Activity

Электролёт EDGE-540T
LeON_ID:

У этих ртф -ок каждый отдельный комплект имеет свои характеристики, оно и не мудрено. Комплект производится максимально дешевым и говорить о контроле качества не приходится. Моторы судя по всму мотаются на коленке с разным кол-вом витков - как бог на душу положит, так же и передатчики паяются. Причем некоторые сносно работают (как моторы так и передатчики) У друга был комплект полностью ртф-ный, что удивительно - ничего не глючило и тяги было прилично, у многих же наоборот - мотор ели тянет, рег тут же выгорает, и с дальностью проблемы. Я не стал рисковать и купил этот самик по частям. Фюз и оперение ввиде запчастей, а всю начинку подбирал по своему разумению. Конечно это вдвое повышает стоимость - ну так зато как летает, да и нервы бережет. Неприятно грохнуть самик по отказу управления. Когда на все про все 300 уе и то с трудом оторванные от семейного бюджета- выбирать не приходится, а если деньги все же есть - лучше душить жабу и покупать в нормальной комплектации. Об этом уже не раз говорено - скупой платит дважды.

Согласен. Лично мой едж летает без проблем уже неизвестно сколько и очень нравица. Никаких переделок, из коробки на асфальт и вперед. И взлетает после разбега в 2 метра, и планирует отлично, и скорость посадочная регулируется очень удобно и вообще 5 баллов ставлю.

Большой противолодочный
GOLF_stream:

про прочнсть - из стеклоткани делаются настоящие шлюпки, яхты и даже тральщики.
Толшина стенки на модели - порядка одного миллиметра. Для полутораметровой модели эсминца достаточно трёх слоёв ткани обычной толщины. Можно четыре слоя. Или двух слоёв обычной и одного слоя “рогожи” внутри.

Уменьшение толщины болванки - какие проблемы? При построении шпангоутов от теоретической линии откладываешь внутрь толщину рейки (порядка 3мм вполне достаточно, но лучше сначала заготовить рейки) и толщину ткани - 1мм. Это грубая прикидка, но пройдёт.
Если есть желание сделать всё “точно” - тогда создаётся компьютерная модель корпуса, строится эквидистантная поверхность на заданную толщину и с неё получаются все необходимые сечения. При наличии станка с ЧПУ, можно сразу выфрезеровать болванку или матрицу.
“Внутренняя” болванка называется матрицей. Делать матрицу проще по обычной болванке.

Из угля - углеткани корпус делается так же, как из стеклоткани. Только желательно формовать в вакуме, иначе преимущества угля (более прочный) нивилируются. Но уголь действительно не нужен. Он существенно дороже.

Длинный корпус желательно сделать разъёмным из двух частей. Иначе он будет нетранспортабельным - в общетсвенный транспорт с ним не пустят, в легковую машину он не влезет.

Спасибо за развернутый ответ. Буду болванить, но все же неразъемный, в мой сарай влезет все… 😃

Большой противолодочный
GOLF_stream:

какие проблемы с материалом корпуса? Стеклоткань, можно уголь 😃
Как делать болванку и корпус - в моём блоге написано.

Проблемы 2:

  1. Касается рассчета толщины слоя стеклоткани и, соответственно, уменьшения болванки на эту толщину (как вариант сделать “внутреннюю” болванку, т.е. чтобы она была не внутри, а снаружи будущего корпуса).
  2. Сомневаюсь в прочности при длине в 1.63 метра стеклоткани.

А как делается корпус из угля?

Большой противолодочный
Atom44:

Privet!

Segodnja zakazal 630 Fotok 1155 Amiral Levchenko.

Ka4estvo prosto super! 😃

Вот уже лет 5 думаю над постройкой сабжа, есть большие чертежи, а вот с детализацией проблемы… Правда сейчас и времени не очень много… Да и в авиа одной ногой залез… 😕 Хотел 1.5 метровый делать, но завис на стадии выбора материала для корпуса и все… Надо взяться, кораблик нравицца, довести дело до победного…

Главное чуть не забыл: может есть у кого болванка для выклейки корпуса на 1155? Или может кто подскажет, как и из чего его лучше делать, если не болванка? Всем заранее человеческое спасиба.

