Activity
У меня выходит “600 - …” на ближайшей поляне - это тоже “можно”, но чуть попозже ? 😃
“1000 - …” - это точка прямо во дворе получается, а граница следующего ограничения - через двор соседа проходит . 😃
Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?
Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?
Нужно обязательно проверить передатчик или в симуляторе , или с любым сторонним ВЧ модулем (блоком) и не обязательно на 2,4ГГц , можно любой МГц.
Через тренерский разъем (схем его распайки полно в интернете и здесь на Форуме) .
И дальше уже от этого плясать.
А лучше всего, попробуйте найти Михаила Селезнева (раз с Юрием из Хоббей не получилось).
Замечательно человек разбирается в Мультиках и не только 😃
Я Вам вроде давал его координаты ?
shread-rc.com
Там сверху есть раздел контакты. Созвонитесь, спишитесь.
Вот их почта sales@shread-rc.com.
И я более чем уверен, Вам там помогут ! 😃
И не нужно будет ни каких Дилеров Мультиплекса ни прочих Германий.
Ребята, вы чего ? 😃
У Вас в самой Москве - ЕСТЬ официальный дилер Мультиплекса - это Хобби для всех !
www.hobbyforyou.ru
Там-же , на сайте, есть телефоны для связи и там же есть замечательный человек - Юрий. 😃
Все вопросы туда !!!
А еще лучше - сам передатчик туда доставить, предварительно договорившись.
И не нужно Вам самим общаться с немцами - за вас это сделают парни из Хоббидлявсех.
Если конечно это понадобится.
А так ремонт Вам возможно сделают и на месте.
Есть у меня такая банка, пробовал мешать с метанолом - НЕ СМЕШИВАЕТСЯ !!!
И полностью расслаивается через некоторое время!
Вывод - НЕ подходит совершенно! 😃
Ваш комплект вот таким должен быть 😃
www.aliexpress.com/item/…/902910391.html
Приемник роли не играет, а вот модуль в таком корпусе !
Искал в свое время везде такую крышку !
К сожалению самый быстрый вариант , только здесь:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCG23&P…
Можете поискать на Ebay, искать нужно для Os Max FS-52s
Вроде как провода между Регулятором и Мотором - удлинять крайне не желательно !
Можно между Регулятором и Аккумулятором, да и то осторожно и не слишком длинно. 😃
Отпаивайте все, чего Вы там напаяли с проводами - паяльник минимум на 40вт. лучше на 60-65 и операцию проводить БЫСТРО! На прогрев 2-3 секунды…
Зажмите плату плашмя в каких нибудь тисочках (не сильно, что бы не было ни каких деформаций), или подобном, сподручном инструменте - тогда гораздо легче будет возится с паянием !
После промывайте плату Регулятора в спирте жесткой, маленькой кисточкой ! (Вполне пойдет художественная, щетинистая для работ маслом, гуашью). Сушить тщательно !
Потом припаивайте проводы примерно той длины что были изначально от производителя (полагаю что не больше 8-10см), а лучше покороче по возможности конечно… И смотрите что бы не было замыканий припоем между этими проводами и вообще силовыми дорожками !
Ну и запускайте все по новой с калибровкой.
Если повезет - заработает!
Если не повезет - вэлкам на Хоббикинг (или Паркфлаер) за новым регулятором ! 😃
Ради интереса проверил несколько регуляторов на предмет “не трогать кнопку глушилки”.
Тут так.
Есть регуляторы, которые после калибровки Газа и перед первым запуском двигателя только после калибровки - НЕ ЗАПОМИНАЮТ ее новые настройки ! А ждут продолжения дальнейших настроек, т.е. остаются в режиме программирования!
Поэтому нажатие на кнопку “глушилки” и вызывает эти самые новые настройки.
Такие регуляторы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после калибровки, сначала отключить от аккумулятора ! После чего регулятор эти настройки запоминает !
Это действительно относится не ко всем регуляторам. 😃
Например Marcus и Turnigy уже не сбиваются после опускания стика Газа в минимум при калибровке.
Можно сразу стартовать и проверять режимы без отключения питания.
В большинстве регулей, при первом подключении к новому передатчику (радиосистеме), или при смене радиосистемы, нужно сделать привязку Газа (калибровку).
Включаем передатчик и ставим стик Газа на максимум - потом включаем приемник с подключенным регулятором/мотором (мотор вращаться не должен при этом, но на всякий случай делаем все енто без винта) - ждем стандартную серию звуковых сигналов которые регулятор обычно производит при включении.
Потом регуль должен издать одиночный сигнал, после этого сразу переводим стик Газа в минимум - регуль должен опять пискнуть/трекнуть 😃 - ВСЕ! Газ откалиброван!
Последующее движение стика Газа в максимум уже вызовет вращение мотора !
Ну и само-собой настройки Газа в передатчике при этом предварительно должны стоять по нолям (триммеры, субтриммеры и прочие регулировки)
А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
Должно однозначно убрать такой “дефект”.
