Activity
Сегодня на трассе на солнце можно было заживо спечься с корочкой. Как вы себя заставляли работать - загадка.
Трасса сильно намокшая после вчерашнего?
Сейчас перебирал Саважика и задумался над такой вот штукой: есть ли какие-то хитрости по разности жесткости масел и выставлению работы амортизатора? В дрифте передок выставляют на 25%, задок на 50% и льют в задние масло в 1.5 выше по вязкости. Так повышает управляемость заноса.
Есть ли какие-то рекомендации для саважа в этом плане для легкого офроуда?
Ну трасса подсохла, и проходима для Саважа, но все равно, нужно делать. Так-то в погожий день собраться и за полный день все замутить.
Да не есть просто кто возит с сайтов общедоступных, но с тем -же успехом можно заказать самому, придти в магазин и купить эту модель в Москве невозможно, в барахолке впрочем то -же в РФ пока что один счастливый обладатель
И счастливых владельцев прирастать будет очень мало - сейчас многих смущает упоротый курс валюты, потом будет ацкая пошлина.
Роман, как платить написано на первых страницах этой темы.
Какой брать % будет написано через 1-2 месяца… Читайте, считайте.
200 раз писал. Напишу и в 201-й:
Ставка таможенной пошлины устанавливается по совместному решению всех стран таможенного союза. На текущий момент она равна 30%.
Казахам снижение невыгодно, Бацьке - тоже. А казахи за голову схватились, так как весь товаропоток из Кетая завернется к ним, а у них еще ничего не готово для снятия сливок.
Процент пошлины который будет браться с суммы превышающий лимит предлагался в 10%. Как его будут взимать - не ясно. Таможенники инициировали эту кашу, а предлагают платеж прировнять к налогу и скинуть взимание на ФНС. Ушлые. Если будет налог, то все окончательно запутается. Конечно проще было бы цивилизованно уплачивать сбор(или пошлину или налог ХЗ как называть) при получении в почтовом отделении. Так делается в большинстве стран ЕС. Типа наложенного платежа. Но наши умники наверняка придумают свою взяткоемкую схему.
Процент будет 30% - он выставляется по решению таможенного союза. Но каждая страна в ТС вправе устанавливать свой лимит: белорусы 120 ойро, мы 110 ойро, казахстан 1000 ойро.
Взымание пошлины будет цирком с конями: реально сейчас нет инструментов для отслеживания общей суммы заказов из-за границы, поэтому общая сумма заказов может быть и 5-6 тыщ евро, а пошлин - копейки. Т.е. база у таможенников на каждого перевозчика своя + база своя на каждой таможне почтовой. Кто-то же в интервью говорил открытым текстом, что у таможни нет инструментов для эффективного введения нового ограничения в 150 евро. Я думаю, что на введении этой единой базы попилят еще ни один мильярд (не удивлюсь, если ради этого все и затевалось).
Сейчас это худо бедно реализовано у ЕМС в виде сопроводительной квитанции, которую нужно оплатить при получении посыли. В осталььных же случаях превышение - это гарантированная поездка ближайший международный аэропорт и пофиг, что вы живете в поселке нефтьгазстрой на Ямале.
Паскудные - это типа народ обобрать? Так это в любом государстве так. Ну низя чтобы у большинства людей были большие накопления-сбережения. И этому есть объяснения. Извините за оффтоп
Ну да ладно гнать: я был в нефтедобывающих странах, ОАЭ к примеру. Там забота о своих гражданах такая, что коммунисты плачут от обиды насколько сильно там реализованы их идеи. На помню, что после второй мировой те же оаэ жили впроголодь и меряли состояние по кол-ву верблюдов. Им Кусто нашел нефть и что мы видим на 2014 год? Нефтедобыча на 4-м месте по доходности и потихоньку ползет к пятому, уступая туризму. За 50 лет они создали лучшую в мире алюминиевую промышленность, построили прекрасные города, мощные порты, торговля в которых занимает 2 место по прибыльности для бюджета после алюминия. При условии что бокситы они тащат аж из Австралии, поскольку отечественный производитель выдает на гора только финики и верблюжье молоко.
А Россия со своими дибилами у власти, имея ресурсную базу, интеллектуальную базу помноженные на огромные территории находится на грани автократии и нищенства почти половины населения.
Про Европу с её профсоюзами рассказывать?
