Activity
Когда закрыл половинки, затягиваю болты не полностью, и давление 0,5 -1 минут на 5. Весь воздух выходит и складки расправляються. Затем затягиваю болты и давление 3-4 атм. 10 это перебор ламинат будет сухой всю смолу выдавит…
В авто покрышке 2 атм, а вы попробуйте её продавить.
www.firstep.ru/flyplaces/fly-moscow.php
может поможет…?
Надо попробовать на 4s ? или взять версию ШТОРМ 3426/7
Ставили (2919/10) на конверсию ехплорер 2 3500(ex F3J) на 3-банках влетает, но без запаса и “задора”. Тут вроде ведется речь о немного меньшем планере.?
Посмотрите на “АЛИ” Дуалскай моторы ( но надо узнавать по наличию) aliexpress.ru/item/10000066590867.html?spm=a2g0o.c… ( не реклама)
и вот еще моторчик topmodel.fr/…/product-detail-22648-xpower-f291910-… (обычно через 10 дней приезжает ) и на барахолке видел продают новые движки .
Прикрутили немцы крепко ! Не поддаётся…
Прикручивали не немцы…😁 и моторчик эксклюзивный и дорогой.
Макс, я видел москичи на футабовский приемыш ставили FRsky конвертер s/bus (F5j) но с настойками были “танцы с бубном” , в итоге все решилось, летали все норм.
размах больше 3 метров
Как-раз такие и есть , но обычно более 1 км не отлетаю - плохо видно,.и стремно уже 😎
бывали случаи:(…
если человек не способен разобраться в своих приемниках
у меня есть только 7008, других нет. Потому и задаю вопрос в чем отличия протоколов…и главное в гарантированном сигнале на этом растоянии.
И если они одинаковы хороши ,тогда зачем футаба создавала другие протоколы .?
Приветствую всех Футабоводов и спецов.
Просвятите меня пож…, в чем принципиальное отличие этих гребаных протоколов…
Стоит задача - планер , летаю в прямой видимости 1-1,5 км телеметрия не нужна , с бас не нужен.
есть 16 футаба там есть все протоколы…есть 7008 приемники, летаю на них все норм, но есть аналогичные 2008, 3008,. в чем принципиальное отличие.(вся проблема в жабе которая душит , у них ценник сильно разный.)
Если, есть какой нить сайт где все обьяснено ткните пож…
Альберт, смотри серву … У Беликова Мишки в крыле ( элерон) стояла серва Graupner DES 448 BB MG, она периодически клинила в верхнем положении. Пару раз самолет падал в штопоре , на земле все ок. рулится и дальность все ок. Нашли случайно … поменяли серву и все проблемы пропали.
Дополнительный вопрос.---- площадь /вес = нагрузка. (как понимать здесь - площадь. Проекция всего планера включая стаб. и фюз. или только крыло и стаб.)
в связи с изменениями правил f3j (увеличение минимальной нагрузки до 20 гр/кв.дм)
Вопрос знатокам…? А где - нибудь взглянуть на эти правила- можно?( если можно ткните ССылкой)
и приняла - ли, эти правила наша “родная” Федерация - это уже наверное вопрос к КОМИТЕТУ F3J .
Поменяйте браузер. В “Опере” все “кажет”
Какие делал - “ядерные” или сендвич, в смысле корки ?
Вадим, а что за 8-pin штекер у вас стоит, на MPX не похоже.?
Паш, а накой ты дублируеш питание на приемнике. И что там на батарейке делает еще один штекер +…
1.На левое крыло параллельно торцевой нервюре наклеить широкий скотч с шагом 50-70 мм.
2.Нанести разметку маркером на скотч, с шагом 50-70 мм парал. торцев нервюре.
3.Затем полиэфирной шпаклевкой (автошпаклевка) положить тонкие колбаски шириной 4-5 мм на разметку маркером.
4. На стекло (или другую РОВНУЮ поверхность) также нанести разметку с тем-же шагом 50-70 мм.
5.Не снимать с крыла застывшую шпаклевку.
Развести гипс и положить полосками по разметке( делая выше к передней кромке). И быстренько положить крыло на стекло.
6. Ждать когда засохнет.
7.Если есть где-то просвет между шпаклевкой и гипсом, закидать гипсом.
8.Аккуратненько разобрать.
9. Получился стапель на левое крыло (ну или участок крыла). подписать получившиеся нервюры 1,2,3, и т.д
10.Отодрать от стекла нервюры.( если нужно под шкурить, под строгать, убрать все лишнее).
11. Выставить нервюры в обратной последовательности.
