Cessna 182
Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.
Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.
Я еще не пробовал, но хотел бы вас предостеречь: если захотите поэксперементировать, то нужно использовать ТОЛЬКО профессиональную пену с пистолетом. У нее меньше расширение после выхода и лучше прочностные характеристики после засыхания.
Но вобще мягковатая она (вся пена). Не знаю, что с того получится…
Я монтажной пеной заделывал дыры проеденные цэакрином.😃 Я им клеил модель после одной из первых серьёзных аварий. В общем получается не плохо, главное мелкой шкуркой потом затереть. 😃
А вот залить в форму… хм… думаю, будут проблемы с пористой структурой и пузырями воздуха… Хотя попробовать можно, но сомнительно, однако…
Два слова:
- ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
- Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату 😃 Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв 😂 Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.
Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!
PS Обратите внимание на популярность этой темы, ее прочитало народу в 4 раза больше, чем прочитавших FAQ… 😃
Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю.Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!
Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг “средний”. А стОит ли давать 11В на стандартные “потроха” - сильно сомневаюсь
Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг “средний”. А стОит ли давать 11В на стандартные “потроха” - сильно сомневаюсь
Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты…
Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты…
Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В
а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?
а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?
да уж, Великая Китайская Загадка, у меня он тоже оплавился. 25А - это заявлено производителем, а что там на самом деле - кто ж его знает. Так же, как и аппаратура - кому-то с передатчиком гемор, а у кого-то никаких проблем…
😃 только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲
А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта? 😇
Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен 😲 Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.
Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В
Я правильно понимаю, что липу на штатный рег ставить в принципе нельзя? Если честно, не очень понимаю разницу для рега чем питаться, липой или никелем…
Ставить липу со штатными регом и мотором в принципе можно, сущность тока от этого не меняется 😃 . Другой вопрос, что штатная установка рассчитана на напряжение 8,4В, поэтому неизвестно, выдержит ли мотор 11,1В и сопутствующие им амперы. Да и регулятор непонятно как себя поведет, если он и на 7 никелях может подгореть. 2 банки - 7,4В - должны встать без проблем, но тогда и винт нужен 9-10", не меньше (размер штатного - 7")
Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!
Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета 😵
Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).
Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета 😵
У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?.. 😵 😵 😵
Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).
❗ последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
Вот их сайт - может, удастся разобраться 😃
www.art-tech.cn/english/index.asp
У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?.. 😵 😵 😵
Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
www.gwsus.com/english/product/…/edp300h.htm
9,6 В должны держать. А больше уже нет…
Или винты менять придётся.
Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
www.gwsus.com/english/product/…/edp300h.htm
9,6 В должны держать. А больше уже нет…
Или винты менять придётся.
да, они. Т как раз липу советуют. В общем решил облетаю сначала на стандартной арттечевской технике, а потом липу куплю с регом липовым. Спасибо за ответы!
❗ последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
Вот их сайт - может, удастся разобраться 😃
www.art-tech.cn/english/index.asp
спасибо, сайт-то уже знаю. Облазил и ниче не нашел. В описании рега написано, что он 25 А и все…
Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен 😲 Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.
Вот, кстати, по поводу пены интересный материал forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2294
Сегодня, в такую погоду, было бы преступлением не выбраться в поле. Приехал, собрал модель, швырнул. Аппарат сразу же вошел в недетский расколбас - сначала дикий крен влево, пытаюсь парировать - валится вправо, выравниваю - обратно влево и т.д. и т.п. Никак не мог поймать нормальное, ровное положение. Даже испытал облегчение, когда все закончилось падением в траву. Подобрал модель, вижу, что есть пара трещин на морде. Намазал Титаном, надо ждать полчаса. Тем временем подумал, не уменьшить ли расходы на элеронах? Все же чувствовалось, что они изначально великоваты. Но поначалу просто боялся - вдруг чего-то испорчу в настройках изготовителя? А тут подумал - надо попробовать. Переставил тяги на самые дальние дырки в кабанчиках, для чего пришлось их слегка расковырять. Заодно ослабил собственно зажимы тяг, поровнее поставил элероны в нейтраль и зажал тяги заново. Тем временем подсох клей, осталось привинтить крыло и попытаться лететь.
И какого хрена я не сделал это сразу после покупки модели? Теперь не надо еле-еле тюкать в ручку, а можно ее отклонять. Раньше часто полет превращался в борьбу за выживание, поворот, особенно с ветерком, представлял сплошное мучение, чуть перебрал с перекладкой элеронов - заваливание на крыло и морковка. Сейчас можно спокойно рулить, есть даже шанс исправить ошибку, особенно при полете “на себя”. В общем, два полета прошли “на ура”. Третий раз с той же батарейкой был явно лишним. Лопнул капот и раскололась моторама (самодельная, под б/к), пластик подвел. На обратном пути прихватил из гаража фанерку. До следующих выходных надеюсь управиться.