Activity
У моей кошки родилось четверо котят. Котята породистые и стоит каждый около 15000 рублей. Кто может посоветовать, где на просторах интернета лучше разместить объявление о продаже? Какие-либо известные, часто посещаемые порталы?
Кто болеет за Спартак, у того болит не так)))))))))
Поcмотрите на Юноне! Я также искал какой-то транзистор, ни в Чипе, ни в Микронике не было. Поехал на Юнону и там за 5 минут нашёлся нужный мне транзистор.
Спасибо за советы, у меня АРФ. Там ещё так получается, что на стыке двух плёнок разных цветов. Пробовал разгладить повышенной температурой “поползла” плёнка, одного из цветов, которая наклеена поверх другой.
Ни у кого, что ли не было такого явления?
Иногда при подтягивании провисшей плёнки на самолёте, образуются складки в местах, где плёнка приклеена к нервюрам. То ли из-за слишком высокой температуры, то ли из-за чего-то ещё. Сама плёнка между нервюрами подтягивается, но оставшиеся складки выглядят ужасно. Как можно избавиться от этих складок и предотвратить их появление??
Спасибо, я ещё про Юнону вспомнил, попробую там на радиорынке поискать.
Сейчас собираю этот самолёт. Очень интересно послушать отзывы об этом самолёте. Может будут какие-нибудь предложения по конструкции, доработки каких либо узлов и т.п. Поведение самолёта в воздухе, особенности поведения на взлёте, посадке. Насколько срывной, как происходит срыв. Особенности пилотирования. Ведь у каждого самолёта есть какие-то тонкости, мелочи в управлении, которые на первый взгляд не заметны, но становятся очевидными с опытом.
Есть Dragonfly 15. Покупал ровно год назад в Планете Хобби. Стоит около 2400 руб(уже точно не помню)Классный самолёт: крепкий, быстрый, запускал его с рук. Двигатель стоит Gp-15 (2,5 кубика). По-моему это единственный тренер в своём классе. Сейчас заходил на сайт этого магазина, из каталога куда-то он делся.
Похоже, что придёться растратиться 😃
Может кто-нибудь знает, где в Питере можно найти вилку Din 6pin(Это вилка в Hitec-овский разъём тренер-ученик ). Был и в Чип и Дипе и в Мега-Электронике, нигде нету. В магазинах радиоуправляемых моделей, честно говоря дороговато стоит(от 280 рублей)
Так и в чём отличие? И та и та петля из майлара.
Ходил в магазин радиоуправляемых моделей, поговорил с продавцом. Речь зашла о майларовых петлях. Мне сказали, что их ни в коем случае нельзя клеить на эпоксидку, только модельный циакрин. Я помню были на этом форуме темы, где люди говорили, что циакрин становится хрупким и рассыпается, поэтому петли лучше не клеить на циакрине. Продавец сказал, что модельный циакрин не станет хрупким даже со временем. Вот поэтому и хочу спросить, почему нельзя клеить петли на эпоксидку, а только на циакрин??
Точно такой же набор дров на сайте хоббидлявсех видел, я пилотажевский собирал, летает не очень, на посадке норовит завалиться ну и вертлявый как все бипланы. 2,5 кубовый мотор слабоват для него, хоть и рекомендован производителем. Крылья пенопласт, фюз фанера, кстати излишне прочный и тяжеловатый, можно облегчить. По чертежу сервы стандарт, места много занимают, можно и поменьше поставить. Хвостовое колесо неграмотно сделано, ударные нагрузки на серву большие. Места в фюзе много, вместо бака аккумуляторов можно много напихать если электричку делать, но тяжеловат он для электрички. Размах около 800 мм, вес явно больше килограмма, а на коробке написано по моему 750г.
В общем, когда я его брал в Пилотаже продавец предупредил, что самоль-так себе (когда то там были продавцы дающие толковые советы).
С уважением.
Весьма странно, если вы про Simple Ultimate, то я слышал о нём от владельцев этого пепелаца вполне лестные отзывы.
А я сморел в кино французский фильм “Рыцари Неба”. Сюжет там, может, тоже не очень: Новую модификацию “Миража” угоняет пилот и понеслось… Но… В этом фильме главное не сюжет, главное - это качество съёмок , та красота, с какой французы снимали самолёты, небо, пилотов. Всё снималось вживую, без использования компьютерной графики и моделей самолётов. Видно, что снимали люди, которым не безразлично то, что они снимают. Этот фильм произвёл на меня сильное впечатление и ни в одном фильме про самолёты, я не видел такого высокого качества съёмок.
