Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
я гоняю на холодной ос а10
Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
не, с кулаками все збс, сломал только ушко тяги и болт)
Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
в какую цену будут?
Привет всем. Сразу скажу, что в этой теме я новичок, собственно поэтому и такой вопрос.
Купил savage x 4.6 обкатал 2 бака в висячем состоянии, на третьем поехал покатать, начал настраивать обороты и подачу смеси, покатал минуты 3 и он заглох, больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет
Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Или что нужно сделать?
Может снег куда попал, так как катал без корпуса?
Сразу задам вопрос о влагозащищенности
На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Где вы покупаете запчасти?
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д)
Заранее спасибо
Токарей нет знакомых. Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку.
Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
я гоняю на холодной ос а10
А стоит уже “горячее” свечки брать. Холодная погода - горячая свеча…
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
Чуть только зальешь и он не будет крутить ,предположение
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…
больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.
Сразу задам вопрос о влагозащищенности На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…
Где вы покупаете запчасти?
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д) Заранее спасибо
А тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.
Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку. Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р
Тоже отличный вариант! Мне нравится!
Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…
Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.
Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.comА тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.
Спасибо за ответ)
То есть сейчас на зиму покупать горячую свечу?
Заводские настройки, это болты высоких и низких сравнять с гранями?
Вот видео. На ютубе найдешь остальные 3 части. Внимательно посмотри. 99% вопросов отпадет…
www.youtube.com/watch?v=mt0iowJ-TqU
Небольшой видос как мы проводим выходные с моим саважиком в главной роли)
А стоит уже “горячее” свечки брать. Холодная погода - горячая свеча…
я знаю, но пока двиг работает на 100 градусах беспокоиться не о чем=) при более горячих он перегревается
Ну теперь уэе не перегреется))) Погодёнка то на зиму повернула…
а дайте пожалуйста ссылку на пыльники для кордана.
www.youtube.com/watch?v=mt0iowJ-TqU
Небольшой видос как мы проводим выходные с моим саважиком в главной роли)
что то у тебя двиг мертвый какой то, я на холодной с пол оборота завожу, и да, если чувствуешь что завелась но без ротостартера заглохнет газка чуть чуть дай и все, и накал с рото можно убрать
У себя сделал 3 дня назад
Я так понимаю речь о Ф-серии?
удалось кому-нибудь к К-серии приладить гайку? примерял крутилку от Ф-серии, но с ней крышка картера не заходит до конца, либо снимать с неё толщину крутилки, либо примерять крышку от Ф
что то у тебя двиг мертвый какой то, я на холодной с пол оборота завожу, и да, если чувствуешь что завелась но без ротостартера заглохнет газка чуть чуть дай и все, и накал с рото можно убрать
С движком проблем нет, прост накал уже подсевший был и муфта проскальзывает периодически, чистить надо.
мужики, у меня такая проблема при переворотах саважика топливо подтекает через крышку бака. может кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить?
Видео-инструкция по обкатке и настройке ДВС. Часть 1.
Вот видео. На ютубе найдешь остальные 3 части. Внимательно посмотри. 99% вопросов отпадет…
Спасибо большое, все посмотрел)
Понял свои ошибки)
Остался один вопрос
Какую свечу сейчас на зиму лучше ставить под мой двигатель?
Ну теперь уэе не перегреется))) Погодёнка то на зиму повернула…
ну у меня на хпи р3 в -8 перегревался(
Беднишь наверное сильно? Зимой надо осторожнее настраивать. Температура низкая, остывает хорошо, и воздуха больше поступает. Есть риск переобеднить смесь.
Я так понимаю речь о Ф-серии?
Речь о стандартном движке 4.6 с саважа Х, а какой он там, я, стыдно признаться и не знаю…😃