Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Зашел сегодня в рыболовный магазин и увидел хорошую толстую плетенку , для пулика в самый раз , 19 руб за метр , нормальный ценник , нагрузка на разрыв 130 кг думаю будет хватать вполне

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Разобрал я свою коробку ,иииииии как оказалось дело было не в бабине )))))))) слипер скушало .посадил на эпоксидку.читал ,тут кто так делал ,должно быть нормально ,и ещё ,тут читал что кто то покупал тяги модифицированные .у меня была проблема не возврата тяги тормаза обратно в нейтральное положение ,решил проблему обычным нипелем за 15 руб ,одел на тягу и возврат тяги тормаза без проблем

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Yric:

в прогретом двигателе не крутился ротостартер

сталкивался с таким , это не из за прогрева , в моем случае это сломался зуб в шестерне обгонки иииии

Yric:

После прокручивания в обратную сторону все восстановилось и удалось запустить

так и было

Yric:

Можно ли ездить с этим?

можно , до полной поломки , у меня в итоге только когда 4 зуба выломало только после этого ему не стало хватать скорости для проскока этого места сломанных зубьев

Yric:

Если нет -то что лечить?

лечиться покупкой запаса этой коробки обгонного редуктора , по отдельности шестерни не продают в магазинах , пришлось покупать целиком

все вышеописанное относиться к тому что если сломались именно зубья , но по вашему описанию очень походит на это

Serious:

Стоимость ~630р без доставки.

Артем как работает этот пулик в режиме ротостартера ? куда девается нить ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

вот двигатель то я как раз и получил , и волнует вопрос спура и колокола , запаса больше нет , а тут еще то что амерекосы не хотят посылки сюда отправлять ,вот и интересуюсь , есть ли такие вещи на хоббях

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Michail1:

мужики такой вопрос саваж х 2013 купил пулл стартер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRBE а вал у меня вот такой rc-today.ru/shop/UID_87444.html и вот какая гайка мне нужна чтоб их соеденить ума не приложу! ссылки не реклама

обычную обгонную муфту , смотри еще что бы пулик был под гайку на 12

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Jonny_B:

пару заказывал? во сколько обошлась?

пару ты имеешь введу гильзу поршень ? я целиком движок брал , за 60$ , отзывы вроде не плохие посмотрим , пока морозы , заводить неудобно , по теплее будет обкатаю

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.

Чуть только зальешь и он не будет крутить ,предположение

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Serious:

Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм

то что ты нашел и тут выложил , там пулик совсем не нужен ( правильно ли я тебя понимаю пулик пулстартер ? ) пулик одевать нужно на обгонку , которая на валу , подшипник от которой ты находил за сотку , то что ты нашел ( вал и крышку ) это вся приблуда к ротостартеру

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Serious:

Хотябы без задней крышки даже.

ты это имеешь введу ?

Serious:

Да и как под нее пулик найти с шестигранником?

ротостартер там не очень надежный по моему об этом упоминал один из владельцев , забыл как его зовут , лучше брать шуруповерт , дома все равно пригодиться

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

у меня с пуликом пока все нормуль , веревку не менял

Serious:

потом начинает рваться - это снимать мотор приходится

снимать мотор не надо , разбирать не больше чем когда обгонку меняешь

МОТОРИСТ:

веревку от жалюзи попробуй

а веревка отдельно продается ? и еще , может попробовать рыбацкую плетенку , потолще , потолще не только для того чтобы надежная была , но и что бы катушку в пулике не резало , ни кто не пробовал ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Serious:

Гайка эта с помощью “личинок” фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала

все правильно

Serious:

но не пониял как он работает. чем его заводить?

Serious:

Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?

единственное нужно шуруповерт , то есть лучше взять шурик чем тот ротостартер который продается , и в быту пригодиться и модельку заводить , старый ротостартер не подойдет он крутит в другую сторону , да нужен вал чуть другой чем тот который в первом ротостартере , можно попросить у токарей выточить из шестигранника подходящего по диаметру , у меня на руках нету я сказать не могу на сколько он там , да , может показаться геморойно , но за то один раз поставил и проблемы с обгонкой забыл как ужасный сон , либо просто покупаешь пулик и заводишь пуликом , у пулстартера тоже есть свои преимущества , во первых обгонку уже не порвать , потому как рукой чувствуешь момент когда обгонку поджало , и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет ))))))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