Подскажите пожалуйста, какие ТОЧНО приемники с функцией телеметрии от 4-х до 7-ми каналов, а какие нет ?
Если не затруднит, для тех кто в теме, то со ссылками.
Поскольку не на всех написано “Dual band” и соответственно не совсем понятно “кто есть кто”. 😦
Единственно что понял - “lite” - это точно без телеметрии.
Вот немного от производителя. Но полного манула нет, хотя вроде как обещают в будущем программные обновления !
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Семнадцатью темами ниже Вашей, 12 страниц (!) об этой системе расписано !!!
Ну Вы бы хоть там чего сначала почитали , а ? 😃
И свой пост туда-же и запостили - а то может и вообще ничего писать и не пришлось бы …
Пришел ответ от производителя (или скорее от их отд.сбыта) 😃
“They are all reserved functions, we haven’t formal informations for them.”
Из чего я понял:
- ОБА скрытых порта функциональны - т.е. РАБОТОСПОСОБНЫ !
- Но вот информацией как их использовать, они (кто прислал ответ) не располагают, или не хотят ее открывать ?! 😦
Ну так может кто-нить растолковать чего с ними можно сделать ? 😃
Александр, делитесь информацией - чего и как ?! Может фото есть процесса сборки ?
Какая лебедка стоит (обороты , усилие) , да и вообще общие впечатления от корпуса, комплектующих, материала парусов ? 😃
Наткнулся вот на такое судно:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=743…
У производителя Hobby Engine , есть близнец с другим названием и расцветкой:
www.hobbyengine.com.hk/catalog/product.php?product…
Заинтересовали выдвижные кили и сдвоенный руль.
Есть ли смысл заморачиваться с приобретением, или это “просто понты” ?😁
Может есть у кого эта Яхта, поделитесь впечатлениями ?
На забугорных сайтах шарил в поисках какой нить информации, но там практически ничего дельного нет . 😦
Купил зарядник - Dualsky N61e.
От такой (ссылка для наглядности 😃):
shop.singahobby.com/?q=node/19177
И перед первым его включением, решил вскрыть и проверить от всяческих “скрытых косячков” 😃. Вскрыл, проверил - усе супер и пайка и монтаж, прям млин как будто и не в Китае сроблено ! Сильно отличается от продукции с ХС.
Но вот чего интересного, обнаружилось при вскрытии !
Под двумя наклеечками (их отлично видно на фото по ссылочке), скрывалось еще два разъема: DATA и BATT.ID
Ну DATA это видимо для перепрошивки, или для подключения к компутеру для графического баловства ?
А вот BATT.ID чего такое может быть и как его практически заиспользовать ?
Контактов в том разъеме ВОСЕМЬ !
Один масса вроде , а на остальных от 0,2в до 0,4в чего-то.
Народ, кто в Теме, растолкуйте для чего эти контакты ?
В мануле ессно об этом полная тишина !
Написал ентот вопросик производителю, но пока молчат.
К слову на оф.сайте Дуальская такой агрегат даже не числится почему то ?!
В общем пробовал-пробовал, лил-лил кипяток из чайника - толку ноль ! 😦
Руки ессно ошпарил ! 😃
Теперь вопрос такой.
Корпус был окрашен (лодка б/у-шная), возможен такой вариант событий - после окраски лодку сушили и гдей-то переусердствовали (поднесли близко к лампе например) и форштевень повело ?
Если такое возможно, то после такой “закалки” пластик то-же выправляется кипятком ?
Или таки будет что “мертвому припарка” ?
И вот еще, увидел на фотографиях такую “приблуду” - какие-то эластичные видимо кольца в системе натяжки шкоторин - для чего ЭТО нужно и нужно ли вообще ?
Успокоили ! 😃
Но тогда можно чуть подробнее о “кипяточной технологии” ?
Лить кипяток на какую сторону - на вогнутую ?
Если Да, то нужно ли переворачивать корпус - типа что бы оттянулся вогнутый борт вниз, или как правильно ?
Какими неприятностями, грозит такое искривление носа Яхты ?
С правого борта вдавленность внутрь, с левого немного выпирает наружу.
Если “это” сильно отразится на ходовых качествах, как и чем лучше исправить сей загиб ?
Корпус ABS (лодка Seawind).
И еще.
В комплекте отсутствует поперечная балка располагаемая на выступах в кормовой части палубы.
Это декор, или все-же НЕОБХОДИМАЯ , дополнительная жесткость ?
ОТВЕТИЛИ ДАЖЕ УЖЕ ЗДЕСЬ ! В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ !!!
Читать то не пробовал ???
Писатель млин…
Чукча не читатель…
Чукча - ПИСАТЕЛЬ !
Однако-же… 😃
Как в старом анекдоте:
“… на что живешь Вовочка ? Дык это, покупаю в Китае за рубль, а здесь продаю за три, вот на эти ДВА процента и живу, Марья Ивановна !”
В любом “поисковике” набираем “терморегулятор для кулера” , или типа того!