Пдскажите пжалста по gws C-47
neekei:

Хоть и немного офтоп, но в тему

У меня рег на А-10 - Castle Creations Pixie 20. Говорят это одни из лучших регов(брэнд в смысле). Так вот у меня на виражах тоже глохнут иногда моторы на 0.5 сек. Когда я на нём эксплуатировал один мотор-ничего не глохло. Знакомые прикалываются - “Птица в турбину попала)”

Сегодня пришёл С-47. на таком же реге буду пробовать.

Ждем отзыва в студии!

Пдскажите пжалста по gws C-47
neekei:

Такие темы меня побуждают купить сабжэвый пепелац! Чтобы убедицца самому что всё так плохо летает или вообще не летает. Как придёт, соберу и выложу фото-видео отчёт в блоге.
Да и нравицца он мне очень…

ЗЫ
А-10 я купил и летаю на нём по сей день на полностью базовой мото-установке и делаю простейшие фигуры пилотажа. А кто-то говорил что он летает только на БК.

Да, говорят и что летает, и что не летает. Лично у меня в данный момент проблема рега, думаю что взять: новый рег на никель или рег на липу и липу. А то мой дурит…
В остальном, после каждой попытки понимал, что он все-таки летает и неплохо, просто необходим хоть какой-то опыт. Так что расправлюсь с техникой и летать, летать… 😃 😃 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47
MaZ:

Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать… Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси 😂
А вообще жалко самик, симпатичный был…

То, что было в комплекте, я так понял просто универсально для всех гвсов. Они просто кидают стандартную отпечатанную пластиковую плату и все. А касательно жесткого закрепления, я сделал отверстие в РВ побольше и влил туда клея, чтобы эта скоба жестче держалась. Вот, нашел новую мотораму, восстановил самик. Теперь решаю проблему с регом, он при повороте на полном газу уменьшает мощность двигателей, не знаю почему…

Пдскажите пжалста по gws C-47
MaZ:

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

а какие тогда варианты решения? Кто что делал? Я на это тоже обратил внимание, особенно если учесть, что в воздухе при сопротивлении отклонение зависимой части руля еще меньше… Но вариантов жесткого закрепления обеих частей руля я так и не придумал…

Silverlit X-plane
smalltim:

Налетал уже где-то 15-20 полетов,
летает аппарат обычно вполгаза, на полном газу носится как угорелый. Время в полете - около 18-20 минут, это с набором высоты метров как минимум до 50 на полном газу, две-три петли на полном газу, остальное - в полгаза или чуть меньше. Взлетаю с руки, приземляюсь в травку.

Легко получается делать петли, но больше двух-трех подряд даже на полном газу не выходит - похоже, тяги мало, ибо винт неподходящий: 6х5 обрезанный до 4 или даже чуть меньше. 4х2.5 до сих пор не нашел времени поискать.
Сам я ни разу не повреждал аппарат, научился медленно и пафосно сажать аппарат в траву как на перинку, но две жестокие морковки таки были - один раз братец порулил, второй - батя. Повреждения, в сумме за оба раза: оторвавшаяся мотогондола, 2 разлетевшихся винта, поломавшийся фюзеляж, слегка помятая батарея, порванный силой инерции батареи отсек в носу, потерянный пропсейв. Суммарное время починки - 20 минут.

Проблема, приводящая моих товарищей- пЕлотов к морковкам - при хорошем отклонении руля направления самолет начинает крениться в сторону поворота, причем, угол легко уходит за 90 градусов. При этом траектория аппарата лихо изгибается к земле, и если не подыграть рулем высоты и не выправить его по крену после поворота, морковка с высоты меньше 20 метров обеспечена.
Скажите, это нормальное поведение аппарата?

