Activity
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
Задняя часть самолёта ниже, он пытается его выровнять.
Это происходит в режиме 3 д только, в 2 д нет такого, да и потом я самолет в ровной плоскости привязываю и опять же после того как самолет покручу на ту же плоскость и ложу самолет, вот все же сегодня посмотрел на ютубе видео с этим девайсом и у всех руль направления ходит куда больше чем у меня, с чем это связано.
Как его от вибраций защитить?
я думаю на скотч если посадить то проблем не будет. вроде как используют с ДВС без проблем.
Ну вот скоро испытаю, травка вылезет, поля высохнут и начнем.😁
Так рули высоты и направления дергаются только при переключение тумблера, 1 раз, далее ничего не дергается а выполняет функции как положено, я крутилками сейчас немного покрутил что на борту девайса и вроде как все работает правильно теперь, только в режиме 3д если модель покрутить минуту или 2 и положить в ровную плоскость то руль высоты в нижнем положение остается, в нейтральное положение не возвращается а вот в режиме 2 д вроде как все ок.
При включении 3д режима, он запоминает в каком положении модель и старается держать это положение. Например , если я модель держу под 45 градусов - 3д будет ее в таком положении и держать. Смотрите, что делаете, когда щелкаете тумблер 3д.
Если переключить трех позиционный тумблер в положение 2 д то дергается руль высоты, если переключить в 3д то дергается руль направления.
пс. я получил данный девайс б/у так сказать, ни инструкции ни чего вообще кроме проводов и самого девайса, почитал в нете немного, все подключил, вроде как работает но и руль направления меня смущает, хода практически нет, при вращение модели отклонение руля направление 10-20 мм и сразу же в нейтраль встает.
И еще, есть может ссылка на программу для установки под Windows 7 у кого, на parkflyer увидел ссылку но каспер ругается на нее сильно.
Мне помогали вот эти yadi.sk/d/DoP6paDApuP6R
спасибо качаю.
Всем привет, подскажите знающие, как должен себя вести руль направления, у меня он чуть отклоняется в 2 д, а в 3 д сильней но при выравнивание модели в таком же положение остается, например в левом или правом.
А вообще чуть шевелится руль направления, по 10-20 мм в разных сторонах, хотя все другие органы работают 100% как и положено. 😦
где то в начале темы была ссылка на перевод.
спасибо но ссылка уже не рабочая.
Может есть в природе инструкции на русском приближенно к похожим моделям, знающие подскажите пож.
Подскажите где найти инструкцию на Русском языке.
забендить кто нить пытался этот самолет интересно.
Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
вот и я, думаю научиться уверенно пилотировать а далее заменю все части по потребности.
Хотя конечно зависит от материала, я именно такой в руках не держал, поэтому и рекомендовать не могу.
крыло очень тонкое, видать прессованное или формованное как сказать не знаю, кромку согласен вполне можно, прозрачным если только, он вес не отнимет существенно да и польза будет. А вот все крыло яб не стал.
хотел крыло скотчем обтянуть, но мне кажется это плохая идея, при падениях оно будет не ломаться, а мяться
Мяться вряд ли будет, думаю если скотчем крыло обтянуть полностью то вес прибавится да и если при ударе на крыло оно будет все равно ломаться в районе фюзеляжа.
Других вариантов не было в наличие, это не далеко от меня просто, хотя честно не знал, спасибо. Самолет параллельно линиям ЛЭП пролетал и в этот момент в штопор и вошел.
в видео необходимость отпала, видать батарейка не была заряжена, полетал еще чуток тока что, опять сумел только секунд 30-40 😁 возле дома нашел более менее площадку, в длину метров 150 на 150 😁 второй полет так сказать, возле ЛЭП, полетал вроде хорошо для второго раза, но при приближение в ЛЭП самолет просто в крен вошел и я не смог ничего сделать, или виной ЛЭП или моя неопытность, склоняюсь ко второму. 😁
По сугробам метров 100 прошел за самолетом, по колено сугробы блин, еле вернулся, брал жену с дочкой с собой, угорали на домной минут 15 пока я как Сусанин блуждал 😁 опять мокрый, довольный, но самолет бомба для новичка, повторяюсь конечно но это факт, не нарадуюсь честное слово. 😃
пс. Быстрей бы блин травка, солнышко и тепло, вот я тогдась налетаюсь. 😛
не знаю, с чем связано, у меня обороты держит ровно
получается это у меня одного такие проблемы, странно, сегодня как приеду с работы сделаю видео как работает у меня.
