Activity

4-х лопастные винты для Геркулеса

Собственно младший брат спрашивает, бывают ли такие винты в продаже , или может можно самому из 2-х лопастных сделать? Есть ли такая технология? Где посмотреть…
Это типа, для копийности…

Прошу совета в выборе двигателей
Alex-SPB-RU:

Зачем модель без элеронов? Поиграться? 😵 Это для детей дошкольного возраста делают модель без элеронов.
С элеронами хоть можно привить себе навык управления и отработать моторику.

Совершенно согласен с товарищем! Элероны - есть необходимость.
В продолжение темы вопроса.

А не будет ли 2213 слабоват для Цессны?
И какие именно нужны 2213 и 2209 ? В смысле витков…

Прошу совета в выборе двигателей

Доброго дня, всем уважаемым авиаторам! И с наступающим Новым годом также…

Хочу спросить совета у бывалых электролетчиков.
Имеется в хозяйстве две модели (обе еще не собраны).

  1. Cessna www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

  2. Mr.Mulligan www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Первая рассчитана на 400-й бесколлекторник, или на ДВС ,15.
Вторая оснащена коллекторником 380 с редуктором. И будет доработана еще и на управление элеронами…

Хотелось бы обе оснастить бесколлекторниками . Вот собственно и вопрос – какими именно посоветуете, уважаемые ?
От обоих моделей надо получить спокойный, копийный полет ! Без скоростных выкрутасов…

Может кто то уже летал на таких? Поделитесь опытом , если не сложно…

С уважением, ко Всем участникам форума. Евгений

Вопрос по спидконтроллеру ICS-300E от GWS

[quote=MxM;398786]
точно знаю.
напрямую лучше не надо. надо вносить изменения в конструкцию.

2 резистора + конденсатор решают решают проблему.
[/quot

а с регулем ICS400 , как проделать тоже самое? Там схемотехника другая… может кто знает?

Сочетание регулятора,аккума и мотоустановки на Expo 3D

Подскажите новичку…

Имется собранный Expo 3D (тот который плоский от Tander Tiger), со штатной мотоустановкой (370 коллекторник с редуктором). Требует LiPo (2-х баночный) и соответственно регуль с поддержкой оных для коллекторника.
А имеется GWS ICS400.
Как правильно с ним законнектится, что бы ничего не угробить?
Или в данном комплекте летать только на Ni-Mh ?
Опять же, а можно без радиаторов охлаждения на регуле? (они все равно как то по детски приделаны - т.е. площадь радиаторов не параллельна с поверхностями транзисторов - блин, как охлаждаться то ? 😃 )

Может существует какая нибудь доработка данного регуля под Литий?

Или присоветуйте чего из Регулей (чтоб дещево и сердито) 😁

С уважением, Евгений

Объясните почему верт.двиг не полетит на авиа ?

На конкретном примере.
Интересует разница в работе при постановке вертолетного, на авиа модель (с переделкой головки цилиндра)
Имеем два двигателя ДВС ,ТТ-36PRO (авиа) и ТТ-39НР - кольцованный (верт)
При примерно одинаковых ТТХ
(корпус картера, по крайней мере, у них отличается только диаметром под гильзу, колено одинаковое ) - вертолетный легче, несмотря на большую голову. И несколько мощнее.Фазы газораспределения тоже вроде одинаковые.
Обнаружил некоторую разницу в карбюраторах, но она скорее объясняется именно разницей в инсталляции данных двигателей, а не тех.характеристиками. При этом карбы абсолютно взаимозаменяемы!

Народ утверждает , что вертолетный двигатель не будет летать на авиамодели! Почему?
Прошу конкретных разъяснений, а не пустых слов!!!
Есть какие то реально технические обоснования, для таких утверждений?

Я конечно проведу эксперимент в любом случае…

Понятно что авиа двигатель , не будет летать на вертолете по причине перегрева из-за конструктивных особенностей головки… а в остальном то все одинаковое…

_________________
С уважением ко всемучастникам форума.

ДВС и дейдвуд. Соединение
Сергей-Zitch:

😃 Всем бы такую “Бедную” Настю 😉

Прошу никого не извиняться, мы все как мы есть - самое ценное что у нас есть.
Наши вопросы, мысли, рассуждения и есть основа Форума, так что - без проблем!