спс ну 1000 евро эт на одного члена семьи )))) , чем больше семья - ну вы поняли )
Все классно, но вот к примеру как сноуборд за 600 баксов доставлять? Потом опять колхозить с супер клеем и рейками? 😃
К сожалению, такой лимит режет огромное кол-во покупок важных вещей: женские сапоги(глядя на цены в Меге хочется проверить не номера ли телефона это?), верхняя одежда зимняя, велосипеды, наши же РУ модели: 1/5 не всегда в лимит 1000 влазил, так теперь в 150 влезет либо откровенный кетай, либо 1/16, деловые костюмы, электроника(в раньше макбук влазил влегкую) ну да много чего перечислять принципиально неделимого.
Я вот как-то на 1200 баксов горнолыжного снаряжения заказал: проверка соответствия цена закончилась, когда наши магазины перешагнули 100000.
Сейчас такого не закажешь. Точнее можно рискнуть - месяц примерно еще остался, но можно попасть на кругленькую сумму, которую лучше портить на билет в цивилизацию и гостиницу там же.
Да доллар растет как на дрожях , не удивлюся если к лету будет 40 + , вот вам и 30% на растаможку .
Валюта растет к распилиаде - её нужно же ну хоть как-то ж окупить. Понятно, что и это распилят, но чтобы было больше чего пилить задирают валютные курсы. чтобы иностранцы-туристы не офигевали от соченских цен и оставили побольше рублей здесь.
Кстати UPS только об увеличении сроков предупредили. А остальные молча всех кинули.
У UPS вариантов никаких отнекаться - Амазон покажет пальчиком на контракт и поставит в такую позу, что немецкие кино рядом с этим действием легко получат рейтинг 0+.
Тогда смотри: если прошло 45 дней, то только общение по доброму. Если он настаивает за пересылке товара заново, то придется согласиться.
Если нет 45 дней, то просто пригрози диспутом в палке или на ебае - действует такое просто замечательно. Главное не увлекаться, поскольку за частые диспуты и клаймы можно самому получить бабан от этих контор.
Все это конечно печально, но не будем забывать, что правило “1000 евро” действует не рамках РФ, а в рамках ТС. Так что посмотрим, как на это будут реагировать Беларусь и Казахстан.
В Белоруссии ограничение 120 евро в месяц. Пока все тихо и спокойно в Казахстане.
Добавлю из обсзвонов операторов и информации собранной в сети из более ли менее достоверных источников:
DHL Express прикрыл лавочку для физиков окончательно и бесповоротно. Ну да ему уже ничего не оставалось - немцам таможня так гайки закрутила, что спаси и сохрани. Правда это относится к DHL Express, а не ко всему DHL в которое входит еще и DHLGlobalMail(тут все так же, поскольку на территории России они сдают все Почте России) и просто DHL. Вот с последними не совсем ясно, будут ли они передавать EMSу или нет.
UPS еще держится. Если часа в 3 дня на вопрос: “У меня там с Амазона пуховик за 600 баксов идет. Есть ли шансы его увидеть?” Мне ответили: “Бида-бида”, то звонок ближе к 8 вечера дал утвердительный ответ, но предупредили, что придется приехать на Внуковскую таможню для оформления, так как таможня ведет себя как дембель в женской общаге. Судя по всему вал вопросов в саппорт Амазона заставил кого-то отрезвить.
FedEx - pool closed. Федексу и так жилось не комильфо(у него были трудности ос всем дороже 50 баксов). если что-то идет Федексом - можете списывать с продавцом и искать другие способы доставки.
В СПСР мне после получасового ожидания, множества: “Оставайтесь на линии, я уточню” со скрипом подтвердили, что приедут мои ножи.
С понями непонятно пока ничего. Одним подтверждают, что все окей, другие говорят, что кина не будет.
Вот такая сводка с фронтов. Особенно сейчас рады люди желающие заказть себе нового Losi XXL DHLем с Могатеча, да.
Вот такие пирожки с котятами принес нам этот день.

А для тех кто не понял, то 24 февраля по предварительным данным будет слушанья по проекту снижения лимита с 1000 евро на человека в месяц до 150 тех же у.е. А поскольку телегу о снижении задвинул САМ, то примут как миленькие в первом же чтении.
Гайки закручиваются, господа.
Я напоминаю про инициативу на РОИ, о которой писалось здесь.