вспомнил еще один момент, при переключении ручки газа в верхнее положение мотор наберет полный газ и тут же через 3-5 секунд теряет обороты, если опустить газ на половину и резко поднять вверх то опять газ в полную на 3-5 секунд но после опять обороты падают, думал что батарейка разряжена, зарядил то же самое, так и должно быть подскажите.
пс. пробовал в разных режимах, отключал AUX2 то же самое. хм.
Может, на стик нажали? Нажатие на правый переключает расходы (обычные - двойные), левый вроде ничего не делает (может, и не пищит:) )
Дальность не знаю, улетал визуально очень далеко для своих габаритов (метров, наверное, 150-200, не особо намеренно…), управление не пропадало. По идее при потери связи с пультом мотор остановится, может даже попытается плавно сесть,не проверял.ЗЫ а, вспомнил, кажется пульт ещё пищит, когда в нём батарейки начинают садиться.
Вот, и вспомнил, где брал инструкцию на русском:
hobbycenter.ru/…/edge-540-red-yellow-3g-with-autop…
Олег спасибо за инструкцию, по поводу писка, нет точно не нажимал писк был произвольный, батарейки гуд, все полоски показывает, будем тестить дальше.😁
кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении
Наверное смотря как упасть, у меня хвост надломился, усилил монтажным-серебристым скотчем на тканевой основе.
Пришла моделька.
Доставка была СДЕК.
Вес 70 г. и акб 16,8 г.
Сейчас на gearbest 64$ b 17$ доставка.
Крылья и хвостовое оперение планирую усилить скотчем.
Машинки совсем мелкие но отдельные.
В крыльях их 2 управляются со штатного приёмника по 1 каналу.
ну так как, облетали уже, если да, то где видео.😁
Не терпелось все же запустить ну и запустил я его опять на работе, да так высоко что сильно распереживался, навыков то нет никаких, площадка ну максимум 50 на 50, по периметру нашей базы забор а вокруг частные дома, страху натерпелся за 30 секунд что самолет был в полете просто словами не передать, пару раз покидал территорию забора и на значительное расстояние, солнце еще слепило глаза, вот блин.
Все же кое как вернул его и даже сумел кое как посадить (впервые в жизни) состоялся мой вот такой нервный полет на этом малыше, руки и ноги до сих пор трясутся, руки от страха и волнения, ноги от того что лазил за ним по сугробам.
Итог, нефиг новичку запускать в таких условиях, поля и только поля, но самолетом доволен на все 100%, не жалею потраченных денег, рекомендую если кто то еще сомневается иметь такой девайс, удобно то что он в коробке, весь комплект, и готов к полету в любую минуту, буду в машине возить. 😁
Есть вот вопрос, пульт пискнул разок когда самолет был в полете, ни куда не нажимал но писк услышал, подскажите это пуль терял самолет или что, на вскидку метров 80 было на дальность, не больше, вопрос а какова дальность этого комплекта подскажите, чтоб уж и этот момент знать.
Спасибо, вопросов нет более, жду погоды.😁
Я ж написал - при каждом включении всегда активен первый режим, т.ч. эту кнопку пока лучше не трогать. Индикации нет, что поделать…
так теперь все вроде понятно, при включение апы и самолета автоматом ставится режим новичек, а если нажать AUX 2 то сразу же режим переключается в профи но по 3 осям стабилизация работает все же так, ну и последний вопрос, кнопку AUX 2 для профи можно в любой момент нажимать как я понял, даже в полете.
Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: “новичёк” и “опытный”, назовём так
а как угадать какой режим работает, новичек или опытный, я просто даже не новичек а полный профан по этому и важно чтоб эта функция работала и я ненароком не отключил ее, как понять в каком она режиме, на экране то эта информация отсутствует.
Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.
спасибо еще раз, так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.
Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит 😃 ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень 😃
Спасибо это понятно в принципе, не понятно вот другое а собственно как отследить включена или выключена функция AUX 2, сейчас на работе попробовал взлететь на площадке 40 на 40 метров, правда для взлета с колес мало места ровного-накатанного так сказать. пару раз взлетел и сразу же жестко садился, ветер 7 м в сек да и деревья и сугробы по колено, 1 раз сел и за самолетом по сугробам в ботиночках метров 25 пришлось идти, ноги мокрый вот сижу чай пью но доволен. )))))))))
жаль что они на пульте не отображаются эти кнопки AUX 1-2, еще в конце видео видел что после включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что. пс, а инструкции на русском ни у кого не было или в сети кто видел, спасибо заранее.