Советую всем посмотреть.
Ну спасибо, успокоили 😃
Вообше-то стандартная зарядка заряжает током 0.1С 😃 Так что нормальное время зарядки 10-12 часов 😲 Дальше думайте сами
Чего же они тогда в инструкции пишут, что минимум заряжать 12 часов, а чтобы не нанести урон аккумуляторам не больше 24??
У меня аппаратура Hitec Laser 4 FM, и бортовой аккумулятор тоже соответственно стандартный(шёл вместе с радиоуправлением). В инструкции написано не заряжать дольше 24 часов. А я поставил борт и передатчик на зарядку и забыл… Отключил от сети зарядник где-то через 27 часов. 3 часа получились лишними. Могло это как-то повредить аккумуляторы?? Я к тому спрашиваю, чтобы в полёте внезапно ничего не накрылось.
А я вот тоже летал и в эти, и в прошлые выходные. Значительную разницу в тяге я не заметил. Но в это воскресение двигатель работал хуже: заводился плохо(идут постоянные вспышки, но не заводится), когда шёл в вертикаль, и самолёт зависал, то двигатель терял обороты и хотел заглохнуть. Я считаю, что это связано со свечкой, т.к у меня стоит летняя свеча(No5). И после посадки cамолёта, двигатель тёплый, а не горячий - за него спокойно можно было держаться.
А мне очень понравилось!
З.з.ы.Скажи пж-та какой у тебя размах и длинна модели.Хочу сравнить со своим.
880мм размах и 836мм - длинна от пожарной стенки и до конца руля направления.
Кружочки из АРФ это по-моему как раз то, что нужно на циакрие, оно так и называется “циакриновые петли”. Я ставил такие маленькие-маленькие шарнирные петелички, но на ебоксидке.
Я такие “циакриновые петли” на своём тренере клеил на эпоксидке. Пока ещё не отвалились 😃 , правда и времени не так уж много прошло - чуть больше полугода.
P.S Я всегда считал, что ПВА или его аналоги недостаточно прочно склеивают, поэтому не пользовался. А теперь я так понял, что ПВА - наилучший вариант из всех клеёв? Может глупый вопрос: он хоть водостойкий и износостойкий?
Принцепиально выводить антену наружу? Фюз весь зашит балзой + пленка. В инструкции об этом не сказано. Хотя в полне возможно что в этом проблема . А как с длиной антены? резать или как. Она длинее на 10 см чем фюз. Самое печальное можно не най ти проблему и слажить самик.
Антенну ни в коем случае не резать! Это лишь ухудшит приём.
Я так понял антенна у вас сложена внутри фюзеляжа? Если так, то лучше проделать отверстие(в том месте, где вам удобней) и выпустить её наружу, распрямив по всей длинне.
Ну и как вам уже посоветовали проверьте дальность работы аппаратуры на земле.
- Моторчик будет TT Gp-15.
- Насчёт клея: А эпоксидка не очень хорошо??
- На этой неделе докуплю недостающие материалы и приступлю к сборке, будут вопросы, буду писать сюда.
Это моя первая попытка строить RC модель с нуля, до этого был только ARF тренет и самостоятельно построил две простеньких кордовых. В связи с чем возникли следующие вопросы:
- Допустим, что все необходимые материалы куплены и лежат на полу. С чего начать? Какая должна быть первая деталь, которая должна появиться на столе?
- Из каких материалов(бальза? липа? Может сосна?) надо делать руль высоты, направления и элероны? Надо заметить, то руль высоты не имеет профиля, он плоский. Собирается из прямоугольных реек. И ещё как они стыкуются между собой? Просто делается пазл, вставляется и приклеивается или приклеивается встык?
Вот чертёж для наглядности:
Да уж, не вовремя мотор заглох 😦
Классное видео! 😃
Есть у меня сокол. Ставил его на свою первую модель- кордовую бойцовку, но с ним она так и не полетела. Двигатель отказывался нормально работать 😵 : не набирал обороты, жутко вибрировал, масло сочилось из щёлей. Вообщем, знающие люди сказали, что этот двигатель можно заставить лететь, только привязав к верёвке ,и сильно раскрутив 😈 .
