Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.
С канистрой проблема в том, что она не плоская, геморой ее выпрямлять да и она менее стойкая к температуре. Я пробовал делать из канистры - хрень получается. Ее можно резать только ножом, что не всегда удобно (точные вырезы), а эту силиконовую штуку и ножницами можно осилить.
А можно увидеть фото демфера переднего бампера, а то у меня как раз на покатушке сломался один передний дэмфер.
Бывают и плоские и ножницами прекрасно режется, да и ножом можно ровно рубануть.
И на морозе как раз она прекрасно себя ведет.
Упор бампера я даже заморачиваца не стал - рубанул как попало и все, на красоту начхать. Фото позже кину.
обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно. - бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.- бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
когда низы начинают троить, откручиваешь до того момента как троит, потом можно смело около пол оборота забеднить высокие и там дальше настраивать, у самого такая же проблема была, даже свечу засрал, а вот сегодня погонял и збс)
промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились…
Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.
Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак…
- Ставлю заводские установки
- даю газу - просирается дымит и только потом едит.
- бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и “типа троить” не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.- бедню высокую иглу - тоже начинает “троить” повышать обороты - слишком бедно.
Свеча o.s #8 medium.
У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются…
и для начала, прогрей его на месте до 70+ градусов, настройка проще будет
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
По поводу обгонки с той что у тебя проскальзывает можно поставить пулстартер и все будет нормуль ,за объясню , пуликом можно поймать момент когда она схватывает и после этого уже прилагать усилия для того что бы заводить ,заводится причём ни сколько не хуже чем ротостартером , по поводу задней крышки и обломаных креплений ,это у тебя болты чуть ослабли и их вибрацией разбило ,лучше избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект ,объясню почему ,решается проблема с обгонкой причём навсегда , то есть тут два варианта либо пулик либо та система по ссылке ,причём тут ценник довольно таки одекватный , на башне этот комплект в два раза по моему дороже выходит
Сегодня впервые погонял по снегу и льду! Дрифт крутой на нем. Для новичков скажу простой алгоритм настройки двигла 5.9
Винт холостого так чтобы зазр был в заслонке 1-1, 5 мм и важно проверить при нажатии тормоза чтобы не закрывалось сильнее
Высокие до упора и обратоо ровно на 3 полных оборота
Среднии заподлицо с крпусом карба чтобы риска вертикально была
Низкие заподлицо с корпусом и на полный оборот вкручиваем
У меня так стал заводится и не грется выше 90 на хллостых
Погонял но иногда глох при резком ускорении. Как понял это перелив и беднить надо, но времени не было уже. Да и он перестал заводится опять ))) В след раз так же все выставлю и буду играться с иглами
Вот и фотки моего бампера:
Спасибо! теперь понял.) Нифига у тебя там алюминиевых протезов… я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?
переходить вот на этот комплект
Я уже видел этот комплект, но не пониял как он работает. чем его заводить?
Судя по фото, на картер одевается крышка с широким отверстием. Из отверстия будет торчать черная гайка под шестигранник. Гайка эта с помощью “личинок” фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала.
Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?
еще я посмотрел, если в саваже еще как то можно (хотя и под небольшим углом) подлезть когда отверстия на одно лини с карданом, то в HPI Trophy эта система не прокатит, там просто нет возможности просунуть вал.
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
С горячей свечей он сильно греется. Я ставил o.s.№6 и нормально гонял при -10 а при +2 он перегревается. Вообще свечи это вынос мозга… я уже охреневаю… Пробовал 6-7-8 на 8 нормально гоняла Трофи при -2 на 7 нормально гонял при -5
хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит…как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)
Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
Гайка эта с помощью “личинок” фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала
все правильно
но не пониял как он работает. чем его заводить?
Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?
единственное нужно шуруповерт , то есть лучше взять шурик чем тот ротостартер который продается , и в быту пригодиться и модельку заводить , старый ротостартер не подойдет он крутит в другую сторону , да нужен вал чуть другой чем тот который в первом ротостартере , можно попросить у токарей выточить из шестигранника подходящего по диаметру , у меня на руках нету я сказать не могу на сколько он там , да , может показаться геморойно , но за то один раз поставил и проблемы с обгонкой забыл как ужасный сон , либо просто покупаешь пулик и заводишь пуликом , у пулстартера тоже есть свои преимущества , во первых обгонку уже не порвать , потому как рукой чувствуешь момент когда обгонку поджало , и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет ))))))
и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет
Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))
Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))
просто дергать нужно “руками” так чтобы на катушке оставалось около 1,5-2 оборотов нитки. и без интузиазма " НИТРОДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ МОТОБЛОК “ЛУЧ”))) за ниткой так же следить нужно и менять ее если она начала перетераться.
У меня была машинка с пуликом - тот еще геморой, месяц-два все нормально, потом начинает рваться - это снимать мотор приходится, чтоб намотать снова. Веревка отдельно не продается, только весь пулик целиком. Пробовал разные веревки из строительного магазина - тоже рвутся. Дергал по инструкции.
веревку от жалюзи попробуй . у меня она мотор пережила
Нифига у тебя там алюминиевых протезов… я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?
Подвесон не занижал. Это все сделано для того что бы туда нормально вкрячить амортизаторы от Losi LST. Нужно было сделать кондово. Правда еще не испытывал, только ваяю. На жопе встали ништяг, а вот на морде пришлось аморты переносить на центр рычага, поднимать бабочку и мне в итоге не понра как работает передняя подвеска - мягко слишко, используется менее половины хода аморта, так что придеца ставить колесные оси от XL и тогда аморты встают в штатные места.
Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
у меня с пуликом пока все нормуль , веревку не менял
потом начинает рваться - это снимать мотор приходится
снимать мотор не надо , разбирать не больше чем когда обгонку меняешь
веревку от жалюзи попробуй
а веревка отдельно продается ? и еще , может попробовать рыбацкую плетенку , потолще , потолще не только для того чтобы надежная была , но и что бы катушку в пулике не резало , ни кто не пробовал ?
Всем привет. Созрел, наконец, что бы сделать фары на саваж, на сам кузов. Возник вопрос - чем лучше фиксировать диоды на корпусе? Думал термоклей, но как лексан отреагирует на горячий клей? Скиньте фото плз кто как делал?
Может не стоит на кузов? Один хороший удар и вся красота в помойке… Температуру термоклея лексан нормально выдерживает (если без фанатизма заливать), только держится он не очень хорошо - шоссейкам пойдет, а с монстровыми вибрациями и трясками отваливается (надо армировать).
+1 Если башить то кузов - тряпка
На общей встрече rcopen.com/forum/f74/topic340960/708 видел у кого-то сделано как раз на кузове, питание от акб телефона. Со слов владельца держится отлично, выдерживает многое! Да и потом у меня 2 кузова, делать буду для “стендового” варианта.