12. Получили стапель на правое крыло
Нервыры в крыло можно сделать: обвести и вычесть толщину обшивки
Андрей, что имеется по факту, исходя из приложенных фото: практически полностью разрушенное крыло. Можно закидать меня помидорами, но такие повреждения не восстановить. Имея матрицу: проще сделать новое. Не имея матрицу: лонжероны использовать для постройки нового по позитивной технологии.
Выкинуть всегда успеет, пусть потренируется ремонтировать.
Если" ПЛАНЕРА" у Андрея “всерьез и надолго” , то ремонт композитов- “ОХ” как пригодится.
Нынче самолетики Кусаются ( в смысле цены на них).
Андрей, у вас есть целое левое крыло. Что вам мешает по нему сделать стапель и нервюры в крыло.
Да. Но неплохо было-бы чем нибудь ее прижать. Когда открыто-это просто сделать - булавки или грузики
Не Дим так не пойдет. Раскроет нафик…
Фишер это делал в матрице,через торец, потом заливал микросферой. Когда ремонтировал эстреллу выковыривал остатки чулка из полиэтилена, из дальних углов (ухо)
Как вариант- сделать стапель на по по второму крылу. срезать -открыть низ до лонжерона . ремотировать верх изнутри. востановить обшивку низа,а потом закрывать
Ну или на крайняк, если не хотите вскрывать… сверлить в обшивке много мелких отверстий 1-1,5мм и шприцом жидкую смолу во внутрь (что-бы прихвать внутренний ламинат ) и оставлять немного смолы что-было как заклепка. поставить бамбуковые перемычки между верхней и нижней обшивкой.
Потом шпаклевать
Как писал ранее Дима. нужно делать стапель из гипса( при наличии второго крыла), без стапеля профиль будет +/- километр.
Если второе крыло не найдешь , придется делать кусками, Открывать обшивку и востанавливать по-этапно…
А пена макрофлекс кроме веса ничего не даст.
Делал, мешки из “гримерного латекса” до 2 атм держали.
Поищи в поисковике…
Кисточкой по болвану мастер модели наносил, слоёв 5-7
Мы заметили какой, у вас там “ЦВЕТНИК”…
Тренировки разные нужны, тренировки разные важны…😁
Там, Паша такое понапридумал , без “полллитры” не разберешься …
так что это скорее басни про то, что ящики с моделями кидают на перрон.
Меня просили отремонтировать этот ящик, так что баснями вы по осторожней.
6мм фанера, алюминий с заклепками в хлам , держалось все только на скотче…
У Сергеича помнится был чудный ящик, в нем вполне оружие можно хранить, только весил он килограм 20 наверное ,… пустой.
Ну и как всегда 5евро за кило -перевес, можно посчитать выиграли или нет…
Делали и фанерный ящик с алюминиевыми уголками по периметру, хватило на 2 поездки в Европу.
Когда грузчики из самолёта их на асфальт выбрасывают, не один фанерный ящик не выдержит…мне про это рассказывал владелец😵 😈 наблюдавший за этим из окна аэропорта
А вот после этого он купил лёгкий бокс для лыж и пока жалоб небыло
Б-шные планера возит один “товарищщ” , не жалуется.
SPORTUBE Series 3 - я думаю это будет проще,чем что-то изобретать.
Его и на крышу, спокойно можно и в самолет под видом спортивного оборудывания.
Одно время они были в экстим-центре на ленинградке . НО это было давно , на искать…
Азат, покупали у них этот передатчик все исправно работает. Контора проверенная.
Шикарный проэкт и реализовано все на высшем уровне.
Но такое количество стыков и узлов внештатных ситуациях как себя поведут???
А знаменитое "голова-руки -ноги"от хвоста ничего не оставит. И цена скорее всего будет не гумманная, крыло фрезерованное ядро из рохаселя, чего только стоит.
Но самолет Охринительный …
Решусь, предположить что плечо (длина балки ) зависит от размаха крыла (3500,3800,4000) 😎
Спасибо, это обсуждение не видел…😌
Господа подскажите в чем отличие одного от другого.??? ( не реклама)
lindinger.at/…/futaba-t18sz-sport-mode-2-mit-r7008…
lindinger.at/…/futaba-t18sz-fasstest-mode-2-18-kan…
Не те люди.
Там на “булавках” не экономят.😆
Насколько мне известно, тарятся в “EMC -VEGA” и "HAVEL"е. (Не реклама)
Ну, вряд ли Баудис будет использовать хоббикинговский уголь.
На фото видно, уголь полу-сухой , промежутки не заполнены смолой…
на верх идет углеткань 90гр/м2 и толстый -толстый слой КРАСКИ
Паша, с днем рождения тебя.
Желаю, тебе чтобы количество посадок, равнялось количеству взлетов.😁 Спортивных побед , удачи.