To Forum: то что я администратор форума, дает мне конкретно здесь абсолютно любые права, хотя я их в полной мере не использую. Выбор заключается в том, чтобы либо терпеть мою мерзкую натуру, если она вам не нравится, либо искать другие места общения. Это если глобально. А если локально, то я не считаю, что если подвигаешь людей думать головой, то навязываешь им свое мнение. Как именно думать и о чем - личное дело каждого. Просто бессмысленно выдавать первые же бредни, которые стукнут в голову, за результат мыслительного процесса.
To Хелик: если интересует мое личное мнение, то гарретовские аватары получше, хотя тоже не фонтан. Но вполне возможно кому-то больше понравится другие. И вполне возможно что этих кого-то окажется большинство. Никаких проблем. Я высказывался по совсем другому поводу. Когда вопрос ставится не “оцените работу”, а “поможем победить нашему земляку похер каким способом” - это натуральное уродство. Такое же как спам по email. А мне, как владельцу ресурса, не пофиг, чем здесь занимаются. “У нас, бля, квартира высокой культуры” (с) чей-то там…
Идите в сад со своей лузерской моралью. Неудачник. От вас тут толку нуль. Не умеете мозгами пользоваться - обижайтесь сколько влезет, как с вами поступают. На обиженных воду возят.
Западло вестись на мнение большинства и быть как все.
Извините, тоже не сдержался.
Читая ваши посты в этой теме, создаётся впечатление, что неудачник-это вы. Не хотел бы иметь дело с таким человеком. Вы много выпендриваетесь и хотите показать, что здесь вы бог.
Вот, нашёл в хорошем качестве: фото
Видели какой сегодня был закат в Питере!! 😲 Может кто-нибудь успел сфоткать?
А что это за самолёт? www.vinokurov.com/old/…/0000000f.htm
А вот простейший метод шифрования, изобретённый ещё в тринадцатом веке.
189-122-67-55-?-43. 😃
12 😁
Кто знает, где в Питере можно купить фанеру или сосну или берёзу, толщиной около 2 мм ❓
У меня был(и есть) дизельный Мк-17, так он вообще вспышек не даёт, хоть ты тресни.
У меня тоже такой мотор. Какой винт? Голову скотчем заматывал?
Когд он заглохнет за него можно держаться или он холодный?
Нитры ему многовато.Вообще он у меня зимой хорошо работает, поначалу летал на этаноле
Винт пробовал 7x5,5 и 8x6. Голову скотчем не заматывал, когда заглохнет горячий, держаться нельзя.
Вчера c винтом 8x6 , снова пробовал настроить , результат тот же: глохнет через 20 сек.
Явно карбюратор дурит, сегодня промыл его в спирте, если на следующих выходных результат не изменится, куплю новый карб.
Капотирование, если не ошибаюсь, не только опрокидывание самолёта, но и создание отверстий в капоте, для охлаждения двигателя.
Может, просто на заказ сделан.
Это всё я производил, только не носом вверх, а горизонтально. Если
мотор резко набирает обороты и сразу глохнет, или при даче газа вместо набора оборотов сразу глохнет, то берём модель глушим двигатель и регулируем это винтом холостого хода(обедняя или обогащая смесь).
Проблема в другом, он через 20-40 сек работы на максимальных оборотах глохнет, если не сбросить обороты до средних или холостых, а после дачи газа уже не выходит на максимальные обороты и глохнет.
А модель вот эта:Dragonfly 15 вот с этим двигателем:GP-15
Неплохие фотки!
Заводил на модели, поэтому бак как был расположен, так и остался, а летом двигатель нормально работал. Потом поставил его на кордовую. На кордовой также была такая проблема, но после перестановки бака вперёд всё стало Ок. А сейчас переставил обратно на Р/у и началось.
В следующий раз укорочу слегка шланг который подсоединяется к карбюратору, т.к поставил с запасом, а сейчас посмотрел, можно укоротить на 3-3,5 см.
А насчёт забогатить: выставил иглой мах обороты, и теперь слегка приоткрыть её на пару щелчков? Пробовал обороты низковаты и тянет не очень.
А можно поподробнее что за игла XX?
Наддува никакого нет, просто трубка отбора давления подсоединена к баку.
P.S и ещё заметил, что после работы, моторама залита чёрным маслом, а во время работы топливо еле заметно сочится из какого-то стыка на игле.