слишком заметно.
  3. Что есть качество FG и MCD?
Вопрос к пользователям 5-го масштаба

Может начнем составлять список по моделям и тюнинг-деталям?

Что-то можно начать делать уже сейчас, пока шасси на обмер деталей не приехали. От вас чертеж, или деталь на обмер с рекомендациями по изменению. От меня прочностной расчет и деталь в металле и базе проектов.

Вопрос к пользователям 5-го масштаба

Вернемся к цене. Цена может быть достаточно высокой при изготовлении на стороннем производстве. Возьмем например оборонные заводы с накладными расходами 300-500%…
При размещении заказа у себя - стоимость изготовления детали не может быть больше общеевропейских расценок нормочаса станков + зарплата работников, непосредственно участвующих в работе + мой ком. интерес. По опыту могу сказать, что цена в таком случае определяется даже не стоимостью изготовления, а покупательной способностью потенциальных клиентов. Причем, если вернемся к цене и качеству Китая, могу сказать, что Хорошие китайские производители, работая с Хорошими некитайскими материалами, держат ценник на вершине среднеевропейских цен 😃 И клиентов у них достаточно много 😃 А гаражные Китайские мануфактуры - это адибас и прочее по качеству и цене.
Плита Д16Т в среднем 225р/кг. Проблем с ценой не увидел.
Пока ценообразованием рано заниматься, по причине того, что по предварительмым прикидкам MCD в алюминии по цене MCD в пластике получается.

Вопрос к пользователям 5-го масштаба

КИТ набор. То есть все готовое для установки мотора, аппаратуры, дисков и колес. Нормальная практика для ТОП шасси.
Наконечники придется покупать, резинки, прочею мелочевку. Можно, конечно заказать литье, только лучше положиться на брендовые вещи, у них милионные партии, есть на чем экономить высокую стоимость качественного пластика.

Вопрос к пользователям 5-го масштаба

Вопрос цены пока рано обсуждать. Тем более что цена должна быть адекватна по определению.
Пожалуй нужно обзвонить магазины с этим вопросом.
С детальками все ясно более менее… Что делать с моделями? Делать-не делать? 😃

Вопрос к пользователям 5-го масштаба

Нахожусь в процессе закупки станков ЧПУ и организации производства.
Есть возможность изготавливать тюнинг для РУ моделей, да и тележки в целом тоже не проблема.
Собственно вопрос к участникам форума, а не слабо ли нам оценить возможный потенциал данного предложения?
Могу выделить под это дело до 20% производственных мощностей. Это порядка 20 моделей в месяц уровня FG в полном фарше, или их производные в качестве тюнинга.
В конечном итоге данное меропреятие может быть интересно всем. И мне, как предпринемателю и нам, как моделистам 😃

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

У меня пока вот так:

Приём 28.09.2008 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 30.09.2008 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 03.10.2008 Москва EMS
Передано таможне 20.10.2008 Москва EMS
Обработка 20.10.2008 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 21.10.2008 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

За 3 октября уже вроде разобрали.