Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вообщем я нашел всю эту тему
Вал - HPI-15136
Крышка с гайкой - HPI-109535
В Москве ни у кого нет в наличии.
Есть на ибее. Но тогда вопрос, как к ней пулик присобачить? Он же тупо не налезет… Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм.
Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм
то что ты нашел и тут выложил , там пулик совсем не нужен ( правильно ли я тебя понимаю пулик пулстартер ? ) пулик одевать нужно на обгонку , которая на валу , подшипник от которой ты находил за сотку , то что ты нашел ( вал и крышку ) это вся приблуда к ротостартеру
В Москве ни у кого нет в наличии.
Токаря есть знакомые? Берется шестигранник 12мм, длиной тоже 12мм, сверлится сквозное отверстие 6мм, что бы на вал одевалась, сверлятся 2 боковые грани шестигранника (хотя наверное достаточно и одной), нарезается в них резьба. Далее я взял фиксирующие штифты с резьбой на конце (которые фиксируют чашки приводов на коробке), сам штырь отрезал надфилем под самую резьбу. Что бы получившиеся винты держали вал, я сделал алмазным надфилем две канавки на валу, напротив отверстий в самодельной втулке, туда как раз будут упираться винты и фиксировать втулку на валу. Вот и все. Далее всё собирается в обратном порядке и забывается про обгонку. Навсегда. И ротостарт менять не надо. Всё заводится как раньше. У себя сделал 3 дня назад, прошу прощения что не обфоткал, если будет не лень, как нибудь разберу, всё сфоткаю и выложу.
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
я гоняю на холодной ос а10
Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
не, с кулаками все збс, сломал только ушко тяги и болт)
Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
в какую цену будут?
Привет всем. Сразу скажу, что в этой теме я новичок, собственно поэтому и такой вопрос.
Купил savage x 4.6 обкатал 2 бака в висячем состоянии, на третьем поехал покатать, начал настраивать обороты и подачу смеси, покатал минуты 3 и он заглох, больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет
Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Или что нужно сделать?
Может снег куда попал, так как катал без корпуса?
Сразу задам вопрос о влагозащищенности
На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Где вы покупаете запчасти?
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д)
Заранее спасибо
Токарей нет знакомых. Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку.
Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
я гоняю на холодной ос а10
А стоит уже “горячее” свечки брать. Холодная погода - горячая свеча…
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
Чуть только зальешь и он не будет крутить ,предположение
Еще я думаю поставить в RotoStart резистор чтобы понизить вольтаж на 1-1.5 вольта на моторе. Это немного понизит его мощь и скорость вращения. Поидее он должен перестать “рвать” муфты. Потому, что сейчас в нем дури шо писец.
Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…
больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.
Сразу задам вопрос о влагозащищенности На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…
Где вы покупаете запчасти?
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д) Заранее спасибо
А тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.
Я решил забить на это. Я нашел сам подшипник за 185 рублей. Достаточно выдавить сдохший подшипник и тисками запрессовать новый в гайку. Для ленивых есть такой готовый вариант - 290р
Тоже отличный вариант! Мне нравится!
Кстати, ставил в ротостартер липошку 2S (были в сумке, от 18 масштаба). Так стартер крутил заметно веселее, но при этом ни одной муфты на K4.6 я не порвал. Я думаю не в мощности дело…
Возвращайся в заводские настройки. Проверь свечку (после обкатки рекомендуется сменить свечу). Проверь и просуши воздушный фильтр. Наверняка он у тебя намок.
Нельзя без последствий. Это автомодель а не подводная лодка. Брызги и лужи незагермеченная модель выдержит, но матание по дну пруда нет. Герметизация поможет, но в подводную додку все же не превратит…
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.comА тему совсем лениво почитать? Если упрощенно, то:
Жара - Холодная свечка
Холод - Горячая.
Спасибо за ответ)
То есть сейчас на зиму покупать горячую свечу?
Заводские настройки, это болты высоких и низких сравнять с гранями?
Вот видео. На ютубе найдешь остальные 3 части. Внимательно посмотри. 99% вопросов отпадет…
www.youtube.com/watch?v=mt0iowJ-TqU
Небольшой видос как мы проводим выходные с моим саважиком в главной роли)
А стоит уже “горячее” свечки брать. Холодная погода - горячая свеча…
я знаю, но пока двиг работает на 100 градусах беспокоиться не о чем=) при более горячих он перегревается
Ну теперь уэе не перегреется))) Погодёнка то на зиму повернула…
а дайте пожалуйста ссылку на пыльники для кордана.
www.youtube.com/watch?v=mt0iowJ-TqU
Небольшой видос как мы проводим выходные с моим саважиком в главной роли)
что то у тебя двиг мертвый какой то, я на холодной с пол оборота завожу, и да, если чувствуешь что завелась но без ротостартера заглохнет газка чуть чуть дай и все, и накал с рото можно убрать
У себя сделал 3 дня назад
Я так понимаю речь о Ф-серии?
удалось кому-нибудь к К-серии приладить гайку? примерял крутилку от Ф-серии, но с ней крышка картера не заходит до конца, либо снимать с неё толщину крутилки, либо примерять крышку от Ф
что то у тебя двиг мертвый какой то, я на холодной с пол оборота завожу, и да, если чувствуешь что завелась но без ротостартера заглохнет газка чуть чуть дай и все, и накал с рото можно убрать
С движком проблем нет, прост накал уже подсевший был и муфта проскальзывает периодически, чистить надо.
мужики, у меня такая проблема при переворотах саважика топливо подтекает через крышку бака. может кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить?
Видео-инструкция по обкатке и настройке ДВС. Часть 1.
Вот видео. На ютубе найдешь остальные 3 части. Внимательно посмотри. 99% вопросов отпадет…
Спасибо большое, все посмотрел)
Понял свои ошибки)
Остался один вопрос
Какую свечу сейчас на зиму лучше ставить под мой двигатель?