Cessna 182

And1784
Shickot:

А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен. 😁

Ну и как с верхнеплана сразу на низкоплан? Трудновато?

[quote=DnD;349618]
У меня пенопласт примерно так же разнесло, но это не беда - на час максимум работы. Жаль, капот порван, типа товарный вид труднее восстановить.

Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.

Шифт

я осаживал зажигалкой и потом разбивал болван в крошки чтоб снять результат такчто как говорится do not try this at home 😂
P.S. подбираемся к 201 странице! всетаки хороший самолет для новичка. И карсивый…

Hotmotor

Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.

Leshij
Hotmotor:

Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.

Я еще не пробовал, но хотел бы вас предостеречь: если захотите поэксперементировать, то нужно использовать ТОЛЬКО профессиональную пену с пистолетом. У нее меньше расширение после выхода и лучше прочностные характеристики после засыхания.
Но вобще мягковатая она (вся пена). Не знаю, что с того получится…

MelFaro

Я монтажной пеной заделывал дыры проеденные цэакрином.😃 Я им клеил модель после одной из первых серьёзных аварий. В общем получается не плохо, главное мелкой шкуркой потом затереть. 😃
А вот залить в форму… хм… думаю, будут проблемы с пористой структурой и пузырями воздуха… Хотя попробовать можно, но сомнительно, однако…

=viper=
O_Lenin:

Два слова:

  1. ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
  2. Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату 😃 Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв 😂 Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.

Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!

PS Обратите внимание на популярность этой темы, ее прочитало народу в 4 раза больше, чем прочитавших FAQ… 😃

O_Lenin
=viper=:

Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю.Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!

Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг “средний”. А стОит ли давать 11В на стандартные “потроха” - сильно сомневаюсь

=viper=
O_Lenin:

Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг “средний”. А стОит ли давать 11В на стандартные “потроха” - сильно сомневаюсь

Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты…

O_Lenin
=viper=:

Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты…

Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В

Шифт

а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?

O_Lenin
Шифт:

а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?

да уж, Великая Китайская Загадка, у меня он тоже оплавился. 25А - это заявлено производителем, а что там на самом деле - кто ж его знает. Так же, как и аппаратура - кому-то с передатчиком гемор, а у кого-то никаких проблем…

wglekin
morituruse:

😃 только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲

А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта? 😇

O_Lenin

Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен 😲 Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.

=viper=
O_Lenin:

Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В

Я правильно понимаю, что липу на штатный рег ставить в принципе нельзя? Если честно, не очень понимаю разницу для рега чем питаться, липой или никелем…

O_Lenin

Ставить липу со штатными регом и мотором в принципе можно, сущность тока от этого не меняется 😃 . Другой вопрос, что штатная установка рассчитана на напряжение 8,4В, поэтому неизвестно, выдержит ли мотор 11,1В и сопутствующие им амперы. Да и регулятор непонятно как себя поведет, если он и на 7 никелях может подгореть. 2 банки - 7,4В - должны встать без проблем, но тогда и винт нужен 9-10", не меньше (размер штатного - 7")

And1784
=viper=:

Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!

Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета 😵

boroda_de

Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).

=viper=
And1784:

Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета 😵

У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?.. 😵 😵 😵

O_Lenin

Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).

последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
Вот их сайт - может, удастся разобраться 😃
www.art-tech.cn/english/index.asp

boroda_de
=viper=:

У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?.. 😵 😵 😵

Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
www.gwsus.com/english/product/…/edp300h.htm
9,6 В должны держать. А больше уже нет…
Или винты менять придётся.

=viper=
boroda_de:

Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
www.gwsus.com/english/product/…/edp300h.htm
9,6 В должны держать. А больше уже нет…
Или винты менять придётся.

да, они. Т как раз липу советуют. В общем решил облетаю сначала на стандартной арттечевской технике, а потом липу куплю с регом липовым. Спасибо за ответы!

O_Lenin:

последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
Вот их сайт - может, удастся разобраться 😃
www.art-tech.cn/english/index.asp

спасибо, сайт-то уже знаю. Облазил и ниче не нашел. В описании рега написано, что он 25 А и все…