Оторвитесь на пару минут от ковыряния в машинке или форума, сделайте себе учетку и проголосуйте. Ваши отмазки типа “Толку нет”, “Все предыдущие инициативы провалились” прикрывают вашу лень, которая доведет до того, что вы будете запчасти на свое барахло покупать в местных магазинах.
Напомнить разницу в стоимости?!
Значит бывает по разному, я на таможне платил…
У меня были заказы с превышением от DHL, UPS, EMS и TNT.
DHL и UPS как правило присылают документы для заполнения. Отправляешь им сканы заполненных доков и они сами все растамаживают, ну точнее UPS всегда само расстамаживает, а DHL придумывает что-нить развеселое. Если успеваешь среагировать и обматерить, то импортируют и везут тебе; если же нет, то разворачивают отправителю, ссылаясь на свой внутренний устав, который даст нашему законодательству 100% форы в плане тупости и замороченности.
EMS обычно на почте, если товар не вызывает подозрения у таможенников, ну как мы другу заказывали для его сына набор юного химика. Тут-то таможня оттянулась по полной.
Или к примеру TNT - тут как правило катишься на таможню в ближайший крупный аэропорт или региональное отделение таможни(точнее его региональный склад), а то и куда в более интересные места. Расстаможка правда занимает с их брокетом час или 2 от силы.
Собственно, заказывая с Могатеча, который вроде как шипит DHL, будьте готовы ко всему, включая то, что Россия на их карте окажется на другой планете в альтернативной вселенной.
Да и сейчас есть такая дрянь, что в отношении DHL ужесточили таможенные правила. Таможня и так-то не телится нынче по указивке сверху, так еще и DHL досталось от души от шереметьевской таможни, которая начала под любым предлогом заворачивать посылки DHLем из иностранных магазинчиков.
Нет, превышение платится на таможне.
Я велик заказывал и чуточку не уложился в лимит. 1200 рублей оплатил на почте при получении.
с Могатеча получается с доставкой дешевле всего. у меня с карты списало 37 с копейками.
Писали уже 100 раз,алюминиевые корпуса на помойку и ставить пластик.
А можно подробно объяснить? В соседней ветке ДВС Сааважа все кроют матом пластик и массово переходят на металл. Незадача…
А если серьезно, то при глубине снега от 15 см никакая модель не поедет.
Саммит смотрит на ваш снег так же как на все другие говны.
Снег и снежный нанос конечно проблема - у меня колеса еле поворачивает Асса 1015. Думаю что нужно ставить либо спарку из серв, либо большую серву на килограмм 30.
Что вы так диспутами любите людей пугать. Я не получил от этого продавца посылку, через 90 дней просо написал, он вернул деньги без лишних пререканий. Адекватные магазины так делают, и не нужно им и себе карму портить.
Адекватным ли можно назвать магазин, который на посыль в 200 бакинских указывает объявленную стоимость 15 баксов при отправке в рашку DHLем?
Однако пришла, ровно 45 дней. Ждал вечера, чтобы открыть диспут, но продавца спасло провидение)
Yuriy909, покупал у него конверс-кит для Саважа. Все пришло в лучшем виде.
Ну при желании можно много чего сломать, не только РПМ, поговорку же знаете? А так если без фанатизма и прыжков на рампах 30 метров вполне себе крепкие рычаги.
Только доставку ни в коем случае не DHL - эти чудаки на букву М в рассею физикам все возят из-под палки.
Сегодня на обеде катались по первому снежочку с коллегой, у которого 4.6.
Я еще пока на старых голиафусах (ну не в смысле стертых, а просто не надел новый комплект). Это был ппц - корова на льду выглядит лучше: управляемость кирпича, постоянно раздувает колеса, но все равно на 4S все довольно бодро. Сейчас у меня стоит вот такой регулятор, пока 150-ка на 6s ждет пришествия саркофага. В целом уже вторую покатушку(и 3 пака в сумме) пережил.
Ну а теперь после эмоций вопрос: а никто не заморачивался утеплением или еще лучше подогревом радиобоксов, чтобы ли-пошки не офигевали на минусовых температурах?
З.Ы. идет семья: папа, мама и 2-е пацанов лет 5-7. Проходим мимо. Пацаны “Хочу красную!”, “Хочу синюю!”, папа такой: “И я хочу!” Мама: “Мужчины не взрослеют, только игрушки больше становятся…”
И в чем тогда получится ее преимущество перед стоком? Писал уже - от люминевого сервосейвера единственная полезная вещь рейка 😃 все остальное сток с усиленной пружиной.