Чем больше мы общаемся - тем больше мы узнаем, умнеем, меняемся. Модели даже меняем, что казалось неимоверно сложным - вспоминаем с легкостью.
Вместе общаться, расти и кататься веселее.

Отдельно для aei66:

  • лично прошу не бросать тему и продолжать идти к цели. Да так, что бы мы увидели фото с моделькой (или моделищей) на след сезон! Помощь гарантируем.

Тема бросаться не будет за своей актуальностью! Как оказалось в целом на форуме… 😁

Далее пойдем двумя путями, даже тремя…

  1. Будем попробовать вариант с обычным автосцеплением для нитро судодвигателя. Что то на 21-28.
    В небольшой лодочке самодельного покроя.

  2. В большой лодочке самодельного покроя , но с двигателем от Б\П “Дружба - 4м” 😃 Ну есть такая новая в хозяйстве…
    Тут принимаются абсолютно все советы, начиная от лекал корпуса и заканчивая вариантами винтов… Вообще кто нибудь что то похожее ваял ???
    Может существуют наработки и изобретать особо “велосипед” не стоит ?

  3. Ну и на подходе лодочка и Братского Китая (Ямаха с бензиновым 26 движком)! Может чего от туда почерпнем, в смысле идей и знаний… 😊

А так зима длинная, ночи долгие и холодные. В перерывах между работой и теплой любимой женщиной , надо же чем позаниматься… 😁

С уважением ко всем . Евгений

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?
aviator_69:

Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю… 😊
Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

С уважением.

У меня была таже проблема ,только катер побольше для покатушек в выходные.Можно сделать транцевые плиты из обычной жестянки от консервов,вырезается прямоугольник,гнётся под углом 90гр.,размеры и форма в Вашем случае большого значения не имеют-жестянку всегда можно подрезать прямо у воды.Я зделал такдополнительный киль Вам не нужен,просто у меня стоит поворотная колонка.Если увеличить угол катер прижмётся к воде,угол отклонения определяется опытным путём на ходу. Если интересно тут можно посмотреть что получилось(последние сообщения,видео с фотика)видео

Значить так-с-с-…

Поставил плиты - эффект нулевой! Возможно их надо делать более крупными?..
Заменил двигатель на 12 витковый! Катер прет на одном винте и транце! Дейдвуд практически торчит из воды!!! 😃
Дельфинирование не прекратилось… Даже при значительном увеличении веса носа катерка!

Возможно ли удлинение дейдвуда до кромки кормы?
Технически ессно возможно. Будет ли эффект от этого?
И стоит ли тогда делать вал гибким дабы изогнуть саму трубу дейдвуда чтобы прижать винт максимально к днищу? (Ну и из чего тогда лучше)

С уважением.

ДВС и дейдвуд. Соединение

Вопрос чайника… 😃

А почему соединяют оба этих девайса жостко между собой? Ну кардан там - понятно…
Нельзя ли соединять через муфту сцепления ? Как на автомоделях. Потом уже кардан,дейдвуд…
Тогда и винт не будет вращаться на холостом ходу, и лодку не надо будет ловить у кромки берега…

Есть такой опыт ?

Или это за ненадобностью? Как задний ход… 😁

С уважением к метрам. И всем остальным…

Регуль Kyosho Ка-5 выдержит ли такой движек?

Подскажите опытные люди!
Стандартный регуль Ка-5 (без реверса, без переделок) не сгорит ли от коннекта с ним моторчика Orion Orbital-2 (12х3 витковый) + 7 баночный Аккум ?

Или требуется все таки заняться перепайкой выходных транзисторов ?

С уважением, Евгений

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?
vvv=:

Такое шлепание называется дельфинированием.
Пресекается смещением Ц.Т. вперед как было уже
сказано или установкой транцевых плит.
Диаметр винта можно уменьшить,тогда время покатушек немного
увеличится.Сточить 1мм по диаметру и попробовать.
Потом можно повторить,пока скорость не начнет падать.

