Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Serious

У меня была машинка с пуликом - тот еще геморой, месяц-два все нормально, потом начинает рваться - это снимать мотор приходится, чтоб намотать снова. Веревка отдельно не продается, только весь пулик целиком. Пробовал разные веревки из строительного магазина - тоже рвутся. Дергал по инструкции.

МОТОРИСТ

веревку от жалюзи попробуй . у меня она мотор пережила

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Нифига у тебя там алюминиевых протезов… я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?

Подвесон не занижал. Это все сделано для того что бы туда нормально вкрячить амортизаторы от Losi LST. Нужно было сделать кондово. Правда еще не испытывал, только ваяю. На жопе встали ништяг, а вот на морде пришлось аморты переносить на центр рычага, поднимать бабочку и мне в итоге не понра как работает передняя подвеска - мягко слишко, используется менее половины хода аморта, так что придеца ставить колесные оси от XL и тогда аморты встают в штатные места.

Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально

Павел095

у меня с пуликом пока все нормуль , веревку не менял

Serious:

потом начинает рваться - это снимать мотор приходится

снимать мотор не надо , разбирать не больше чем когда обгонку меняешь

МОТОРИСТ:

веревку от жалюзи попробуй

а веревка отдельно продается ? и еще , может попробовать рыбацкую плетенку , потолще , потолще не только для того чтобы надежная была , но и что бы катушку в пулике не резало , ни кто не пробовал ?

YakuT

Всем привет. Созрел, наконец, что бы сделать фары на саваж, на сам кузов. Возник вопрос - чем лучше фиксировать диоды на корпусе? Думал термоклей, но как лексан отреагирует на горячий клей? Скиньте фото плз кто как делал?

Vitamin

Может не стоит на кузов? Один хороший удар и вся красота в помойке… Температуру термоклея лексан нормально выдерживает (если без фанатизма заливать), только держится он не очень хорошо - шоссейкам пойдет, а с монстровыми вибрациями и трясками отваливается (надо армировать).

YakuT

На общей встрече rcopen.com/forum/f74/topic340960/708 видел у кого-то сделано как раз на кузове, питание от акб телефона. Со слов владельца держится отлично, выдерживает многое! Да и потом у меня 2 кузова, делать буду для “стендового” варианта.

Serious
Павел095:

избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект

Нигде не могу найти этот комплект, Хотябы без задней крышки даже… за бугром везде “Out of stock” в Москве вообще нигде такого нет… Да и как под нее пулик найти с шестигранником?

Павел095
Serious:

Хотябы без задней крышки даже.

ты это имеешь введу ?

Serious:

Да и как под нее пулик найти с шестигранником?

ротостартер там не очень надежный по моему об этом упоминал один из владельцев , забыл как его зовут , лучше брать шуруповерт , дома все равно пригодиться

Serious

Вообщем я нашел всю эту тему
Вал - HPI-15136
Крышка с гайкой - HPI-109535
В Москве ни у кого нет в наличии.

Есть на ибее. Но тогда вопрос, как к ней пулик присобачить? Он же тупо не налезет… Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм.

Павел095
Serious:

Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм

то что ты нашел и тут выложил , там пулик совсем не нужен ( правильно ли я тебя понимаю пулик пулстартер ? ) пулик одевать нужно на обгонку , которая на валу , подшипник от которой ты находил за сотку , то что ты нашел ( вал и крышку ) это вся приблуда к ротостартеру

Mike#
Serious:

В Москве ни у кого нет в наличии.

Токаря есть знакомые? Берется шестигранник 12мм, длиной тоже 12мм, сверлится сквозное отверстие 6мм, что бы на вал одевалась, сверлятся 2 боковые грани шестигранника (хотя наверное достаточно и одной), нарезается в них резьба. Далее я взял фиксирующие штифты с резьбой на конце (которые фиксируют чашки приводов на коробке), сам штырь отрезал надфилем под самую резьбу. Что бы получившиеся винты держали вал, я сделал алмазным надфилем две канавки на валу, напротив отверстий в самодельной втулке, туда как раз будут упираться винты и фиксировать втулку на валу. Вот и все. Далее всё собирается в обратном порядке и забывается про обгонку. Навсегда. И ротостарт менять не надо. Всё заводится как раньше. У себя сделал 3 дня назад, прошу прощения что не обфоткал, если будет не лень, как нибудь разберу, всё сфоткаю и выложу.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .

я гоняю на холодной ос а10

zaebest:

Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!

не, с кулаками все збс, сломал только ушко тяги и болт)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально

в какую цену будут?

Mactraxer

Привет всем. Сразу скажу, что в этой теме я новичок, собственно поэтому и такой вопрос.
Купил savage x 4.6 обкатал 2 бака в висячем состоянии, на третьем поехал покатать, начал настраивать обороты и подачу смеси, покатал минуты 3 и он заглох, больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет
Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Или что нужно сделать?
Может снег куда попал, так как катал без корпуса?
Сразу задам вопрос о влагозащищенности
На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Где вы покупаете запчасти?
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д)
Заранее спасибо

Serious

Токарей нет знакомых. Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку.
Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р

Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.

AndyE
Fastkn1fe:

я гоняю на холодной ос а10

А стоит уже “горячее” свечки брать. Холодная погода - горячая свеча…

Павел095

Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.

Чуть только зальешь и он не будет крутить ,предположение

AndyE
Serious:

Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.

Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…

Mactraxer:

больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?

Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.

Mactraxer:

Сразу задам вопрос о влагозащищенности На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?

Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…

Mactraxer:

Где вы покупаете запчасти?

www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com

Mactraxer:

Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д) Заранее спасибо

А тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.

Mike#
Serious:

Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку. Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р

Тоже отличный вариант! Мне нравится!

Mactraxer
AndyE:

Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…

Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.

Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…

www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com

А тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.

Спасибо за ответ)
То есть сейчас на зиму покупать горячую свечу?
Заводские настройки, это болты высоких и низких сравнять с гранями?