Всем привет, прикупил то же себе такой девайс вот только вопросы есть перед полетами, инструкция на английском языке и не совсем понятно как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота, посмотрел видео на ютубе и там показано было что нужно расположить пульт лежа, антеной к самолету, после подключения аккумулятора нужно нажать кнопку AUX 1 ?. Но это вроде автопилот на возвращение модели, в общем вопросов тьма. )))
Почитал на форумах… - Буду писать в МВД… есть отдел который занимается такими мошенниками. По ходе дела - буду отписываться.
Главное не оставлять это дело на тормозах даже если результата не будет, удачи.
так там не видно ничего, картинка ужата )))
Обана вот это прикол, почему потерли странно и очень любопытно даже стало причину б узнать.
Я ссылку кидал прочтите fpv-community.ru/topic/124-ra...onkosti-bolsh/
Возможно и вопросов станет меньше.
почитал но так для себя не понял как мне лучше расположить эти усы под 90 градусов горизонтально или вертикально и вообще под 90 градусов ли, еще больше запутался вообщем, мне важен уверенный прием аппа 2.4 футаба.
И вопрос на самом пульте махонькая антенка так вот хочу поболее в крутить как думаете будет эффект, хочу купить на 2.4Ghz антенну от роутера.
У меня оба усика в горизонтальной плоскости, под углом 90 градусов один к другому (как и рекомендовали продавцы аппаратуры), дальность на воде 500 метров уверенного приема.
вот еще один момент, по всем схемам усики в горизонтальной плоскости а я один в горизонтальной протянул а второй загнул под 90 градусов но загнул в низ по корпусу кораблика, думаю может в этом причина, нужно вверх или оба в горизонтальной загнуть буду пробовать по новому расположу.
Возможно все таки не хватает высоты над водой. Нужно выносить антенну на корпус (чем выше тем лучше)
вот и я собрался так же сделать только как припаять сам провод, к какому концу.
И какой вариант Вы выбрали для себя?? (с право на лева) первый или второй???
выбрал где один усик прямо а второй загнут под 90. антенна на апе стоит под 90 так же.
Возможно не тот проводок поставили вертикально. Не плохо было бы фото глянуть.
а там нет разницы какой провод загибать 1 или оба, четкая инструкция есть по этому поводу, главное условие именно 90 градусов между проводами и фото выкладываю, вроде все делал как описано.
А должно быть 12.
12 вольт это в том случае если только 1 минуту сняли с зарядки, там же 8 аккумуляторов neolop, а батарейки neolop работают всегда стабильно, сегодня попробую опять же липо вместо neolop и отпишу, правда на земле только смогу наверное испытать.
Прежде чем делать поспешные выводы проверьте питание в аппе.
в самой апе 10.8 вольт в пульте, в кораблике 14.2 вольта, думаю этого с лихвой должно было хватить для уверенного приема так как я на озере гонял и с банками под 7-8 вольт и опять же само озеро не больше 60 метров было и все ок.
На последнем выезде не смог 4 палки завести 100% был сброс правой палки при удаление дальше 80 метров и так при каждом разе, аккумуляторы в кораблике липо а в пульте управления neolop заряжалось все на хороших дорогих зарядных станциях от хюперион с балансом и неолоп с регулировкой заряда, нет не может быть что заряд плохой.
я проверял в ванной после переделки будет грется или нет и как только нагрелся регулятор двигатель начал работать рывками и перестал отвечать на команды и причем только тот который греется
у меня другая ситуация, как и писал выше все дело только в сигнале. до 80-90 метров все ок а далее даже свет сам собой тухнет и зажигается да и кораблик живет уже своей жизнью, добавлю антенну и все будет ок я думаю.
у меня тоже самое только я заметил что глюк начинается после нагрева регулятора
нет не в регуле дело так как я после этих самых 80-90 метров поднимал передатчик выше и ловил сигнал направляя катер в берегу.
Да ладно, у меня хайтековская пятиканальная до 500 метров на пруду берет
у меня футаба, от приемника идут 2 провода-антенки вот их по совету закрепил на корпусе предварительно развел опять же по совету на 90 градусов, и расстояние получил 80-90 метров.