Выкидывать жалка - 40 бакинских, как никак отдано. Потому и хочу доработать. В остальном люминь или пластик в этом узле - роли не играет, поскольку от поперечных и продольных деформаций защищает шток с винтами, а торсионные нам не помеха - мы все же хоббисты, а не спортсмены с штангелями.
Оп! Мои молитвы услышаны! *А можно попросить все же траггу? Ну очень хочется* Да, цена вкусная очень штука баксов за вход в оленеводы - это почти подарок.
Интересно, а колеса с Читаха можно будет сюды впилить?
Моя люминиевая рулевая начала люфтить еще в руках - просто дергал и крутил. У меня есть идея как довести её до ума: немного сточить и посадить туда нейлоновые элипсы с двух сторон на клей или быть может на винт. Возможно возьму какой-то другой полимер.
Так же быть может, хватит и подрезания половины витка пружины, но тогда в HR конструкции будет перекос.
Вообще, если найти хорошего токаря-фрезировщика, то можно соорудить свою конструкцию, в которой можно будет регулировать и натяг пружины(в алюминиемых сервосейверах почти всех производителей не предусмотрено) и со сменными прокладками, которые будут расходниками, защищающими алюминий от стачивания и другими фичами, но моя попытка замутить тот же саркофаг окончилась на стадии попыток найти фрезировщика. В Москве-то.
Я боюсь что в вашем случае, Darth Spiritus будет обозначать не принадлежность к ситхам, темным джедаям, а вхождение в секту “Losi 5iveT унижающего”. На правах магистра, че там.
Нет, правда ваши посты о Лосе великом и доминирующем можно спокойно петь в виде псалмов.
а у ревы всего то жопа отпадает. мелочь, по сравнению с хексами
Я так понимаю, что просить отсыпать бессмыслено, да?
Я не привожу сравнение Ревы и Саважа, хотя заморочившись найду тонны советов. Меня в первую очередь бесят эти крики о неубиваемости той или иной тачки. Ломаются даже кирпичи, я надеюсь вы в курсе про усталостность материалов?
А вообще, ваша позиция и позиция Юры мне ясна - если я поменяю Лоси на iPhone, а MCD на %Random_Android_Phone% то я получу банальный срач с телефонофорумов. Смиритесь - вы фанатик своего девайса и не более.
А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?
Продавец лжет о типе доставки: я заказывал International Air Mail with Tracking.
Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.
Я это изначально и указал, что ни трекинга, ни посылки и вообще ничего. Палка поступила по-своему, запросила трекинг у ХК. Я все же до вчера еще надеялся на серву и хексы из комплекта, но теперь нашел более интересные варианты тюна Саважика.
Итак, я заканчиваю возвращать денежку средствами палки от ХК. Вот история моих действий:
Открыл диспут 11 ноября за заказ оплаченный 30 сентября. Это 43 день по моим подсчетам.
В диспуте указал, что продавец не предоставил информацию по трекингу. Это была моя первая ошибка. Нужно сразу указывать, что за тип доставки вы выбрали при заказе. В идеале прикрепите скриншот почты. Я бы конечно лучше бы прикрепил .eml файл с письмом-подтверждением, поскольку электронную подпись письма подделать невозможно абсолютно. Я этого не сделал и пришлось потом созваниваться.
После этого я ждал неделю какой-либо реакции хоббика. Нужно ждать не меньше трех дней между открытием диспута и переводом его в клайм. В случае если меньше, то это считается смягчающим обстоятельством для продавца при разборе уже клайма.
При переводе палка уже от себя затребовала от ХК трекинг номер. На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.
Но заказывал-то я Авиа-почтой с трекингом.
Вот тут Остапа понесло - я понял, что нужно звонить в палку(благо теперь есть поддержка на русском и не нужно общаться через скайп). Я перешел по Contact us внизу страницы и позвонил по номеру телефона 8-800- . Если вы звоните с телефона, который указан как основной в акке палки, то первой менюшки не будет. Если же нет, то попросят 6-тизначный код, который на той же странице что и номер для связи, только чуточку выше. Дальше добрался до оператора и объяснил девушке всю проблему и что продаван нагло лжет самой палке. Пришлось мудохаться и прикреплять картинки к аккаунту со скрином из почты.