По поводу обгонки с той что у тебя проскальзывает можно поставить пулстартер и все будет нормуль ,за объясню , пуликом можно поймать момент когда она схватывает и после этого уже прилагать усилия для того что бы заводить ,заводится причём ни сколько не хуже чем ротостартером , по поводу задней крышки и обломаных креплений ,это у тебя болты чуть ослабли и их вибрацией разбило ,лучше избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект ,объясню почему ,решается проблема с обгонкой причём навсегда , то есть тут два варианта либо пулик либо та система по ссылке ,причём тут ценник довольно таки одекватный , на башне этот комплект в два раза по моему дороже выходит

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
alnite:

немножко утопил сегодня своего саважика

пойду смотреть, чего как

если герметизацию делал то все нормуль должно быть ,я своего нечаянно в бочку закатил 200 литровую , закопанную в ровень с землей , достал снял фильтр , выжал завел , дал поработать минут 10 , до сих пор гоняю

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Michail1:

доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
majorcity:

Выкидывайте ротостарт и пользуйтесь пулом.

попробовал кстати тоже пулик , поинтереснее показалось , спокойно весь день заводил

sergeyvip:

Без свечи маховик прокручивается в холостую,кирдык движку

а обгонка точно целая ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
alnite:

Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный

Блин до сих пор не могу отличить Fку от K , мне кажется слишком вал сточил , как бы не сломало его у тебя , а даже если сломает то короткий вал как раз подойдет под самоделку из головки

вот нашел , у меня обгонку на котором я переделал он F а на К серию я поставил пулстартер , кстати не плохая штука

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Fastkn1fe:

завел хоть?

Без двух зубьев еще можно завести , но вот вторую поломанную не нашел , там 6 зубов слизало , вот там уже ни как , там еще одна проблема , все это сидело на шпонке , дак вот если шпонка слабая то её по любому ломает , за примерно 10 покатух была только одна без поломки , все остальные заканчивались тем что ломало шпонку , но последняя была слишком сильная , она то и порвала вал , вал стал короче за то теперь я поставил головку , завтра попробую заводить шуруповертом

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну в общем выглядит это примерно вот так стоит она примерно вот так вся переделка заняла пару дней с учетом ошибок и около 210 рублей , это три головки на 8 по 35 р, две из них не правильно делал и длинный вороток на 25см длинной за 105 , шестигранник у нас не нашел , но когда сегодня показал эту вещь одному самаделкину он мне подсказал эту же вещь чуть по проще как сделать , нужно было конец головки куда будет вставляться шток сделать как под храповик на машинах с горбатым , позже может его и сделаю , так как сегодня заметил один косяк , в головке на 8 четырехгранник чуток заедает когда его нужно доставать

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
alnite:

Вкратце, перевод: выкидываем обгонку, берем гайку на 12 с внутренним диаметром 5.5мм. Стачиваем резьбу и доводим внутренний диаметр до 6м, чтоб налезала на вал двигла. Сверлим дырку в одной из граней и нарезаем резьбу под фиксатор. Затем на валу двигла стачиваем площадку, в которую будет упираться фиксирующий болтик (превращая, по сути, деталь 1432 в деталь 15136). Ставим и фиксируем на валу гайку, собираем обратно шестрени. Всё - “пожизненная обгонка” готова.
В принципе, получается аналог новой обгонки/задней крышки (деталь 109535).
У меня только два вопроса:

  1. при старте вращение от ротостартера будет передаваться более жестко, так как нет проскальзывания как с подшипником/обгонкой. это плохо для двиателя?
  2. при работе двигателя шестерни механизма старта будут вращаться постоянно, так как нет проскальзывания в обратную сторону как с подшипником/обгонкой. это плохо для шестерен/двигателя?

На первый вопрос, теоретически можно ответить, что “ничего страшного”. Ибо самим производителем новая конструкция обгонки/задней крышки подразумевает такую жесткость передачи вращения.
А вот второй вопрос открыт.

и да, я попробую не искать гайку, а в самой старой гайке обгонки (деталь 1430) просверлить отверстие для штифта

Мне от предыдущего хозяина досталась такая схема обгонки , с ней тоже проблема есть , ломает зубья большой шестерни , в итоге отходишь от обгонки но большие шестерни покупать все равно придется , в итоге с такой схемой я сломал вал , но по своей ошибке , сначало расстроился , а потом придумал как сделать обгонку из головки на 8 , то есть редуктор ротостартера с двумя шестернями уже не нужен будет , как все получиться выложу фото