Да, забыл сказать: всем, кто помог начать летать - СПАСИБО!

Теперь уже потихоньку присматриваюсь к какой-нибудь другой ЕРР-шной модельке. Большую не хочу, до метра размахом. Классика типа пайперов и сессн тоже не воодушевляет. Хочется что-то с современным экстерьером, но пока не су-27 и прочее - слишком рано 😃.

Что посоветуете?

Без вопросов пилотажку типа edge-540 от art-tech, стОит 6500, летает сууууууупер! (для этих денег). Причем за ети деньги RTF. Советую короче.Как раз там и будет та самая техника, на которую ссылка была. 4 канала.

Пдскажите пжалста по gws C-47
Leonid-v:

Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

Тогда уж проще в пилотаже возьму идентичные и без запарки…

Пдскажите пжалста по gws C-47
Leonid-v:

А что там за моторама?
Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок. Одна моторама у меня живая (на фото), просто сбоку кусок отломан, но он “на скорость не влияет”(С), а вот от второй одно название… На заднем плане виден переделанный акк 1000ман никель от цессны. Думаю его тоже заменить, тяжеловат. Это формат “маленький-толстый”, не знаю как называется, меньше чем АА, но толще в 1.5 раза. И крыло видно, по стыку, но это, само собой, не проблема. Эпоксидки еще мнооооого…

Пдскажите пжалста по gws C-47
Oleg_Ox:

у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись 😃
суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось… 😃

да клеить-то ничего, движки-то не приклеишь… А остальное нормально заклею, там крыло ровно по клеевому шву. То-есть получается, что

  1. Пилотажные привычки (это я сразу понял, эдж с 2х метров уходит без проблем и никуда не валится, при ручке на себя до конца),
  2. центровка нужна дальше, чем в инструкции (мне и так казалось, что она слишком передняя для него, практически на передних шасси балансирует, на земле при разгоне сразу заднее отрывается от земли и особо не управляется).
  3. и постоянно на полном газу чтоб скорость не потерять и колом не встать…

Блин… А можно посмотреть как-нить эти первые взлеты? Сравнить, подумать…
PS И все-таки немного грешу на аккумуляторы, думаю поменять на что-нить более легкое, тогда и центровка сдвинется…

Пдскажите пжалста по gws C-47

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Cessna 182
boroda_de:

Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
www.gwsus.com/english/product/…/edp300h.htm
9,6 В должны держать. А больше уже нет…
Или винты менять придётся.

да, они. Т как раз липу советуют. В общем решил облетаю сначала на стандартной арттечевской технике, а потом липу куплю с регом липовым. Спасибо за ответы!

O_Lenin:

последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
Вот их сайт - может, удастся разобраться 😃
www.art-tech.cn/english/index.asp

спасибо, сайт-то уже знаю. Облазил и ниче не нашел. В описании рега написано, что он 25 А и все…

Cessna 182
O_Lenin:

Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В

Я правильно понимаю, что липу на штатный рег ставить в принципе нельзя? Если честно, не очень понимаю разницу для рега чем питаться, липой или никелем…

Cessna 182
O_Lenin:

Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг “средний”. А стОит ли давать 11В на стандартные “потроха” - сильно сомневаюсь

Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты…

Пдскажите пжалста по gws C-47
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

А так-то ясен пень что липа лучше. На едже летаю, не парюсь и радуюсь… Хотелось бы так же и на дугласе. А болезнь гадина в небо не пускает… А облетать его хочецца… 😦 😦 😦 😦 😦 😦

Cessna 182
O_Lenin:

Два слова:

  1. ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
  2. Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату 😃 Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв 😂 Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.

Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!