Ок! Дильфинирование так дильфинирование! Я новичок и поэтому терминов не знаю… 😊
Сместить акки вперед невозможно конструктивно (придется переделывать пол караблика)
А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

С уважением.

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?

Добрый день! Подскажите начинающему лодочнику…

Имеется катер Sanstorm (Kyosho) , приобретенный в следующей комплектации;
На нем уже установлен двигатель TAMIYA Super Stok TZ – 23 витка, 26500 об.без нагрузки , 7,2 вольта. Двигатель установлен взамен стандартного 540-го. Винт 31х1,4
Аккумулятор NiMh 3000 – 6 банок.

Получилось следующее.
Скорость (по визуальным ощущениям) – ну ни как не более 20-25 км/ч. а то и менее… Запас хода около 10 минут.
Как кстати ее (скорость) ,правильно замерять?
Буйки расставлять на воде с определенным расстоянием и засекать времяпрохождение секундомером?

Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы… потом это пропадает, но и катерок уже просто плавает!

Что надо сделать , что бы это убрать? Транцевые плиты? Как правильно ? И из чего лучше?
Можно ли увеличить количество банок Акку , без риска для этого движка и на сколько ?

Может есть какие то другие бюджетные варианты, улучшения данной мотоустановки, или вообще ее замены ?

С уважением, Евгений

Cessna 15 Кто нибудь собирал/летал ?

www.modelsworld.ru/shop/index.php?previewID=3801

Вообще чем отличается этот девайс от Cessna 182 ?
Кто нибудь собирал ?
Поделитесь впечатлениями и проблемами при эксплуатации, если такие возникли.

С уважением, Евгений

Имеется корпус чуда от "New bright" - что можно сделать?
ksk:

что торчит отрезать что вогнуто довести до того-же уровня что и торчало.
А так адназначна в МОРГ.
Приходил с подобным чудом один, все что-то сделать пытался…

Пластик видимо АВС ? Чем резать - понятно! А Чем его можно клеить ?

Имеется корпус чуда от "New bright" - что можно сделать?
vvv=:

Большая красивая игрушка для пятилетних детишек.
Если выкинуть или забросить в дальний угол жалко,
то переделывать корму.

…выбросить все таки всегда успеется! 😁
Что именно нужно переделать в корме? Да ивообще что можно перелопатить? 😊

С уважением,Евгений

Имеется корпус чуда от "New bright" - что можно сделать?

Собственно имеется вот такой сабж.
Угораздило товарища купить.
В родной комплектации с 500-м движетелем и редуктором, с винтом диаметром 50 (шаг не знаю) - ну не едет совсем. Длинна сего агрегата 80 см (от носа до осей рулей).
Посоветуйте что с ним сотворить ?
(в мусорное ведро всегда успеется… 😁 )
Может нужно удалить подкилевой наплыв и задвинуть винт под днище, поставить движок 600-й , или вообще ДВС забабахать, с винтами чего поколдовать… 😵
В общем присоветуйте чего либо, зима долгая и холодными вечерами надо чем позаниматься… 😁
А может вообще аэроглиссер… шутка конечно!

С уважением, Евгений

Вопрос по перемотке коллекторника

Вопрос полного чайника, т.ч. прошу не пинать ногами , (поиском толком ничего не нашел), интерес в следующем: 😒
Имеется два сгоревших коллекторника, оба стояли на лодках и сгорели по причине намотки водорослей на винт (Китайские лодочки были)
550 (или 580) - длинна корпуса 58 мм. было намотано 24 витка Д-0,8 мм
500 - длинна корпуса 50 мм. было намотано 70 витков Д-0,5 мм

Имеется провод Д-0,9 мм.
Тот который 550 - перемотал уже этим проводом и сделал 18 витков. Замер тока на холостом ходу показал 1,75 А.
Тоже самое хочу проделать и со вторым движком… если конечно войдет столько витков. 😃

Что меняет в работе двигателей такая перемотка и чего от них ждать в применении? Какие регуляторы лучше применить (на какой ток) ?

Использоваться будут без редукторов на винты Д-30-40 мм.

С уважением,Женя