Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сегодня впервые погонял по снегу и льду! Дрифт крутой на нем. Для новичков скажу простой алгоритм настройки двигла 5.9
Винт холостого так чтобы зазр был в заслонке 1-1, 5 мм и важно проверить при нажатии тормоза чтобы не закрывалось сильнее
Высокие до упора и обратоо ровно на 3 полных оборота
Среднии заподлицо с крпусом карба чтобы риска вертикально была
Низкие заподлицо с корпусом и на полный оборот вкручиваем
У меня так стал заводится и не грется выше 90 на хллостых
Погонял но иногда глох при резком ускорении. Как понял это перелив и беднить надо, но времени не было уже. Да и он перестал заводится опять ))) В след раз так же все выставлю и буду играться с иглами
Вот и фотки моего бампера:
Спасибо! теперь понял.) Нифига у тебя там алюминиевых протезов… я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?
переходить вот на этот комплект
Я уже видел этот комплект, но не пониял как он работает. чем его заводить?
Судя по фото, на картер одевается крышка с широким отверстием. Из отверстия будет торчать черная гайка под шестигранник. Гайка эта с помощью “личинок” фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала.
Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?
еще я посмотрел, если в саваже еще как то можно (хотя и под небольшим углом) подлезть когда отверстия на одно лини с карданом, то в HPI Trophy эта система не прокатит, там просто нет возможности просунуть вал.
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
С горячей свечей он сильно греется. Я ставил o.s.№6 и нормально гонял при -10 а при +2 он перегревается. Вообще свечи это вынос мозга… я уже охреневаю… Пробовал 6-7-8 на 8 нормально гоняла Трофи при -2 на 7 нормально гонял при -5
хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит…как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)
Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
Гайка эта с помощью “личинок” фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала
все правильно
но не пониял как он работает. чем его заводить?
Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?
единственное нужно шуруповерт , то есть лучше взять шурик чем тот ротостартер который продается , и в быту пригодиться и модельку заводить , старый ротостартер не подойдет он крутит в другую сторону , да нужен вал чуть другой чем тот который в первом ротостартере , можно попросить у токарей выточить из шестигранника подходящего по диаметру , у меня на руках нету я сказать не могу на сколько он там , да , может показаться геморойно , но за то один раз поставил и проблемы с обгонкой забыл как ужасный сон , либо просто покупаешь пулик и заводишь пуликом , у пулстартера тоже есть свои преимущества , во первых обгонку уже не порвать , потому как рукой чувствуешь момент когда обгонку поджало , и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет ))))))
и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет
Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))
Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))
просто дергать нужно “руками” так чтобы на катушке оставалось около 1,5-2 оборотов нитки. и без интузиазма " НИТРОДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ МОТОБЛОК “ЛУЧ”))) за ниткой так же следить нужно и менять ее если она начала перетераться.
У меня была машинка с пуликом - тот еще геморой, месяц-два все нормально, потом начинает рваться - это снимать мотор приходится, чтоб намотать снова. Веревка отдельно не продается, только весь пулик целиком. Пробовал разные веревки из строительного магазина - тоже рвутся. Дергал по инструкции.
веревку от жалюзи попробуй . у меня она мотор пережила
Нифига у тебя там алюминиевых протезов… я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?
Подвесон не занижал. Это все сделано для того что бы туда нормально вкрячить амортизаторы от Losi LST. Нужно было сделать кондово. Правда еще не испытывал, только ваяю. На жопе встали ништяг, а вот на морде пришлось аморты переносить на центр рычага, поднимать бабочку и мне в итоге не понра как работает передняя подвеска - мягко слишко, используется менее половины хода аморта, так что придеца ставить колесные оси от XL и тогда аморты встают в штатные места.
Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
у меня с пуликом пока все нормуль , веревку не менял
потом начинает рваться - это снимать мотор приходится
снимать мотор не надо , разбирать не больше чем когда обгонку меняешь
веревку от жалюзи попробуй
а веревка отдельно продается ? и еще , может попробовать рыбацкую плетенку , потолще , потолще не только для того чтобы надежная была , но и что бы катушку в пулике не резало , ни кто не пробовал ?
Всем привет. Созрел, наконец, что бы сделать фары на саваж, на сам кузов. Возник вопрос - чем лучше фиксировать диоды на корпусе? Думал термоклей, но как лексан отреагирует на горячий клей? Скиньте фото плз кто как делал?
Может не стоит на кузов? Один хороший удар и вся красота в помойке… Температуру термоклея лексан нормально выдерживает (если без фанатизма заливать), только держится он не очень хорошо - шоссейкам пойдет, а с монстровыми вибрациями и трясками отваливается (надо армировать).
+1 Если башить то кузов - тряпка
На общей встрече rcopen.com/forum/f74/topic340960/708 видел у кого-то сделано как раз на кузове, питание от акб телефона. Со слов владельца держится отлично, выдерживает многое! Да и потом у меня 2 кузова, делать буду для “стендового” варианта.
избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект
Нигде не могу найти этот комплект, Хотябы без задней крышки даже… за бугром везде “Out of stock” в Москве вообще нигде такого нет… Да и как под нее пулик найти с шестигранником?
Хотябы без задней крышки даже.
ты это имеешь введу ?
Да и как под нее пулик найти с шестигранником?
ротостартер там не очень надежный по моему об этом упоминал один из владельцев , забыл как его зовут , лучше брать шуруповерт , дома все равно пригодиться
Вообщем я нашел всю эту тему
Вал - HPI-15136
Крышка с гайкой - HPI-109535
В Москве ни у кого нет в наличии.
Есть на ибее. Но тогда вопрос, как к ней пулик присобачить? Он же тупо не налезет… Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм.
Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм
то что ты нашел и тут выложил , там пулик совсем не нужен ( правильно ли я тебя понимаю пулик пулстартер ? ) пулик одевать нужно на обгонку , которая на валу , подшипник от которой ты находил за сотку , то что ты нашел ( вал и крышку ) это вся приблуда к ротостартеру
В Москве ни у кого нет в наличии.
Токаря есть знакомые? Берется шестигранник 12мм, длиной тоже 12мм, сверлится сквозное отверстие 6мм, что бы на вал одевалась, сверлятся 2 боковые грани шестигранника (хотя наверное достаточно и одной), нарезается в них резьба. Далее я взял фиксирующие штифты с резьбой на конце (которые фиксируют чашки приводов на коробке), сам штырь отрезал надфилем под самую резьбу. Что бы получившиеся винты держали вал, я сделал алмазным надфилем две канавки на валу, напротив отверстий в самодельной втулке, туда как раз будут упираться винты и фиксировать втулку на валу. Вот и все. Далее всё собирается в обратном порядке и забывается про обгонку. Навсегда. И ротостарт менять не надо. Всё заводится как раньше. У себя сделал 3 дня назад, прошу прощения что не обфоткал, если будет не лень, как нибудь разберу, всё сфоткаю и выложу.
а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
я гоняю на холодной ос а10
Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
не, с кулаками все збс, сломал только ушко тяги и болт)
Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
в какую цену будут?
Привет всем. Сразу скажу, что в этой теме я новичок, собственно поэтому и такой вопрос.
Купил savage x 4.6 обкатал 2 бака в висячем состоянии, на третьем поехал покатать, начал настраивать обороты и подачу смеси, покатал минуты 3 и он заглох, больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет
Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
Или что нужно сделать?
Может снег куда попал, так как катал без корпуса?
Сразу задам вопрос о влагозащищенности
На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
Где вы покупаете запчасти?
Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д)
Заранее спасибо