PS Обратите внимание на популярность этой темы, ее прочитало народу в 4 раза больше, чем прочитавших FAQ… 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47
neekei:

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

да, но тогда придется и регулятор менять. А это уже немного дороооже получается… 😦 хотелось бы бюджетно полетать. Да и зарядника нет нормального для липы. А для никеля есть…

Пдскажите пжалста по gws C-47
Oleg_Ox:

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

спасибо, буду думать

Mini Catana от precision aerobatics
K_Maxim:

Сегодня облетал полученную из Австралии Katanа 😃

www.precisionaerobatics.com/product_item.aspx?prod…
На круг получилось 150$ с доставкой из Австралии. Для такой модели цена полностью оправдана.
Качество великолепное. Все детали сделаны очень аккуратно. Тяги и стойки шасси из карбона.
Первый полет сделал в выходные. Очень сильный ветер.
Поиграл в потоках. Но не расчитал, попал в ротор и получил конкретную морковку… 😵
К чести изготовителей повреждения минимальны. Даже моторама уцелела.
Сегодня летал в штиль. Полный восторг. 😂
Полет как по рельсам. Четкость отклика великолепная.
К сожалению не умею летать как у них на видео но думаю это очень реально научиться на этой модели.

ничего машинка, особенно за эти деньги. Там что, и сервы в комплекте? (из описания)

Пдскажите пжалста по gws C-47
Oleg_Ox:

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

Пдскажите пжалста по gws C-47
Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

ОК, как тока так сразу. Приболел вот тут… 😦 Поэтому и субботу пропустил. Валяюсь с пятницы, а в небо тяяяянет… 😊

Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял. Что меняется при повороте задней симметричной крышки??? У меня всегда с электродвижками плохо было… 😃 но думаю сначала облетать, а потом уж думать если летать плохо будет.

neekei:

Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.

Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

Пдскажите пжалста по gws C-47
Шифт:

ух красавец 😃 а по поводу тяги, вы бы еще с ракетой сравнили, эдж это же пилотажка у него тяга должна быть больше веса а веса у него я думаю грамм 450 не меньше, а у этого самолета тяга дожна быть как раз на уровне цесны. или вы в него запихнули б/к моторы? если так то конечно другое дело

да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.

Пдскажите пжалста по gws C-47

Ну вот и готово. Решил пока не обклеивать, посмотрим как будет себя вести. На потертости, образующиеся от контакта со всем жестким ЗАБИЛ. Тяга, надо сказать, слабее чем у эджа, но сильнее чем у цессны 😃 . Думаю полетит… (С) 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47
Oleg_Ox:

обычный скотч, не металлическая лента

Красиво получилось. Буду думать. Если честно не хочется обклеивать, но смотрица реально хорошо. Может после первого падения (если соберу) обклею… 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47
Vorobey:

Меня все вышесказанное очень заинтересовало. У меня Цессна (арт теч), опыта в полетах почти “0”, третий фюзеляж 😁 не поленился и обклеил скотчем (возни на целый день). Как я понял центровка после обклейки смещается назад (на хвосте собирается весь скотч). Из обзора Алексея Олейникова rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 узнал, что центровка модели 25-28 % САХ, откопал в интернете и на форуме, что такое САХ и как её расчитать (по быстрому rcopen.com, что такое передняя и задняя центровка, в FMS пробывал сдвигать ЦТ у Цессны, понял на что влияет.
Вывод: нужна передняя центровка, после обклейки нужно центровать, но как найти центр давления, не заморачиваясь в формулах, по быстрому я не знаю.
Подскажите, а то очень не хочется четвертый фюзеляж покупать!

P.S. Вы будете смеяться, но я заканчивал Московский Авиационный Технологический Институт 😁

Смеяться никто не будет, всякое бывает. 😃 В том то и дело, что на цессне я не обклеивал хвост ВООБЩЕ как зону меньшего риска. Весь скотч оказался на несколько-морковочно-разбитой морде (про капот молчу, он после первого падения был заменен 2х литровой бутылкой). И когда я пересел на Эдж, я понял что такое самолет. Совершенно другие ощущения, значительно лучшая тяга и управляемость. Его не нужно ловить каждые 30 секунд как цессну, он летит, а Вы им управляете. Так что советую вместо 4 фюза купить эдж. И у меня, и у моего товарища эджы ведут себя хорошо и, следует отметить, модель очень ремонтопригодна. По крайней мере у товарища моего эдж летаеть с тонной эпоксидки и скотча, бутылочным капотом и сломанным в нескольких местах пополам фюзеляжем. Так что дело не только в месте обклейки, но и в качествах самой модели и ее желании увидеть новые горизонты.