Делается это так:
Мой аккаунт->Профиль->Name(change)->Выбираете брат(marriage)-> Добавляете картинок с подписями. Все у вас на акке залит ваш скрин.
Есть второй вариант: перевести клайм в другую плоскость, но я не решился.
После этого девушка из поддержки сообщила, что она все поставила и мне не о чем беспокоиться.
Теперь жду решения палки. Но абсолютно уверен, что я выиграю спор. Посылка мне уже не интересна, поэтому откажусь от нее, если вдруг курьер с ней объявится.
Юр, всё ломается - это аксиома.
Я ровно те же слова слышал при выборе Ревы либо Саважа. Весь форум кричал: “Бери Саважа - он неубиваемый, забудешь как отвертка выглядит! Рева рассыпается сразу из коробки!” и все в таком же духе. Взял Саважа и уже меняю регулятор, резину, хексы, главные пары дифов. Товарищ же на Реве не боится жене управление передавать, летает ровно по тем же колдобинам рядом и в ус не дует.
Замерить не долго. На ДВС шары колесных костей 8мм, на Флюксе 11мм.
эм, есть и те и те оказывается=) Я что-то совершенно забыл, что у больше 10-ка костей.
только “Эти?” хексы не встанут на этот набор, вот печалька… они сделаны исключительно под стоковые чашки с резьбой. я даже расстроился когда узнал, потому что заказал их =/
уже был прицендент с ними, хекс немного откручивается, пин выпадает/ломается, колесо в стороне, хекс на колесе - чудеса, с первого раза не дошло, после второго раза стало ясно.
К тому же втулка не накручивается до конца резьбы, потому есть шанс что ее когда либо может обломать.
Т.е. Hot Racing Hex собираются по принципу такому? Сперва на колесную чашку накручивается втулка, а сверху на ту же втулку ставится та часть хекса, что крепится пином, а колесо притягивается гайкой-колпачком. А куда ставятся эти странные цилиндры с шестигранником?
не протюнить еще на стоимость машины
Ну если не считать самолетчиков на турбинах, то наша автомобильная версия хобби/спорта самая накладная, ибо в любую тачку за первый год ты так или иначе вложишь её стоимость, а то и две. И лось не панацея. Как минимум об этом говорит профильная тема о Лосе в 63 страницы за пару лет.
Не подходят, у меня уже такие валяются, в описании написано, поздно прочитал описание, если хексы нужны то я поставил от хот рэсинга…
Эти? И как по ощущениям? Я вот собрал на удлиненных XL чашках и смотрится он как табуретка на колесах - квадратен стал полностью…
А вообще прямо интересно, у меня конверсия из 4.6, но переделывал ли предыдущий владелец кулаки, чашки и карданы не знаю. Может ко мне этот конверс-набор встанет
Неправильная формулировка.
До появления Лося, МСД4 была лучшей в классе и по отношению к другим(примерно равным по стоимости) ломалась реже. Но Когда появился Лось и он был протестирован нашими коллегами в НАШИХ условиях, то все поняли, что МСД отодвинуто на вторую строчку в классе 4ВД именно по показателям надежности, живучести, неубиваемости.
А то, что МСД лучшая шась в мире для гонок по ровным трассам, это у нее скорее всего ни кто не отнимет в ближайшее время 😉
Так же пока вне конкуренции проходимость монстра МСД по говнам
Лично для меня у Лося есть фатальный недостаток: я ненавижу шорт-кросы. Готов прямо сейчас вот побежать в магазин и взять лося, но баггу или траггу. Поэтому, сейчас жду отзывов о РР5 и буду думать, что к чему: брать ли РР5 и мучаться с неизведанной конструкцией или брать проверенного брутального Читаха.
У меня начиная с 23 числа висит экспорт и никакого движения. DHL - форменные пид@расы, порой хуже почты России из-за совершенно паранормальной политики в отношении физиков(да и про юриков я тоже могу много чего интересного рассказать). Зачем доллархобиз с ними связывается - загадка.
Но видать мне нового корпуса и прочих вкусняшек ждать еще месяц после перезаказа.
Приветы народ. Я подумываю переходить на 5-й маштаб ДВС и очень интересны машинки именно этого производителя.
Но как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому ищу возможность посмотреть на них в деле на трассе в Раменках или Печатниках, а в идеале подержать в руках пульт.
Очень интересен в первую очередь Читах за брутальность.