И вываливается куча тем со схемами таких девайсов - от простого на одном транзисторе до сложных с процессорами. 😃
Суть у которых одна - Вентилятор НЕ ДОЛЖЕН молотить все время, поскольку - это не обязательно и вообще лишний шум !!!
Он должен - ВКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО при определенном повышении температуры и отключатся после снижения ! Далее варианты усложняются - типа включать плавно, ступенчато и т.д…
Если заряжать токами в 1С то вполне подойдет вот такое:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дешевле уж точно не найдете, даже с доставкой! Работает отлично, правда вентилятор олхлаждения почему-то работает постоянно, а не как обещано - по достижению определенного нагрева! Но проблема решаема.
Если надоть еще мощнее, то наверно вот это:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда сейчас они тат в Бэкордере…
Могу сказать какой у ST-шки в электро варианте (по ссылке в самом первом посте - ДВС-ка, а она может оказаться длиннее лектрической)
Длинна - 260мм
Ширина по задним аркам колес - 110мм
С сайта-производителя ответили, что данный мафлер, будет в продаже через неделю !
Ребята, я же Вам ссылку на сайт производителя дал, еще в середине темы ! 😃
ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАНО! И ПОКУПАЕТСЯ то-же там-же !
Правда в наличии на Саито-82, сейчас нет!
www.rcspecialties.net/products.php?model=TH12x1B
Пишите автору письма и будет счастье! 😃
И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !
На сайте есть раздел Gallery - посмотрите там видео с 2-х моторником !
Резьбовая часть вала: М7мм шаг 1мм
А диаметр вала у план-шайбы - 8мм. Без всяких десяток…
Т.е. ВСЕ метрическое.
Если аккумы изначально не Брак, или сильно старые по времени, или тупо завышены их ТТХ, то может стоить попробовать заряжать не по 4-8 шт. за раз, а хотя-бы по парам ? В идеале вообще по штучно-бы (тогда вычисляется “тормоз” в сборке) ! Да - долго, зато ТОЧНО !
Ток зарядки выставить на 30% от заявленной емкости (это конкретно для их пытки в этот раз).
Ток разрядки поменьше.
Дельта Пик выставить на средний (от предлагаемого Зарядником диапазона ) и установить его временную задержку на 2-3 мин. (если ЗУ это позволяет).
Режим Циклирование. Время паузы между Циклами одна минута (более чем достаточно для этих “пальцев”)
Не стоит и разряжать ниже 1,1 вольта (это НЕ СИЛОВЫЕ батареи) !
После 4-6 циклов, будет усе понятно ! 😃
В мульду их, или заработают так, как нужно …
Но НАДЕЖДА все одно - останется ! 😃
А регулятор сгоревший, какой именно был ?
От! Большое Сэнкс!
Я примерно так и предполагал, но меня смущали на фото именно пластиковые “концы” - не совсем понятно было, что это такое.
За “марку” Оракала - отдельное спасибо ! 😃
Стоят эти столики у этой “компании” - 16,90 Евро!
В Россию то-же шлют + 6 Евро.
shop.ebay.de/hottefly/m.html?_trksid=p4340.l2562
www.modellbaupfeuffer.de/images/Pultfirmen.htm#
Дорого это, или нет (за набор из нескольких дощечек из 6мм. фанеры) - решать каждому индивидуально ! 😃
А сам ассортимент “столиков” довольно широкий.
Опять-же, если просмотреть ВСЕ фотографии, всех варианты этих столов на Ebay , то концепция изготовления абсолютна ясна.
Далее ищем кусок фанеры, лобзик и вперед! 😃
Показанный производителем вариант отделки (под ценные породы дерева и мягкие накладки) - можно принять на вооружение ! Но и “карбон” выглядит отлично !
Я только не смог разглядеть узел крепления метал. стоек к столу снизу ?
(ни на одной фотке этого не показано - наверно Патент 😃)
Если автор Темы “поделится” фотографией этого “крепежа”, или детально на словах, будет здорово !
"Скорее всего тебе просто хотели впарить машинку подороже (возможно лучше)… " 😃
А интересно - чего-же хотели ВПАРИТЬ-то ???
И за какие деньги ?
Автору темы.
Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
Потребуется так-же переходник (угловой адаптер) между мотором и этой приблудой, если нужно ее по хитрому завернуть!
Вот сайт производителя этих девайсов (фотки там есть и все хорошо видно) :
www.rcspecialties.net/products.php
А вот и видео, как енто все тарахтит (действительно чуток погромче и “булькает” на холостых немного ярче от стока):
Разъясните подробнее пожалуйста:
- по второй фото (что есть джампер отключения 40) ?
- по третьей фото (чего там за штырьки в проеме виднеются и зачем два переключателя) ?
Уважаемые коллеги, может кто ТОЧНО сказать и очень желательно со ссылками (если не затруднит 😃):
- с какими именно приемниками (из предлагаемого на сегодня ассортимента), будет работать первый DIY модуль ?
- и соотвтественно - второй (новый) DIY модуль ?