Oleg_Ox:

поздравляю! 😃
у меня тоже серебристый был
у меня рука не поднялась оставить как есть, т.е. с клеевыми швами и белым пенопластом
photofile.ru/photo/oxxo/1396132/30175448.jpg
попробуйте по поверхности чемнить проведите не очень мягким 😃

А, если не секрет, чем на фотке крылья обклеены? У меня просто опыта 0 обклеивания модели РОВНО и уж тем более с утюгом. Возникали мысли купить пленку для обтяжки и ее присобачить, но, честно говоря, боюсь модель испортить. Больно уж она мне нравицца. 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47
Oleg_Ox:

изначально в коробке кривые, причем на обеих половинках фюзеляжа киль загибался в одну сторону 😦
я все же очень рекомендую скотч - можно взять обычный, он наверно легче, я же обклеил металлизированным
в результате взлет ни как не 20 метров, на одной зарядке взлетал 4 раза (успешно)
возможно без скотча самолет вертелся бы лучше, но зато он несколько раз меня удивил своей живучестью 😃
кроме этого если брать зеленый - то надо будет подкрашивать, иначе когда отрежете элероны и подшкурите крыло - остануться большие белые полосы

Уже есть, не зеленый, серебристый. Просвечивать нечему… 😃

Пдскажите пжалста по gws C-47

Так-то оно так, но скотч не хочется, вес все-таки. На едже летаю без скотча, один раз в воздухе крыло ветром оторвало и фюз, само собой, морковкой вниз. Но в остальном происшествий не было, даже хлипкий капот слегка треснутый был. А липольки – опять же из-за веса, по собсному опыту знаю что обклеенная цессна с никелевыми акками требует около 20-30 метров для разбега. А взлетала она по системе “зад-висит-где-то-внизу” и совершенно неохотно куда-либо двигалась. А до скотча летала вполне пристойно.

А может кто знает какой регулятор в арт-течевской цессне? Может он и подойдет? А то я нигде его данных не нашел. Тогда и никелевые 8.4 7 банок 1000 ман есть.

Да, и еще. Поведенные детали – ето как? После обклейки скотчем или изначально в коробке кривые?

Пдскажите пжалста по gws C-47

Летал на арт-течевской цессне 182, потом на эдже 540т (и сейчас на нем же). Надо сказать разница ооооочень ощутима, если кто-то выбирает между этими электричками берите едж и не думайте. Разница в 1000 р. оправдывается на 300 процентов.

Так вот собсна вопрос. Выбрал как “очередное” творение от GWS – C-47. Если у кого-то есть опыт общения с этой моделью – скажите, как она себя ведет и реально ли не сделать из нее дрова в первый полет такому чайнику как я. “Вопрос глупый, и все же…”(С) Обзор модели видел, видео видел, а вот отзывов о простоте или тяжести в управлении не видел… 😦

Второй вопрос: как на него с запчастями? Реально ли найти в Москве? (ЦИАКРИН - НЕ ЗАПЧАСТЬ И ЗАПЧАСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТСЯ)

Третий вопрос: есть ли смысл ставить на него липольки и соответствующий регулятор или простые ставить (интересует по соотношению вес-мощность движков. Понятно, что липольки легче, а вот мощности какие аккумы больше отдают?)? Остальное оборудование хочу содрать с цессны, которая не хочет летать 😈 , а движки (2 по 300) там в комплекте есть.

Заранний спасиб. Если что не так написал не судите, я к вам из судомоделизма, а у нас там все по-другому и приземляться легче. 😃