Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я понимаю бастуют только DHL, FedEx, UPS
Сегодня утром по радио представитель DHL или UPS (вот забыл) конкретно сказал, что с 27 все отправления для частников не принимаются.
SPSR продолжают нормально работать (сами сказали). Ну и обычная почта.
С башни идёт через USPS приорити, у нас просто почта (проблем нет). Кстати саваж приехал с башни за 1,5 недели.
Ну если с 27, тогда я кирпичи откладывать перестаю. Заказал миникомп в корее, они его FedEx’ом отправили… Думал все уже… А в целом - печально, конечно. Хотя FedEx как компания мне в целом фиолетова.
А у меня наконец то пришла посылка с хобби кинга заказанная ещё 21 ноября ,надо теперь движку перебирать герметить и обкатывать ,весь в предвкушении )))
народ, у меня полный пи…делема. короче разбирал коробку ну и решил разобраться в ее устройстве, так вот выкрутил затяжной винт регулирующий переключение на третей, а там внутри была пружинка, про которую в инструкции ничего не написанно, так вот я ее не заметил и слегка коцнул, вот не знаю можно ли где новую заказать и шарик еще какой то выпал, а откуда не знаю
с шариком разобрался, теперь вопрос в пружине
А у меня наконец то пришла посылка с хобби кинга заказанная ещё 21 ноября ,надо теперь движку перебирать герметить и обкатывать ,весь в предвкушении )))
пару заказывал? во сколько обошлась?
пару заказывал? во сколько обошлась?
пару ты имеешь введу гильзу поршень ? я целиком движок брал , за 60$ , отзывы вроде не плохие посмотрим , пока морозы , заводить неудобно , по теплее будет обкатаю
Мне наконец-то пришла Микро HD камера с eBay (808 #16 KeyChain HD Camera)
Классная компактная камера, вот только в Украине за такую можно срок получить 😦
пару ты имеешь введу гильзу поршень ? я целиком движок брал , за 60$ , отзывы вроде не плохие посмотрим , пока морозы , заводить неудобно , по теплее будет обкатаю
двиг F4,6 за 60 баксов??? кинь ссылочку
Комрады, доброго дня !
подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг с ревовской (траксавской) коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.
если тема обсуждалась где - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты.
мне кажется вопрос немножко не по теме, но я всё же отвечу. на реве штатно другой модуль шестерён, но можно поменять спур. ревовский колокол ниже и на саважевские кулачки не налезет. саважевский двигатель без напильника в реву не встанет. думаю если речь о реве лучше обсуждение здесь rcopen.com/forum/f27/topic207262
Комрады, доброго дня !
подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг с ревовской (траксавской) коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.если тема обсуждалась где - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты.
в ютубе видео видел где вроде на слеер про ставили двиг К5.9 биг блок
Добрый день, на новогодних праздниках катался на своем саваже. Проблема такая: даю полный газ, машинка разгоняется, но переключения с первой на вторую я не слышу. И звук как будто мотор до конца раскрутился, а скорости нет. До этого все было хорошо, было отчетливо слышно раннее (на мой взгляд) переключение на вторую и машина довольно быстро ехала. Я ничего не трогал, в коробку не лазил. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как исправить? Заранее спасибо!
Добрый день, на новогодних праздниках катался на своем саваже. Проблема такая: даю полный газ, машинка разгоняется, но переключения с первой на вторую я не слышу. И звук как будто мотор до конца раскрутился, а скорости нет. До этого все было хорошо, было отчетливо слышно раннее (на мой взгляд) переключение на вторую и машина довольно быстро ехала. Я ничего не трогал, в коробку не лазил. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как исправить? Заранее спасибо!
если у тебя двухступенчатая, регулировать вторую, если 3х то разбирать и регулировать
если у тебя двухступенчатая, регулировать вторую, если 3х то разбирать и регулировать
Двухступенчатая, расскажите, как регулировать и где крутить. Если можно - подробно.
Двухступенчатая, расскажите, как регулировать и где крутить. Если можно - подробно.
короче, снимаешь резинку с коробки с правой стороны, там шестеренки, крутишь спур пока у тебя на одной из них вырез не появится(точнее около одной из шестерней, затем держишь спур и крутишь колеса, как увидишь самый глубокий болт, останавливаешь и регулируешь его! против часовой раннее переключение, по часовой позднее
мне кажется вопрос немножко не по теме, но я всё же отвечу. на реве штатно другой модуль шестерён, но можно поменять спур. ревовский колокол ниже и на саважевские кулачки не налезет. саважевский двигатель без напильника в реву не встанет. думаю если речь о реве лучше обсуждение здесь rcopen.com/forum/f27/topic207262
спасибо за ответ.
спорить куда из этих тем постить - как вопрос про курицу и яйцо )))
тоже думал изначально весь навес взять траксовский и уже по месту решать вопрос оставить конус и фиксирующую спур гайку саважевскую или чтот новое колхозить.
в ютубе видео видел где вроде на слеер про ставили двиг К5.9 биг блок
да тоже понимаю что мотораму придется пилить походу новую.
кстати для мотора в долгосрочной перспективе критична работа в горизонте или можно градусов на 40 наклонить ?
И еще, как вам вот такая резина на зиму, на лед hobbyking.com/…/__20799__1_8_Monster_Truck_Wheel_T… (не реклама)?
короче, снимаешь резинку с коробки с правой стороны, там шестеренки, крутишь спур пока у тебя на одной из них вырез не появится(точнее около одной из шестерней, затем держишь спур и крутишь колеса, как увидишь самый глубокий болт, останавливаешь и регулируешь его! против часовой раннее переключение, по часовой позднее
Спасибо большое!
Спасибо большое!
плюс лучше будет
кстати для мотора в долгосрочной перспективе критична работа в горизонте или можно градусов на 40 наклонить ?
ну если производители делают, то значит без разницы, а мотораму не хило пилить придется если с 3.3 на 5.9
И еще, как вам вот такая резина на зиму, на лед www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Hex_2pc_.html (не реклама)?
резина не очень лучше тренчеры от пролайн взять
Разобрал коробку передач - появился вопрос: как работает коробка и почему 2 болта, а не один?
Разобрал коробку передач - появился вопрос: как работает коробка и почему 2 болта, а не один?
один болт крепит на ось второй регулирует пружину, а пружина держит механизм который на определенных оборотах сам вылетает
XL обновилсо www.hpiracing.com/en/kit/112601
или баян?
Я кстати заметил еще обновлённый карбюратор